Отзыв: Фильм "Дьяволик" (2022) - Итальянский Фантомас!
Достоинства: Идея, актёры, атмосфера шестидесятых.
Недостатки: Сюжет, скучно, затянуто, местами провисает, главный народ
Давно лежал у меня этот фильм, я все про него забывал. Да и привлек он меня собственно только постером и названием.
Сюжет рассказывает о дерзком и неуловимом преступники Дьяволике, который орудует в городке Клервилль. Полиция сбилась с ног, но не может его поймать. В этот момент в город приезжает леди Кант, обладательница большого драгоценного камня. Именно она должна стать следующей жертвой Дьяволика, но похоже она этого не боится, а даже ждёт...
Это такое нуарное кино, про шестидесятые годы. Снято оно в той же манере. Причём сама эпоха и время показана хорошо, я прям вспомнил детство и фильмы из той эпохи, дух тех времен тут прослеживается хорошо. Например, те же " Агенты АНКЛ " хоть и показывали туже эпоху, но атмосферу не передавали. Ну точнее там чувствовались нотки современности.
Что касается сюжета, тут к суждению не так все хорошо, как с эпохой. Почти сразу происходящее напомнило мне про "Фантомаса", видимо авторы им вдохновлялись. Схожих моментов много - начиная с использованием лиц и заканчивая секретными убежищами. Но при этом это не прямое копирование, а именно, что подражание в каком-то виде.
Но история итальянского Фантомаса, а именно в этой стране снимали кино, отличается от французского. В том числе и в том, как он хранит тайну своей личности, там её не узнал никто, за три фильма, тут с этим куда более проще. И вот вся эта чехарда с личностью Дьяволика, выглядит слишком пафосно и наигранно. Сначала вокруг него формируют определенную легенду, совершенства, непобедимости. А потом её так же легко развенчивают. По сути сводя все достоинства Дьяволика на нет. Конечно если подумать, проанализировать, то можно найти оправдание, или причину, но нужно ли это делать, тем более при просмотре?
Второй минус сюжета. Это непосредственно операции преступного гения. Их тут несколько, первая - мимолетная, вторая - узконаправленная, третья - основная, но при этом тоже очень быстрая. И что плохо, не одна из них не цепляет и не показывает всех талантов персонажа, точнее таланты показываются, но какие-то они скромные, не для преступного гения, грозы всей полиции.
Ну и конечно простота и предсказуемость. Фильм очень предсказуем, во всех моментах, даже в тех которые авторы старательно скрывают, раскрытие этой тайны секретом в итоге не являются. И интересен в них только процесс, а не сама идея. Вторая сторона этого, в том, что персонажам невероятно везёт, все получается, так как они задумали, да все дело наверно в "физике", но в жизни так просто не бывает обычно. И тут бы не помешали проблемы, только настоящих, а не тот цирк, что сюда добавляют. Поэтому все операции героя выглядят ни только посредственно, но и совсем не зрелищно.
Впрочем, как и весь фильм. Но тут стоит оговорить, т. к. снят он в стилистики шестидесятых, то и не зрелищность воспринимается вполне хорошо, естественно. Тем более основной базис тут есть - перестрелки, драки.
Что касается персонажей и актёров. В Дьяволике привлекает только два качества, его секретность и хладнокровие. Но первое он быстро утрачивает и начинает светить лицом везде. А второе быстро надоедает. Уж слишком он заторможённым выглядит, играя строго учителя. При такой подачи обаяния и харизмы практически нет. Да и на мой взгляд актёр не особо подходит для подобной роли. Лука Маринелли не цепляет, а такой образ должен увлекать с первых секунд. Мириам Леоне, в роли леди Кант (не путать с леди Крофт )), выглядит лучше. Персонаж более живой, при этом она более мотивирована и ведёт свою игру да, не замысловатую, но все же. Но больше всего увлекает именно актриса, она очень обаятельная, выглядит статно, прям как должна женщина с титулом. Очень эффектная женщина, причём я посмотрел её фота, вне этого фильма, такое ощущение, что совсем другой человек, вот что значит образ - имидж, игра. Она мне тут больше всего понравилась. Так же хорош местный инспектор Гинко (Валерио Мастандреа), тоже харизматичный и мужественный образ. Жалко его тут немного, да и роль узконаправленная - вечный аутсайдер. Прочие актёры играют неплохо, но оценить это сложно, с учётом их времени.
Ещё кино получилось затянутым, на мой взгляд. Оно идёт больше двух часов и в основном потрачены они на пляски с бубном, а точнее на представление и беготню героев. Поэтому на все остальное времени не остаётся.
Не сказал бы, что оно тяжело смотрится, но местами утомляет, так что хочется выключить.
В целом же идея неплохая - взять преступника, сделать из него подобие Фантомаса, а потом развивать в своим ключе, только вот развития как раз и не получилось, как и раскрытия.
Любителям Фантомаса возможно понравится, глянуть можно, фоном, да и то ради атмосферы шестидесятых больше
Если Вам все это не близко, то смело проходите мимо, чтобы не расстраиваться. А так стоит пересмотреть " Фантомаса ", это легенда своего времени, правда там нет леди Кант, но зато свои красотки встречаются.
Спасибо за внимание!
Сюжет рассказывает о дерзком и неуловимом преступники Дьяволике, который орудует в городке Клервилль. Полиция сбилась с ног, но не может его поймать. В этот момент в город приезжает леди Кант, обладательница большого драгоценного камня. Именно она должна стать следующей жертвой Дьяволика, но похоже она этого не боится, а даже ждёт...
Это такое нуарное кино, про шестидесятые годы. Снято оно в той же манере. Причём сама эпоха и время показана хорошо, я прям вспомнил детство и фильмы из той эпохи, дух тех времен тут прослеживается хорошо. Например, те же " Агенты АНКЛ " хоть и показывали туже эпоху, но атмосферу не передавали. Ну точнее там чувствовались нотки современности.
Что касается сюжета, тут к суждению не так все хорошо, как с эпохой. Почти сразу происходящее напомнило мне про "Фантомаса", видимо авторы им вдохновлялись. Схожих моментов много - начиная с использованием лиц и заканчивая секретными убежищами. Но при этом это не прямое копирование, а именно, что подражание в каком-то виде.
Но история итальянского Фантомаса, а именно в этой стране снимали кино, отличается от французского. В том числе и в том, как он хранит тайну своей личности, там её не узнал никто, за три фильма, тут с этим куда более проще. И вот вся эта чехарда с личностью Дьяволика, выглядит слишком пафосно и наигранно. Сначала вокруг него формируют определенную легенду, совершенства, непобедимости. А потом её так же легко развенчивают. По сути сводя все достоинства Дьяволика на нет. Конечно если подумать, проанализировать, то можно найти оправдание, или причину, но нужно ли это делать, тем более при просмотре?
Второй минус сюжета. Это непосредственно операции преступного гения. Их тут несколько, первая - мимолетная, вторая - узконаправленная, третья - основная, но при этом тоже очень быстрая. И что плохо, не одна из них не цепляет и не показывает всех талантов персонажа, точнее таланты показываются, но какие-то они скромные, не для преступного гения, грозы всей полиции.
Ну и конечно простота и предсказуемость. Фильм очень предсказуем, во всех моментах, даже в тех которые авторы старательно скрывают, раскрытие этой тайны секретом в итоге не являются. И интересен в них только процесс, а не сама идея. Вторая сторона этого, в том, что персонажам невероятно везёт, все получается, так как они задумали, да все дело наверно в "физике", но в жизни так просто не бывает обычно. И тут бы не помешали проблемы, только настоящих, а не тот цирк, что сюда добавляют. Поэтому все операции героя выглядят ни только посредственно, но и совсем не зрелищно.
Впрочем, как и весь фильм. Но тут стоит оговорить, т. к. снят он в стилистики шестидесятых, то и не зрелищность воспринимается вполне хорошо, естественно. Тем более основной базис тут есть - перестрелки, драки.
Что касается персонажей и актёров. В Дьяволике привлекает только два качества, его секретность и хладнокровие. Но первое он быстро утрачивает и начинает светить лицом везде. А второе быстро надоедает. Уж слишком он заторможённым выглядит, играя строго учителя. При такой подачи обаяния и харизмы практически нет. Да и на мой взгляд актёр не особо подходит для подобной роли. Лука Маринелли не цепляет, а такой образ должен увлекать с первых секунд. Мириам Леоне, в роли леди Кант (не путать с леди Крофт )), выглядит лучше. Персонаж более живой, при этом она более мотивирована и ведёт свою игру да, не замысловатую, но все же. Но больше всего увлекает именно актриса, она очень обаятельная, выглядит статно, прям как должна женщина с титулом. Очень эффектная женщина, причём я посмотрел её фота, вне этого фильма, такое ощущение, что совсем другой человек, вот что значит образ - имидж, игра. Она мне тут больше всего понравилась. Так же хорош местный инспектор Гинко (Валерио Мастандреа), тоже харизматичный и мужественный образ. Жалко его тут немного, да и роль узконаправленная - вечный аутсайдер. Прочие актёры играют неплохо, но оценить это сложно, с учётом их времени.
Ещё кино получилось затянутым, на мой взгляд. Оно идёт больше двух часов и в основном потрачены они на пляски с бубном, а точнее на представление и беготню героев. Поэтому на все остальное времени не остаётся.
Не сказал бы, что оно тяжело смотрится, но местами утомляет, так что хочется выключить.
В целом же идея неплохая - взять преступника, сделать из него подобие Фантомаса, а потом развивать в своим ключе, только вот развития как раз и не получилось, как и раскрытия.
Любителям Фантомаса возможно понравится, глянуть можно, фоном, да и то ради атмосферы шестидесятых больше
Если Вам все это не близко, то смело проходите мимо, чтобы не расстраиваться. А так стоит пересмотреть " Фантомаса ", это легенда своего времени, правда там нет леди Кант, но зато свои красотки встречаются.
Спасибо за внимание!
Общее впечатление | Итальянский Фантомас! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
Спасибо за отзыв