Отзыв: Mindustry - игра для Android и PC - прошел целиком и полностью, обожаю
Достоинства: новый контент появляющийся во время, огромное разнообразие механик и прятная графика
Недостатки: нет
для начала Mindustry это та игра, от которой любители пораскинуть мозгами будут получать неимоверное удовольствие. Это песочница и tower-defence одновременно, а рисовка в ней гладкая и приятная. Сразу после запуска игры вы увидите футуристический экран загрузки со всякими индикаторами
-Serpulo-
Серпуло это та планета, с которой и начиналась mindustry. на ней куча секторов - карт, которые ты будешь проходить по мере продвижения в игре и первый из них это отправная точка. В игре есть буры - главная часть всей игры, они добывают сырьё необходимое для постройки и изучения технологий. Сначала у тебя будет два типа руды - медь и свинец. Из меди строятся все сооружения. Свинец же не такой важный ресурс. В игре есть турели для защиты от врага. Турели наводятся на цель, измеряют скорость врага и стреляют по нему. Для турелей нужны боеприпасы(ресурсы по типу меди) поступающие по конвейерам. враги от которых мы будем отстраивать оборону могут идти как из точки высадки так и от вражеских баз. В самой первой карте вам нужно продержаться 10 волн по мере продвижения через которые враг будет отправлять более сильных войск. Сами войска, союзники и сам игрок это мехи(роботы) существующие разных типов - воздушные(как игрок), наземные и морские. Воздушные могут пролетать через стены в отличие от наземных и морских, но они слабее и имеют маленький запас здоровья. Но они легко могут взять воспламеняющийся ресурс и после того как их собьют они упадут на врага и подожгут его. Наземные намного сильнее воздушных, но медленнее. Морские мои любимые и могут работать только на воде. Они очень мощные и прочные, но их сложно производить. В игре есть фабрики именно в которых и делаются юниты(союзники, боевые единицы) для фабрики нужны ресурсы и энергия для работы, а так же соответствующая среда (воздух-пространство, земля, вода). Вы можете спокойно улучшить своих юнитов в реконструкторе. Для реконструктора также нужны ресурсы, но уже другого типа и энергия. Чтобы улучшение началось вы должны перевезти юнита по конвейерам или напрямую в реконстрктор. Из самого первого получится юнит второго тира (улучшенного на один тир). Реконструкторы для каждого тира разные и всего тиров в игре 5. Для игры существуют различные моды которые можно установить в самой игре без всяких усилий.
Дерево технологий - вкладка в которой вы изучаете что-то за ресурсы. После изучения технология добавляется к вам в базу данных и вы можете построить ее в любой момент (за ресурсы конечно)
вторая локация - ледяной лес. Там вам открывается уголь из которого вы можете делать графит, электричество или использовать как сильный боеприпас. Вам открывается пневматический бур в дереве технологий и новая турель - дуга умеющая стрелять электричеством. Разблокировав метастекло и изучив турель волна вы сможете синергировать (поставить вместе) две этих турели. Поставив турель волна и запитав ее водой, после чего соорудив несколько дуг вы сможете шокировать врагов на довольно большой дистанции. В игре куча всяких синергий которые нужно подбирать по количеству и типу врагов.
Вы даже можете программировать в этой игре и создавать уникальные поведения ваших построек и мехов в микропроцессорах и других более мощных процессорах.
Это только малый контент от всей игры и изучив все механики вы по-истине полюбите эту игру и планету
На эрекир более линейное прохождение, но очень хорошо отточенные механики. Буры там совсем другие. Они не ставятся на руду как на серпуло, а ставятся рядом со скалами добывая их плазмой. Отличие их от буров серпуло в том, что для них сразу нужна энергия. Но добыть ее там легче, и электричества будет больше. На этой планете как по мне намного интересней так как по мимо жидкостей там есть газы которые можно использовать в промышленности. Там куча всяких интересных штук например - ударно-волновая башня которая разрушает снаряды противника за счет электричества и газа - циана. Синтезировать газы тоже нужно в разных заводах. На планете существует механика нагрева без которой многие заводы не смогут запуститься и функционировать. Постройки там намного больше и прочнее по сравнению с постройками серпуло. карты там открыты не сразу. Вам необходимо построить юнита и им исследовать окрестности. На серпуло другие юниты с другими механиками и к слову морских там нет по причине отсутствия воды. Танки имеют большую прочность и среднее оружие. Они медленные, но могут разворачивать дуло независимо от положения основного корпуса как и настоящие танки. На этой планете появляется новый тип передвижения юнитов - это корабли. Корабли как бы летают на воздушной подушке и по земле и по лаве, но возможность полета через стены у них открывается только на втором тире. Там как и на серпуло есть пауки о которых я не рассказал. Пауки могут ходить по земле и немного залезать на стены. Так же они способны на более долгое время походить по жидкости, после чего утонут. На эрекире пауки почти всех тиров являются дальнобойными. Благодаря нагреву и газам производство ресурсов и электричества сильно преображается и даже если вы полностью пройдете серпуло, зайдя на эрекир вы почувствуете абсолютно новые ощущения и будете изучать новые механики словно в первый раз. На эрекире больше карт что гарантирует более долгое прохождение. Но это обьясняется тем, что механик и разнообразных вещей там намного больше. Геймплей получается интересный и ты успеваешь погрузится в игру
-Serpulo-
Серпуло это та планета, с которой и начиналась mindustry. на ней куча секторов - карт, которые ты будешь проходить по мере продвижения в игре и первый из них это отправная точка. В игре есть буры - главная часть всей игры, они добывают сырьё необходимое для постройки и изучения технологий. Сначала у тебя будет два типа руды - медь и свинец. Из меди строятся все сооружения. Свинец же не такой важный ресурс. В игре есть турели для защиты от врага. Турели наводятся на цель, измеряют скорость врага и стреляют по нему. Для турелей нужны боеприпасы(ресурсы по типу меди) поступающие по конвейерам. враги от которых мы будем отстраивать оборону могут идти как из точки высадки так и от вражеских баз. В самой первой карте вам нужно продержаться 10 волн по мере продвижения через которые враг будет отправлять более сильных войск. Сами войска, союзники и сам игрок это мехи(роботы) существующие разных типов - воздушные(как игрок), наземные и морские. Воздушные могут пролетать через стены в отличие от наземных и морских, но они слабее и имеют маленький запас здоровья. Но они легко могут взять воспламеняющийся ресурс и после того как их собьют они упадут на врага и подожгут его. Наземные намного сильнее воздушных, но медленнее. Морские мои любимые и могут работать только на воде. Они очень мощные и прочные, но их сложно производить. В игре есть фабрики именно в которых и делаются юниты(союзники, боевые единицы) для фабрики нужны ресурсы и энергия для работы, а так же соответствующая среда (воздух-пространство, земля, вода). Вы можете спокойно улучшить своих юнитов в реконструкторе. Для реконструктора также нужны ресурсы, но уже другого типа и энергия. Чтобы улучшение началось вы должны перевезти юнита по конвейерам или напрямую в реконстрктор. Из самого первого получится юнит второго тира (улучшенного на один тир). Реконструкторы для каждого тира разные и всего тиров в игре 5. Для игры существуют различные моды которые можно установить в самой игре без всяких усилий.
Дерево технологий - вкладка в которой вы изучаете что-то за ресурсы. После изучения технология добавляется к вам в базу данных и вы можете построить ее в любой момент (за ресурсы конечно)
вторая локация - ледяной лес. Там вам открывается уголь из которого вы можете делать графит, электричество или использовать как сильный боеприпас. Вам открывается пневматический бур в дереве технологий и новая турель - дуга умеющая стрелять электричеством. Разблокировав метастекло и изучив турель волна вы сможете синергировать (поставить вместе) две этих турели. Поставив турель волна и запитав ее водой, после чего соорудив несколько дуг вы сможете шокировать врагов на довольно большой дистанции. В игре куча всяких синергий которые нужно подбирать по количеству и типу врагов.
Вы даже можете программировать в этой игре и создавать уникальные поведения ваших построек и мехов в микропроцессорах и других более мощных процессорах.
Это только малый контент от всей игры и изучив все механики вы по-истине полюбите эту игру и планету
На эрекир более линейное прохождение, но очень хорошо отточенные механики. Буры там совсем другие. Они не ставятся на руду как на серпуло, а ставятся рядом со скалами добывая их плазмой. Отличие их от буров серпуло в том, что для них сразу нужна энергия. Но добыть ее там легче, и электричества будет больше. На этой планете как по мне намного интересней так как по мимо жидкостей там есть газы которые можно использовать в промышленности. Там куча всяких интересных штук например - ударно-волновая башня которая разрушает снаряды противника за счет электричества и газа - циана. Синтезировать газы тоже нужно в разных заводах. На планете существует механика нагрева без которой многие заводы не смогут запуститься и функционировать. Постройки там намного больше и прочнее по сравнению с постройками серпуло. карты там открыты не сразу. Вам необходимо построить юнита и им исследовать окрестности. На серпуло другие юниты с другими механиками и к слову морских там нет по причине отсутствия воды. Танки имеют большую прочность и среднее оружие. Они медленные, но могут разворачивать дуло независимо от положения основного корпуса как и настоящие танки. На этой планете появляется новый тип передвижения юнитов - это корабли. Корабли как бы летают на воздушной подушке и по земле и по лаве, но возможность полета через стены у них открывается только на втором тире. Там как и на серпуло есть пауки о которых я не рассказал. Пауки могут ходить по земле и немного залезать на стены. Так же они способны на более долгое время походить по жидкости, после чего утонут. На эрекире пауки почти всех тиров являются дальнобойными. Благодаря нагреву и газам производство ресурсов и электричества сильно преображается и даже если вы полностью пройдете серпуло, зайдя на эрекир вы почувствуете абсолютно новые ощущения и будете изучать новые механики словно в первый раз. На эрекире больше карт что гарантирует более долгое прохождение. Но это обьясняется тем, что механик и разнообразных вещей там намного больше. Геймплей получается интересный и ты успеваешь погрузится в игру
Время использования | 5 лет |
Стоимость | 259 ₽ |
Общее впечатление | прошел целиком и полностью, обожаю |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
Получаемых не обходным путём через заморочки с видео.