Отзыв: Сериал "Фишер" (2023) - Фишер - убедительность 60%
Достоинства: Атмосфера, музыка, сценарий
Недостатки: игра некоторых актеров
После истории с награждением решила, все-таки, досмотреть сериал.
Чтобы долго не вдаваться в подробности скажу, что дял меня это сериал/кино на 60%.
Есть много удачных находок, отработанных грамотно сцен, качество съемки, работа актеров в кадре, музыка. антураж. Но до 90% точности, ожиданий - не дотягивает, имхо.
Ваня Янковский. Опустим шоканье, про которое много сказано. Не превзошел себя в некоторых своих более удачных ролях. Старается, но порой чувсвтует себя как бы не в своей тарелке. Давно заметила. когда актер теряется - начинает к месту и не к месту говорить сокроговоркой, не выдерживать пауз (Матвеев в Триггере этими холерическими скороговорками очнеь сильно напрягал). Но скорее убедил, чем нет.
Яценко - 80% чувсвтуется игра, но мне не хватило прописанного интересного хакркатера.
Бортич - лично мне импонирует то, что она искренне старается вжится в роль, но у нее есть свой потолок. актеры, котоыре талантливы от природы оыбчно уверены в себе и своих возможностях и в жизни и в кадре. Бортич, везде, где ее вижу - ккая-то растерянная, как будто боится налажать. Меня это всегда отталкивало при просмотре. Вот и тут она как растерянная старательная ученица перед камерой, а не актриса. Но сказать, что раздражала, как это бывает обычно от вида Эрнст - не могу.
Чего не хватило - какой-то химии между актерами на площадке. Это может быть и ошибка режиссера. что какие-то сцены просто не дожал.
Насчет антуража - многие отмечают что он неплохой. Но для меня это главный спорный вопрос. Зачем вообще за эту тему ретро берутся, зная, что достоверность все равно не получится. Снимать сейчас кадры, которые бы подчеркнули напряжение - уличное движение, например, чейчас уже негде. Место действия в большинстве сцен - очень абстрактное.
Из плюсов - музыка. Органичная и даже подчеркивает антураж 80-х, почти что приближает кадр к фильмам, снятым в 80-е. ТОлько почему-то громкость постоянно занижена, мне не хватило силы музыки в переходах, громкости даже.
Понравилось как затронули тему веры, даже набожности некоторых персонажей.
Актеры второго плана играли замечательно, но их было мало. Подводки к общению в кадре, диалогам с рабочими группами, медэкспертом были не очень удачные.
Насчет мата. Я не моралофаг. Я не считаю, что его надо табуировать на всероссийском уровне. Но с дургой стороны, мат - серьезный художетсвенный прием. и использовать его нужно осознанно и дозировано. Иначе приедается и вызывает обратный эффект. Как и любые откровения в кадре. Красивый русский мат должен и выглядеть, не знаю, красиво и поравдано на все 100. А тут и к месту и нет. Не думаю, что где-то в орагнах в 80-е материть сотрудницу женщину считалось нормой, скорее, я уверена, Боков бы матерился за глаза на сотрудницу во время более беседы с коллегами-мужчинами, в узком кругу.
Вообще, немного поразмышляв, пришла к выводу, что героиня Бортич, в том виде как она была прописана в сценарии - кажется абсолютно лишней. Она была явно "неравной" в этом теугольнике, даже несомтря на то, что изредка подкидывала неплохие идеи следствию и кидалась "на амбразуру". Очень она отсвечивала интересный мужской дуэт. Те сцены, где она находит подход к малышам - могли бы поручить с одинаковым успехом или Яценко или Ивану (у одного "сапожник без сапог", легко сходится с чужими детьми, но есть проблемы со своим, у Бокова - ну просто природное чутье в общении с незнакомыми людьми)
Такое впечатление, что ее насильственно прикрутили, чтобы пройтись по теме женского алкоголизма и буллинга детей (ее дочки) в школе.
Если это не повестка, то что это? Но как позже мне подсказали комментаторы на кинофоруме в реальности дело Фишера-Головкина вели три следователя: Костарев (в сериале - Козырев), Бакин (соответственно Боков) и Соболева (Добровольская). Собственно, это и есть главная причина введения женского персонажа в компанию следователей в сериале.
б этом деле на самом деле мало инфомарции так, в первом приближении, и я не копала особо. Интересно. Я не какой-то там убежденный хейтер Бортич, но все-таки хотелось бы видеть женский характер чуть интересней. Сослагательно уже конечно(
Про игру Ивана.
Я не специалист, и не буду тут впадать в глубинные разборы. Но в целом роль показалась убедительной процентов на 60% (еслои это вообще можно оценить). Как будто ему было сложно настроится на "добрую" половину в душе героя, не хотелось откровенно признаться зрителю во взгляде что ли. Он его как будто внутренне стеснялся или осудждал за резкость и непримиримость, потому что сам не такой. Мне так показалось)
Но финальная сцена да, убедительная. Специально пересмотрела. Единственное, странно, что за 7 лет практически не изменились герои, кроме женского персонажа.
Чтобы долго не вдаваться в подробности скажу, что дял меня это сериал/кино на 60%.
Есть много удачных находок, отработанных грамотно сцен, качество съемки, работа актеров в кадре, музыка. антураж. Но до 90% точности, ожиданий - не дотягивает, имхо.
Ваня Янковский. Опустим шоканье, про которое много сказано. Не превзошел себя в некоторых своих более удачных ролях. Старается, но порой чувсвтует себя как бы не в своей тарелке. Давно заметила. когда актер теряется - начинает к месту и не к месту говорить сокроговоркой, не выдерживать пауз (Матвеев в Триггере этими холерическими скороговорками очнеь сильно напрягал). Но скорее убедил, чем нет.
Яценко - 80% чувсвтуется игра, но мне не хватило прописанного интересного хакркатера.
Бортич - лично мне импонирует то, что она искренне старается вжится в роль, но у нее есть свой потолок. актеры, котоыре талантливы от природы оыбчно уверены в себе и своих возможностях и в жизни и в кадре. Бортич, везде, где ее вижу - ккая-то растерянная, как будто боится налажать. Меня это всегда отталкивало при просмотре. Вот и тут она как растерянная старательная ученица перед камерой, а не актриса. Но сказать, что раздражала, как это бывает обычно от вида Эрнст - не могу.
Чего не хватило - какой-то химии между актерами на площадке. Это может быть и ошибка режиссера. что какие-то сцены просто не дожал.
Насчет антуража - многие отмечают что он неплохой. Но для меня это главный спорный вопрос. Зачем вообще за эту тему ретро берутся, зная, что достоверность все равно не получится. Снимать сейчас кадры, которые бы подчеркнули напряжение - уличное движение, например, чейчас уже негде. Место действия в большинстве сцен - очень абстрактное.
Из плюсов - музыка. Органичная и даже подчеркивает антураж 80-х, почти что приближает кадр к фильмам, снятым в 80-е. ТОлько почему-то громкость постоянно занижена, мне не хватило силы музыки в переходах, громкости даже.
Понравилось как затронули тему веры, даже набожности некоторых персонажей.
Актеры второго плана играли замечательно, но их было мало. Подводки к общению в кадре, диалогам с рабочими группами, медэкспертом были не очень удачные.
Насчет мата. Я не моралофаг. Я не считаю, что его надо табуировать на всероссийском уровне. Но с дургой стороны, мат - серьезный художетсвенный прием. и использовать его нужно осознанно и дозировано. Иначе приедается и вызывает обратный эффект. Как и любые откровения в кадре. Красивый русский мат должен и выглядеть, не знаю, красиво и поравдано на все 100. А тут и к месту и нет. Не думаю, что где-то в орагнах в 80-е материть сотрудницу женщину считалось нормой, скорее, я уверена, Боков бы матерился за глаза на сотрудницу во время более беседы с коллегами-мужчинами, в узком кругу.
Вообще, немного поразмышляв, пришла к выводу, что героиня Бортич, в том виде как она была прописана в сценарии - кажется абсолютно лишней. Она была явно "неравной" в этом теугольнике, даже несомтря на то, что изредка подкидывала неплохие идеи следствию и кидалась "на амбразуру". Очень она отсвечивала интересный мужской дуэт. Те сцены, где она находит подход к малышам - могли бы поручить с одинаковым успехом или Яценко или Ивану (у одного "сапожник без сапог", легко сходится с чужими детьми, но есть проблемы со своим, у Бокова - ну просто природное чутье в общении с незнакомыми людьми)
Такое впечатление, что ее насильственно прикрутили, чтобы пройтись по теме женского алкоголизма и буллинга детей (ее дочки) в школе.
Если это не повестка, то что это? Но как позже мне подсказали комментаторы на кинофоруме в реальности дело Фишера-Головкина вели три следователя: Костарев (в сериале - Козырев), Бакин (соответственно Боков) и Соболева (Добровольская). Собственно, это и есть главная причина введения женского персонажа в компанию следователей в сериале.
б этом деле на самом деле мало инфомарции так, в первом приближении, и я не копала особо. Интересно. Я не какой-то там убежденный хейтер Бортич, но все-таки хотелось бы видеть женский характер чуть интересней. Сослагательно уже конечно(
Про игру Ивана.
Я не специалист, и не буду тут впадать в глубинные разборы. Но в целом роль показалась убедительной процентов на 60% (еслои это вообще можно оценить). Как будто ему было сложно настроится на "добрую" половину в душе героя, не хотелось откровенно признаться зрителю во взгляде что ли. Он его как будто внутренне стеснялся или осудждал за резкость и непримиримость, потому что сам не такой. Мне так показалось)
Но финальная сцена да, убедительная. Специально пересмотрела. Единственное, странно, что за 7 лет практически не изменились герои, кроме женского персонажа.
Общее впечатление | Фишер - убедительность 60% |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1