Отзыв: Фильм "Убийство Кеннета Чемберлена" (2020) - Хороший фильм, неоднозначная история.
Достоинства: Смотрится быстро и сразу. Фрэнки Фэйзон.
Недостатки: Слишком много собственных левых мыслей.
Несмотря ни на что Кеннета Чемберлена убили в штате Нью-Йорк, где нет значительной доли чернокожего населения, где-то пятая часть, что довольно мало для того, чтобы строить на этом глобальную избирательную компанию. Фильм явно односторонний, но снято очень хорошо, пусть это и всего один эпизод, цельный и всего час с небольшим. Вообще, тема частной собственности, в данном случае речь о неприкосновенности жилища, во многих штатах США такова, что по закону можно стрелять на поражение и это будет заранее оправданное убийство. Потому во многих фильмах хозяева домов выходят с оружием и их воспринимают всерьез.
Фильм, естественно, я посмотрел без американских очков и, если сравнивать, с нашими реалиями, то получается нечто сомнительное. С другой стороны, поскольку налицо отсутствие уголовного дела и из реальных доказательств только аудиозапись, я прекрасно понимаю, что креатив налицо. Даже если идти чисто логическим путем, то нет ни одного заинтересованного участника событий, который мог передать все остальное, оттенки и т. д. Слово "ниггер", конечно, на записи есть. Собственно, на испанском "негро" - это "черный", пока я это собственными ушами не услышал, как-то и не придавал значения. В чем обида, мне это непонятно, но мысль о нынешнем состоянии индустрии "профессиональный негр" появляется сама собой. Переплетение тем ущемления афроамериканцев с темами проникновения в жилище полицией. Далеко от наших реалий, да.
Фрэнки Фэйзон, снявшийся во многих концептуальных фильмах, даже у раннего Джима Джармуша, как это ни странно, лучше всего мне запомнился в маленькой роли в "Поездке в Америку" с Эдди Мерфи. В 2020 году ему был 71 год и я впервые его вижу в главной роли. Контраст хороших копов и плохих, конечно понадобился для сравнения, а соседи на площадке производят впечатление, хотя какое там еще должно быть впечатление у практически безропотной толпы. Ан нет, снова лезут в голову сравнения. У нас бы вообще никто не вышел. Да и полиция истинно американская, вступающая в диалоги и упрашивающая.
Просмотр быстрый и незаметный, но, естественно, нюансы американских законов важны, только я уверен, что практически совсем не в курсе и ситуации не допонимаю. Без обращения к реальности вряд ли удастся обойтись, фильм снят как игровой, но воспринимается как документальный, что, естественно, неверно. Я так и не смог сформулировать окончательное свое отношение к этому фильму, оно слишком противоречивое. Вернее, не к фильму, а к самой истории. Фильм производит впечатление.
Рекомендация есть, для любителей арт-хауса существует классный старый фильм с Фрэнки Фэйзоном "Отпуск без конца" 1980 года.
Фильм, естественно, я посмотрел без американских очков и, если сравнивать, с нашими реалиями, то получается нечто сомнительное. С другой стороны, поскольку налицо отсутствие уголовного дела и из реальных доказательств только аудиозапись, я прекрасно понимаю, что креатив налицо. Даже если идти чисто логическим путем, то нет ни одного заинтересованного участника событий, который мог передать все остальное, оттенки и т. д. Слово "ниггер", конечно, на записи есть. Собственно, на испанском "негро" - это "черный", пока я это собственными ушами не услышал, как-то и не придавал значения. В чем обида, мне это непонятно, но мысль о нынешнем состоянии индустрии "профессиональный негр" появляется сама собой. Переплетение тем ущемления афроамериканцев с темами проникновения в жилище полицией. Далеко от наших реалий, да.
Фрэнки Фэйзон, снявшийся во многих концептуальных фильмах, даже у раннего Джима Джармуша, как это ни странно, лучше всего мне запомнился в маленькой роли в "Поездке в Америку" с Эдди Мерфи. В 2020 году ему был 71 год и я впервые его вижу в главной роли. Контраст хороших копов и плохих, конечно понадобился для сравнения, а соседи на площадке производят впечатление, хотя какое там еще должно быть впечатление у практически безропотной толпы. Ан нет, снова лезут в голову сравнения. У нас бы вообще никто не вышел. Да и полиция истинно американская, вступающая в диалоги и упрашивающая.
Просмотр быстрый и незаметный, но, естественно, нюансы американских законов важны, только я уверен, что практически совсем не в курсе и ситуации не допонимаю. Без обращения к реальности вряд ли удастся обойтись, фильм снят как игровой, но воспринимается как документальный, что, естественно, неверно. Я так и не смог сформулировать окончательное свое отношение к этому фильму, оно слишком противоречивое. Вернее, не к фильму, а к самой истории. Фильм производит впечатление.
Рекомендация есть, для любителей арт-хауса существует классный старый фильм с Фрэнки Фэйзоном "Отпуск без конца" 1980 года.
Время использования | 83 минуты. |
Общее впечатление | Хороший фильм, неоднозначная история. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
Возможно, этот посмотрю.
«Более странно, чем в Раю» почему-то запомнилось больше всего.
«Ночь на Земле» и «Кофе и сигареты» понравились, но не зацепили.
«Таинственный поезд» нормально)
«Выживут только любовники» абсолютно ничего не вызвал. Я не люблю про вампиров и уже вообще в другом возрасте смотрела. Не знаю - совсем не понравился.
«Мертвец», вообще, только в этом году посмотрела, всё хочу написать отзыв - пока не созрел).
"Мертвец" - фильм описать в рациональном ключе сложно, понимаю
Может быть, поймаю ещё волну… Хотя «Патерсон» у меня восторг вызвал!