Отзыв: Сериал "Под подозрением" (2022) - Может ли копия быть лучше оригинала?
Достоинства: Есть интересные актерские работы.
Недостатки: Хаотичный сюжет, длинноты, повторения, съемки в мрачных и темных локациях.
Решила нарушить свое правило - не писать отзывы о неудачных фильмах. Зачем я буду километрами расписывать, что и до какой степени возмущения мне не понравилось в том или ином фильме? Не хочется задевать чьи - либо чувства - все мы разные, "на вкус и цвет товарищей нет", и наверняка есть люди, которые просто в восторге от фильма, вызывающего у меня глубокое разочарование.
Однако, как и в этом случае, бывает такая своеобразная смесь, в которой невероятным образом сочетаются полная несмотрибельная чушь, и интересные моменты и роли, которые хочется отметить.
Этот сериал - копия, вернее сказать, англо - американская адаптация израильского сериала "False Flag", снятого в 2014 году. Разумеется, режиссеры Крис Лонг и Стефан Шварц намеревались создать не просто копию, но привнести в оригинал некоторые свои свежие идеи и решения.
Что же из этого вышло?
А вышел фильм длиною в 8 серий "без вкуса, без цвета, без запаха", который с первых кадров вызывает раздражение - зрителя бросают то в Лондон, то в Нью - Йорк, причем без всякой внятной мотивации и в мало привлекательные локации. Салон самолета, какая - то торговая база, отель, колледж в Оксфорде, квартирка семейства, готовящегося к свадьбе, машина на шоссе с непонятным персонажем, и все в этом духе...
Все эти метания из роскошного отеля в центре Нью - Йорка в скромный район Лондона вызвали у меня подозрение, что не только детективом единым решили порадовать зрителей "передельщики" оригинального сериала, но и дерзнули затронуть животрепещущую социальную проблематику.
Лучше бы они этого не делали!
Получилось, мягко говоря, не очень... Детективная линия, связанная с похищением сына Кэтрин Ньюман, владелицы крупнейшего пиар - агентства в Штатах, сама по себе могла стать волне внятной сюжетной основой сериала. Но включение в разворачивающиеся на этом фоне действия бесконечных отсылок к тем или иным преступлениям, связанным чуть ли не с борьбой за социальную справедливость - это уже перебор.
Логики в этом сериале никакой - сумбур и невнятность, полная каша из побегов, переодеваний, "подвигов" зловещего киллера и невразумительных действий детективов.
Конечно, подобные вариации терпеть можно, но только ради потрясающего финала, который все расставляет по своим местам. Здесь этого не произойдет - финал еще хуже, чем весь фильм.
Если "отжать" абсолютно бессмысленные действия, мизансцены в кромешной темноте, которых очень много в этом фильме, пустые разговоры и бездарные отсылки к прошлому, останется 2 - 3 серии неплохого фильма на вечер - не более.
Теперь о хорошем - вот из - за этого и пишу эту печальную новеллу - есть хорошие актеры. И это не ледяная Ума Турман, которая, собственно, ничего и не играет - так, просто ходит и разговаривает в кадре. Внешне - ничего себе, но никаких эмоций, никакого вдохновения или даже попыток на уровне "дышите глубже, вы взволнованы" - нет и в помине. Она напоминает изображение себя в музее Мадам Тюссо.
А вот ее компаньона и советника Мартина Копланда играет Роберт Гленистер - актер старой школы, который и на пустом месте может дать эмоцию. И здесь он выглядит живым, очень сложным персонажем, его роль именно сыграна, образ создан довольно интересный, но и ему режиссеры не дали развернуться.
Довольно энергично ведет свою роль профессионального злодея Элис Габел, но иногда явно переигрывает, действует совершенно непонятным образом - видимо, это попытки постановщиков как - то разнообразить скучную картинку.
Кому все - таки позволили показать себя - это Тому Рис Харрису в роли загадочного "студента" Эдди Волкера - молодой актер отлично играет! Разнообразный и интересный рисунок роли, моментальное преображение в кадре, легкая и яркая игра!
Есть еще несколько известных актеров, создавших вполне "живые" и интересные образы, но общая слабость постановки не позволила им открыться по-настоящему.
Что тут еще скажешь? Если Вы решите посмотреть этот сериал - чудес не ждите, а если заскучаете прямо на первой серии, принимайте волевое решение - дальше лучше не будет, я надеялась зря.
Ставлю "троечку" - есть хорошие актерские работы, жаль, что в таком неудачном сериале.
Однако, как и в этом случае, бывает такая своеобразная смесь, в которой невероятным образом сочетаются полная несмотрибельная чушь, и интересные моменты и роли, которые хочется отметить.
Этот сериал - копия, вернее сказать, англо - американская адаптация израильского сериала "False Flag", снятого в 2014 году. Разумеется, режиссеры Крис Лонг и Стефан Шварц намеревались создать не просто копию, но привнести в оригинал некоторые свои свежие идеи и решения.
Что же из этого вышло?
А вышел фильм длиною в 8 серий "без вкуса, без цвета, без запаха", который с первых кадров вызывает раздражение - зрителя бросают то в Лондон, то в Нью - Йорк, причем без всякой внятной мотивации и в мало привлекательные локации. Салон самолета, какая - то торговая база, отель, колледж в Оксфорде, квартирка семейства, готовящегося к свадьбе, машина на шоссе с непонятным персонажем, и все в этом духе...
Все эти метания из роскошного отеля в центре Нью - Йорка в скромный район Лондона вызвали у меня подозрение, что не только детективом единым решили порадовать зрителей "передельщики" оригинального сериала, но и дерзнули затронуть животрепещущую социальную проблематику.
Лучше бы они этого не делали!
Получилось, мягко говоря, не очень... Детективная линия, связанная с похищением сына Кэтрин Ньюман, владелицы крупнейшего пиар - агентства в Штатах, сама по себе могла стать волне внятной сюжетной основой сериала. Но включение в разворачивающиеся на этом фоне действия бесконечных отсылок к тем или иным преступлениям, связанным чуть ли не с борьбой за социальную справедливость - это уже перебор.
Логики в этом сериале никакой - сумбур и невнятность, полная каша из побегов, переодеваний, "подвигов" зловещего киллера и невразумительных действий детективов.
Конечно, подобные вариации терпеть можно, но только ради потрясающего финала, который все расставляет по своим местам. Здесь этого не произойдет - финал еще хуже, чем весь фильм.
Если "отжать" абсолютно бессмысленные действия, мизансцены в кромешной темноте, которых очень много в этом фильме, пустые разговоры и бездарные отсылки к прошлому, останется 2 - 3 серии неплохого фильма на вечер - не более.
Теперь о хорошем - вот из - за этого и пишу эту печальную новеллу - есть хорошие актеры. И это не ледяная Ума Турман, которая, собственно, ничего и не играет - так, просто ходит и разговаривает в кадре. Внешне - ничего себе, но никаких эмоций, никакого вдохновения или даже попыток на уровне "дышите глубже, вы взволнованы" - нет и в помине. Она напоминает изображение себя в музее Мадам Тюссо.
А вот ее компаньона и советника Мартина Копланда играет Роберт Гленистер - актер старой школы, который и на пустом месте может дать эмоцию. И здесь он выглядит живым, очень сложным персонажем, его роль именно сыграна, образ создан довольно интересный, но и ему режиссеры не дали развернуться.
Довольно энергично ведет свою роль профессионального злодея Элис Габел, но иногда явно переигрывает, действует совершенно непонятным образом - видимо, это попытки постановщиков как - то разнообразить скучную картинку.
Кому все - таки позволили показать себя - это Тому Рис Харрису в роли загадочного "студента" Эдди Волкера - молодой актер отлично играет! Разнообразный и интересный рисунок роли, моментальное преображение в кадре, легкая и яркая игра!
Есть еще несколько известных актеров, создавших вполне "живые" и интересные образы, но общая слабость постановки не позволила им открыться по-настоящему.
Что тут еще скажешь? Если Вы решите посмотреть этот сериал - чудес не ждите, а если заскучаете прямо на первой серии, принимайте волевое решение - дальше лучше не будет, я надеялась зря.
Ставлю "троечку" - есть хорошие актерские работы, жаль, что в таком неудачном сериале.
Общее впечатление | Может ли копия быть лучше оригинала? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву10