Отзыв: Фильм "Эта безумная любовь" (2022) - Живи ярко - умри до 50
Достоинства: Доброе кино, расширяет сознание
Недостатки: Приукрашивает реальность
Некоторые люди не любят полутонов и ожидание не переносят. Они не гонятся за хорошим образованием и уважаемой работой (у них в принципе нет на это ни терпения, ни времени), не контролируют своих детей, не копят на дом, машину и собственные похороны... Всё, что их душа желает, - ярких впечатлений до изнеможения. Образование, работа, дети (настоящие, а не такие как мальчик в фильме - почти на всё согласный, всему радующийся) и экономия, скорее, сведут их в могилу, чем замотивируют к чему-либо. На первом свидании для них нет никаких дилемм... Они с первым встречным на космической скорости в течение одного вечера развивают отношения с нуля до брака и создания детей. Такова и главная героиня фильма "Эта безумная любовь".
Вероятность на таких скоростях встретить партнёра, чьи следы можно будет обнаружить на следующие сутки после бурной ночи, ничтожно мала. Видимо, по этой причине на экране уже немолодые люди. Я не читала произведение Оливье Бурдо "В ожидании Божанглза", положенное в основу сюжета, поэтому не могу знать точные возраста Камий и Жоржа. Если судить по внешности, то мы следим за жизнями в отрезке 42-50. Кстати, оригинальное название мелодрамы тоже "В ожидании Божанглза". И, кстати, не уверена, что Жорж - реальный человек. Как минимум, частично он - фантазия Камий. Максимум - галлюцинация, вытесняющая и заменяющая богатого, внешне непримечательного, скучного, но доброго то ли предпринимателя, то ли чиновника Шарля. Шарль повсюду рядом с Жорж и Камий и имеет кличку Ordure в оригинальной озвучке ("засранец", "гад" с фр. яз.). Переводчики смягчили её до "Зараза".
Камий не может состыковаться с реалиями, подходящими большинству. Жорж балансирует где-то на пересечении скучных суетных будней и праздничного безумия, более серьёзно впрочем относясь к последнему. Он настолько же оптимистичен в отношениях с психически больным человеком, насколько заключенный концлагеря в фильме "Жизнь прекрасна"..., и настолько же обречён. Но в обоих случаях каждому из них удаётся спасти своих сыновей (от серьёзных психологических травм и от гибели).
В первых 2/3 фильма Камий - счастливая обладательница богатой фантазии и биполярного расстройства с длительными маниакальными фазами и короткими депрессивными. Жизнь внутри и вокруг неё преимущественно бьёт ключом. Ближе к концу, после переезда в замок в Испании, внезапно возникают галлюцинации, бред преследования, апатия, свойственные шизофрении. На этом всеобщая радость окончательно покидает сцену, а с ней уходят Камий и Жорж... Остаются мальчик и богатый приземленный добряк Шарль.
Могу ли я рекомендовать "Эту безумную любовь"? Сама второй раз смотреть не стану. Осилила в два захода, то есть не сказала бы, что он увлёк меня с головой. В то же время когда-то я была в восторге от "Амели" и "Жизнь прекрасна", а они столь же наполнены добротой и настолько же оторваны от того, что можно ожидать в жизни. Порекомендую во имя распространения сказочной доброты и принятия самых разных людей.
Вероятность на таких скоростях встретить партнёра, чьи следы можно будет обнаружить на следующие сутки после бурной ночи, ничтожно мала. Видимо, по этой причине на экране уже немолодые люди. Я не читала произведение Оливье Бурдо "В ожидании Божанглза", положенное в основу сюжета, поэтому не могу знать точные возраста Камий и Жоржа. Если судить по внешности, то мы следим за жизнями в отрезке 42-50. Кстати, оригинальное название мелодрамы тоже "В ожидании Божанглза". И, кстати, не уверена, что Жорж - реальный человек. Как минимум, частично он - фантазия Камий. Максимум - галлюцинация, вытесняющая и заменяющая богатого, внешне непримечательного, скучного, но доброго то ли предпринимателя, то ли чиновника Шарля. Шарль повсюду рядом с Жорж и Камий и имеет кличку Ordure в оригинальной озвучке ("засранец", "гад" с фр. яз.). Переводчики смягчили её до "Зараза".
Камий не может состыковаться с реалиями, подходящими большинству. Жорж балансирует где-то на пересечении скучных суетных будней и праздничного безумия, более серьёзно впрочем относясь к последнему. Он настолько же оптимистичен в отношениях с психически больным человеком, насколько заключенный концлагеря в фильме "Жизнь прекрасна"..., и настолько же обречён. Но в обоих случаях каждому из них удаётся спасти своих сыновей (от серьёзных психологических травм и от гибели).
В первых 2/3 фильма Камий - счастливая обладательница богатой фантазии и биполярного расстройства с длительными маниакальными фазами и короткими депрессивными. Жизнь внутри и вокруг неё преимущественно бьёт ключом. Ближе к концу, после переезда в замок в Испании, внезапно возникают галлюцинации, бред преследования, апатия, свойственные шизофрении. На этом всеобщая радость окончательно покидает сцену, а с ней уходят Камий и Жорж... Остаются мальчик и богатый приземленный добряк Шарль.
Могу ли я рекомендовать "Эту безумную любовь"? Сама второй раз смотреть не стану. Осилила в два захода, то есть не сказала бы, что он увлёк меня с головой. В то же время когда-то я была в восторге от "Амели" и "Жизнь прекрасна", а они столь же наполнены добротой и настолько же оторваны от того, что можно ожидать в жизни. Порекомендую во имя распространения сказочной доброты и принятия самых разных людей.
Общее впечатление | Живи ярко - умри до 50 |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
Хотя, если Жорж был её галлюцинацией, а не просто фантазией, то признаки шизофрении были весь фильм и у неё было шизоаффективное расстройство.
С цаплей похожая ситуация. Она в какой-то момент краски поела и жила себе дальше.
В клинике "Мамочке" ставят диагнозы "истерия, биполярность, шизофрения — медики вытащили на свет божий все свои ученые термины, коими клеймят буйных сумасшедших". В современности такого диагноза как "истерия" не существует.
Судя по роману, мальчик рос в семье добрых и относительно богатых алкоголиков, которые оба не смогли удержать психологическое равновесие - один раньше, другой позже: "И когда мы с Мариной на следующий день после очередной пьянки являлись в школу с помятыми лицами и в черных очках, скрывающих красные глаза, и бормотали что-то бессвязное, оправдывая его постоянные пропуски уроков, учительница взирала на нас весьма сурово".
Как-то он говорит: "Древо нашей семьи - его корни, ствол, ветви, листва - это она. А мы её садовники. Дерево не должно упасть".
В этом понимание:
- и ненадёжности конструкции. У героини в силу болезни нет реальных связей и, как следствие, поддержки - она во многом изолирована даже от тех, кто готов разделять с ней мир и поддерживать её. Они лишь садовники;
- и созависимых отношений, которые, вероятно, неизбежны при наличии близкого с серьёзным заболеванием, жизненно нуждающегося в постоянном уходе/присмотре. Не только дерево зависит от садовников, но и садовники - от дерева… При этом истинное единство между ними не достижимо - они чужды друг другу.