Отзыв: Фильм "Телохранитель" (1992) - "У меня нет ничего" (с)
Достоинства: Уже классика, причём давно)
Недостатки: Нет.
Доброго всем времени суток, дорогие друзья.
И каждый день я прихожу сюда лишь с смыслью о тебе).
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что все имеет свое начало и свой финал. Будь то знакомство, первый взгляд и первый танец. И песня, которая вдруг станет Вашей навсегда. И первый поцелуй и первый взмах руки. И лишь на миг один расставшись, последний взмах руки. Пусть все имеет свое начало, свой финал...
И танец, он конечно имеет свой финал. Но почему из этого фильма мне тогда, давно, запомнился лишь танец? Тот танец, где телохранитель обнимал свою певицу, страстно, нежно обнимал. А она? Она как будто мечтала остановить тот миг и замереть так навсегда. В его объятиях навсегда, навечно. И это откровенно плохое исполнение музыкальной композиции не портило все волшебство момента. Момента, когда душа к душе и нет возможности поверить, что все конечно. В этом мире и музыка умолкнет. И придётся оторвать сроднившиеся души друг от друга и смотреть, как кровь течёт из ран.
Наверное я и не вспомню, сколько раз смотрела "Телохранитель", и та песня мне полюбилась гораздо раньше, чем я успела полюбить сам фильм. Прежде чем я успела полюбить его всем сердцем. "I Have Nothing" в исполнении Уитни Хьюстон. И как она пронзительно о том, что нет ничего и может ничего уже не будет. Но только лишь чувства ведут туда, куда идёт он. Наверное то, что может выразить музыка и стихи, не смогут выразить и миллионы слов в прозе. И этот фильм, он как признание в любви. Он лёгок и тонок, прост и сложен одновременно. И нет возможности сдержать чувства, когда смотришь в её печальные глаза. А она поёт о боли и о своей любви, которую так сложно удержать. А хочет ли он удержать любовь, которая обрушилась на него случайно, как буря, как тайфун и все перевернула? Удивительно, но нет ярких диалогов, нет какой-то высокопарности в словах телохранителя Фрэнка и певицы Рэйчел. Всё просто.
И сюжет, на мой взгляд, очень ровный, предсказуемый. И понятно, что с ними будет дальше. Но все равно не остановиться. И хочется смотреть за каждым движением, ловить каждое слово .
Завязка сюжета проста "как угол дома". Он должен её спасти. Она звезда, а он телохранитель. И все могло бы быть очень просто, если бы не было так сложно)). Ну, в общем, все как в жизни. Хорош сюжет, ничего не скажешь. А тем временем режиссёру пришлось снимать хит из того, что есть. Молодая певица, чьи звания и регалии ещё впереди и уже известный актёр, который ещё не супер, но уже звезда. Опять любовь и как это все соединить в один узел? Но у них получилось.
Так почему же те фильмы были настолько шедевральны и мог бы сейчас появиться подобный фильму "Телохранитель" проект? Удивительно, но есть сериал "Игра иллюзий", который процентов на 70 повторяет знаменитую историю из 90-х. Но, на мой личный взгляд, нет в сериале этом той искры, которая есть в сюжете старого фильма. И я сейчас даже не про дуэт Костнер Хьюстон, а скорее про общую атмосферу. Именно что-то яркое, воздушное, парящее вместе с голосом Уитни, постоянно появляется в самый нужный момент, поддерживая температуру этого костра на нужном уровне. Костёр длиной в два часа и девять минут. Нет провалов в сюжете, нет неудач в актёрской игре.
И опять мне не избежать музыкальной темы. Я старая рокерша, не знавшая слов любви, обожаю голос Уитни Хьюстон. Именно о голосе речь, не о репертуаре. Есть в её исполнении песни, которые мне не очень нравятся. Удивила. Но не схожу я с ума от песни "I Will Always Love You". Хотя не могу не согласиться, что звучит она в фильме в самый нужный момент). Может быть кто-то помнит эту песню в исполнении замечательной певицы Долли Партон. Но хитом эта песня тогда не стала. Возможно композиция ждала именно Хьюстон, которая смогла вдохнуть в эти строки новый смысл, понятный сначала ей одной. Вообще именно музыка определяет настроение всего фильма. И очень важен момент, где Фрэнк слушает, как Рэйчел поёт " Run to You", замирая от её голоса. И кажется, что ему не хватает воздуха, чтобы дышать, он весь в этой песне. Удивительно, как можно так растянуть тему мук душевных и от " У меня ничего нет" до " Я буду любить тебя вечно " пройти целый путь, долгий путь. При этом душевные эти муки полностью попадают в тональность предложенных песен. Получается нет ничего, но вечная любовь, она не требует ничего. Такова она, случайная, вечная любовь. А может она не так и вечна, как говорят и показывают нам в кино на протяжении десятков лет? Придумали сказочку и создали парочку удачных песен, протолкнули их в пространство с голодными до хитов слушателями. И вот в этот момент приходит понимание, что те песни не были настолько коммерческими, он были созданы для слушателя. Были подарком этому слушателю, были выражением чувств поэтов, композиторов и исполнителей. То есть получается сначала искусство, а потом премии. Кстати, а были ли премии у фильма "Телохранитель"? Конечно были. Удивительно, но и "Золотая малина тоже была)). Причём и у Костнера и у Хьюстон.
И о ролях. Мне кажется, что дело даже не в новизне сюжета и не в том, что Костнер это Костнер и роль скорее всего была создана для него. Так же как и Уитни Хьюстон не могла лишь спеть за другую актрису, это смотрелось бы как минимум нелепо. Но дело в том, что каждой истории свое время. Она и он, они такие, какими были звезды 90-х и их телохранители. Можно конечно спорить, себя ли сыграла всемирно известная певица, или образ все таки вымышленный...
Многие не согласны с финалом. Но как же не потеряв, потом найти. Найти его, найти себя. Она и ищет. Ищет долго, ищет меняясь, получая невероятный жизненный опыт. И можно представить, что после титров есть продолжение. Оно у каждого конечно свое. И теперь у неё будет все. Не только слава и музыка, но будет с кем потанцевать. Быть может будет, а может нет? Всё от неё зависит.
Я посчитала преступлением искать недостатки в этом фильме. Хотя возможно они и есть. Ведь героиня инфантильна, а герой слишком ответственный. У них нет полумер и можно сказать, что так не бывает.
Для этого фильма есть, на мой взгляд, лишь одна оценка. И это не пятёрка, хотя технически я могу поставить лишь её, гораздо выше. И не так и важно, что в фильме нет того шика и беска, который присущ шоу-бизнесу 90-х, но есть душевность и уют. И идеальное совпадение его и её. Она певица, а он её сердце. Нет он броня над её ранимым сердцем. А сможет ли сердце без брони? Покажет время. К просмотру фильм конечно рекомендую, иначе и быть не может.
И есть начало, есть финал. Нет лишь начало есть, финала нет...
И все эти строки я посвящаю тебе. Тебе, мой друг, мой Мастер, мой наставник. Ты человек, который приносит радость друзьям не только своими безупречным текстами, но и лёгким чувством юмора. Ты всегда рядом, даже если кажется, что тебя рядом нет. И все друзья знают тебя как аshu6303. И Саша, я очень скучаю. Скучаю по нашим диалогам. Спасибо тебе, ведь все мои изменения, мой рост как автора здесь, все это ты.
P. S. Дорогие друзья, очень жду Вас, чтобы обсудить этот очень красивый, нежный и музыкальный фильм.
И каждый день я прихожу сюда лишь с смыслью о тебе).
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что все имеет свое начало и свой финал. Будь то знакомство, первый взгляд и первый танец. И песня, которая вдруг станет Вашей навсегда. И первый поцелуй и первый взмах руки. И лишь на миг один расставшись, последний взмах руки. Пусть все имеет свое начало, свой финал...
И танец, он конечно имеет свой финал. Но почему из этого фильма мне тогда, давно, запомнился лишь танец? Тот танец, где телохранитель обнимал свою певицу, страстно, нежно обнимал. А она? Она как будто мечтала остановить тот миг и замереть так навсегда. В его объятиях навсегда, навечно. И это откровенно плохое исполнение музыкальной композиции не портило все волшебство момента. Момента, когда душа к душе и нет возможности поверить, что все конечно. В этом мире и музыка умолкнет. И придётся оторвать сроднившиеся души друг от друга и смотреть, как кровь течёт из ран.
Наверное я и не вспомню, сколько раз смотрела "Телохранитель", и та песня мне полюбилась гораздо раньше, чем я успела полюбить сам фильм. Прежде чем я успела полюбить его всем сердцем. "I Have Nothing" в исполнении Уитни Хьюстон. И как она пронзительно о том, что нет ничего и может ничего уже не будет. Но только лишь чувства ведут туда, куда идёт он. Наверное то, что может выразить музыка и стихи, не смогут выразить и миллионы слов в прозе. И этот фильм, он как признание в любви. Он лёгок и тонок, прост и сложен одновременно. И нет возможности сдержать чувства, когда смотришь в её печальные глаза. А она поёт о боли и о своей любви, которую так сложно удержать. А хочет ли он удержать любовь, которая обрушилась на него случайно, как буря, как тайфун и все перевернула? Удивительно, но нет ярких диалогов, нет какой-то высокопарности в словах телохранителя Фрэнка и певицы Рэйчел. Всё просто.
И сюжет, на мой взгляд, очень ровный, предсказуемый. И понятно, что с ними будет дальше. Но все равно не остановиться. И хочется смотреть за каждым движением, ловить каждое слово .
Завязка сюжета проста "как угол дома". Он должен её спасти. Она звезда, а он телохранитель. И все могло бы быть очень просто, если бы не было так сложно)). Ну, в общем, все как в жизни. Хорош сюжет, ничего не скажешь. А тем временем режиссёру пришлось снимать хит из того, что есть. Молодая певица, чьи звания и регалии ещё впереди и уже известный актёр, который ещё не супер, но уже звезда. Опять любовь и как это все соединить в один узел? Но у них получилось.
Так почему же те фильмы были настолько шедевральны и мог бы сейчас появиться подобный фильму "Телохранитель" проект? Удивительно, но есть сериал "Игра иллюзий", который процентов на 70 повторяет знаменитую историю из 90-х. Но, на мой личный взгляд, нет в сериале этом той искры, которая есть в сюжете старого фильма. И я сейчас даже не про дуэт Костнер Хьюстон, а скорее про общую атмосферу. Именно что-то яркое, воздушное, парящее вместе с голосом Уитни, постоянно появляется в самый нужный момент, поддерживая температуру этого костра на нужном уровне. Костёр длиной в два часа и девять минут. Нет провалов в сюжете, нет неудач в актёрской игре.
И опять мне не избежать музыкальной темы. Я старая рокерша, не знавшая слов любви, обожаю голос Уитни Хьюстон. Именно о голосе речь, не о репертуаре. Есть в её исполнении песни, которые мне не очень нравятся. Удивила. Но не схожу я с ума от песни "I Will Always Love You". Хотя не могу не согласиться, что звучит она в фильме в самый нужный момент). Может быть кто-то помнит эту песню в исполнении замечательной певицы Долли Партон. Но хитом эта песня тогда не стала. Возможно композиция ждала именно Хьюстон, которая смогла вдохнуть в эти строки новый смысл, понятный сначала ей одной. Вообще именно музыка определяет настроение всего фильма. И очень важен момент, где Фрэнк слушает, как Рэйчел поёт " Run to You", замирая от её голоса. И кажется, что ему не хватает воздуха, чтобы дышать, он весь в этой песне. Удивительно, как можно так растянуть тему мук душевных и от " У меня ничего нет" до " Я буду любить тебя вечно " пройти целый путь, долгий путь. При этом душевные эти муки полностью попадают в тональность предложенных песен. Получается нет ничего, но вечная любовь, она не требует ничего. Такова она, случайная, вечная любовь. А может она не так и вечна, как говорят и показывают нам в кино на протяжении десятков лет? Придумали сказочку и создали парочку удачных песен, протолкнули их в пространство с голодными до хитов слушателями. И вот в этот момент приходит понимание, что те песни не были настолько коммерческими, он были созданы для слушателя. Были подарком этому слушателю, были выражением чувств поэтов, композиторов и исполнителей. То есть получается сначала искусство, а потом премии. Кстати, а были ли премии у фильма "Телохранитель"? Конечно были. Удивительно, но и "Золотая малина тоже была)). Причём и у Костнера и у Хьюстон.
И о ролях. Мне кажется, что дело даже не в новизне сюжета и не в том, что Костнер это Костнер и роль скорее всего была создана для него. Так же как и Уитни Хьюстон не могла лишь спеть за другую актрису, это смотрелось бы как минимум нелепо. Но дело в том, что каждой истории свое время. Она и он, они такие, какими были звезды 90-х и их телохранители. Можно конечно спорить, себя ли сыграла всемирно известная певица, или образ все таки вымышленный...
Многие не согласны с финалом. Но как же не потеряв, потом найти. Найти его, найти себя. Она и ищет. Ищет долго, ищет меняясь, получая невероятный жизненный опыт. И можно представить, что после титров есть продолжение. Оно у каждого конечно свое. И теперь у неё будет все. Не только слава и музыка, но будет с кем потанцевать. Быть может будет, а может нет? Всё от неё зависит.
Я посчитала преступлением искать недостатки в этом фильме. Хотя возможно они и есть. Ведь героиня инфантильна, а герой слишком ответственный. У них нет полумер и можно сказать, что так не бывает.
Для этого фильма есть, на мой взгляд, лишь одна оценка. И это не пятёрка, хотя технически я могу поставить лишь её, гораздо выше. И не так и важно, что в фильме нет того шика и беска, который присущ шоу-бизнесу 90-х, но есть душевность и уют. И идеальное совпадение его и её. Она певица, а он её сердце. Нет он броня над её ранимым сердцем. А сможет ли сердце без брони? Покажет время. К просмотру фильм конечно рекомендую, иначе и быть не может.
И есть начало, есть финал. Нет лишь начало есть, финала нет...
И все эти строки я посвящаю тебе. Тебе, мой друг, мой Мастер, мой наставник. Ты человек, который приносит радость друзьям не только своими безупречным текстами, но и лёгким чувством юмора. Ты всегда рядом, даже если кажется, что тебя рядом нет. И все друзья знают тебя как аshu6303. И Саша, я очень скучаю. Скучаю по нашим диалогам. Спасибо тебе, ведь все мои изменения, мой рост как автора здесь, все это ты.
P. S. Дорогие друзья, очень жду Вас, чтобы обсудить этот очень красивый, нежный и музыкальный фильм.
Время использования | Много раз. |
Общее впечатление | "У меня нет ничего" (с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву218
К твоему посвящению, если можно, присоединяюсь. Александр меня комментировал гораздо реже, но и мне не хватает его общительной натуры. Надеюсь, еще вернется.
Этот слишком… розово-девичий
Если уж о телохранителях, то лучше Тесс
https://otzovik.com/profile/ashu6303
А ника такого я не знала… Ушёл человек с сайта?
P.S. Тоже надеюсь, что Александр вернется и порадует нас своими умными текстами, не канет окончательно в забвение.
И дочери не стало уже. Зато ее мать еще жива - ей 90 лет. И тоже была блистательной вокалисткой - пела с Элвисом.
Спасибо за Отзыв, Ленусик!)
Для меня преступление оставлять после этого комментарий, но не могу проигнорировать p.s.;))
Да,
Любимый семейный фильм, недавно с мамой пересматривали
А вы так точно отразили то, что в душе происходит во время просмотра- мое восхищение
Жаль, что на главную попадают только отзывы на свежие фильмы, несправедливо это ((
Песни ничего, хоть это не мой жанр, а игра неестественная, актёры как гуттаперчевые куклы со своими бесконечными улыбками, полудурошной какой-то артисточкой, которой действительно самой жизнь не дорога.
Не зашёл никак.
Надо смотреть, конечно:)
Мне тоже очень нравились талантливые и остроумные отзывы автора аshu6303. Я утешаю себя тем, что смотрю его старые рецензии на фильмы и книги. Наверное, автор просто устал, ведь он уже несколько лет на сайте…
Нравятся мне песни в исполнении Уитни в этом фильме, поёт с надрывом, оголённый нерв, у меня всё внутри переворачивается. А Костнер. Боже мой, какой он красавчик. Никого не слушаю, красавчик и всё!
П. С. "героиня инфантильна, а герой слишком ответственный" прям как мы с мужем.
Особенно понравилась заключительная часть, просто до слёз. )) Если серьёзно, сам-то я к своему «творчеству» отношусь более сдержанно, полагая его скорее детским. Но ты художник (без иронии), ты так видишь. Значит так тому и быть, Мастер, так Мастер. В любом случае, ты меня давно превзошла во всех отношениях.
И потом, я ведь и правда никуда не ушёл, помалкиваю только. И с удовольствием наблюдаю, как твоя страница, благодаря не только отзывам, но и твоему доброму нраву, стала центром притяжения для многих людей. Смотри, сколько комментариев. Когда и кого было столько?
В некотором смысле, альтернатива мафиозному Синдикату, в борьбе с которым пал другой наш общий друг, Комик Артур, блистательный охальник и скандалист. ))
А Алексей Комик, он боролся и не сдавался. Боролся, как умел. И хотя у нас с ним были достаточно сложные и противоречивые отношения, но я скучаю по нему тоже. Вот правду говорят :"Что имеем не храним, а потярявши плачем".
Ну а с Комиком кому было легко? Точно не мне.
Но при всех своих паскудствах и непотребствах был несомненно талантлив, во всяком случае по здешним меркам, не банален, и "заставлял задуматься".
Ждём-с! ))
К сожалению, есть и другие проблемы, из-за моей сквернохарактерности. Ну не могу я пройти спокойно мимо некоторых вещей. Встреваю, а в итоге - негатив.
Так что решил для себя помалкивать совсем. Как говорил мой знакомый алкоголик, "проще всего отказаться от первой рюмки".
Но для тебя не мог не сделать исключение. ))
Ваших отзывов реально не хватает…
Ой, все, не могу больше сдерживать свое бескультурье:
Но реально, вы одни из немногих авторов которых читаешь, и хоть понимаешь, что не владеешь и десятой доли лексикона, но уже при открытии самого отзыва начинаешь умнеть)))
Это ж такой кайф читать ваши отзывы, а вы его лишаете(кайфа))
Метать бисер - это априори какая-то более высокая позиция перед теми, перед кем мечешь… мне так кажется.
И Александр, встревайте, пожалуйста, почаще и пишите побольше - ведь благодаря вам здесь можно действительно что-то интересное узнать, а этого здесь так мало.
Я думал, меня одного это удивляет. Тем более что некоторые из облизывающих пишут ну никак не хуже, как минимум. Но как-то так уж повелось. Если бы я хоть что-то понимал в женщинах, я бы сказал, что это особенность женской натуры. Но поскольку я ничего в них не понимаю, то и сказать нечего. ))
В этом ещё одна из проблем Отзовика для меня – здесь приняты только комплементарные и восторженные комменты. Спор, дискуссия – не приветствуется, несогласие часто воспринимается как агрессия, со всеми вытекающими. Я же напротив, люблю это дело. Как средневековый монах. ))
Когда начинаешь метать бисер, априори никакой позиции нет. Просто хочешь как можно лучше выразить свои мысли. А когда уже отметал, по реакции становиться понятно, зря метал, или нет. И перед кем.))
Так вы и есть тут как монах, причем отшельник)) Я тоже это дело люблю, но больше отрываюсь в этом смысле в отзывах, как могу. Восторженные комплименты, если честно, уже почти ненавижу. Не только на сайте читать, но и в жизни. Не только когда мне, но и в принципе. Женщины облизывают тогда, когда им что-то нужно. Как и мужчины. Или их просто несет по накатанной. Лукавите все же, что совсем ничего не понимаете, такого не может быть.
Люди все настолько разные, что до кого-то может сразу и не дойти глубинный посыл, а потом уже, спустя время. Так что есть смысл писать, когда хочется. Я вообще на это внимания не обращаю, потому что не жду вообще ничего. Вот Лена на меня нормально реагирует, и еще несколько человек, и хорошо, слава Богу.
В количествах, не превышающих максимально допустимые концентрации, по ГОСТу. ))
Но больше всего мне захотелось познакомиться с Александром. Люблю умных))
Как же это здорово, когда люди не просто так пишут… как роботы, а частичку души ещё в текст вкладывают!
И Мастер твой на месте ;)
Всё прекрасно!
немного похож на него фильм с Мадонной - Унесенные
но он намного слабее
Ваш отзыв - это тот случай, когда действительно хочется посмотреть фильм по рекомендации и я посмотрю) обязательно)
Захватывающий, красивый, эмоциональный, сюжет классический, снято красиво. И музыкальное сопровождение beautiful ) любовь, любовь. Happy end не случился, но мне это даже нравится, это ни чуть не испортило фильм