Отзыв: Fallout 4 - игра для PC - "Работает" только на "Выживании"
Достоинства: Великолепная атмосфера Шикарный мир Любопытная прокачка Есть интересные задания миссии сюжеты персонажи Куча запоминающихся моментов
Недостатки: Один "играбельный" уровень сложности Короткие гильдейские цепочки квестов Много "ИИсгенерированных" квестов
Честно, игра для меня раскрылась на уровне сложности "Выживание". Вот правда. Я прошел в 2015 году игру на релизе на самом высоком на тот момент сложности и игра мне в целом норм, но скорее чуток разочаровала. Потому что многие элементы игры казались ненужными. Те же поселения, которые постоянно атакуют. Зачем? Почему? Что за бредятина? Все эти постройки там и прочее. Это скорее отвлекало от игры. Упрощенная система диалогов удручала. Концовка сюжета, где надо было переубивать всех и вся, с кем подружился и с кем работал. Куча ненужного мусора, который нужен для строительства, которое нафиг не нужно. Денег и так дофига, чем мне ещё на поселения тратить время. Это всё скорее расстраивало. Наркотой вообще не пользовался. Модификации были нужны поскольку постольку. Игра выглядела очень сырой и многие вещи в ней были просто не нужны и от того подбешивали своей чужеродностью. Плюс ко всему в игре сломана прокачка стелса. Если качаешь стелс - всё, считай игра сразу ломается, ибо враги вообще перестают тебя видеть. Ты просто ходишь по локациям и убиваешь стоящих там моделек ваншотом в голову.
Но когда начинаешь играть на уровне сложности выживание - меняется вообще всё. Особенно, если не прокачиваешь сраный стелс, делающий тебя невидимым.
1. В выживании сохранения происходят только когда спишь в постели. И здесь начинаешь понимать зачем вообще нужны поселения. Тебе тупо удобнее, когда рядом есть поселение и можно забежать туда быстро сохраниться, чем бежать хрен знает куда на край карты или ещё чего.
2. Так как отсутствует быстрые перемещения, то сообщение "на поселение напали" сравни геморрою. Ты не можешь туда телепортироваться, тебе нужно бежать через всю карту. Соответственно, я узнал, что если прокачать защиту поселения до 80 и 17 поселенцев, то частота нападений упадет почти в ноль. Плюс не надо держать в поселениях много лута. Поэтому основной лут я перетаскивал в центральные поселения - хабы. Понимаете, появляется НЕОБХОДИМОСТЬ строить поселения и развивать их. Чем больше поселенцев - тем выше защита. Тем меньше нападений. Меньше геморроя. Вдруг элемент игры начал работать и ты понимаешь зачем он вообще здесь. Ты начинаешь управлять поселениями, появляется какой то менеджмент. Появляется нужда в строительстве, чтобы люди были счастливы. Устанавливаешь линии снабжения. Всё, чтобы на поселения не нападали, чтобы там было безопасно и можно было лут сбагрить, а не бежать в другой конец карты.
3. При отсутствии стелса и быстрых сохранений начинаешь уже переживать за свою жизнь и тут помогает наркота: винт, баффаут, психо, стимпаки. Ты начинаешь их использовать. Они становятся полезными. Идешь по уровню, убиваешь врагов и тут бац выбегает светящийся гуль. И ты понимаешЬ, что он тебя ваншотнет с удара. А последнее сохранение было минут 40 назад. Колишь себе винт, психо, время замедляется, урон увеличивается и ты в слоу мо херачишь ему в голову из крупно калиберного бам-бам-бам, убил – кайф, получаешь адреналин от того, что только что чуть не сдох.
4. На выживании тебя могут убить почти все. Даже муха-цокотуха. Поэтому путешествуя по миру, ты начинаешь искать безопасные пути, коридоры. Запоминаешь локации. Изучаешь мир, а не просто телепортируешься из точки в точку. Начинаешь любить местных жителей за то, что они тебе могут помочь в схватке, дать постель, дать бесплатной воды. Даймонд Сити - это вообще уголок безопасности. Каждый раз как в руинах города доходишь до них, сразу расслабляешься, понимая что они тебя защитят если что. Но при этом ненавидишь местного парнишку, который продает тебе воду за крышки, скупердяй! В других поселениях вода бесплатная! Фоллаут чем то начинает напоминать Дарк Соулс, где ты боишься, осторожничаешь, где понимаешь, что если расслабиться - умрешь. В общем, честно скажу, Фоллаут 4 на выживании - это прямо 10/10. Ты запоминаешь места, ситуации, врагов, появляется множество историй, где ты из последних сил выжил, хотя должен был умереть. Большинство элементов игры начинают работать и быть интересными. На других сложностях - это нагромождение всякого ненужного хлама, который просто отвлекает и раздражает.
Но когда начинаешь играть на уровне сложности выживание - меняется вообще всё. Особенно, если не прокачиваешь сраный стелс, делающий тебя невидимым.
1. В выживании сохранения происходят только когда спишь в постели. И здесь начинаешь понимать зачем вообще нужны поселения. Тебе тупо удобнее, когда рядом есть поселение и можно забежать туда быстро сохраниться, чем бежать хрен знает куда на край карты или ещё чего.
2. Так как отсутствует быстрые перемещения, то сообщение "на поселение напали" сравни геморрою. Ты не можешь туда телепортироваться, тебе нужно бежать через всю карту. Соответственно, я узнал, что если прокачать защиту поселения до 80 и 17 поселенцев, то частота нападений упадет почти в ноль. Плюс не надо держать в поселениях много лута. Поэтому основной лут я перетаскивал в центральные поселения - хабы. Понимаете, появляется НЕОБХОДИМОСТЬ строить поселения и развивать их. Чем больше поселенцев - тем выше защита. Тем меньше нападений. Меньше геморроя. Вдруг элемент игры начал работать и ты понимаешь зачем он вообще здесь. Ты начинаешь управлять поселениями, появляется какой то менеджмент. Появляется нужда в строительстве, чтобы люди были счастливы. Устанавливаешь линии снабжения. Всё, чтобы на поселения не нападали, чтобы там было безопасно и можно было лут сбагрить, а не бежать в другой конец карты.
3. При отсутствии стелса и быстрых сохранений начинаешь уже переживать за свою жизнь и тут помогает наркота: винт, баффаут, психо, стимпаки. Ты начинаешь их использовать. Они становятся полезными. Идешь по уровню, убиваешь врагов и тут бац выбегает светящийся гуль. И ты понимаешЬ, что он тебя ваншотнет с удара. А последнее сохранение было минут 40 назад. Колишь себе винт, психо, время замедляется, урон увеличивается и ты в слоу мо херачишь ему в голову из крупно калиберного бам-бам-бам, убил – кайф, получаешь адреналин от того, что только что чуть не сдох.
4. На выживании тебя могут убить почти все. Даже муха-цокотуха. Поэтому путешествуя по миру, ты начинаешь искать безопасные пути, коридоры. Запоминаешь локации. Изучаешь мир, а не просто телепортируешься из точки в точку. Начинаешь любить местных жителей за то, что они тебе могут помочь в схватке, дать постель, дать бесплатной воды. Даймонд Сити - это вообще уголок безопасности. Каждый раз как в руинах города доходишь до них, сразу расслабляешься, понимая что они тебя защитят если что. Но при этом ненавидишь местного парнишку, который продает тебе воду за крышки, скупердяй! В других поселениях вода бесплатная! Фоллаут чем то начинает напоминать Дарк Соулс, где ты боишься, осторожничаешь, где понимаешь, что если расслабиться - умрешь. В общем, честно скажу, Фоллаут 4 на выживании - это прямо 10/10. Ты запоминаешь места, ситуации, врагов, появляется множество историй, где ты из последних сил выжил, хотя должен был умереть. Большинство элементов игры начинают работать и быть интересными. На других сложностях - это нагромождение всякого ненужного хлама, который просто отвлекает и раздражает.
Время использования | 255 часов |
Общее впечатление | "Работает" только на "Выживании" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву