Отзыв: Фильм "Кафе де Флор" (2011) - Для неё сейчас самое трудное принять тот факт, что человек которого она любила, не является/ее/второй/половинкой.
Достоинства: Хорошая игра актеров, хорошая музыка.
Недостатки: Своеобразная история никак не намекавшая на мистику практически до самого конца повествования.
"Кафе де Флор" был снят в 2011 году усилиями двух стран: Канады и Франции. Фильм состоит из двух параллельных историй, которые происходят в разное время, в разных странах и казалось бы не имеют между собой ничего общего кроме мелодии "Cafe De Flore" британского музыканта Мэтью Херберта.
Одна из истории происходит в Париже в 60-х годов и рассказывает о матери мальчика с синдромом Дауна, которая сталкивается с вызовами и трудностями самостоятельного воспитания "солнечного ребенка" в непонимающем и не подготовленном к этому обществе. Пластинка с этой музыкой была самой любимой у нее и ее сына Лорана, она принимала ее как лекарство три раза в день 365 раз в году, чтобы сохранить мужество, набраться сил и не впасть в уныние.
Во второй истории 40-летний ди-джей Антуан, живущий в современном Монреале, делает ремейк этой мелодии и этот ремейк становится своеобразным гимном всей его жизни: двадцати лет в первом счастливом браке со своей бывшей одноклассницей, такой же страстной меломанкой как и он, и двух лет в еще более счастливом гражданском браке с молодой девушкой, бывшей алкоголичкой, такой же как и он. Новая пара очень любит друг друга, но все их окружение, да и они сами понимают, что новая жизнь и любовь построены на незаживших костях "прошлого" попрощаться с которым не так уж и просто. Но французы не бы ли бы французами если бы не нашли крайне простой в своей гениальности, мистический выход из сложившейся ситуации. ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, если хотите посмотреть фильм, не читайте дальше. Внешне спокойная, но внутренне сломленная и безутешная первая жена после расставания начинает мучится не только от разбитого сердца, но и от приступов лунатизма, которыми пугает общих детей пары, кроме того пристращается к покуриванию "травки" в те недели, когда дети у отца. В результате всего этого психо-химо-коктейля, ей во сне начинает являться пугающий ее странный мальчик. Устав от бессонницы и своих видений, она находит медиума, которая объявляет ей (ТАДАМ!!!) - что она в прошлой жизни была матерью своего бывшего мужа, а девушка к которой он ушел в этой жизни, была его первой детской любовью в прошлой. Более того, она разбила их всех (себя, сына, девочку) на машине (как мне показалось случайно), находясь в таком же подавленном состоянии, в каком находится сейчас и вся та параллельная история про парижских мальчика и маму - это история ее предыдущей жизни. Потрясенная этим открытием брошенная женщина теперешнюю жизнь пересмотрела, прощения у бывшего с его настоящей попросила (правда не сказала за что), сама всех простила, обняла, расцеловала и на счастливую жизнь благословила. Короче все закончилось как в любом французском фильме - вечеринкой на которой все друг друга любят и у всех все хорошо.
Одна из истории происходит в Париже в 60-х годов и рассказывает о матери мальчика с синдромом Дауна, которая сталкивается с вызовами и трудностями самостоятельного воспитания "солнечного ребенка" в непонимающем и не подготовленном к этому обществе. Пластинка с этой музыкой была самой любимой у нее и ее сына Лорана, она принимала ее как лекарство три раза в день 365 раз в году, чтобы сохранить мужество, набраться сил и не впасть в уныние.
Во второй истории 40-летний ди-джей Антуан, живущий в современном Монреале, делает ремейк этой мелодии и этот ремейк становится своеобразным гимном всей его жизни: двадцати лет в первом счастливом браке со своей бывшей одноклассницей, такой же страстной меломанкой как и он, и двух лет в еще более счастливом гражданском браке с молодой девушкой, бывшей алкоголичкой, такой же как и он. Новая пара очень любит друг друга, но все их окружение, да и они сами понимают, что новая жизнь и любовь построены на незаживших костях "прошлого" попрощаться с которым не так уж и просто. Но французы не бы ли бы французами если бы не нашли крайне простой в своей гениальности, мистический выход из сложившейся ситуации. ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, если хотите посмотреть фильм, не читайте дальше. Внешне спокойная, но внутренне сломленная и безутешная первая жена после расставания начинает мучится не только от разбитого сердца, но и от приступов лунатизма, которыми пугает общих детей пары, кроме того пристращается к покуриванию "травки" в те недели, когда дети у отца. В результате всего этого психо-химо-коктейля, ей во сне начинает являться пугающий ее странный мальчик. Устав от бессонницы и своих видений, она находит медиума, которая объявляет ей (ТАДАМ!!!) - что она в прошлой жизни была матерью своего бывшего мужа, а девушка к которой он ушел в этой жизни, была его первой детской любовью в прошлой. Более того, она разбила их всех (себя, сына, девочку) на машине (как мне показалось случайно), находясь в таком же подавленном состоянии, в каком находится сейчас и вся та параллельная история про парижских мальчика и маму - это история ее предыдущей жизни. Потрясенная этим открытием брошенная женщина теперешнюю жизнь пересмотрела, прощения у бывшего с его настоящей попросила (правда не сказала за что), сама всех простила, обняла, расцеловала и на счастливую жизнь благословила. Короче все закончилось как в любом французском фильме - вечеринкой на которой все друг друга любят и у всех все хорошо.
Время использования | 18.05.2024 |
Общее впечатление | Для неё сейчас самое трудное принять тот факт, что человек которого она любила, не является/ее/второй/половинкой. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
ты меня нашла.
Нас одна связала тайна.
Нас судьба свела.
Нет, с тобою не впервые
мы забылись сном.
Мы от вечности родные.
Мы навек вдвоем.
Солнце дальнего рассвета
озарило нас.
Я с тобой встречался где-то,
может быть, не раз.
Счастье наше будет свято,
наша скорбь горда.
Я любил тебя когда-то.
Может быть, всегда. ( Сергей Маковский) 1905