Отзыв: Фильм "Эта безумная любовь" (2022) - Действительно ведь безумная
Достоинства: красочный, фееричный, игра актеров
Недостатки: морально-этическая сторона могла бы покоробить добропорядочных граждан, низкая социальная ответственность у главных героев
Доброго времени суток всем. Сегодня представляю странный фильм о любви. Вообще, у французов все фильмы - странные по своему, ни на чьи не похожие. Этим они мне и нравятся. Актеры не знакомые для меня, поскольку я смотрю стихийно, не отслеживаю чьей-то актерской карьеры, кроме отечественных.
В главных ролях Ромен Дюрис и Виржини Эфира. Играют отлично, даже живут можно сказать в фильме. Тот случай, когда можно смотреть и думать, что все это происходит в самом деле.
Фильм этот не только про любовь, а скорее про грань, которую общество безусловно налагает на себе подобных, людей. Главные герои, Камилла и Жорж, этой грани не чувствуют или, скорее, не хотят. Они встретились, почувствовали друг в друге родственные души и уже больше не расстаются. Когда говорят, что полюбили сразу, я не думаю, любовь в любом случае приходит потом... или не приходит. У этих людей каждый день праздник, новые ощущения, фейерверк чувств, поэтому трудно сказать, какие они подлинные.
И эта пара не взирает на условности, может голой целоваться посреди бульвара в большом городе, водить журавля на поводке как собаку, устраивать приемы с обилием спиртного еженощно и при этом не платить налоги. А на что же же они живут, спросите вы. У Жюли какое-то темное прошлое. Ее "подобрал" и ввел в светское общество Шарль, которые впоследствии станет постоянным другом и спутником пары. Жорж - не бедный парень, но отец отказал ему в деньгах из-за женитьбы, тем не менее у него есть автомастерская, которая приносит какой-то доход. Впрочем, про материальную сторону их жизни из того, что происходит на экране, трудно составить о определенное мнение. Понятно только, что они живут не по средствам и всем задолжали.
Вот так, наслаждаясь друг другом и эпатируя всех вокруг, они обзаводятся наследником и воспитывают его в том же духе фантазерства и вечного праздника. В школе мальчика не принимают и мама переводит его на домашнее обучение. Впрочем, надо сказать, он очень способный, обладает отличной памятью и восприимчивостью. К родительским выходкам привык и они для него-естественны, норма. Мне кажется, что-то подобное, но не с таким размахом, могли наблюдать дети поэтов серебряного века.
Я увидела в нем еще момент того, что почему кто-то или что-то должен обществу. Вероятно, хорошо, когда человек должен в первую очередь себе. Людям с высокой социальной ответственностью таких, как эта пара, не то, что простить, понять сложно.
Впрочем, Жорж все-таки больше тяготеет к какой-то стабильности, как явствует из фильма, а вот Камилла явно выходит за грани фантазии. Со временем ее выдумки уже теряют границы...
Фильм о том, как человек остается до конца с тем, кого любит, и в горе, и в радости. И о том, что ничего бесследно не проходит.
Основан он на произведении Оливье Бурдо "В ожидании Божанглза". Вероятно, там есть что-то про прошлое героини, что могло бы приоткрыть завесу тайны над ее болезнью.
Рекомендовать или нет, затрудняюсь. Он, конечно, очень красочный, виды потрясающие, музыка и танцы главных действующих лиц, последняя локация - замок Манедльё Ля Напуль, ранее принадлежавший скульптору Генри Клюзу. Сам же по себе тяжелый и оставляет специфическое послевкусие. Одни сцены в лечебнице чего стоят.
В главных ролях Ромен Дюрис и Виржини Эфира. Играют отлично, даже живут можно сказать в фильме. Тот случай, когда можно смотреть и думать, что все это происходит в самом деле.
Фильм этот не только про любовь, а скорее про грань, которую общество безусловно налагает на себе подобных, людей. Главные герои, Камилла и Жорж, этой грани не чувствуют или, скорее, не хотят. Они встретились, почувствовали друг в друге родственные души и уже больше не расстаются. Когда говорят, что полюбили сразу, я не думаю, любовь в любом случае приходит потом... или не приходит. У этих людей каждый день праздник, новые ощущения, фейерверк чувств, поэтому трудно сказать, какие они подлинные.
И эта пара не взирает на условности, может голой целоваться посреди бульвара в большом городе, водить журавля на поводке как собаку, устраивать приемы с обилием спиртного еженощно и при этом не платить налоги. А на что же же они живут, спросите вы. У Жюли какое-то темное прошлое. Ее "подобрал" и ввел в светское общество Шарль, которые впоследствии станет постоянным другом и спутником пары. Жорж - не бедный парень, но отец отказал ему в деньгах из-за женитьбы, тем не менее у него есть автомастерская, которая приносит какой-то доход. Впрочем, про материальную сторону их жизни из того, что происходит на экране, трудно составить о определенное мнение. Понятно только, что они живут не по средствам и всем задолжали.
Вот так, наслаждаясь друг другом и эпатируя всех вокруг, они обзаводятся наследником и воспитывают его в том же духе фантазерства и вечного праздника. В школе мальчика не принимают и мама переводит его на домашнее обучение. Впрочем, надо сказать, он очень способный, обладает отличной памятью и восприимчивостью. К родительским выходкам привык и они для него-естественны, норма. Мне кажется, что-то подобное, но не с таким размахом, могли наблюдать дети поэтов серебряного века.
Я увидела в нем еще момент того, что почему кто-то или что-то должен обществу. Вероятно, хорошо, когда человек должен в первую очередь себе. Людям с высокой социальной ответственностью таких, как эта пара, не то, что простить, понять сложно.
Впрочем, Жорж все-таки больше тяготеет к какой-то стабильности, как явствует из фильма, а вот Камилла явно выходит за грани фантазии. Со временем ее выдумки уже теряют границы...
Фильм о том, как человек остается до конца с тем, кого любит, и в горе, и в радости. И о том, что ничего бесследно не проходит.
Основан он на произведении Оливье Бурдо "В ожидании Божанглза". Вероятно, там есть что-то про прошлое героини, что могло бы приоткрыть завесу тайны над ее болезнью.
Рекомендовать или нет, затрудняюсь. Он, конечно, очень красочный, виды потрясающие, музыка и танцы главных действующих лиц, последняя локация - замок Манедльё Ля Напуль, ранее принадлежавший скульптору Генри Клюзу. Сам же по себе тяжелый и оставляет специфическое послевкусие. Одни сцены в лечебнице чего стоят.
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Действительно ведь безумная |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9