Отзыв: Фильм "Переступить черту" (2005) - Все решает звук и понимание конфликта
Достоинства: правдивая история шоу-бизнеса
Недостатки: отсутствие настоящей биографии сюрреализм отношений
"Переступить черту" фильм о наркотиках на мировой сцене, будь то эстрада или кино. Кантри может быть разным, но в дуэте или квартете принято устраивать перекличку между строк. Самая фишка в том, что песня задает тон общению, но здесь все убрали под чистую. Джонни Кэш не может не отыгрывать сам за себя так, как если бы не умирал вообще. Я не хочу вдаваться в подробности его московских гастролей и русского как второго американского, только Джонни явно свой и в русской банде. Догадайтесь сами, кто это такой, он известный исполнитель. Ему противопоставлена среда обитания, которая не дает ему прорваться и не дает выбраться из навороченного кризиса. Конфликт не в том, что женщина слишком рано от него родила, а в типичной семейной драме, когда ребенок отбивается от рук и пускается во все тяжкие. Должность клерка явно ему не по карману, он должен добиться большего. И к нему притягивается удача.
Со всеми талантливыми людьми случается некий катарсис, после которого у них начинает налаживаться гармония с собой и тяга к творческой или коммерческой деятельности. Все максимально прозаично, это неизбежный фейк для всех, кто не вращался в кругу избранных или у кого нет кармических порывов к улучшению своего "я". Джонни начинает писать музыку и пробовать себя на сцене. По фильму и по реальным кадрам он относительно быстро богатеет на местных радио станциях, которые сейчас прикрыли общим шаблоном. В 80-е еще можно было пробиться на канал в частном порядке, заплатив за промоушен ок. 15 долларов. Что уж говорить о более раннем периоде. Правда, за "лицензию" нужно было держаться, что и сделало Кэша популярным независимым радио исполнителем, а потом и звездой эстрады.
К сожалению, женщины как всегда все портят, но это неизбежное условие проката. Его вторая половина ничем не отличается от первой пассии, но может себя поставить как девушка с характером, которая для виду завела семью "на Бродвее". Кэш всем своим видом демонстрирует "холостяка при родах", он не может в нее нормально влюбиться. Она не ловит его на сцене как партнера и, конечно, не может спать с ним в одной постели. Это неизбежный закон природы. Вместо этого она постоянно рассчитывает на выход, делает вид, что немножко не зациклена на выступлении. Джун-Уизерспун все время позволяет себя уговорить из расчета нравится публике своим внешним видом и удачными выходками, которые сводятся к ее недовольной роже на подмостках. В результате этого противоборства возникает интимная, непредвиденная ситуация, когда Кэшу приходится брать на себя роль наркомана и пьяницы, который должен перебороть испытание успехом и спокойно пройти в кандидаты на секс-бомбу Джун. А Джун нравится спекулировать на интиме и половом превосходстве. Она как может, выдает строгую мамочку, но не может удержаться у микрофона. Он вынужден делать ей предложение сам так, как если бы они были далеки от кантри и всей рок-волны. Переступить черту - значит отказаться от самого себя. Остается только надеяться, что все неслучайно и все поправимо, чтобы все было предельно эффектно.
Со всеми талантливыми людьми случается некий катарсис, после которого у них начинает налаживаться гармония с собой и тяга к творческой или коммерческой деятельности. Все максимально прозаично, это неизбежный фейк для всех, кто не вращался в кругу избранных или у кого нет кармических порывов к улучшению своего "я". Джонни начинает писать музыку и пробовать себя на сцене. По фильму и по реальным кадрам он относительно быстро богатеет на местных радио станциях, которые сейчас прикрыли общим шаблоном. В 80-е еще можно было пробиться на канал в частном порядке, заплатив за промоушен ок. 15 долларов. Что уж говорить о более раннем периоде. Правда, за "лицензию" нужно было держаться, что и сделало Кэша популярным независимым радио исполнителем, а потом и звездой эстрады.
К сожалению, женщины как всегда все портят, но это неизбежное условие проката. Его вторая половина ничем не отличается от первой пассии, но может себя поставить как девушка с характером, которая для виду завела семью "на Бродвее". Кэш всем своим видом демонстрирует "холостяка при родах", он не может в нее нормально влюбиться. Она не ловит его на сцене как партнера и, конечно, не может спать с ним в одной постели. Это неизбежный закон природы. Вместо этого она постоянно рассчитывает на выход, делает вид, что немножко не зациклена на выступлении. Джун-Уизерспун все время позволяет себя уговорить из расчета нравится публике своим внешним видом и удачными выходками, которые сводятся к ее недовольной роже на подмостках. В результате этого противоборства возникает интимная, непредвиденная ситуация, когда Кэшу приходится брать на себя роль наркомана и пьяницы, который должен перебороть испытание успехом и спокойно пройти в кандидаты на секс-бомбу Джун. А Джун нравится спекулировать на интиме и половом превосходстве. Она как может, выдает строгую мамочку, но не может удержаться у микрофона. Он вынужден делать ей предложение сам так, как если бы они были далеки от кантри и всей рок-волны. Переступить черту - значит отказаться от самого себя. Остается только надеяться, что все неслучайно и все поправимо, чтобы все было предельно эффектно.
Общее впечатление | Все решает звук и понимание конфликта |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву