Отзыв: Фильм "Невозможная любовь" (2018) - Не задерживай уходящего...
Достоинства: Смысловая ёмкость
Недостатки: Печальная картина
"Un amour impossible" о вере, о вере в людей (В то, что они пренепременно дадут то, что ты от них ожидаешь... Стоит только захотеть, а в случае чего - поднажать). Иначе не знаю, чем объяснить твердость героини в намерении положиться в принципиальных жизненных вещах на человека, который прямым текстом заявляет о не желании оправдывать социальные ожидания и связывать себя брачными обязательствами, за исключением партии с богатой невестой (коей она не является). Задача вроде бы не хитра - просто слушай и слышь, но сначала страсть ослепляет и оглушает, а потом... Для объяснения "потом" меня тянет обратиться к Международной классификации болезней, но остановлю себя, поскольку и она ничего не объясняет на самом деле.
У него к ней "неизбежная встреча", а у неё к нему "страсть". Он не постоянен и ускользает, а она всё детство провела без участия отца и привыкла жить с вымышленным (вернее, домысленным) образом мужчины вместо реального человека.
Тревогу за Рашель испытала на 17-ой минуте фильма - когда Филипп целовал её с сигаретой в руке, придерживая за голову. Я тогда не успела подумать о пожароопасности близкого соседства зажженной сигареты и длинных волос, но сцена была показательна в части заинтересованности в поцелуе (По его ощущениям, откладывать сигарету ради него не стоило). У Рашель заняло 16 лет, чтобы испытать тревогу по поводу нарциссизма своего избранника...
На экране типичная жертва, которой сопереживаешь, и агрессор, пробуждающий внутри праведный гнев. По классике Karpman drama triangle, жертва и агрессор время от времени меняются местами.
Настойчивость и чрезмерная односторонняя привязанность в отношениях, могут сделать их крайне неудобными для всех участников, включая второстепенных. У каждого свои интересы. И тот, кто в конце-концов соглашается под давлением, будет искать свою выгоду и иногда не догадаешься, в чём он её найдёт. У Филиппа она оказывается за красной чертой. Ещё в начале отношений он обозначал, что красных линий для него нет. Если бы Рашель заинтересовалась произведениями Ницше, которые Филипп ей настойчиво рекомендовал, возможно, она поняла бы, с чем ей предстоит иметь дело... ("Беззаботными, насмешливыми, насильственными – такими желает видеть нас Мудрость: она - женщина и всегда любит только воина", "... я посоветую вам бежать от ближних и любить дальних!"). Но жизнь её к такому не готовила...
Похоже, автор(-ы) кино задумали, кроме всего прочего, продемонстрировать повторяющиеся семейные сценарии и неизбежный уход со сцены постаревших игроков, когда-то красивых и (или) умных. Из сезона в сезон актеры играют одно и то же. Не важно, будет ли тот же состав или возникнут изменения, но спектакль некоторое время будет проигрываться с едва заметными неискушенному зрителю изменениями. Карма и реинкарнация - не что иное, как неосознанно передаваемые потомкам и другим людям, с которыми был контакт, чувства, мысли, идеи, образы, которые они будут проживать и передавать дальше.
Очень немногим удаётся уйти со сцены на своих ногах и в здравой памяти, но каждый достоин аплодисментов, пусть некоторые из доставшихся ролей были не слишком красивы и совсем не привлекательны...
У него к ней "неизбежная встреча", а у неё к нему "страсть". Он не постоянен и ускользает, а она всё детство провела без участия отца и привыкла жить с вымышленным (вернее, домысленным) образом мужчины вместо реального человека.
Тревогу за Рашель испытала на 17-ой минуте фильма - когда Филипп целовал её с сигаретой в руке, придерживая за голову. Я тогда не успела подумать о пожароопасности близкого соседства зажженной сигареты и длинных волос, но сцена была показательна в части заинтересованности в поцелуе (По его ощущениям, откладывать сигарету ради него не стоило). У Рашель заняло 16 лет, чтобы испытать тревогу по поводу нарциссизма своего избранника...
На экране типичная жертва, которой сопереживаешь, и агрессор, пробуждающий внутри праведный гнев. По классике Karpman drama triangle, жертва и агрессор время от времени меняются местами.
Настойчивость и чрезмерная односторонняя привязанность в отношениях, могут сделать их крайне неудобными для всех участников, включая второстепенных. У каждого свои интересы. И тот, кто в конце-концов соглашается под давлением, будет искать свою выгоду и иногда не догадаешься, в чём он её найдёт. У Филиппа она оказывается за красной чертой. Ещё в начале отношений он обозначал, что красных линий для него нет. Если бы Рашель заинтересовалась произведениями Ницше, которые Филипп ей настойчиво рекомендовал, возможно, она поняла бы, с чем ей предстоит иметь дело... ("Беззаботными, насмешливыми, насильственными – такими желает видеть нас Мудрость: она - женщина и всегда любит только воина", "... я посоветую вам бежать от ближних и любить дальних!"). Но жизнь её к такому не готовила...
Похоже, автор(-ы) кино задумали, кроме всего прочего, продемонстрировать повторяющиеся семейные сценарии и неизбежный уход со сцены постаревших игроков, когда-то красивых и (или) умных. Из сезона в сезон актеры играют одно и то же. Не важно, будет ли тот же состав или возникнут изменения, но спектакль некоторое время будет проигрываться с едва заметными неискушенному зрителю изменениями. Карма и реинкарнация - не что иное, как неосознанно передаваемые потомкам и другим людям, с которыми был контакт, чувства, мысли, идеи, образы, которые они будут проживать и передавать дальше.
Очень немногим удаётся уйти со сцены на своих ногах и в здравой памяти, но каждый достоин аплодисментов, пусть некоторые из доставшихся ролей были не слишком красивы и совсем не привлекательны...
Общее впечатление | Не задерживай уходящего... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
По моим ощущениям, инфантильность и нарциссизм имеют много общего.