Отзыв: Фильм "Бедные-несчастные" (2023) - Дурновкусица
Достоинства: 10 номинаций на "Оскар". Известные актеры.
Недостатки: Грязноватое бессмысленное кино.
Предупреждение, что данный фильм содержит сцены курения, напоминает известный анекдот о поручике Ржевском, " надеюсь, дамы не будут возражать, если я закурю?" В том смысле, что эдакое полотно, сотканное из прошитой нитками физиономии Уиллема Дефо и Энны Стоун, резвящейся над трупами, меньше всего заставляет задуматься о вреде курения.
В этом году я как-то уже начинаю привыкать к тому, что адаптированные сценарии, основанные на каком-либо литературном произведении, пишутся так вольно, насколько это позволяет и даже не позволяет человеческая этика. Не знаю, куда там смотрят авторы, если не понимают, что в эдаком виде от первоначальной основы не остается ничего. В моем понимании, кино должно сначала предоставить крепкую классическую экранизацию книги и только потом наступает время всяких там альтернативных историй, дабы зрителю было с чем сравнивать. В то, что толпы людей тут же понакупят книг "Бедные-несчастные" я может и верю, коммерческие правила хайпа именно таковы, но в то, что эту книгу прочитает больше 20 процентов купивших - в это я верить отказываюсь. Дело даже не в сложности форм и жанра, там нет тех признаков, что делают книгу достоянием массовой культуры.
Зато в части искусственной популяризации этот фильм преуспел. Ничего, впрочем, необычного, я не увидел, ожидал чего-то похожего. Книга воплощена на экране своими эксцентричными частями, которые доведены до крайности, намек на некую академичность сведен на нет, хаос книги, естественно, никуда не делся, но он больше логический, ибо повествование линейное благодаря смене приоритетов и главных героев. Эмма Стоун, эта мисс Америка, получила выигрышную роль, дающую возможность блеснуть разными образами.
Режиссер, впрочем, решил, что достаточно одной лишь наглядной эволюции девушки от первозданного до получения "Оскара". Вся грязь книги вылилась на экран с избытком, хотя тональность фильма, отображающая разные этапы развития кинематографа, не преподнесла ничего устрашающего. Хотя начало мне напомнило довоенную версию Франкенштейна. По книге персонаж Уиллема Дефо намного моложе. Впрочем, его присутствие дало мне возможность смотреть этот фильм так, как удобно мне, поскольку при звуках этого имени жена начинает пыхтеть и издает такие звуки, как будто проглотила не препарированную лягушку. Да, у меня тоже его красивый фейс не вяжется, например, с приемом пищи, но может и хорошо, что смотрел я это один.
Там где не преуспели ужасы, там преуспели откровенные сцены. Понятно, что героиня Эммы Стоун предполагает принадлежность языческому обществу, которое не отягощено моралью с тем, чтобы заняться единственно важной наукой. Собственно, человечество давно уже доказало, что перекос однобокого развития его ведет только к деградации. Книга, кстати, худо-бедно бедная-несчастная отягощена неким культурным набором с упоминанием имен. Здесь не прозвучало ни одного.
По ходу просмотра я начал считать - сколько раз Эмма Стоун здесь разденется, но это очень быстро мне надоело. Определенно, если она не получит "Оскар", то ей останется покрыть свое тело сетью татуировок соответствующего содержания. Один молодой человек уверял, что Эмма Стоун в фильмах не оголяется. Судя по всему, она этот наш разговор подсмотрела и сделала все наоборот ему назло. Фильм периодически начинает производить впечатление фильма для взрослых.
Собственно, в части дурного вкуса фильм очень совпал с книгой, поэтому мне стал понятен, по крайней мере, американской части этого фильма. Как всегда у этого режиссера, "Бедные -несчастные" снимало несколько стран, где кроме предсказуемых Штатов и Англии (автор книги англичанин) еще Ирландия и почему-то Венгрия. Извиняюсь, это девушки венгерские там чем-то помогали?
Примерно через полтора часа я достиг некоей критической точки, когда готов был бросить смотреть этот фильм и ну их, эти номинации на "Оскар". Книга мне не слишком понравилась, но фильм очень зависел от интерпретации режиссера, можно было снять и шедевр на все времена. Режиссер этого фильма Йоргос Лантимос, этот греческий фавн, снимающий фильмы в том самом стиле, когда для пущей достоверности не хватает только удушающего запаха (может оно и было нужно при изображении средневековья), несомненно, получит высшие оценки от тех, кто давно мечтал увидеть Эмму Стоун без одежды. Лично меня она ничем не удивила, если только неким чувством гадливости. И все же я на что-то надеялся до самого конца.
Фильм начинается с черно-белого довоенного кино, затем развивается вместе с физиологическими навыками главной героини. Цветастую картинку назвать атмосферой из 60-х язык не поворачивается.
В итоге, фильм, естественно, получит признание, как нечто оригинальное, мне вспомнился Тим Бертон, когда перед тобой яркая органичная картинка, которая не имеет никакого смысла. Здесь тоже самое, фильм в этом отношении ничуть не лучше книги. Что касается гармонии, то физиология, медицина, публичный дом - здесь есть все, чтобы содрать покровы с чего угодно вместе с кожей.
А, ну да. Как же я мог забыть, извините. Фильм аморальный. Содержание, форма, детали, сцены совокупления, нетрадиционных контактов тоже. Нужно учредить новый приз "Оскарус" специально для Лантимоса. Я поставил 2,5, что считаю самой обидной оценкой, говорящей о том, что мне параллельно.
Рекомендацию оставляю, хотя и не очень представляю, в каком качестве. Если что, то книга гораздо более упоротая. Наверное, как новое кино с номинациями на "Оскар" и известными актерами. Забыл упомянуть Марка Руффало, сыгравшего красавчика-ловеласа (сомневаясь в том, что в это поверят, режиссер заставил его рассказать о своей мужской состоятельности. Естественно, этого в книге не было), за которого я очень беспокоился, когда он лез в окно. Упадет еще.
Фильм имеет десять номинаций на "Оскар", понятия не имею, что он там получит, в данном случае мне до лампочки. Может за работу художника. А еще у него просто дикий рейтинг, но если кто-то из поклонников этого фильма попытается мне рассказать о его смысле, то я буду ржать до ближайшего обеда. Как я считаю, фильм являет собой беспрецедентный пример дурновкусицы и того факта, что кино не в состоянии перещеголять даже сомнительной претенциозной книжной истории. Естественно, 18+, а может людей после 70 тоже не стоит приглашать.
В этом году я как-то уже начинаю привыкать к тому, что адаптированные сценарии, основанные на каком-либо литературном произведении, пишутся так вольно, насколько это позволяет и даже не позволяет человеческая этика. Не знаю, куда там смотрят авторы, если не понимают, что в эдаком виде от первоначальной основы не остается ничего. В моем понимании, кино должно сначала предоставить крепкую классическую экранизацию книги и только потом наступает время всяких там альтернативных историй, дабы зрителю было с чем сравнивать. В то, что толпы людей тут же понакупят книг "Бедные-несчастные" я может и верю, коммерческие правила хайпа именно таковы, но в то, что эту книгу прочитает больше 20 процентов купивших - в это я верить отказываюсь. Дело даже не в сложности форм и жанра, там нет тех признаков, что делают книгу достоянием массовой культуры.
Зато в части искусственной популяризации этот фильм преуспел. Ничего, впрочем, необычного, я не увидел, ожидал чего-то похожего. Книга воплощена на экране своими эксцентричными частями, которые доведены до крайности, намек на некую академичность сведен на нет, хаос книги, естественно, никуда не делся, но он больше логический, ибо повествование линейное благодаря смене приоритетов и главных героев. Эмма Стоун, эта мисс Америка, получила выигрышную роль, дающую возможность блеснуть разными образами.
Режиссер, впрочем, решил, что достаточно одной лишь наглядной эволюции девушки от первозданного до получения "Оскара". Вся грязь книги вылилась на экран с избытком, хотя тональность фильма, отображающая разные этапы развития кинематографа, не преподнесла ничего устрашающего. Хотя начало мне напомнило довоенную версию Франкенштейна. По книге персонаж Уиллема Дефо намного моложе. Впрочем, его присутствие дало мне возможность смотреть этот фильм так, как удобно мне, поскольку при звуках этого имени жена начинает пыхтеть и издает такие звуки, как будто проглотила не препарированную лягушку. Да, у меня тоже его красивый фейс не вяжется, например, с приемом пищи, но может и хорошо, что смотрел я это один.
Там где не преуспели ужасы, там преуспели откровенные сцены. Понятно, что героиня Эммы Стоун предполагает принадлежность языческому обществу, которое не отягощено моралью с тем, чтобы заняться единственно важной наукой. Собственно, человечество давно уже доказало, что перекос однобокого развития его ведет только к деградации. Книга, кстати, худо-бедно бедная-несчастная отягощена неким культурным набором с упоминанием имен. Здесь не прозвучало ни одного.
По ходу просмотра я начал считать - сколько раз Эмма Стоун здесь разденется, но это очень быстро мне надоело. Определенно, если она не получит "Оскар", то ей останется покрыть свое тело сетью татуировок соответствующего содержания. Один молодой человек уверял, что Эмма Стоун в фильмах не оголяется. Судя по всему, она этот наш разговор подсмотрела и сделала все наоборот ему назло. Фильм периодически начинает производить впечатление фильма для взрослых.
Собственно, в части дурного вкуса фильм очень совпал с книгой, поэтому мне стал понятен, по крайней мере, американской части этого фильма. Как всегда у этого режиссера, "Бедные -несчастные" снимало несколько стран, где кроме предсказуемых Штатов и Англии (автор книги англичанин) еще Ирландия и почему-то Венгрия. Извиняюсь, это девушки венгерские там чем-то помогали?
Примерно через полтора часа я достиг некоей критической точки, когда готов был бросить смотреть этот фильм и ну их, эти номинации на "Оскар". Книга мне не слишком понравилась, но фильм очень зависел от интерпретации режиссера, можно было снять и шедевр на все времена. Режиссер этого фильма Йоргос Лантимос, этот греческий фавн, снимающий фильмы в том самом стиле, когда для пущей достоверности не хватает только удушающего запаха (может оно и было нужно при изображении средневековья), несомненно, получит высшие оценки от тех, кто давно мечтал увидеть Эмму Стоун без одежды. Лично меня она ничем не удивила, если только неким чувством гадливости. И все же я на что-то надеялся до самого конца.
Фильм начинается с черно-белого довоенного кино, затем развивается вместе с физиологическими навыками главной героини. Цветастую картинку назвать атмосферой из 60-х язык не поворачивается.
В итоге, фильм, естественно, получит признание, как нечто оригинальное, мне вспомнился Тим Бертон, когда перед тобой яркая органичная картинка, которая не имеет никакого смысла. Здесь тоже самое, фильм в этом отношении ничуть не лучше книги. Что касается гармонии, то физиология, медицина, публичный дом - здесь есть все, чтобы содрать покровы с чего угодно вместе с кожей.
А, ну да. Как же я мог забыть, извините. Фильм аморальный. Содержание, форма, детали, сцены совокупления, нетрадиционных контактов тоже. Нужно учредить новый приз "Оскарус" специально для Лантимоса. Я поставил 2,5, что считаю самой обидной оценкой, говорящей о том, что мне параллельно.
Рекомендацию оставляю, хотя и не очень представляю, в каком качестве. Если что, то книга гораздо более упоротая. Наверное, как новое кино с номинациями на "Оскар" и известными актерами. Забыл упомянуть Марка Руффало, сыгравшего красавчика-ловеласа (сомневаясь в том, что в это поверят, режиссер заставил его рассказать о своей мужской состоятельности. Естественно, этого в книге не было), за которого я очень беспокоился, когда он лез в окно. Упадет еще.
Фильм имеет десять номинаций на "Оскар", понятия не имею, что он там получит, в данном случае мне до лампочки. Может за работу художника. А еще у него просто дикий рейтинг, но если кто-то из поклонников этого фильма попытается мне рассказать о его смысле, то я буду ржать до ближайшего обеда. Как я считаю, фильм являет собой беспрецедентный пример дурновкусицы и того факта, что кино не в состоянии перещеголять даже сомнительной претенциозной книжной истории. Естественно, 18+, а может людей после 70 тоже не стоит приглашать.
Время использования | 141 минута. |
Общее впечатление | Дурновкусица |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
По-моему, это потрясающе скучно. Потоясающе бессмысленно.