Отзыв: Фильм "Анатомия падения" (2023) - Падение не мужа в фильме, падение жизни в ценностной шкале времени
Достоинства: Психологичность, давление судебного процесса на всех кроме обвиняемо
Недостатки: Несовпадение ожиданий от фильма впечатлениями от фильма
Французское кино люблю, но не все последние современные фильмы мне нравятся. Прежде чем посмотреть фильм "Анатомия падения" (2023) решил перечитать отзывы на сайте "Отзовик" в первой пятерке и отзывы на фильм самих французов (с французских сайтов).
Ожидание от фильма. Ожидал увидеть психологическую драму с пьющей бабой легкой степени сумашествия, дарящей себя в радость в стиле Розалии Землячки и участвующей в суде скорее как участник театральной труппы, а не обвиняемый. И все это на фоне шизоидного психологического восторга в простоте сюжетной линии.
Впечатление о фильме. С самых первых кадров увидел рвущуюся наружу глухую боль ребенка-инвалида, не выбиравшего своих родителей, у которого мать, - одержимая похотью женщина, а отец "куколд" и единственное близкое существо, - ... Вывод сделал, - французские отзывы читать не стоило.
Игра актеров. Попробую пошутить. - "Уши" Сандры Хюллер нисколько не затмевали того, что она делала на съемочной площадке. А она приковывала к себе внимание и формировала образ восприятия судебного заседания через личность обвиняемой. У меня почему то было пренебрежение к ней (и даже наверное осуждение что-ли), но и недоумение аля "из-за этого ее сажать?" Но какая же талантливая актриса, как искренне она передает роль, что порою веришь, что она не играет, а живет в роли, потом теряется в роли. А под конец удивляешься тому, что суд ее...
Эстетика фильма. Больше всего красно-черные мантии в суде, - это какой то сюрреализм инферналии. А обвинитель ну если не персонаж из компьютерной игры "Герои 5", то его близкий. Дом в горах (шале) создает восприятие какого то несоответствия друг другу, какое проявляется у разговора и музыки, у мужа с женой и у мужа с собой. И такой милый ребенок со стрижкой аля 70-е как бы несуразно времени странствующий в локации в образной эстетике безвозвратно ушедшего времени.
Послевкусие. Какая то тошнотворно победившая посредственность ожиданий и ощущений ненужного бытия. Остается в моем послевкусии сильная женщина (доминатриса) живущая своим пониманием эгоцентричности жизни, которой лишь досаждают мерзостями, зачем-то заведшая мужа, сына и собаку, зачем то лицезреющая комичного нарцисса в суде, так напоминающего образ французского президента. Вот задумываешься, как ты станешь после таких женских образов искать жену в Европе? А станешь ли? А может это только ассоциации с экзорцизмом, сформировавшим образ актрисы игравшую главную героиню в голове.
Фильм рекомендую к просмотру. Это надо видеть, чтобы понимать современное европейское общество его тетрализованную увлеченность и оторванность от земли и запроцессуализованность в самолюбовании в инфернальной эстетике.
Ожидание от фильма. Ожидал увидеть психологическую драму с пьющей бабой легкой степени сумашествия, дарящей себя в радость в стиле Розалии Землячки и участвующей в суде скорее как участник театральной труппы, а не обвиняемый. И все это на фоне шизоидного психологического восторга в простоте сюжетной линии.
Впечатление о фильме. С самых первых кадров увидел рвущуюся наружу глухую боль ребенка-инвалида, не выбиравшего своих родителей, у которого мать, - одержимая похотью женщина, а отец "куколд" и единственное близкое существо, - ... Вывод сделал, - французские отзывы читать не стоило.
Игра актеров. Попробую пошутить. - "Уши" Сандры Хюллер нисколько не затмевали того, что она делала на съемочной площадке. А она приковывала к себе внимание и формировала образ восприятия судебного заседания через личность обвиняемой. У меня почему то было пренебрежение к ней (и даже наверное осуждение что-ли), но и недоумение аля "из-за этого ее сажать?" Но какая же талантливая актриса, как искренне она передает роль, что порою веришь, что она не играет, а живет в роли, потом теряется в роли. А под конец удивляешься тому, что суд ее...
Эстетика фильма. Больше всего красно-черные мантии в суде, - это какой то сюрреализм инферналии. А обвинитель ну если не персонаж из компьютерной игры "Герои 5", то его близкий. Дом в горах (шале) создает восприятие какого то несоответствия друг другу, какое проявляется у разговора и музыки, у мужа с женой и у мужа с собой. И такой милый ребенок со стрижкой аля 70-е как бы несуразно времени странствующий в локации в образной эстетике безвозвратно ушедшего времени.
Послевкусие. Какая то тошнотворно победившая посредственность ожиданий и ощущений ненужного бытия. Остается в моем послевкусии сильная женщина (доминатриса) живущая своим пониманием эгоцентричности жизни, которой лишь досаждают мерзостями, зачем-то заведшая мужа, сына и собаку, зачем то лицезреющая комичного нарцисса в суде, так напоминающего образ французского президента. Вот задумываешься, как ты станешь после таких женских образов искать жену в Европе? А станешь ли? А может это только ассоциации с экзорцизмом, сформировавшим образ актрисы игравшую главную героиню в голове.
Фильм рекомендую к просмотру. Это надо видеть, чтобы понимать современное европейское общество его тетрализованную увлеченность и оторванность от земли и запроцессуализованность в самолюбовании в инфернальной эстетике.
Время использования | 2 часа 32 минуты |
Общее впечатление | Падение не мужа в фильме, падение жизни в ценностной шкале времени |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7