Отзыв: Фильм "Девушка на мосту" (1999) - Не торкнуло
Достоинства: Улыбка Ванессы Паради.
Недостатки: Сценарий.
Я никогда не любил французское кино, предпочитая итальянское... Наверно все люди делятся на тех, кто предпочитает Итальянское или Французское кино по аналогии с людьми, которые выбирают себе в компаньоны исключительно кошек или собак. Впрочем, есть зрители, которые не любят ни «итальянцев», ни «французов», и тут есть два варианта, либо они слишком молоды, и их сознательная жизнь полностью прошла во время заката европейского кинематографа, либо они лишь по видимости являются поклонниками кино. Но для меня есть исключение из правил. Так последний великий романтик, Люк Бессон, был моим любимым режиссером детства, а его «Голубая бездна», соответственно, любимым фильмом: я тоже живу на побережье, я тоже гляжу каждый день глазами туда, куда глядели его герои, и тоже, как и они, рискую из нее никогда не вернутся. Забавно даже, что находятся женщины, готовые заглянуть туда и не захлебнуться, словно не понимая, ничего не понимая, а просто шутя...
У фильма неважный сценарий и многие диалоги звучат комично.
Девушка забирается на мост с очевидной целью.
Герой:
«Похоже вы собираетесь совершить глупость».
Героиня:
«Нет, все в порядке».
Герой:
«Я вижу, вы впали в отчаяние».
За это «Я вижу, вы впали в отчаяние», наиболее дурацкую фразу в этой ситуации, которая может прийти в голову, следовало бы свернуть шею сценаристу. Вслушайтесь и всмотритесь в эту сцену еще раз внимательно. Девушка хочет спрыгнуть с моста, то есть убить себя, по-настоящему. А он, подкравшись со спины, вдруг и говорит ей: «Я вижу вы впали в отчаяние», мало того, он еще шикарно при этом выпускает изо рта сигаретный дым.
И буквально через минуту.
Полумертвого героя завозят на коляске в реанимацию.
Герой:
«Вы давно здесь работаете?»
Медик:
«Два месяца».
Герой:
«Уходите отсюда. Здесь работают одни сумасшедшие».
Возникает вопрос, с чего это человек, по горбу которого в лесу плачет осина, начал отпускать дурацкие шутки?
А буквально тридцать секунд до этого, героиня, очнувшись в карете скорой помощи, и вовсе заявляет:
«Завещаю свое тело науки»
Кому, блин?
«Науки».
Какова кокетка! Но почему, я спрашиваю почему, она не сказала, что завещает тело:
«Я завещаю тело десяти разъяренным некрофилам».
Эффект был бы один и тот же!
«Мясокомбинату в Дижоне».
Еще лучше!
«Но лишь с тем условием, - водит пальчиком она вокруг лица, - если знаменитый комбинат увековечит мой лик на своих колбасных изделиях».
И в этом случае врач мог тоже ответить взаимностью:
«Некоторым людям следует подходить к суициду с большей ответственностью».
Но это - уровень КВН.
Но знакомьтесь с героями – Метатель ножей (Даниель Отой), Нимфоманка (Ванесса Паради).
Учитывая, что героиня переспала «из вежливости» почти тут же с первым встречным после встречи с героем, то есть не с самим метателем ножей чпокнулась, а с каким-то пацаном в туалете, то я думал, что на тридцатой минуте он ее и вовсе убьет, но не из ревности, а промахнётся. И действительно на тридцать седьмой минуте, когда он метал ножи вслепую, а героиня, стоя за ширмой, подпевала под музыку, это чуть было не произошло. Но это безответственно. Он реально мог ее грохнуть, как Берроуз грохнул жену, играя в Вильгельма Телля:
«Милая, кажется ты совсем потеряла голову».
Мне не кажется это забавным... Впрочем, не верите, спросите у Джоан.
Главный недостаток фильма, что он психологически недостоверен, хорошие монологи сочетаются в нем с ужасными диалогами, образы героев также желают много лучшего. Ни метатель ножей, ни девушка ни в коем разе не представляют из себя личностей. Вообще этот фильм голая абстракция, на его фоне «Безумная любовь», которую многие сочли недостоверной, производит впечатление фильма, которые крепко держится на ногах.
Я ни разу не поверил режиссеру, а не поверив, не смог и проникнуться духом, который очаровал слишком многих.
Что же делать, у меня ведь столько друзей, которым понравился этот фильм? А то же, что и всегда, дорогой Артур, всегда говорить правду, не взирая на то к каким последствиям в личных отношениях это может привести.
2.
Прекрасная операторская работа и улыбка Ванесса Паради спасли «Девушку на мосту» от 1-цы.
3.
Изящная подача финала выкрыла для фильма лишний балл и немного скрасила впечатление.
4 не будет. Как не будет и рекомендации. Для фильма, состоящего сплошь из фикций и скрывающим за ними отсутствие внятного содержания и 3-ка кажется оценкой завышенной.
У фильма неважный сценарий и многие диалоги звучат комично.
Девушка забирается на мост с очевидной целью.
Герой:
«Похоже вы собираетесь совершить глупость».
Героиня:
«Нет, все в порядке».
Герой:
«Я вижу, вы впали в отчаяние».
За это «Я вижу, вы впали в отчаяние», наиболее дурацкую фразу в этой ситуации, которая может прийти в голову, следовало бы свернуть шею сценаристу. Вслушайтесь и всмотритесь в эту сцену еще раз внимательно. Девушка хочет спрыгнуть с моста, то есть убить себя, по-настоящему. А он, подкравшись со спины, вдруг и говорит ей: «Я вижу вы впали в отчаяние», мало того, он еще шикарно при этом выпускает изо рта сигаретный дым.
И буквально через минуту.
Полумертвого героя завозят на коляске в реанимацию.
Герой:
«Вы давно здесь работаете?»
Медик:
«Два месяца».
Герой:
«Уходите отсюда. Здесь работают одни сумасшедшие».
Возникает вопрос, с чего это человек, по горбу которого в лесу плачет осина, начал отпускать дурацкие шутки?
А буквально тридцать секунд до этого, героиня, очнувшись в карете скорой помощи, и вовсе заявляет:
«Завещаю свое тело науки»
Кому, блин?
«Науки».
Какова кокетка! Но почему, я спрашиваю почему, она не сказала, что завещает тело:
«Я завещаю тело десяти разъяренным некрофилам».
Эффект был бы один и тот же!
«Мясокомбинату в Дижоне».
Еще лучше!
«Но лишь с тем условием, - водит пальчиком она вокруг лица, - если знаменитый комбинат увековечит мой лик на своих колбасных изделиях».
И в этом случае врач мог тоже ответить взаимностью:
«Некоторым людям следует подходить к суициду с большей ответственностью».
Но это - уровень КВН.
Но знакомьтесь с героями – Метатель ножей (Даниель Отой), Нимфоманка (Ванесса Паради).
Учитывая, что героиня переспала «из вежливости» почти тут же с первым встречным после встречи с героем, то есть не с самим метателем ножей чпокнулась, а с каким-то пацаном в туалете, то я думал, что на тридцатой минуте он ее и вовсе убьет, но не из ревности, а промахнётся. И действительно на тридцать седьмой минуте, когда он метал ножи вслепую, а героиня, стоя за ширмой, подпевала под музыку, это чуть было не произошло. Но это безответственно. Он реально мог ее грохнуть, как Берроуз грохнул жену, играя в Вильгельма Телля:
«Милая, кажется ты совсем потеряла голову».
Мне не кажется это забавным... Впрочем, не верите, спросите у Джоан.
Главный недостаток фильма, что он психологически недостоверен, хорошие монологи сочетаются в нем с ужасными диалогами, образы героев также желают много лучшего. Ни метатель ножей, ни девушка ни в коем разе не представляют из себя личностей. Вообще этот фильм голая абстракция, на его фоне «Безумная любовь», которую многие сочли недостоверной, производит впечатление фильма, которые крепко держится на ногах.
Я ни разу не поверил режиссеру, а не поверив, не смог и проникнуться духом, который очаровал слишком многих.
Что же делать, у меня ведь столько друзей, которым понравился этот фильм? А то же, что и всегда, дорогой Артур, всегда говорить правду, не взирая на то к каким последствиям в личных отношениях это может привести.
2.
Прекрасная операторская работа и улыбка Ванесса Паради спасли «Девушку на мосту» от 1-цы.
3.
Изящная подача финала выкрыла для фильма лишний балл и немного скрасила впечатление.
4 не будет. Как не будет и рекомендации. Для фильма, состоящего сплошь из фикций и скрывающим за ними отсутствие внятного содержания и 3-ка кажется оценкой завышенной.
Общее впечатление | Не торкнуло |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву67
Тебе так понравилось…
А больше всего мне понравилась Ваша фраза в отзыве: "… всегда говорить правду, не взирая на то, к каким последствиям в личных отношениях это может привести." Это правильно, надо всегда говорить правду, а различие во взглядах, мнении не должно быть причиной ссор. Друзья должны к этому относиться спокойно, если они Вам действительно друзья.
Я, правда, этот фильм не смотрела и ничего о нём сказать не могу)
Я не считаю это пороком. Но согласна, что правду мало кто говорит, и им приходится нелегко. Гораздо проще тем, кто подстраивается и надевает нужные маски в зависимости от ситуации. Но "кем быть" - выбор каждого, я их не осуждаю.
Сегодня прочитала эту мысль у Вас. Совпало мнение. Приятно. Да и мнение о фильме в целом тоже совпадает. Не моё…
Да Вас не проведёшь!)
Правда не до конца понимаю все Ваши умозаключения, ну да ладно)
У всех разные вкусы
Но как бы я его восприняла сейчас - без понятия.
Тоже согласна с комментами выше - это сказка. И именно в этом ценность фильма для меня.
"Безумная любовь"… Ну это же совсем другое) Там треш. И вполне реалистичный, хоть и утрированный. Но как по мне, так поверить в это можно вполне. Но именно это меня и отталкивает. Негатив. Я не люблю "реалистичный треш" в кино. В жизни негатива предостаточно)
Но и "милые"/"добрые" фильмы не люблю) Поэтому вечно ищу что-то такое… Разэтакое) Нестандартное.
Разные люди ищут разных эмоций от фильмов))
А отзыв хороший ;) У тебя плохих не бывает ;)