Отзыв: Игра для PC "Dead space 2" (2011) - Теперь некроморфы не самое страшное, что может преследовать Айзека Кларка
Достоинства: Более мрачная и темная атмосфера по сравнению с оригиналом, более разнообразные задания, новые виды врагов и оружия, Айзек развился как персонаж, новые персонажи интересные, сюжет стал интереснее, новые фишки
Недостатки: Плохо работающий мультиплеер, но я его не особо опробовал, так что тут о нем не напишу
Сказать, что в свое время Dead Space наделал шумихи, будет ровным счетом не сказать нечего. Да, возможно игра не была супер-оригинальным продуктом в плане космического хоррор-экшна, но тем не менее это действительно отличный представитель своего жанра, который можно сказать ранее практически мало известную компанию Visceral Games звездами мирового уровня. Благодаря чему, Visceral Games принялись разрабатывать новые игровые образцы, одним из таких была например отличная игра в жанре слэшер Dante's Inferno, а также вторая часть игры по мотивам Крестного отца. Но тем не менее Visceral Games не забывали и свой главный хоррор-проект, и вплотную занимались разработкой ее сиквела. Правда отец-основатель серии Глен Скофилд уже не участвовал в ее разработке. Имя этой игре было Dead Space 2. Как и оригинал, сиквел был разработан Visceral Games и выпущен на всех актуальных платформах в 2011 году. И фактически именно эта игра открыла игровой сезон 2011 года. Лично я поиграл в игру, тогда когда она вышла и в свое время игра мне сильно понравилась (диск с ней до сих пор лежит в шкафу). Но в рамках марафона по Dead Space, я решил вернуться к игре, и стоит признать, я об этом не пожалел. Ведь Dead Space 2 не только не уступает по качеству оригиналу, но и в некотором роде даже превосходит его.
Итак, действие сюжета игры происходит через три года после событий оригинала. Главный герой Айзек Кларк проходит лечение в психиатрической лечебнице, и уже вот-вот собирается выбраться из нее, как вдруг его посещают старые враги - некроморфы, которые начинают убивать всех подряд. В той же лечебнице Айзек встречает душевно-больного Стросса, который также контактировал с Обелиском из предыдущей части. И теперь Айзеку вместе с ним нужно найти и уничтожить Обелиск, тем самым освободив себя от его проклятия.
Теперь давайте поговорим подробнее о геймплее. Если говорить на чистоту, то глобально по сравнению с оригиналом, в геймплее сиквела практически нечего и не поменялось. Это все тот же самый экшн от третьего лица, где мы в космических декорациях ходим по коридорам, мочим некроморфов, выполняем разные поручения. Разве что улучшилась графика и управление стало более удобным. Однако, разработчики решили добавить в игру несколько новых фишек, которые существенно дополняют ее, по сравнению с оригиналом. Во-первых, что можно заметить, игра нам предоставляет возможность использовать не только свое оружие, но и посторонние предметы в качестве средства самообороны, что может вам помочь, если вдруг у вас кончатся патроны. Во-вторых, сам Айзек стал передвигаться гораздо быстрее. В-третьих, у нашего костюма появились реактивные двигатели, с помощью которых мы сможем летать в зонах невесомости, к слову крайне полезная штука как по мне. И подобных нововведений в игре тьма тьмущая.
Но наверно самое главное отличие сиквела от предшественницы - более мрачный и темный сеттинг. Да, теперь в игре нет коричнево-желтой цветовой гаммы, и большая часть действия происходит в темноте, а самое главное то, что теперь место действия не ограничивается одним кораблем Ишимура (хотя и в нем мы тоже побегаем). Игра нам предоставит возможность погулять по психушке, храмам, лабораториям и правительственному комплексу, и каждая локация выполнена очень атмосферно. В заброшенных яслях мне наверно стремнее всех было бегать. При этом задания стали более разнообразные, и также появились головоломные элементы, что тоже радует.
Кроме всего прочего появились новые виды оружия, которое мы также можем покупать в магазинах за бабосики, и улучшать на верстаке за силовые узлы. Ну и сама боевая система осталась также грамотно реализована, как и раньше, а с учетом новых фишек, в игре также и бои стали разнообразнее. Появились также и новые виды некроморфов, каждый со своим видом атак и запоминающимся дизайном. Мне вот например больше всего запомнились ползуны, выглядевшие как младенцы с вывернутыми кверху животами, которые взрываются от контактов с кем-либо (господи, как же я их ненавидел).
Но это конечно геймплей, а сюжет то изменился спросите вы? Да, сюжет также значительно превосходит сюжет оригинала. Ибо по сравнению с ним, он стал более сложным и даже философичным. Айзек Кларк например развился как герой. Теперь он не только чаще показывает свое лицо, но и стал разговаривать. Во время боя он матерится как сапожник, да и вообще демонстрируется как достаточно самостоятельный герой. Новые персонажи, вроде Элли и Стросса тоже достаточно интересные, и запоминаются лучше, чем персонажи оригинала. Ну, и конечно же стремных моментов в игре стало больше, благодаря тому, что по сюжету игры Айзека преследуют глюки с его ныне покойной возлюбленной. И да, к слову загрузочных экранов между главами в игре больше нет, что к слову делает игру только лучше.
По мимо режима истории, в игре есть мультиплеер. Его суть заключается в том, что команда игроков из 4 человек каждая сражаются друг с другом в режиме PVP. Одна команда играет за людей, вторая за ксеноморфов. Первые выполняют разные поручения на локациях, а вторые им мешают. И честно говоря, мультиплеер - единственная вещь, которая может вам испортить впечатление от игры, ибо работает он просто отвратительно. Благо я в него долго не играл, и вам не советую.
Подводя итог, я могу сказать, что перед нами классический пример сиквела, превзошедшего оригинал, если не во всех, то во многих аспектах точно. Она более мрачная, более напряженная, более драматичная и не побоюсь этого слова более захватывающая. И не смотря на то, что геймплейно игра мало изменилась, тем не менее новые фишки помогают ей приносить геймерам исключительно положительные эмоции. Посему поиграть в игру я советую всем без исключения. В мои 13 лет игра мне нравилась, и с возрастом я в ней не разочаровался ни капельки.
Итак, действие сюжета игры происходит через три года после событий оригинала. Главный герой Айзек Кларк проходит лечение в психиатрической лечебнице, и уже вот-вот собирается выбраться из нее, как вдруг его посещают старые враги - некроморфы, которые начинают убивать всех подряд. В той же лечебнице Айзек встречает душевно-больного Стросса, который также контактировал с Обелиском из предыдущей части. И теперь Айзеку вместе с ним нужно найти и уничтожить Обелиск, тем самым освободив себя от его проклятия.
Теперь давайте поговорим подробнее о геймплее. Если говорить на чистоту, то глобально по сравнению с оригиналом, в геймплее сиквела практически нечего и не поменялось. Это все тот же самый экшн от третьего лица, где мы в космических декорациях ходим по коридорам, мочим некроморфов, выполняем разные поручения. Разве что улучшилась графика и управление стало более удобным. Однако, разработчики решили добавить в игру несколько новых фишек, которые существенно дополняют ее, по сравнению с оригиналом. Во-первых, что можно заметить, игра нам предоставляет возможность использовать не только свое оружие, но и посторонние предметы в качестве средства самообороны, что может вам помочь, если вдруг у вас кончатся патроны. Во-вторых, сам Айзек стал передвигаться гораздо быстрее. В-третьих, у нашего костюма появились реактивные двигатели, с помощью которых мы сможем летать в зонах невесомости, к слову крайне полезная штука как по мне. И подобных нововведений в игре тьма тьмущая.
Но наверно самое главное отличие сиквела от предшественницы - более мрачный и темный сеттинг. Да, теперь в игре нет коричнево-желтой цветовой гаммы, и большая часть действия происходит в темноте, а самое главное то, что теперь место действия не ограничивается одним кораблем Ишимура (хотя и в нем мы тоже побегаем). Игра нам предоставит возможность погулять по психушке, храмам, лабораториям и правительственному комплексу, и каждая локация выполнена очень атмосферно. В заброшенных яслях мне наверно стремнее всех было бегать. При этом задания стали более разнообразные, и также появились головоломные элементы, что тоже радует.
Кроме всего прочего появились новые виды оружия, которое мы также можем покупать в магазинах за бабосики, и улучшать на верстаке за силовые узлы. Ну и сама боевая система осталась также грамотно реализована, как и раньше, а с учетом новых фишек, в игре также и бои стали разнообразнее. Появились также и новые виды некроморфов, каждый со своим видом атак и запоминающимся дизайном. Мне вот например больше всего запомнились ползуны, выглядевшие как младенцы с вывернутыми кверху животами, которые взрываются от контактов с кем-либо (господи, как же я их ненавидел).
Но это конечно геймплей, а сюжет то изменился спросите вы? Да, сюжет также значительно превосходит сюжет оригинала. Ибо по сравнению с ним, он стал более сложным и даже философичным. Айзек Кларк например развился как герой. Теперь он не только чаще показывает свое лицо, но и стал разговаривать. Во время боя он матерится как сапожник, да и вообще демонстрируется как достаточно самостоятельный герой. Новые персонажи, вроде Элли и Стросса тоже достаточно интересные, и запоминаются лучше, чем персонажи оригинала. Ну, и конечно же стремных моментов в игре стало больше, благодаря тому, что по сюжету игры Айзека преследуют глюки с его ныне покойной возлюбленной. И да, к слову загрузочных экранов между главами в игре больше нет, что к слову делает игру только лучше.
По мимо режима истории, в игре есть мультиплеер. Его суть заключается в том, что команда игроков из 4 человек каждая сражаются друг с другом в режиме PVP. Одна команда играет за людей, вторая за ксеноморфов. Первые выполняют разные поручения на локациях, а вторые им мешают. И честно говоря, мультиплеер - единственная вещь, которая может вам испортить впечатление от игры, ибо работает он просто отвратительно. Благо я в него долго не играл, и вам не советую.
Подводя итог, я могу сказать, что перед нами классический пример сиквела, превзошедшего оригинал, если не во всех, то во многих аспектах точно. Она более мрачная, более напряженная, более драматичная и не побоюсь этого слова более захватывающая. И не смотря на то, что геймплейно игра мало изменилась, тем не менее новые фишки помогают ей приносить геймерам исключительно положительные эмоции. Посему поиграть в игру я советую всем без исключения. В мои 13 лет игра мне нравилась, и с возрастом я в ней не разочаровался ни капельки.
Общее впечатление | Теперь некроморфы не самое страшное, что может преследовать Айзека Кларка |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву