Отзыв: Фильм "Пирамида" (2014) - отзыв о фильме Пирамида скомканный,неоднозначный...
Достоинства: все равно красиво и эффектно...
Недостатки: что то напоминает...
отзыв о фильме будет таков... я конечно люблю приключения и все такое... но все же немного поднадоело, все как то уже знакомо, предсказуемо... сюжет кстати очень напоминает недавнюю картину «Париж — город мертвых», и «Пирамида» проигрывает ей по всем пунктам — начиная от неспособности вызвать у зрителя страх, до непропорционально распределенного времени между экшном и вводной частью. В обоих картинах действие происходит в замкнутом пространстве и запечатлено оно путем found footage. Но в «Париже» это было вызвано производственными условиями (съемки проходили в катакомбах, где не было возможности использовать стационарную камеру), а в «Пирамиде» «эффект присутствия» обусловлен скорее всего желанием сэкономить, да и не всегда понятно на какую именно «любительскую» камеру сделан тот или иной кадр, где она расположена и кто ее держит.
Основная содержательная параллель между работой Левассера и Джона Эрика Даудла заключается в использовании мифологии. Алхимия и религиозные тексты при минимуме визуальных эффектов в катакомбах под Парижем редкого зрителя могли оставить равнодушным. А вот в «Пирамиде» египетская мифология сведена до человекоразмерности в прямом смысле этого слова: используя не самую высокопрофессиональную графику, создатели фильма фантазируют на тему того, как могли бы выглядеть боги побережья Нила.
При всех недочетах в виде невнятных диалогов, нелогичного поведения героев и отсутствия пугающих публику моментов (шорохи и песок никак нельзя отнести в зачет), у «Пирамиды» ближе к финалу все же был небольшой шанс добавить в свой актив пару очков. Заключался он в использовании египетской мифологии, как доминанты если не всего повествования, то финала. Последняя треть фильма вплотную эксплуатирует историю Осириса и Анубиса, но вместо того, чтобы добавить элемент мистицизма, постановщик решает показать известную историю о Весах Истины из «Книги мертвых» так, будто бы это одна из сюжетных линий фильма «Сайлент Хилл». Кроме того, банально используя религиозный текст, Левассер лишает персонажа Джеймса Бакли возможности раскрыться. Там где его герой весельчак Фицы мог бы внести вклад в развитие истории о «сердце и пере», остается лишь скомканный финал, без затей и всякой философии. Немного жаль, ... ждем всегда реализации Своих фантазий...
Основная содержательная параллель между работой Левассера и Джона Эрика Даудла заключается в использовании мифологии. Алхимия и религиозные тексты при минимуме визуальных эффектов в катакомбах под Парижем редкого зрителя могли оставить равнодушным. А вот в «Пирамиде» египетская мифология сведена до человекоразмерности в прямом смысле этого слова: используя не самую высокопрофессиональную графику, создатели фильма фантазируют на тему того, как могли бы выглядеть боги побережья Нила.
При всех недочетах в виде невнятных диалогов, нелогичного поведения героев и отсутствия пугающих публику моментов (шорохи и песок никак нельзя отнести в зачет), у «Пирамиды» ближе к финалу все же был небольшой шанс добавить в свой актив пару очков. Заключался он в использовании египетской мифологии, как доминанты если не всего повествования, то финала. Последняя треть фильма вплотную эксплуатирует историю Осириса и Анубиса, но вместо того, чтобы добавить элемент мистицизма, постановщик решает показать известную историю о Весах Истины из «Книги мертвых» так, будто бы это одна из сюжетных линий фильма «Сайлент Хилл». Кроме того, банально используя религиозный текст, Левассер лишает персонажа Джеймса Бакли возможности раскрыться. Там где его герой весельчак Фицы мог бы внести вклад в развитие истории о «сердце и пере», остается лишь скомканный финал, без затей и всякой философии. Немного жаль, ... ждем всегда реализации Своих фантазий...
Общее впечатление | отзыв о фильме Пирамида скомканный,неоднозначный... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву