Отзыв: Фильм "Бедные-несчастные" (2023) - Красота не внутри, а снаружи
Достоинства: Декорации
Недостатки: Остальное
И почему на русский язык его перевели так: "Бедные несчастные"? Почему? Ведь умеют же переводить. В доказательство тому наша возможность смотреть англоязычные фильмы на русском языке. Перевод гугловского переводчика: "Бедняжки". Если бы мне предоставили такую возможность, то я бы перевёл так: "Скверные вещи". Или: "Некачественные вещи". И тогда, на мой взгляд, название фильма соответствовало бы его содержанию.
Но "Бедные несчастные". Они же должны вызывать у зрителя сочувствие. Кто как, у каждого своё впечатление от фильма, но лично я и во время и после просмотра фильма сочувствия к его персонажам не испытывал. Совсем. Ни капли.
Уильям Дефо, как по мне, сыграл роль старого покоцаного комода. Он также, как и комод, статичен. Иногда, по мере необходимости, к нему подходят и выдвигают нужные ящики. Потом опять задвигают. Вместе с персонажем Дефо.
Актриса, сыгравшая главную роль, по имени Эмма Стоун, не вдохновляет. Даже на несколько строк. Или она наоборот, настолько гениальная актриса, что сумела убедительно сыграть эту самую "вещь". Или предмет. Остальные персонажи, на мой взгляд, ещё хуже.
Несмотря на многочисленные сцены секса, фильм антисексуален. Поскольку это сцены намеренно некрасивы, отталкивающи, и главную роль в них играет кукла, играющая другую куклу.
А где же люди? Если актеры играют кого-то, кто не похож на людей, то где люди? И где-то на середине фильма до меня дошло, что люди - в декорациях. Ведь именно они создали на экране эти потрясающие и несуществующие европейские города, эти краски, эти несуществующие дворы, море и интерьеры домов. Это миры или Сальвадора Дали или раннего Питера Гринуэя, того Питера, который ещё не дошёл в своём творчестве до поэтизации педерастии.
Пустота в персонажах и содержание в декорациях. Возможно, что именно за это фильм получил Оскара. Так и должно быть. Как в последней сцене фильма. Она изображает справедливый итог длительной борьбы западного общества за толерантность.
Ставлю пять звёзд за декорации.
Но "Бедные несчастные". Они же должны вызывать у зрителя сочувствие. Кто как, у каждого своё впечатление от фильма, но лично я и во время и после просмотра фильма сочувствия к его персонажам не испытывал. Совсем. Ни капли.
Уильям Дефо, как по мне, сыграл роль старого покоцаного комода. Он также, как и комод, статичен. Иногда, по мере необходимости, к нему подходят и выдвигают нужные ящики. Потом опять задвигают. Вместе с персонажем Дефо.
Актриса, сыгравшая главную роль, по имени Эмма Стоун, не вдохновляет. Даже на несколько строк. Или она наоборот, настолько гениальная актриса, что сумела убедительно сыграть эту самую "вещь". Или предмет. Остальные персонажи, на мой взгляд, ещё хуже.
Несмотря на многочисленные сцены секса, фильм антисексуален. Поскольку это сцены намеренно некрасивы, отталкивающи, и главную роль в них играет кукла, играющая другую куклу.
А где же люди? Если актеры играют кого-то, кто не похож на людей, то где люди? И где-то на середине фильма до меня дошло, что люди - в декорациях. Ведь именно они создали на экране эти потрясающие и несуществующие европейские города, эти краски, эти несуществующие дворы, море и интерьеры домов. Это миры или Сальвадора Дали или раннего Питера Гринуэя, того Питера, который ещё не дошёл в своём творчестве до поэтизации педерастии.
Пустота в персонажах и содержание в декорациях. Возможно, что именно за это фильм получил Оскара. Так и должно быть. Как в последней сцене фильма. Она изображает справедливый итог длительной борьбы западного общества за толерантность.
Ставлю пять звёзд за декорации.
Общее впечатление | Красота не внутри, а снаружи |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву