Отзыв: Фильм "Бедные-несчастные" (2023) - Дали свободу на потеху народа!
Достоинства: интересный, смысл, игра актёров, юмор, сатира, ирония, откровенность, оригинально, подача...
Недостатки: никаких
Один из главных номинантов на премию Оскар, а исполнительница главной роли Эмма Стоун - главная фаворитка на статуэтку "Женская роль".
Обожаю режиссёра Йоргаса Лантимоса и смотрел всего его "шедевры"! И так совпало, что Псевдоним 2 тоже. Посмотрели всё - "Клык", "Лобстер", "Убийство священного оленя", "Фаворитка".
В работах Лантимоса всегда присутствует провокация, шок, близкие отношения полов, но в то же время много философии и смысла. После его посланий остаётся осадок и есть над чем задуматься. Настоящий мастер! Можно ругать кино режиссёра сколько угодно, но оно точно выделяется и остаётся в памяти. Это не какой-то ширпотреб, а художественное искусство!
Прочитал, что "Бедные-несчастные" окрестили в народе, как "Барбинштейн")), то есть смесь "Барби" и "Франкенштейна".
Но поверьте, такого феминизма вы ещё никогда не видели!!!
В новом шедевре Лантимоса с рейтингом 8,1 много откровенных сцен, как мы любим. Ох, сколько здесь голой Эммы Стоун и как только ей не владеют.)) Или она ими... В этом та и смысл.))ахах... О том, какое женское место правит миром!
И только не врите, что вы не любите откровенные сцены или то место! А кто говорит, что здесь полный п..., тот обманывает, иначе почему на нашем сайте все любят, комментируют и так веселятся на отзывах про прокладки, написанные мужиком, или фото смазки на печеньках, а также обсуждения всех разновидностей женских трусов?)) Так что не надо мне рассказывать какие тут все невинные пуритане, а кино пошлое.)
Рассмешил автор Bumblebeesha, хваливший дурно пахнущий "Дворец", но при этом называющий "Бедные-несчастные" грязным бессмысленным кино... Что-то совсем не сходится и возникают вопросы о доверии к такому автору.))
Особенно зная, что он когда-то восхищался книгой "Собачье сердце", а "Бедные-несчастные" один в один копирует завязку великого произведения.
Итак, в "Бедные-несчастные" рассказывается о женщине по имени Белла, которая развивается с интеллектуального и эмоционального младенчества, населяя тело взрослой женщины.
Это стало возможно, благодаря работам учёного Годвина (Уильем Дефо), чьи эксперименты приводят к всевозможным чудесам, в том числе сшитым вместе половинкам различных животных, бегающих по саду. Лицо профессора также явно сшито.)) Однако, он просит называть себя Богом или Создателем. Ну, это самая первая простая метафора того, кто создал женщину и что из этого в итоге получилось.))ахах... Сатира же, ирония!
Учёный наделил тело умершей женщины мозгом её же не родившегося ребёнка, которого она носила под сердцем.) Получилась взрослая женщина с развивающимся интеллектом ребёнка. На протяжении 2 часов 25 минут нам показывают, как она расцветает и под каким влиянием... Если её держать взаперти, как куклу, то получится одно, но если предоставить свободу, то из неё выйдет толк.))
Фильм состоит из огромного визуального наслаждения, которое мы получаем от постоянного удивления по мере того, как Белла развивается и видит мир во всех смыслах: от любовных утех, красоты и богатства до ужаса, бедности и всеобщего презрения.
И окружающий мир, который создаёт Лантимос, является частью этого удовольствия, с красиво показанными искусственными версиями великих городов и небом, покрытым Млечным Путём...
Режиссёр сохранил давние визуальные наработки из своих прежних фильмов, кадры с любимым эффектом "Рыбий глаз" - разновидность сверхширокоугольного объектива камеры, когда кадр предстаёт в виде полусферического широкого изображения.
Но здесь эффект "Рыбьего глаза" работает ещё эффектнее, потому что многое из того, что мы видим, возникает в результате бурного воображения и компьютерной графики.
Европейские города предстают в образах полного сюрреализма, переносящего нас в красивый фантастический мир кино!
Лантимос не относится к своим героям просто как к своим игрушкам, которые не меняются по ходу продвижения сюжета. Он действительно заботится о развитии персонажей. У всех есть потенциал для роста и падения... Они все меняются и в конце каждый получает по заслугам... получает то, к чему стремился и что заслужил!
"Бедные-несчастные" - это сказка о взрослении. Изначально мы видим патриархальный мир, который под видом благородства, хочет изо всех сил ограничить свободу действий девушки. Но она, не подверженная подобным ценностям, разрезает их насквозь самым простым методом - доказывает мужчинам обратное на примере "экспериментов".))ахах... Диалоги и размышления, когда главная героиня задаёт вопрос и показывает голый "ответ".))
Девушка отлично высвечивают лицемерие общества, которое мы видим даже здесь в интернете. Когда моральное мышление в сети сильно отличается от того, что происходит в жизни.)) Ценности людей, которые разнятся в том, что они говорят и что делают.))
Ещё это сказка о том, что каждый ЧЕЛОВЕК принципиально не имеет отношения к научным методам изучения и его нельзя исследовать в массе. То, что относится к одному, не может быть применено к другому. Все мы разные.
Каждый мозг индивидуален и он сам придёт к тому или иному мнению на основе жизненного опыта. Нет одинаковых людей, что показывает второй плод, росший взаперти и никак не развившийся. Белла же стала такой, какой её вырастила окружающая среда и СВОБОДА.
Выход в яркий красивый насыщенный свободный мир из чёрно-белого патриархального происходит с помощью юриста (Марк Руффало), который с лёгкостью соблазняет только что "пробудившееся начало" между ног девушки, узнавшей как можно самой себе доставлять маленькую радость.))
У Руффало и Стоун много весёлых и энергичных постельных сцен, которые переплюнут любую Асмус.)) Поэтому Стоун - одна из лучших актрис в мире, а Руфалло так понравился Псевдоним 2, что она сама готова была сняться с ним в любом фильме.))ахах...
Но даже соблазнитель влюбляется по уши и начинает ревновать. Очень смеялись, когда он пошёл бить старика, подмигивающего подруге.))
А сцена, где её преследует пьяный Руфалло, является вообще смешной.))
Хохотали, когда девушка принесла жениху пирожные и рассказала, чем их заработала.))
В итоге, "Бедные-несчастные" - это история о том, как можно со всеми подряд кувыркаться и развлекаться, но дожить до конца фильма живой, здоровой и не беременной.))ахах...
Обожаю режиссёра Йоргаса Лантимоса и смотрел всего его "шедевры"! И так совпало, что Псевдоним 2 тоже. Посмотрели всё - "Клык", "Лобстер", "Убийство священного оленя", "Фаворитка".
В работах Лантимоса всегда присутствует провокация, шок, близкие отношения полов, но в то же время много философии и смысла. После его посланий остаётся осадок и есть над чем задуматься. Настоящий мастер! Можно ругать кино режиссёра сколько угодно, но оно точно выделяется и остаётся в памяти. Это не какой-то ширпотреб, а художественное искусство!
Прочитал, что "Бедные-несчастные" окрестили в народе, как "Барбинштейн")), то есть смесь "Барби" и "Франкенштейна".
Но поверьте, такого феминизма вы ещё никогда не видели!!!
В новом шедевре Лантимоса с рейтингом 8,1 много откровенных сцен, как мы любим. Ох, сколько здесь голой Эммы Стоун и как только ей не владеют.)) Или она ими... В этом та и смысл.))ахах... О том, какое женское место правит миром!
И только не врите, что вы не любите откровенные сцены или то место! А кто говорит, что здесь полный п..., тот обманывает, иначе почему на нашем сайте все любят, комментируют и так веселятся на отзывах про прокладки, написанные мужиком, или фото смазки на печеньках, а также обсуждения всех разновидностей женских трусов?)) Так что не надо мне рассказывать какие тут все невинные пуритане, а кино пошлое.)
Рассмешил автор Bumblebeesha, хваливший дурно пахнущий "Дворец", но при этом называющий "Бедные-несчастные" грязным бессмысленным кино... Что-то совсем не сходится и возникают вопросы о доверии к такому автору.))
Особенно зная, что он когда-то восхищался книгой "Собачье сердце", а "Бедные-несчастные" один в один копирует завязку великого произведения.
Итак, в "Бедные-несчастные" рассказывается о женщине по имени Белла, которая развивается с интеллектуального и эмоционального младенчества, населяя тело взрослой женщины.
Это стало возможно, благодаря работам учёного Годвина (Уильем Дефо), чьи эксперименты приводят к всевозможным чудесам, в том числе сшитым вместе половинкам различных животных, бегающих по саду. Лицо профессора также явно сшито.)) Однако, он просит называть себя Богом или Создателем. Ну, это самая первая простая метафора того, кто создал женщину и что из этого в итоге получилось.))ахах... Сатира же, ирония!
Учёный наделил тело умершей женщины мозгом её же не родившегося ребёнка, которого она носила под сердцем.) Получилась взрослая женщина с развивающимся интеллектом ребёнка. На протяжении 2 часов 25 минут нам показывают, как она расцветает и под каким влиянием... Если её держать взаперти, как куклу, то получится одно, но если предоставить свободу, то из неё выйдет толк.))
Фильм состоит из огромного визуального наслаждения, которое мы получаем от постоянного удивления по мере того, как Белла развивается и видит мир во всех смыслах: от любовных утех, красоты и богатства до ужаса, бедности и всеобщего презрения.
И окружающий мир, который создаёт Лантимос, является частью этого удовольствия, с красиво показанными искусственными версиями великих городов и небом, покрытым Млечным Путём...
Режиссёр сохранил давние визуальные наработки из своих прежних фильмов, кадры с любимым эффектом "Рыбий глаз" - разновидность сверхширокоугольного объектива камеры, когда кадр предстаёт в виде полусферического широкого изображения.
Но здесь эффект "Рыбьего глаза" работает ещё эффектнее, потому что многое из того, что мы видим, возникает в результате бурного воображения и компьютерной графики.
Европейские города предстают в образах полного сюрреализма, переносящего нас в красивый фантастический мир кино!
Лантимос не относится к своим героям просто как к своим игрушкам, которые не меняются по ходу продвижения сюжета. Он действительно заботится о развитии персонажей. У всех есть потенциал для роста и падения... Они все меняются и в конце каждый получает по заслугам... получает то, к чему стремился и что заслужил!
"Бедные-несчастные" - это сказка о взрослении. Изначально мы видим патриархальный мир, который под видом благородства, хочет изо всех сил ограничить свободу действий девушки. Но она, не подверженная подобным ценностям, разрезает их насквозь самым простым методом - доказывает мужчинам обратное на примере "экспериментов".))ахах... Диалоги и размышления, когда главная героиня задаёт вопрос и показывает голый "ответ".))
Девушка отлично высвечивают лицемерие общества, которое мы видим даже здесь в интернете. Когда моральное мышление в сети сильно отличается от того, что происходит в жизни.)) Ценности людей, которые разнятся в том, что они говорят и что делают.))
Ещё это сказка о том, что каждый ЧЕЛОВЕК принципиально не имеет отношения к научным методам изучения и его нельзя исследовать в массе. То, что относится к одному, не может быть применено к другому. Все мы разные.
Каждый мозг индивидуален и он сам придёт к тому или иному мнению на основе жизненного опыта. Нет одинаковых людей, что показывает второй плод, росший взаперти и никак не развившийся. Белла же стала такой, какой её вырастила окружающая среда и СВОБОДА.
Выход в яркий красивый насыщенный свободный мир из чёрно-белого патриархального происходит с помощью юриста (Марк Руффало), который с лёгкостью соблазняет только что "пробудившееся начало" между ног девушки, узнавшей как можно самой себе доставлять маленькую радость.))
У Руффало и Стоун много весёлых и энергичных постельных сцен, которые переплюнут любую Асмус.)) Поэтому Стоун - одна из лучших актрис в мире, а Руфалло так понравился Псевдоним 2, что она сама готова была сняться с ним в любом фильме.))ахах...
Но даже соблазнитель влюбляется по уши и начинает ревновать. Очень смеялись, когда он пошёл бить старика, подмигивающего подруге.))
А сцена, где её преследует пьяный Руфалло, является вообще смешной.))
Хохотали, когда девушка принесла жениху пирожные и рассказала, чем их заработала.))
В итоге, "Бедные-несчастные" - это история о том, как можно со всеми подряд кувыркаться и развлекаться, но дожить до конца фильма живой, здоровой и не беременной.))ахах...
Общее впечатление | Дали свободу на потеху народа! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву72
Финчера и Кубрика конечно знаю, но никогда ими не восторгался, разве что не Финчер ли снял фильм "Семь"?
К тому же по мне все остальные претенденты на Оскар бессмысленные фильмы тоже. Глупость не ум. Даже если ее и навалом как в "Убийцах цветочной луны".
Этот фильм не сочтет эротичным ни один потребитель эротической продукции.
Так что дело не в этом, что кто-то грудь показал или страстно охал. А в любви к азарту.
И еще, если кто-либо считал фильм гимном Эросу, даже заподозрил бы это, не видать фильму таких оценок. Ведь ясно, что на Западе давно запрос на десексуализацию всего, в том числе, как ни странно, и эротической сферы.
Насчет этого фильма. Я повторяюсь, но если из фильма вырезать все сексуальные сцены, то его никто смотреть не станет. Потому что вы правы, да, в фильме нет эротики.
Насчет замены "эротических" сцен, ха-ха, мог БЫ, да БЫ помешало. )
Спасибо за отзыв:)
Футуристическое, интригующее, ироничное, ааабсолютно не эротичное и не пор##графичное, не душевное, не обыденное, талантливое.
К чему временами были съемки, как будто подглядывающее око??
Глянулись мне яркие папа Господь, невозмутимый во всех своих проявлениях и такой нежный отеческий заботушка, и мама француженка, жуткая чаровница)
Режиссёр сохранил давние визуальные наработки из своих прежних фильмов, кадры с любимым эффектом "Рыбий глаз" - разновидность сверхширокоугольного объектива камеры, когда кадр предстаёт в виде полусферического широкого изображения.
Но здесь эффект "Рыбьего глаза" работает ещё эффектнее, потому что многое из того, что мы видим, возникает в результате бурного воображения и компьютерной графики.
Европейские города предстают в образах полного сюрреализма, переносящего нас в красивый фантастический мир кино!
Любит Лантимос так снимать во всех своих фильмах. Просто его желание, ему кажется необычным эффект.
Там ещё не всё так просто, а применяются специальные камеры для этого.
Я не гурман в плане кино, и не сказал бы, что мне фильм понравился на все 5.
Но не пустышка и потраченного времени не жаль.
Первый фильм с Дефо, который я досмотрел до конца )