Отзыв: Фильм "Бедные-несчастные" (2023) - Шокирующе-фэнтезийная история о том, как Эмма Стоун превращалась из женщины в ребёнка и обратно
Достоинства: Неординарный сюжет, отличная режиссура, классная графика, великолепная игра актёров
Недостатки: Быть не может
Всем привет!
"Бедные-несчастные" - фильм бесспорно шедевральный, поэтому не могу обойти его стороной. Давненько я не видела ничего подобного! Неудивительно, что аудитория так категорично разделилась на "за" и "против". Однако равнодушных нет, заметьте, а разве не это главный показатель успеха?!
Лично меня фильм зацепил с первых минут, а потом ещё и взбудоражил где-то на неделю, не меньше.
А как получилось?
Решила я пробежаться по новинкам, и тут - бац, такая аннотация... Вау! Ну прям всё, как я люблю: сумасшедший профессор находит беременную утопленницу и пересаживает ей мозг её же ребёнка!
Уже этого мне было достаточно, чтобы отбросить все дела и с головой окунуться в просмотр. Меня даже не смутила Эмма Стоун в главной роли, которая мне, честно говоря, никогда не нравилась.
Но здесь... Мне кажется, это её самая большая удача, и я готова аплодировать ей стоя - заслуженный "Оскар", спору нет.
Фильм вобрал в себя лучшие тенденции сюрреализма, в моей голове сложился эдакий пазл, сотканный из полотен Иеронима Босха и Сальвадора Дали, обильно сдобренный чёрным юмором Даниила Хармса.
И если Вы уважаете творчество этих аномальных гениев, или хотя бы готовы с ним мириться, то вам непременно нужно это видеть.
Из фильмов, немногим схожих с "Бедными-несчастными", у меня возникли ассоциации слегка с "Франкенштейном Мери Шелли", немного с "Загадочной историей Бенджамина Баттона" и самую малость с "Собачьим сердцем". Похожи они очень отдалённо, лишь малым намёком на само происхождение главной героини - Беллы.
А ещё этот фильм напомнил мне увлекательную компьютерную игру двадцатилетней давности в жанре фэнтези - "Рыцари поднебесья", где летали похожие сказочные дирижабли и нужно было сражаться с огромными металлическими птицами.
Ох, уж эта эксцентрично-любознательная Белла, как я завидую твоей раскрепощённости... Непризнающая слово "нет", радикально свободная в своих суждениях... Безумная, но далеко не дура!) Она взрослела и умнела на наших глазах, развивалась семимильными шагами, впитывала всё как губка и в результате превзошла своего создателя.
Да, в фильме много откровенных сцен, мне бы хватило и меньшего их количества) Некоторые реально шокируют. От некоторых меня буквально тошнило. Противно, когда вынимают мозг, а ещё - когда вилкой в глаз (пусть даже и трупу)...
Однако фильм смотрится на одном дыхании невзирая ни на что.
Сюжет фантастический, но я увидела не просто сказку для взрослых, а сугубо философскую притчу о добре и зле, правде и вымысле, любви и предательстве, взрослении и жизненных ценностях. Историю о познании себя, окружающего мира и себя в нём.
Я бы и рада найти в фильме какие-то недостатки, но мне понравилось абсолютно всё!
И как он снят через призму увеличительного стекла, что временами создаётся ощущение, будто подглядываешь за героями в замочную скважину.
Понравился фэнтезийный антураж в готическом стиле, огромный дом профессора с фактурными стенами и потолками, гуляющие по двору свиноутки, летающие дирижабли и курсирующие между домами фуникулёры.
Даже музыка в стиле Шнитке как нельзя кстати подошла ко всему происходящему на экране, хоть я порой и не испытывала восторга от резких отрывистых звуков.
Пришёлся мне по душе и замысел режиссёра с чёрно-белой плёнкой. Вначале я подумала, что весь фильм будет снят в таком стиле. Но к моей радости он приобретал цвет постепенно, начиная с самых кровавых сцен создания Беллы, раскрашивая всё более яркими красками историю её удивительных похождений.
Эмма Стоун здесь настолько хороша, что со временем я даже забыла, что это она) Я вовсе не увидела здесь привычной мне актрисы и это - высший пилотаж с её стороны!
А как она говорит... Какие корки мочит - давно я так от души не смеялась)
Браво, Эмма, стопроцентное попадание в роль!
Наряды Беллы не менее шикарны и заслуживают отдельной похвалы. Её огромные воздушные рукава до сих пор стоят у меня перед глазами.
А как загадочно "прекрасен" похожий на лоскутное одеяло и выпускающий мыльные пузыри Уильям Дэфо! Как и Норман Озборн из "Человека-паука", доктор Годвин Бакстер одержим своими сумасшедшими экспериментами и вряд ли кто-то справился бы со всем этим лучше Дефо.
Хотелось бы отметить превосходную игру Марка Руффало, которому наконец-то пришлось сменить свой привычный имидж и сыграть "плохого парня" - похотливого и развратного адвокатишку Дункана, наивно полагающего, что заимел себе куклу для развлечений (ха)
Я бы сказала, что все актёры в фильме подобраны удачно и выложились на все сто. Не могу припомнить никого, чья игра мне бы не понравилась. Хочу только всех хвалить.
Из второстепенных персонажей собенно запомнилась Кетрин Хантер в роли старой сутенёрши - хозяйки борделя. Удивительно талантливая актриса и мне искренне жаль, что она так редко снимается.
В завершение обзора хочу выразить своё почтение режиссёру картины Йоргосу Лантимосу, за то, что ему удалось снять что-то действительно необычное и оставить яркий след в истории столь однообразного кинематографа наших дней.
Благодарю за внимание, смотрите хорошие фильмы!
"Бедные-несчастные" - фильм бесспорно шедевральный, поэтому не могу обойти его стороной. Давненько я не видела ничего подобного! Неудивительно, что аудитория так категорично разделилась на "за" и "против". Однако равнодушных нет, заметьте, а разве не это главный показатель успеха?!
Лично меня фильм зацепил с первых минут, а потом ещё и взбудоражил где-то на неделю, не меньше.
А как получилось?
Решила я пробежаться по новинкам, и тут - бац, такая аннотация... Вау! Ну прям всё, как я люблю: сумасшедший профессор находит беременную утопленницу и пересаживает ей мозг её же ребёнка!
Уже этого мне было достаточно, чтобы отбросить все дела и с головой окунуться в просмотр. Меня даже не смутила Эмма Стоун в главной роли, которая мне, честно говоря, никогда не нравилась.
Но здесь... Мне кажется, это её самая большая удача, и я готова аплодировать ей стоя - заслуженный "Оскар", спору нет.
Фильм вобрал в себя лучшие тенденции сюрреализма, в моей голове сложился эдакий пазл, сотканный из полотен Иеронима Босха и Сальвадора Дали, обильно сдобренный чёрным юмором Даниила Хармса.
И если Вы уважаете творчество этих аномальных гениев, или хотя бы готовы с ним мириться, то вам непременно нужно это видеть.
Из фильмов, немногим схожих с "Бедными-несчастными", у меня возникли ассоциации слегка с "Франкенштейном Мери Шелли", немного с "Загадочной историей Бенджамина Баттона" и самую малость с "Собачьим сердцем". Похожи они очень отдалённо, лишь малым намёком на само происхождение главной героини - Беллы.
А ещё этот фильм напомнил мне увлекательную компьютерную игру двадцатилетней давности в жанре фэнтези - "Рыцари поднебесья", где летали похожие сказочные дирижабли и нужно было сражаться с огромными металлическими птицами.
Ох, уж эта эксцентрично-любознательная Белла, как я завидую твоей раскрепощённости... Непризнающая слово "нет", радикально свободная в своих суждениях... Безумная, но далеко не дура!) Она взрослела и умнела на наших глазах, развивалась семимильными шагами, впитывала всё как губка и в результате превзошла своего создателя.
Да, в фильме много откровенных сцен, мне бы хватило и меньшего их количества) Некоторые реально шокируют. От некоторых меня буквально тошнило. Противно, когда вынимают мозг, а ещё - когда вилкой в глаз (пусть даже и трупу)...
Однако фильм смотрится на одном дыхании невзирая ни на что.
Сюжет фантастический, но я увидела не просто сказку для взрослых, а сугубо философскую притчу о добре и зле, правде и вымысле, любви и предательстве, взрослении и жизненных ценностях. Историю о познании себя, окружающего мира и себя в нём.
Я бы и рада найти в фильме какие-то недостатки, но мне понравилось абсолютно всё!
И как он снят через призму увеличительного стекла, что временами создаётся ощущение, будто подглядываешь за героями в замочную скважину.
Понравился фэнтезийный антураж в готическом стиле, огромный дом профессора с фактурными стенами и потолками, гуляющие по двору свиноутки, летающие дирижабли и курсирующие между домами фуникулёры.
Даже музыка в стиле Шнитке как нельзя кстати подошла ко всему происходящему на экране, хоть я порой и не испытывала восторга от резких отрывистых звуков.
Пришёлся мне по душе и замысел режиссёра с чёрно-белой плёнкой. Вначале я подумала, что весь фильм будет снят в таком стиле. Но к моей радости он приобретал цвет постепенно, начиная с самых кровавых сцен создания Беллы, раскрашивая всё более яркими красками историю её удивительных похождений.
Эмма Стоун здесь настолько хороша, что со временем я даже забыла, что это она) Я вовсе не увидела здесь привычной мне актрисы и это - высший пилотаж с её стороны!
А как она говорит... Какие корки мочит - давно я так от души не смеялась)
Браво, Эмма, стопроцентное попадание в роль!
Наряды Беллы не менее шикарны и заслуживают отдельной похвалы. Её огромные воздушные рукава до сих пор стоят у меня перед глазами.
А как загадочно "прекрасен" похожий на лоскутное одеяло и выпускающий мыльные пузыри Уильям Дэфо! Как и Норман Озборн из "Человека-паука", доктор Годвин Бакстер одержим своими сумасшедшими экспериментами и вряд ли кто-то справился бы со всем этим лучше Дефо.
Хотелось бы отметить превосходную игру Марка Руффало, которому наконец-то пришлось сменить свой привычный имидж и сыграть "плохого парня" - похотливого и развратного адвокатишку Дункана, наивно полагающего, что заимел себе куклу для развлечений (ха)
Я бы сказала, что все актёры в фильме подобраны удачно и выложились на все сто. Не могу припомнить никого, чья игра мне бы не понравилась. Хочу только всех хвалить.
Из второстепенных персонажей собенно запомнилась Кетрин Хантер в роли старой сутенёрши - хозяйки борделя. Удивительно талантливая актриса и мне искренне жаль, что она так редко снимается.
В завершение обзора хочу выразить своё почтение режиссёру картины Йоргосу Лантимосу, за то, что ему удалось снять что-то действительно необычное и оставить яркий след в истории столь однообразного кинематографа наших дней.
Благодарю за внимание, смотрите хорошие фильмы!
Время использования | 2 часа 21 минута |
Общее впечатление | Шокирующе-фэнтезийная история о том, как Эмма Стоун превращалась из женщины в ребёнка и обратно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16