Отзыв: Фильм "Тайная жизнь" (2019) - Настоящая сила происходит из любви, а не из ненависти
Достоинства: Виды гор, кадры, актеры, сюжет, мораль истории
Недостатки: Длительность хронометража, неспешность повествования, скользкая тема религии
Ох, как же я влюбилась в эти виды Австрийских гор! Как же они были великолепны! Оператору и съемочной группе браво! Как же было прекрасно смотреть на чарующий туман, медленно и неспешно спускающийся по склонам величественных гор. Сочные, красочные кадры, множество из которых похожи на профессиональную фотографию для заставки на экран компьютера, либо для печати и на стену как картину. И вот среди такого великолепия и происходили с большего все значимые сцены жизни главных героев – семейной пары, своими руками растящие щедрый и внушительный урожай, ну и несколько ребятишек в придачу.
Терренс Малик славится своими весьма нестандартными взглядами на вещи, подключая сюда религию и размышления обычного человека о сути всего сущего и процессе мироздания. Среди кинолюбителей немало почитателей его творчества. Достойный режиссер, могу это подтвердить, пусть я и не причисляю себя к его фанатам.
Об актерской игре долго говорить не хочется – она была прекрасной, сильной и органичной. Хоть где-то я еще увидела Аугуста Диля помимо «Бесславных ублюдков». Он большой здесь молодец, выкручивается по максимуму, явно выполнял безукоризненно все требования постановщика. Его партнерша, игравшая жену, была с ним на уровне, гармоничный тандем получился.
Приятно было наблюдать за неспешной сельской жизни жителей деревни и наших главных героев. Фильм длится три часа, столько выдержать бывает очень трудно, особенно если нет динамики в происходящем. Здесь же заранее нужно настроиться на неспешность повествования, подобно тому туману, скользящему по вершинам гор и холмов. Чарующе, атмосферно, необыкновенно, будто смотришь релаксирующий ролик на Ютубе. И благодаря такой волшебной подаче я готова простить и длинный хронометраж, и частые перебивки на склон гор, и медленный процесс раскрытия истории.
Главная мысль фильма мне понятна и ясна, и все же тяжело полностью и безоговорочно принимать выбор ГГ. Ему нелегко далось такое страшное решение, ведь итог выбора оказался катастрофическим. И все же, спустя множество общений с другими людьми и религиозными рассуждениями уже с самим собой, в конце истории он обретает мир в душе и принимает окончательное и бесповоротное решение со всеми его пугающими последствиями. Что-то напоминает мне «Суровое испытание» с Дэниелом Дэй-Льюисом, там ГГ так же терзался между двумя огнями своей жизни, делая, в результате, выбор в пользу души и чести, а не логики.
Кому-то поступок Франца покажется глупым и нелепым, кому-то сильным и волевым, подобно жертве Христа. Мы, как зрители, просто наблюдаем за ходом сюжета, который нам демонстрирует автор кинокартины, и, исходя из нее, делаем уже собственные выводы и заключения. Осуждать легче, а понять сложнее, и не каждому этому дано.
Терренс Малик славится своими весьма нестандартными взглядами на вещи, подключая сюда религию и размышления обычного человека о сути всего сущего и процессе мироздания. Среди кинолюбителей немало почитателей его творчества. Достойный режиссер, могу это подтвердить, пусть я и не причисляю себя к его фанатам.
Об актерской игре долго говорить не хочется – она была прекрасной, сильной и органичной. Хоть где-то я еще увидела Аугуста Диля помимо «Бесславных ублюдков». Он большой здесь молодец, выкручивается по максимуму, явно выполнял безукоризненно все требования постановщика. Его партнерша, игравшая жену, была с ним на уровне, гармоничный тандем получился.
Приятно было наблюдать за неспешной сельской жизни жителей деревни и наших главных героев. Фильм длится три часа, столько выдержать бывает очень трудно, особенно если нет динамики в происходящем. Здесь же заранее нужно настроиться на неспешность повествования, подобно тому туману, скользящему по вершинам гор и холмов. Чарующе, атмосферно, необыкновенно, будто смотришь релаксирующий ролик на Ютубе. И благодаря такой волшебной подаче я готова простить и длинный хронометраж, и частые перебивки на склон гор, и медленный процесс раскрытия истории.
Главная мысль фильма мне понятна и ясна, и все же тяжело полностью и безоговорочно принимать выбор ГГ. Ему нелегко далось такое страшное решение, ведь итог выбора оказался катастрофическим. И все же, спустя множество общений с другими людьми и религиозными рассуждениями уже с самим собой, в конце истории он обретает мир в душе и принимает окончательное и бесповоротное решение со всеми его пугающими последствиями. Что-то напоминает мне «Суровое испытание» с Дэниелом Дэй-Льюисом, там ГГ так же терзался между двумя огнями своей жизни, делая, в результате, выбор в пользу души и чести, а не логики.
Кому-то поступок Франца покажется глупым и нелепым, кому-то сильным и волевым, подобно жертве Христа. Мы, как зрители, просто наблюдаем за ходом сюжета, который нам демонстрирует автор кинокартины, и, исходя из нее, делаем уже собственные выводы и заключения. Осуждать легче, а понять сложнее, и не каждому этому дано.
Общее впечатление | Настоящая сила происходит из любви, а не из ненависти |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2