Отзыв: Спектакль "Война и мiр. Русский Пьер" - театр Модерн (Россия, Москва) - Настоящее искусство на сцене. Спектакль продолжается даже в антрактах.
Достоинства: Костюмы, игра актеров, музыка, действия на сцене и во время антракта.
Недостатки: не обнаружила
Здравствуйте!
На днях я посетила замечательный спектакль, который поразил меня до глубины души, в театре Модерн, о котором я сейчас вам расскажу.
Спектакль: "Война и мир. Русский Пьер"
Спектакль поставлен в театре Модерн по адресу: г. Москва, Спартаковская пл., 9/1 (станция метро Бауманская)
Интерьер театра - это уникальное сочетание современности, изысканного стиля и смелых решений. С самого порога театра зрители окунаются в атмосферу аристократического шика и утонченной элегантности.
На втором этаже фойе располагается уютное кафе, где можно выпить чашечку кофе или вина сидя на удобных кожанных диванах и креслах. Так же на втором этаже расположена уютная библиотека, в которой можно скрасить время перед спектаклем.
Зона третьего этажа закрыта для посещений, но невозможно не обратить внимание на то, как выглядит данная часть здания.
Театр уже полностью украшен к Новому году.
После второго звонка нам открывают двери зрительного зала, войдя в который мы буквально оказываемся на службе. На сцене ходит поп и читает молитвы, на балконе хор исполняет церковные песнопения. Все это действие уже с первых минут настраивает на серьезность произведения, окутывая нас своей магической атмосферой.
Постепенно по мере того как зрители рассаживаются на свои места - свет начинает медленно гаснуть и все это плавно перетекает в спектакль.
Спектакль основан на произведении Льва Толстого "Война и мир" и рассказывает историю Пьера Безухова, одного из главных героев. Александр Колесников, исполневший роль Пьера, сумел передать всю глубину его характера и переживаний.
Режисер-постановщик Юрий Грымов сумел создать великолный спектакль в котором задействована вся труппа театра Модерн, а так же приглашенные артисты. Всего в спектакле принимают участие 70 человек, включая хор имени Свешникова.
Не смотря на то, что спектакль идет 3 часа 50 минут с двумя антрактами, он прошел просто на одном дыхании. Представление захватывает зрителя с первых минут и не отпускает до самого конца. В постановке на сцене нет декораций, но на это не обращаешь внимание, т. к. все внимание притянуто к действиям на сцене.
Актерское мастерство спектакля впечатляет своей глубиной передачи образов, за героями интересно наблюдать, как они меняются, взрослеют.
Пьер Безухов сложный и противоречивый персонаж спектакля. Актер Александр Колесников великолепно передает все стадии духовного развития своего героя: от наивного и восторженного молодого человека до умудренного жизненным опытом мыслителя. Актер мастерски передает внутренний мир Пьера: его сомнения, разочарования, надежды и мечты. Он не просто играет персонажа, он становится им, живет его жизнью, испытывает его чувства. Особенно интерено было наблюдать за героем, когда Пьера принимали в массонство и во время дуэли.
Так же один из ключевых и инереснейших персонажей спектакля - это Наташа Ростова. Ольга Богомазова, сыгравшая ее в постановке прекрасно смогла раскрыть персонажа. В начале Наташа Ростова представлена нам как жизнерадостная, беззаботная, обаятельная девушка. Но после она становится центром любовных интриг и конфликтов и постепенно ее образ взрослеет, набирается опыта и к ней приходит понимание всей ситуации в которой она оказалась.
Спектакль поделен на две части. В начале мы видим мирное время в котором Наташа Ростова собирается на свой первый бал, прекрасных дам и кавалеров в шикарных платьях и нарядах, сватовство. Но можем ли мы на самом деле назвать это время мирным? Во время данного времени между персонажами постоянно возникают конфликты, дуэли и разногласия.
Во второй же части спектакля мы оказываемся в военном времени. Сцены войны поставленны с таким масштабом, что меня пробирало до мурашек, появлялось чувство какой-то безысходности. И в эти моменты наши персонажи отчаянно желали мира.
Во время второго антракта нас выгнали из зрительного зала: в фойе пел хор, стояли декорации, и мы как будто сами оказались внутри спектакля. Все окрасилось в багрово черные цвета.
В спектакле просто шикарные костюмы: платья, костюмы кавалеров, военная одежда, массонский костюм, одежда людей побывавших на войне. Все продумано до мельчайших мелочей. Где-то умело порвана, где-то специально заляпана как будто кровью, все рюшечки на одеждах, украшения - это просто восторг. Для спектакля специально было сшито 423 костюма.
Во время представления мало диалогов между персонажами, в основном действия сопровождаются музыкой, пением хора или различными звуковыми эффектами. Не могу забыть одну очень сильную сцену в которой поет церковный хор, раздаются выстрелы, взрывы, а по сцене просто молча проносят носилки прикрытые окровавленными простынями. От этой сцены просто слезы на глазах.
Спектакль "Война и мир. Русский Пьер." в театре Модерн оказал на меня очень сильное впечатление. Каюсь, я не читала это произведение Толстого Л. Н., но после спектакля мне захотелось взять в руки книгу. Во время спектакля я испытала весь спектр эмоций: некоторые сцены вызывали улыбку, какие-то грусть, что-то трогало до слез. Одно могу сказать точно, спустя время я обязательно вернусь в данный театр и пересмотрю еще раз этот спектакль. На мой взгляд - это настоящий шедевр, а Юрий Грымов вне сомнений талантливейший режиссер-постановщик. Рекомендую к просмотру.
На днях я посетила замечательный спектакль, который поразил меня до глубины души, в театре Модерн, о котором я сейчас вам расскажу.
Спектакль: "Война и мир. Русский Пьер"
Спектакль поставлен в театре Модерн по адресу: г. Москва, Спартаковская пл., 9/1 (станция метро Бауманская)
Интерьер театра - это уникальное сочетание современности, изысканного стиля и смелых решений. С самого порога театра зрители окунаются в атмосферу аристократического шика и утонченной элегантности.
На втором этаже фойе располагается уютное кафе, где можно выпить чашечку кофе или вина сидя на удобных кожанных диванах и креслах. Так же на втором этаже расположена уютная библиотека, в которой можно скрасить время перед спектаклем.
Зона третьего этажа закрыта для посещений, но невозможно не обратить внимание на то, как выглядит данная часть здания.
Театр уже полностью украшен к Новому году.
После второго звонка нам открывают двери зрительного зала, войдя в который мы буквально оказываемся на службе. На сцене ходит поп и читает молитвы, на балконе хор исполняет церковные песнопения. Все это действие уже с первых минут настраивает на серьезность произведения, окутывая нас своей магической атмосферой.
Постепенно по мере того как зрители рассаживаются на свои места - свет начинает медленно гаснуть и все это плавно перетекает в спектакль.
Спектакль основан на произведении Льва Толстого "Война и мир" и рассказывает историю Пьера Безухова, одного из главных героев. Александр Колесников, исполневший роль Пьера, сумел передать всю глубину его характера и переживаний.
Режисер-постановщик Юрий Грымов сумел создать великолный спектакль в котором задействована вся труппа театра Модерн, а так же приглашенные артисты. Всего в спектакле принимают участие 70 человек, включая хор имени Свешникова.
Не смотря на то, что спектакль идет 3 часа 50 минут с двумя антрактами, он прошел просто на одном дыхании. Представление захватывает зрителя с первых минут и не отпускает до самого конца. В постановке на сцене нет декораций, но на это не обращаешь внимание, т. к. все внимание притянуто к действиям на сцене.
Актерское мастерство спектакля впечатляет своей глубиной передачи образов, за героями интересно наблюдать, как они меняются, взрослеют.
Пьер Безухов сложный и противоречивый персонаж спектакля. Актер Александр Колесников великолепно передает все стадии духовного развития своего героя: от наивного и восторженного молодого человека до умудренного жизненным опытом мыслителя. Актер мастерски передает внутренний мир Пьера: его сомнения, разочарования, надежды и мечты. Он не просто играет персонажа, он становится им, живет его жизнью, испытывает его чувства. Особенно интерено было наблюдать за героем, когда Пьера принимали в массонство и во время дуэли.
Так же один из ключевых и инереснейших персонажей спектакля - это Наташа Ростова. Ольга Богомазова, сыгравшая ее в постановке прекрасно смогла раскрыть персонажа. В начале Наташа Ростова представлена нам как жизнерадостная, беззаботная, обаятельная девушка. Но после она становится центром любовных интриг и конфликтов и постепенно ее образ взрослеет, набирается опыта и к ней приходит понимание всей ситуации в которой она оказалась.
Спектакль поделен на две части. В начале мы видим мирное время в котором Наташа Ростова собирается на свой первый бал, прекрасных дам и кавалеров в шикарных платьях и нарядах, сватовство. Но можем ли мы на самом деле назвать это время мирным? Во время данного времени между персонажами постоянно возникают конфликты, дуэли и разногласия.
Во второй же части спектакля мы оказываемся в военном времени. Сцены войны поставленны с таким масштабом, что меня пробирало до мурашек, появлялось чувство какой-то безысходности. И в эти моменты наши персонажи отчаянно желали мира.
Во время второго антракта нас выгнали из зрительного зала: в фойе пел хор, стояли декорации, и мы как будто сами оказались внутри спектакля. Все окрасилось в багрово черные цвета.
В спектакле просто шикарные костюмы: платья, костюмы кавалеров, военная одежда, массонский костюм, одежда людей побывавших на войне. Все продумано до мельчайших мелочей. Где-то умело порвана, где-то специально заляпана как будто кровью, все рюшечки на одеждах, украшения - это просто восторг. Для спектакля специально было сшито 423 костюма.
Во время представления мало диалогов между персонажами, в основном действия сопровождаются музыкой, пением хора или различными звуковыми эффектами. Не могу забыть одну очень сильную сцену в которой поет церковный хор, раздаются выстрелы, взрывы, а по сцене просто молча проносят носилки прикрытые окровавленными простынями. От этой сцены просто слезы на глазах.
Спектакль "Война и мир. Русский Пьер." в театре Модерн оказал на меня очень сильное впечатление. Каюсь, я не читала это произведение Толстого Л. Н., но после спектакля мне захотелось взять в руки книгу. Во время спектакля я испытала весь спектр эмоций: некоторые сцены вызывали улыбку, какие-то грусть, что-то трогало до слез. Одно могу сказать точно, спустя время я обязательно вернусь в данный театр и пересмотрю еще раз этот спектакль. На мой взгляд - это настоящий шедевр, а Юрий Грымов вне сомнений талантливейший режиссер-постановщик. Рекомендую к просмотру.
Время использования | 3 часа 50 минут |
Год посещения | 2023 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Улица | Спартаковская пл. |
Дом № | 9/1 |
Общее впечатление | Настоящее искусство на сцене. Спектакль продолжается даже в антрактах. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1