Отзыв: Фильм "Мизантроп" (2023) - А ведь мир действительно не очень, раз такое происходит
Достоинства: Актёры и роли, сюжет
Недостатки: Сцена вначале фильма и концовка
Доброго времени суток, ребята! Зима на улице, а она без шапки ходит. Я про главную героиню этой картины – «Дивергентшу» Элеонор, которую сыграла Шейлин Вудли. Оттуда, с далёкого 2016 года я узнал об этой актрисе. Тогда играла неплохо, и сейчас вполне себе ничего исполнила. А исполняла она ключевую роль. Правда, немного неординарная личность, которая достойна уважения с моей стороны.
А фильм ведь почти 2 часа идёт. Не то, чтобы я устал его смотреть. Быть может, концовка нудила. А так, конечно, занятный был сюжет.
Так, для начала хочется сказать, что эта картина заслуживает оценки ТРИ, потому как здесь не всё однозначно. Точнее, здесь всё шло очень интересно, пока не пришло (как говорится в одной поговорке: «всё, приплыли…»). Вот о чём я.
Главная героиня тоже такая себе барышня, со своими тараканами. Персонаж далеко не самый интересный. Но жить можно. Друга вот её жалко – Ламмарка. Точнее, никаким он ей другом не был. Просто начальник. Мне понравилась его игра: непринуждённая личность, уверенная в себе, здраво размышляющая. Человек, на которого можно положиться. Эту роль сыграл довольно мало известный (я его редко встречал в фильмах) актёр Бэн Мендельсон. Но вот его игра получилась ярче, чем игра Элеонор. Как по мне.
Всех остальных актёров я не рассматриваю. Даже главного антагониста Дина, которого сыграл более известный мне актёр Ральф Инесон. Хотя так если посмотреть, глупого персонажа нам представили сценаристы, долгих лет жизни им. В чём загвоздка: типаж рассеянный, ушедший в себя, замкнутый. Но самое главное – это его умение владеть тем, чем по сценарию предполагалось. И вот если рассматривать этого персонажа со стороны, то получается ерунда полнейшая. Сам актёр практически и не играл. Я о том, что главный антигерой лишь в конце нам показался (Фатима, открой своё личико, не стесняйся). Даже было куда интереснее не знать нашего стрелка, по факту.
Все остальные персонажи фильма – массовка, не более того. Даже не воспринимаю их всерьёз, хоть и было ещё несколько персонажей переднего плана. Вот только толку от них не было никакого. А бестолковый героев я не воспринимаю (плохо перевариваются и совсем не усваиваются мною).
Это может прозвучать немного странно, но я редко встречаю картины, отснятые в Америке в зимний период. Не то, чтобы события в фильме напомнили мне Новый Год и его настроение. Наверное даже немного наоборот: холодок по спинке пробежался, лёгкий. Зима для меня в детстве много значила. Сейчас вызывает больше неприятные ощущения (тепла хочется моему величеству). Город особо не показали нам. Я вот больше видел сугробов, попадавших в поле зрения. Хотя фильм не камерный. Много съёмок велось в ночное время суток. Как-то не по-человечески. Я люблю красоты и городов-миллионников, когда нам параллельно умудряются показать город и его достопримечательности. В этой картине воссоединиться с природой через экран у меня ее получилось. Простой пример: в сериале «Колесо времени» красотам нашей природы было уделено много внимания. А в этом фильме меня просто обделили. Не было размаха души у режиссёра, поэтому общие краски этого триллера получились мрачными. Вот что я хотел сказать.
Блин, сцена со взрывом в доме меня убила вообще, почти наповал. Косяк на косяке. Фильм напомнил мне картину «Глубоководный горизонт», в которой было столько косяков, что у меня седели волосы даже в самых неожиданных местах. Нет, простите, там было, над чем поржать, конечно. Но в шоке я пребывал от картины «Посейдон», в которой здравый смысл отсутствовал просто. Так вот, в нашем фильме Элеонор поднималась наверх, в здание. Если понимать, что тебе пытаются показать, то в данном случае возникает ощущение, что ты есть барашек, которому вешают на рога несусветную дичь. Но здесь главное, вовремя проснуться, чтобы осознать всю абсурдность данной сцены. Слушайте, а быть может, люди всё-таки умеют фильтровать лёгкими угарный газ? А вот всё это спасательное снаряжение – лишь маркетинговый ход, бизнес для тех, кто торгует всем этим добром. Нет, конечно же. В фильме практически с самого начала отсняли дичь. Это меня разозлило, ведь есть специалисты, которые могут тебе подсказать, как лучше сделать и чего делать точно не нужно. Мне кажется, режиссёр сэкономил на людях, которые могли бы дать хорошие рекомендации по конкретным обстоятельствам сюжетной линии для того, чтобы можно было избежать критики со стороны зрителя, который понимает, где можно подловить, на каком моменте. Режиссёр явно рассчитывал на биомассу – на тех, кто с ходу это проглотит.
Но я ни коим образом не хочу сказать, что фильм получился плохим. Да, я ему понизил оценку до тройки. Но сделал это вовсе не из-за сцены в здании (почти в самом начале фильма), а из-за странных моментов концовки фильма.
Но если так разобраться, фильм для меня был многообещающим. Этому предшествовало развитие событий, которые развивались уверенно. Динамика меня порадовала. Фильм обещал быть не скучным, потому что наш главный герой оставался долгое время в тени – этакий неуловимый призрак, которого никак не получается поймать. Так и ладно бы, физиономию видели – не так было бы интересно. А здесь вот прямо то, что мне было нужно: злодей, о котором никто не знает, которому открыты все возможности. Вот что меня зацепило в этом фильме.
И у нас получается, что где-то около полутора часов была интрига и был интерес к просмотру, ведь очень хотелось увидеть истинное лицо «палача», наведшего шороху по всему городу. Вот она, динамичность картины, огромная интрига.
Да, были сцены с главными героями, жевавшими сопли в диалогах друг с другом. Но это было сделано во благо общего сюжета, дабы показать нам, насколько можно сесть в лужу, гоняясь за тенью. Это было здорово.
Но лишь до того момента, пока не подошла концовка сюжета, фильма. Казалось бы, должно что-то ещё выстрелить – что-то непредсказуемое, что я люблю. А там с 92-й минуты всё пошло как под откос: нелепые развития событий перекрыли всю интригу. А момент, когда голодная Элеонор решила «примерить на себе роль вампира» – не это ли чистой воды абсурд? Не в прямом смысле роль вампира, конечно же. Сцена в конце фильма в целом получилась провальной, с того момента, как они зашли в дом. Всё, можно просто выключать фильм на этой минуте, потому что концовка обломистая получилась. Я очень расстроился. Почти всю дорогу сюжет интриговал, и тут на тебе, несусветная чушь прилетела, откуда не ждали. «Сивая кобыла и её бред» - так можно описать короче концовку фильма. Динамичность фильма изжила своё и ушла на покой. Интерес просто послал сценаристов куда подальше, и также покинул концовку фильма. Здравый смысл пытался всеми силами реанимировать помутнённое сознание сценаристов, но все попытки были тщетны. Зачем на такой беспечной ноте заканчивать вполне хорошо развивавшийся сюжет? Вот тут вопрос риторический, и ответа на него я не получу, к сожалению. Обидно, что создатели сценария умудрились всё угробить на самом интересом – на развязке.
Вот почему пять баллов резко превратились в три балла. Но я рекомендую глянуть этот фильм хотя бы с самого его начала и до 93-й минуты. Этот промежуток оказался достойным. Концовка получает не зачёт….
PS: в этом фильме прозвучало несколько интересных мыслей о бытие нашей цивилизации. С ними я полностью соглашусь, поскольку это уже край, и с этим нужно что-то делать. Иначе мы сами себя потопим. Процесс ведь начался. Точка невозврата наступила уже давно…
А фильм ведь почти 2 часа идёт. Не то, чтобы я устал его смотреть. Быть может, концовка нудила. А так, конечно, занятный был сюжет.
Так, для начала хочется сказать, что эта картина заслуживает оценки ТРИ, потому как здесь не всё однозначно. Точнее, здесь всё шло очень интересно, пока не пришло (как говорится в одной поговорке: «всё, приплыли…»). Вот о чём я.
Главная героиня тоже такая себе барышня, со своими тараканами. Персонаж далеко не самый интересный. Но жить можно. Друга вот её жалко – Ламмарка. Точнее, никаким он ей другом не был. Просто начальник. Мне понравилась его игра: непринуждённая личность, уверенная в себе, здраво размышляющая. Человек, на которого можно положиться. Эту роль сыграл довольно мало известный (я его редко встречал в фильмах) актёр Бэн Мендельсон. Но вот его игра получилась ярче, чем игра Элеонор. Как по мне.
Всех остальных актёров я не рассматриваю. Даже главного антагониста Дина, которого сыграл более известный мне актёр Ральф Инесон. Хотя так если посмотреть, глупого персонажа нам представили сценаристы, долгих лет жизни им. В чём загвоздка: типаж рассеянный, ушедший в себя, замкнутый. Но самое главное – это его умение владеть тем, чем по сценарию предполагалось. И вот если рассматривать этого персонажа со стороны, то получается ерунда полнейшая. Сам актёр практически и не играл. Я о том, что главный антигерой лишь в конце нам показался (Фатима, открой своё личико, не стесняйся). Даже было куда интереснее не знать нашего стрелка, по факту.
Все остальные персонажи фильма – массовка, не более того. Даже не воспринимаю их всерьёз, хоть и было ещё несколько персонажей переднего плана. Вот только толку от них не было никакого. А бестолковый героев я не воспринимаю (плохо перевариваются и совсем не усваиваются мною).
Это может прозвучать немного странно, но я редко встречаю картины, отснятые в Америке в зимний период. Не то, чтобы события в фильме напомнили мне Новый Год и его настроение. Наверное даже немного наоборот: холодок по спинке пробежался, лёгкий. Зима для меня в детстве много значила. Сейчас вызывает больше неприятные ощущения (тепла хочется моему величеству). Город особо не показали нам. Я вот больше видел сугробов, попадавших в поле зрения. Хотя фильм не камерный. Много съёмок велось в ночное время суток. Как-то не по-человечески. Я люблю красоты и городов-миллионников, когда нам параллельно умудряются показать город и его достопримечательности. В этой картине воссоединиться с природой через экран у меня ее получилось. Простой пример: в сериале «Колесо времени» красотам нашей природы было уделено много внимания. А в этом фильме меня просто обделили. Не было размаха души у режиссёра, поэтому общие краски этого триллера получились мрачными. Вот что я хотел сказать.
Блин, сцена со взрывом в доме меня убила вообще, почти наповал. Косяк на косяке. Фильм напомнил мне картину «Глубоководный горизонт», в которой было столько косяков, что у меня седели волосы даже в самых неожиданных местах. Нет, простите, там было, над чем поржать, конечно. Но в шоке я пребывал от картины «Посейдон», в которой здравый смысл отсутствовал просто. Так вот, в нашем фильме Элеонор поднималась наверх, в здание. Если понимать, что тебе пытаются показать, то в данном случае возникает ощущение, что ты есть барашек, которому вешают на рога несусветную дичь. Но здесь главное, вовремя проснуться, чтобы осознать всю абсурдность данной сцены. Слушайте, а быть может, люди всё-таки умеют фильтровать лёгкими угарный газ? А вот всё это спасательное снаряжение – лишь маркетинговый ход, бизнес для тех, кто торгует всем этим добром. Нет, конечно же. В фильме практически с самого начала отсняли дичь. Это меня разозлило, ведь есть специалисты, которые могут тебе подсказать, как лучше сделать и чего делать точно не нужно. Мне кажется, режиссёр сэкономил на людях, которые могли бы дать хорошие рекомендации по конкретным обстоятельствам сюжетной линии для того, чтобы можно было избежать критики со стороны зрителя, который понимает, где можно подловить, на каком моменте. Режиссёр явно рассчитывал на биомассу – на тех, кто с ходу это проглотит.
Но я ни коим образом не хочу сказать, что фильм получился плохим. Да, я ему понизил оценку до тройки. Но сделал это вовсе не из-за сцены в здании (почти в самом начале фильма), а из-за странных моментов концовки фильма.
Но если так разобраться, фильм для меня был многообещающим. Этому предшествовало развитие событий, которые развивались уверенно. Динамика меня порадовала. Фильм обещал быть не скучным, потому что наш главный герой оставался долгое время в тени – этакий неуловимый призрак, которого никак не получается поймать. Так и ладно бы, физиономию видели – не так было бы интересно. А здесь вот прямо то, что мне было нужно: злодей, о котором никто не знает, которому открыты все возможности. Вот что меня зацепило в этом фильме.
И у нас получается, что где-то около полутора часов была интрига и был интерес к просмотру, ведь очень хотелось увидеть истинное лицо «палача», наведшего шороху по всему городу. Вот она, динамичность картины, огромная интрига.
Да, были сцены с главными героями, жевавшими сопли в диалогах друг с другом. Но это было сделано во благо общего сюжета, дабы показать нам, насколько можно сесть в лужу, гоняясь за тенью. Это было здорово.
Но лишь до того момента, пока не подошла концовка сюжета, фильма. Казалось бы, должно что-то ещё выстрелить – что-то непредсказуемое, что я люблю. А там с 92-й минуты всё пошло как под откос: нелепые развития событий перекрыли всю интригу. А момент, когда голодная Элеонор решила «примерить на себе роль вампира» – не это ли чистой воды абсурд? Не в прямом смысле роль вампира, конечно же. Сцена в конце фильма в целом получилась провальной, с того момента, как они зашли в дом. Всё, можно просто выключать фильм на этой минуте, потому что концовка обломистая получилась. Я очень расстроился. Почти всю дорогу сюжет интриговал, и тут на тебе, несусветная чушь прилетела, откуда не ждали. «Сивая кобыла и её бред» - так можно описать короче концовку фильма. Динамичность фильма изжила своё и ушла на покой. Интерес просто послал сценаристов куда подальше, и также покинул концовку фильма. Здравый смысл пытался всеми силами реанимировать помутнённое сознание сценаристов, но все попытки были тщетны. Зачем на такой беспечной ноте заканчивать вполне хорошо развивавшийся сюжет? Вот тут вопрос риторический, и ответа на него я не получу, к сожалению. Обидно, что создатели сценария умудрились всё угробить на самом интересом – на развязке.
Вот почему пять баллов резко превратились в три балла. Но я рекомендую глянуть этот фильм хотя бы с самого его начала и до 93-й минуты. Этот промежуток оказался достойным. Концовка получает не зачёт….
PS: в этом фильме прозвучало несколько интересных мыслей о бытие нашей цивилизации. С ними я полностью соглашусь, поскольку это уже край, и с этим нужно что-то делать. Иначе мы сами себя потопим. Процесс ведь начался. Точка невозврата наступила уже давно…
Время использования | 1 час 54 минуты |
Общее впечатление | А ведь мир действительно не очень, раз такое происходит |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2