Отзыв: Фильм "Лицо со шрамом" (1983) - Аль Пачино и Брайан де Пальма. Каждый сам по себе.
Достоинства: Известный старый ремейк еще более старого фильма. Аль Пачино.
Недостатки: Общее впечатление.
Режиссер Брайан де Пальма благополучно отхватил номинацию на "Золотую малину" лично за этот фильм. Вернее, за реинкарнацию старого кино 1932 года от Ховарда Хоукса. При моей любви к классике кино, разумеется, древний черно-белый фильм, находящийся у самых истоков популярного звукового кино, я оценил выше, чем этот фильм, но все относительно.
Во-первых, я бы вообще эти фильмы не сравнивал, Тони Кармонте через полвека стал Тони Морено, тема бледных кубинцев, мало ассоциируюшихся с кубинцами натуральными, взыграла в первых сериалах с Рикки Рикардо, а Пальма по сути переснял кино в иной тональности благодаря переливчатой гамме неврастении Аль Пачино. Аль Пачино тоже где-то пересекается с Аль Капоне. "Крестный отец" навсегда навязал актеру соответствующий образ. Вспомнить хотя бы "Собачий полдень", появившийся между Майклом Карлеоне и Тони Морено, тот же самый, но с более глубокими оттенками.
Во-вторых, оценка 4 в случае со старым кино с моей стороны явно провальная, а та же самая 4 за этот фильм кажется тем же самым, но это ни одно и тоже. Криминальные боевики обычно смотрят все мальчики, хотя, например, жена моя смотрит их именно как боевики, а для меня этот жанр в чистом виде отсутствует как свойство. И "Лицо со шрамом" для меня нечто из американской истории.
Конечно, при наличии Аль Пачино Пальма сделал упор на личности, что сделало криминал вторичным. В таком виде лично для меня фильм становится более интересным. Если бы не. Да. Если бы речь шла о другом актере. А вообще, конечно, достаточно обычно одной роли, чтобы актер навсегда стал своим. У Аль Пачино, в моем понимании, такой роли нет.
Тема криминальных сообществ всегда интересна, каждый зритель копается в тайниках своей души, думая, какой бы из него получился преступник. Никакой, да. Фильм я классикой кино не считаю, хотя мнение мое в таком виде, скорее всего, особое. Пальма отрежиссировал оригинальную форму фильма, сделав криминал драмой, а Аль Пачино сыграл прекрасно, отобразив всю переливчатую гамму неоднозначного. Только это два факта, которые мало пересекаются друг с другом.
Рекомендация от меня и четверка - это общее впечатление, когда я наелся несочетаемого и теперь оцениваю реакцию организма. Если бы жена вела репортаж об этом, то она поставила бы оценку еще ниже. Старый фильм? Да нет, он как раз новый. Старый фильм был в 1932 году.
Во-первых, я бы вообще эти фильмы не сравнивал, Тони Кармонте через полвека стал Тони Морено, тема бледных кубинцев, мало ассоциируюшихся с кубинцами натуральными, взыграла в первых сериалах с Рикки Рикардо, а Пальма по сути переснял кино в иной тональности благодаря переливчатой гамме неврастении Аль Пачино. Аль Пачино тоже где-то пересекается с Аль Капоне. "Крестный отец" навсегда навязал актеру соответствующий образ. Вспомнить хотя бы "Собачий полдень", появившийся между Майклом Карлеоне и Тони Морено, тот же самый, но с более глубокими оттенками.
Во-вторых, оценка 4 в случае со старым кино с моей стороны явно провальная, а та же самая 4 за этот фильм кажется тем же самым, но это ни одно и тоже. Криминальные боевики обычно смотрят все мальчики, хотя, например, жена моя смотрит их именно как боевики, а для меня этот жанр в чистом виде отсутствует как свойство. И "Лицо со шрамом" для меня нечто из американской истории.
Конечно, при наличии Аль Пачино Пальма сделал упор на личности, что сделало криминал вторичным. В таком виде лично для меня фильм становится более интересным. Если бы не. Да. Если бы речь шла о другом актере. А вообще, конечно, достаточно обычно одной роли, чтобы актер навсегда стал своим. У Аль Пачино, в моем понимании, такой роли нет.
Тема криминальных сообществ всегда интересна, каждый зритель копается в тайниках своей души, думая, какой бы из него получился преступник. Никакой, да. Фильм я классикой кино не считаю, хотя мнение мое в таком виде, скорее всего, особое. Пальма отрежиссировал оригинальную форму фильма, сделав криминал драмой, а Аль Пачино сыграл прекрасно, отобразив всю переливчатую гамму неоднозначного. Только это два факта, которые мало пересекаются друг с другом.
Рекомендация от меня и четверка - это общее впечатление, когда я наелся несочетаемого и теперь оцениваю реакцию организма. Если бы жена вела репортаж об этом, то она поставила бы оценку еще ниже. Старый фильм? Да нет, он как раз новый. Старый фильм был в 1932 году.
Время использования | 170 минут. |
Общее впечатление | Аль Пачино и Брайан де Пальма. Каждый сам по себе. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9