Отзыв: Книга "Меж двух времен" - Джек Финней - Полная чушь
Достоинства: Оригинальный способ перемещения во времени
Недостатки: Глупый гг, чушь, непоследовательность, алогичность, скука, абсурд, бред
Прочитав, оч сильно удивился, что книга входит в топ 100 фантастики
Я думал что книга будет входить в топ 100 по критике.
Несколько страниц героя уговаривают участвовать в проекте, так как его характеристики идеально подходят, потом его тестируют кучу сюжетного времени, много болтают, показывают, рассказывают, он для проекта идеальный и очень редкий кандидат. Этот кандидат весь сюжет потом делает ужасные глупости, даже когда узнает, что случилось нампараллельном проекте, он продолжает тупить и создавать ситуации, которые должны были сразу же привести к тому что в конце, и без конца врёт.
К перемещениям готовятся тщательно и выбирают места свободные в обоих концах, но Джулия сделала это на улице, прямо на ходу, и у Сая не возникло вопросов, оказалась ли она где нить внутри стены или не смешалась ли она с лошадью. И ей кстати не было плохо, как это было с Кейт и Саймоном, вот кто идеальный кандидат то!
Конечно, пока Сай тусил с Джулией и даже приводил к себе домой, в прикиде 19 века, за ним никто не следил, и это после его вылазки с Кейт, после которой ему сообщили, что он под наблюдением почти всегда.
Сай, которому весь коллектив проекта буквально лижет зад, в итоге бунтует против всех из-за перспективы испортить жизнь своему врагу Джейку, но без проблем потом стирает друга Данцигера.
Куча нудятины, например описаний местности, погоды, одежды, куча повторений, но детализации там где она нужна нет. Автор видимо пытался создать у читателя ощущение эпохи.
При прочтении постоянно лезут вопросы некоторые автор не дает ответов
Под конец ощущение что автор устал и хочет спать, потому что тягомотина в начале сменяется резкими сюжетными обрывами в конце.
Если бы я был редактором, я бы вырезал 90% или просто переписал бы почти всё.
Еще осталось впечатление, что Боб Гейл читал это, есть один момент который можно считать отсылкой.
После каждого путешествия, руководители со слов Саймона составляют отчет, а потом... проверяют как это повлияло на действительность! И каждый раз одобрительно подтверждают, да мол всё хорошо. Это уже за гранью понимания, каким образом? Что с чем они сравнивают? Если были изменения их увидит только Саймон, для всех остальных это единственная реальность! При этом они узнали про исчезновение человека, после путешествия другого участника
То есть теория романа в том что изменения в прошлом влияют напрямую на настоящее для всех, опаньки, тогда это не вяжется с концовкой, потому что когда сай не дал встретиться родителям Данцигера, он, согласно тупой логике романа, должен был, вместо того чтобы просто не родиться, исчезнуть из настоящего буквально у всех на глазах, что никак не влияет на проект!
Бредятина? Да
Самый маразм в том, что герою ни разу не приходит в его глупую голову "переиграть" какой нибудь неудачный день, хотя он перемещается туда сюда на 88 лет просто силой мысли. Он мог бы предотвратить пожар например, и спасти людей, когда уже узнал все что нужно, хотя бы потому что попал в руки полиции и посыпался на допросе как последний идиот. Но нет. Идиотская когда персонаж имеет возможность но не пользуется ею, причем ему не намекает об этом хотя бы Джулия
По итогу, много букв, а сюжет - на пол листа. Именно поэтому это не экранизировали, там просто 15 минут будет весь фильм. Не думаю что продолжение буду читать, точнее я уже начал и точка срубила на второй странице
Я думал что книга будет входить в топ 100 по критике.
Несколько страниц героя уговаривают участвовать в проекте, так как его характеристики идеально подходят, потом его тестируют кучу сюжетного времени, много болтают, показывают, рассказывают, он для проекта идеальный и очень редкий кандидат. Этот кандидат весь сюжет потом делает ужасные глупости, даже когда узнает, что случилось нампараллельном проекте, он продолжает тупить и создавать ситуации, которые должны были сразу же привести к тому что в конце, и без конца врёт.
К перемещениям готовятся тщательно и выбирают места свободные в обоих концах, но Джулия сделала это на улице, прямо на ходу, и у Сая не возникло вопросов, оказалась ли она где нить внутри стены или не смешалась ли она с лошадью. И ей кстати не было плохо, как это было с Кейт и Саймоном, вот кто идеальный кандидат то!
Конечно, пока Сай тусил с Джулией и даже приводил к себе домой, в прикиде 19 века, за ним никто не следил, и это после его вылазки с Кейт, после которой ему сообщили, что он под наблюдением почти всегда.
Сай, которому весь коллектив проекта буквально лижет зад, в итоге бунтует против всех из-за перспективы испортить жизнь своему врагу Джейку, но без проблем потом стирает друга Данцигера.
Куча нудятины, например описаний местности, погоды, одежды, куча повторений, но детализации там где она нужна нет. Автор видимо пытался создать у читателя ощущение эпохи.
При прочтении постоянно лезут вопросы некоторые автор не дает ответов
Под конец ощущение что автор устал и хочет спать, потому что тягомотина в начале сменяется резкими сюжетными обрывами в конце.
Если бы я был редактором, я бы вырезал 90% или просто переписал бы почти всё.
Еще осталось впечатление, что Боб Гейл читал это, есть один момент который можно считать отсылкой.
После каждого путешествия, руководители со слов Саймона составляют отчет, а потом... проверяют как это повлияло на действительность! И каждый раз одобрительно подтверждают, да мол всё хорошо. Это уже за гранью понимания, каким образом? Что с чем они сравнивают? Если были изменения их увидит только Саймон, для всех остальных это единственная реальность! При этом они узнали про исчезновение человека, после путешествия другого участника
То есть теория романа в том что изменения в прошлом влияют напрямую на настоящее для всех, опаньки, тогда это не вяжется с концовкой, потому что когда сай не дал встретиться родителям Данцигера, он, согласно тупой логике романа, должен был, вместо того чтобы просто не родиться, исчезнуть из настоящего буквально у всех на глазах, что никак не влияет на проект!
Бредятина? Да
Самый маразм в том, что герою ни разу не приходит в его глупую голову "переиграть" какой нибудь неудачный день, хотя он перемещается туда сюда на 88 лет просто силой мысли. Он мог бы предотвратить пожар например, и спасти людей, когда уже узнал все что нужно, хотя бы потому что попал в руки полиции и посыпался на допросе как последний идиот. Но нет. Идиотская когда персонаж имеет возможность но не пользуется ею, причем ему не намекает об этом хотя бы Джулия
По итогу, много букв, а сюжет - на пол листа. Именно поэтому это не экранизировали, там просто 15 минут будет весь фильм. Не думаю что продолжение буду читать, точнее я уже начал и точка срубила на второй странице
Время использования | 3 дня |
Общее впечатление | Полная чушь |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву