Отзыв: Мюзикл-шоу "Нотр Дам де Пари" "Ромео и Джульетта" (Россия, Бийск) - Шикарно!
Достоинства: Вокал, актёрская игра
Недостатки: Нет
Довелось мне сходить на мюзикл-шоу "Notre dame de Paris "/"Ромео и Джульетта". Впечатления самые лучшие. Это было 21 ноября в г. Улан-Удэ. Я сидела в партере на 6 ряду. Цена билета была 2800. Но оно того действительно стоило. Прошло уже 3 дня, а я все еще под впечатлением от постановки.
Легендарные звучали песни в живом исполнении. Те самые актеры, которых я в детстве видела только по телевизору в далёком 2002 году, пели и играли вот прямо для меня! Живьем!
Первая часть меня растрогала до слез, а вторая - так подняла настроение, что я до сих пор переслушиваю "Короли ночной Вероны" и не могу остановиться.
Мне очень жаль, что такие крутые артисты так много работают, и широкий зритель не знает их сольных программ (поправьте меня в комментариях, если это не так".
Александр Посталенко - просто кумир моего детства. Как же он хорош! Когда я, будучи 12-летней, слушала его исполнение "Пришла пора соборов кафедральных", просто мечтала петь так же хорошо, как он.
И вот, места исполнилась, я увидела и услышала его вживую. Оно того стоило!
Светлана Светикова приятно удивила своим вокалом. То был голос зрелой цыганки, но она все еще органично сущнствует в этом образе. В темноте стали появляться народные или фольклоре нотки, которые только придавали шарм ее образу.
Были ы зале те, кто считал ее могилой, но мне так не показалось. Она отработала на 100 процентов.
Далее, Эд Шульжевский. Я знала его только по хитами на МТV ("My baby", "Странная жизнь " и "Настя"). Как-то прошел мимо меня тот факт, что он с 2001 года играет Феба, а потом еще и Ромео. Так что для меня он открылся совершенно с новой стороны. Приятный сюрприз.
Великолепный тембр голоса, широченный диапазон, одинаково звонкий и ровные абсолютно все ноты. Конечно, эмоциональный окрас был разным, подходящим по драматургии, но сама сила голоса его просто поражает.
Петр Маркин в роли Квазимодо был убедительным. Характерные хриплые ноты делали образ узнаваемым. Именно на его двух партиях я прослезилась. Задел за живое. В локальном плане - было несколько косяков, но они меня нисколько не подтолкнули, а наоборот, я была несказанно счастлива, что артист пел вживую.
Про вторую часть - "Ромео и Джульетта" - хочу только отметить роль кормилицы, которую исполняла Юлия Артемьева. Очень хорошо передала образ женщины, любящей Джульетту как свое дитя. Таким теплом от нее веяло, что невольно весь зал стал ее детьми во время ее арии.
В целом, несмотря на трагический финал постановки, эмоции были самые радостные. Артисты зажигали, активно общались с залом на последней песне.
Я очень рада, что попала на это шоу. Однозначно рекомендую его всем друзьям и знакомым.
Легендарные звучали песни в живом исполнении. Те самые актеры, которых я в детстве видела только по телевизору в далёком 2002 году, пели и играли вот прямо для меня! Живьем!
Первая часть меня растрогала до слез, а вторая - так подняла настроение, что я до сих пор переслушиваю "Короли ночной Вероны" и не могу остановиться.
Мне очень жаль, что такие крутые артисты так много работают, и широкий зритель не знает их сольных программ (поправьте меня в комментариях, если это не так".
Александр Посталенко - просто кумир моего детства. Как же он хорош! Когда я, будучи 12-летней, слушала его исполнение "Пришла пора соборов кафедральных", просто мечтала петь так же хорошо, как он.
И вот, места исполнилась, я увидела и услышала его вживую. Оно того стоило!
Светлана Светикова приятно удивила своим вокалом. То был голос зрелой цыганки, но она все еще органично сущнствует в этом образе. В темноте стали появляться народные или фольклоре нотки, которые только придавали шарм ее образу.
Были ы зале те, кто считал ее могилой, но мне так не показалось. Она отработала на 100 процентов.
Далее, Эд Шульжевский. Я знала его только по хитами на МТV ("My baby", "Странная жизнь " и "Настя"). Как-то прошел мимо меня тот факт, что он с 2001 года играет Феба, а потом еще и Ромео. Так что для меня он открылся совершенно с новой стороны. Приятный сюрприз.
Великолепный тембр голоса, широченный диапазон, одинаково звонкий и ровные абсолютно все ноты. Конечно, эмоциональный окрас был разным, подходящим по драматургии, но сама сила голоса его просто поражает.
Петр Маркин в роли Квазимодо был убедительным. Характерные хриплые ноты делали образ узнаваемым. Именно на его двух партиях я прослезилась. Задел за живое. В локальном плане - было несколько косяков, но они меня нисколько не подтолкнули, а наоборот, я была несказанно счастлива, что артист пел вживую.
Про вторую часть - "Ромео и Джульетта" - хочу только отметить роль кормилицы, которую исполняла Юлия Артемьева. Очень хорошо передала образ женщины, любящей Джульетту как свое дитя. Таким теплом от нее веяло, что невольно весь зал стал ее детьми во время ее арии.
В целом, несмотря на трагический финал постановки, эмоции были самые радостные. Артисты зажигали, активно общались с залом на последней песне.
Я очень рада, что попала на это шоу. Однозначно рекомендую его всем друзьям и знакомым.
Время использования | 2,5 часа |
Стоимость | 2800 ₽ |
Год посещения | 2023 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Республика Бурятия |
Район | Городской округ Улан-Удэ |
Город или поселок | Улан-Удэ |
Общее впечатление | Шикарно! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву