Отзыв: Московский Губернский театр (Россия, Москва) - Обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки
Достоинства: Приятный театр, качественные постановки, живая музыка
Недостатки: Не обнаружено
«Безымянная звезда» в Губернском театре
Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки – буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами.
Интересная, необычная сценография (сценограф и художник по костюмам – Арина Слободяник), прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига – очень впечатляюще!
Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри (Евгений Астафуров), чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда.
Актерская игра – на высоком уровне. Мона (Анна Снаткина), Мирою (Антон Соколов), мадемуазель Куку (Юлия Романович), Паску (Александр Фролов), Вайолка (Юлия Пилипович) - точное попадание в образы. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова – это чистый восторг! Браво актерам!
Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него.
Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно!"
Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки – буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами.
Интересная, необычная сценография (сценограф и художник по костюмам – Арина Слободяник), прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига – очень впечатляюще!
Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри (Евгений Астафуров), чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда.
Актерская игра – на высоком уровне. Мона (Анна Снаткина), Мирою (Антон Соколов), мадемуазель Куку (Юлия Романович), Паску (Александр Фролов), Вайолка (Юлия Пилипович) - точное попадание в образы. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова – это чистый восторг! Браво актерам!
Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него.
Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно!"
Время использования | 2023 |
Год посещения | 2023 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву