Отзыв: Фильм "Пункт назначения: Поезд № 13" (2024) - Лес призраков
Достоинства: Захватывающее, страшно кино со смыслом. Радует национальный колорит.
Недостатки: Иногда немного наивно смотрится игра актёров
Кто смеет будить призраков?! Вторгаться в их чертоги, проложив путь сквозь уютный обособленный древесный мир.
Нашелся наглый и глупый смельчак из влиятельных. Однажды он взял, да и построил дорогу из шпал, рельсов и тоннелей через священные индонезийские джунгли.
И то, что начиналось лесом, так им в итоге и закончилось. Сами же события фильма между этими двумя полюсами промелькнули как страшный, захватывающий сон.
Началось избытком, закончилось минимализмом.
Игра в антонимы лучше всего отразит эту таинственную, стремительно тающую, разлетающуюся на частицы человеческой плоти картину. Итак начнем.
Начало- конец
Оживленно - безлюдно
Стройно - хаотично
Цивилизованно - дико
Оптимистично - безнадёжно
Самонадеянно - растерянно
Обманчиво - правдиво
Вероломно - обнажённо
Лицемерно - однозначно
Искусственно - природно
Алчно - щедро
Так можно долго. От причесанного к буре. А и смысл-то в том, что пора перестать запускать наши вездесущие человеческие щупальца куда не следует.
Помните что было в " Солярисе"? Глупые ограниченные вопросы сильно мешают тайне. Они норовят распаковать её самым грубым и примитивным образом.
Готовы ли мы столкнуться с этой тайной лицом к лицу? Это вопрос всегда, без исключения, летит вдогонку. Когда уже всё произошло по наполеоновскому принципу: " Главное ввязаться, а там посмотрим".
Это кино о честном, необходимом возмездии, о высшей справедливости, необратимости, расплате за невежество и глупость ограниченных биологических видов, по иронии судьбы наделённых разумом. О том, что изнанка важнее глянца.
Деньги могут припорошить сознание, подточить принципы, даже переписать историю. Но они не в силах дать бессмертие, завоевать истинное доверие и превозмочь тайные силы природы.
Хитрецы всегда ограничены. Действуя линейно и плоско, без суперпозиции, они в дремучем неведении обманывают почти всегда только себя. Хитрость глупа и прозрачна. Распознать её, дело времени. Ладно ещё, противное это свойство подточит доверие. Последствия в некоторых случаях могут зайти очень далеко. Об этом фильм.
Поэтому, если уж выбирать из двух зол, хитрость или коварство, пусть будет последнее. За это хотя бы уважать можно, а не гадливо плеваться.
Много бед принесли "сильные мира сего" " слабым сего мира" на примере отдельно взятой железнодорожной ветви, утопающей в бескрайних зловещих индонезийских джунглях и проникающей сквозь цепочку мрачных пугающих роковых тоннелей.
Это по настоящему страшное кино, пронизанное национальным колоритом, мистической неизбежностью. Поднимающее важные философские вопросы.
Здесь правда остаётся за природой и её призрачными обитателями.
Конец красивый, грустный и очень лиричный. У природы нет понятия зла. Только необходимость. Примириться с этим можно, только встав на путь просветления. И тогда цветы, вырастающие из плоти покажутся символом красоты и бессмертия.
Нашелся наглый и глупый смельчак из влиятельных. Однажды он взял, да и построил дорогу из шпал, рельсов и тоннелей через священные индонезийские джунгли.
И то, что начиналось лесом, так им в итоге и закончилось. Сами же события фильма между этими двумя полюсами промелькнули как страшный, захватывающий сон.
Началось избытком, закончилось минимализмом.
Игра в антонимы лучше всего отразит эту таинственную, стремительно тающую, разлетающуюся на частицы человеческой плоти картину. Итак начнем.
Начало- конец
Оживленно - безлюдно
Стройно - хаотично
Цивилизованно - дико
Оптимистично - безнадёжно
Самонадеянно - растерянно
Обманчиво - правдиво
Вероломно - обнажённо
Лицемерно - однозначно
Искусственно - природно
Алчно - щедро
Так можно долго. От причесанного к буре. А и смысл-то в том, что пора перестать запускать наши вездесущие человеческие щупальца куда не следует.
Помните что было в " Солярисе"? Глупые ограниченные вопросы сильно мешают тайне. Они норовят распаковать её самым грубым и примитивным образом.
Готовы ли мы столкнуться с этой тайной лицом к лицу? Это вопрос всегда, без исключения, летит вдогонку. Когда уже всё произошло по наполеоновскому принципу: " Главное ввязаться, а там посмотрим".
Это кино о честном, необходимом возмездии, о высшей справедливости, необратимости, расплате за невежество и глупость ограниченных биологических видов, по иронии судьбы наделённых разумом. О том, что изнанка важнее глянца.
Деньги могут припорошить сознание, подточить принципы, даже переписать историю. Но они не в силах дать бессмертие, завоевать истинное доверие и превозмочь тайные силы природы.
Хитрецы всегда ограничены. Действуя линейно и плоско, без суперпозиции, они в дремучем неведении обманывают почти всегда только себя. Хитрость глупа и прозрачна. Распознать её, дело времени. Ладно ещё, противное это свойство подточит доверие. Последствия в некоторых случаях могут зайти очень далеко. Об этом фильм.
Поэтому, если уж выбирать из двух зол, хитрость или коварство, пусть будет последнее. За это хотя бы уважать можно, а не гадливо плеваться.
Много бед принесли "сильные мира сего" " слабым сего мира" на примере отдельно взятой железнодорожной ветви, утопающей в бескрайних зловещих индонезийских джунглях и проникающей сквозь цепочку мрачных пугающих роковых тоннелей.
Это по настоящему страшное кино, пронизанное национальным колоритом, мистической неизбежностью. Поднимающее важные философские вопросы.
Здесь правда остаётся за природой и её призрачными обитателями.
Конец красивый, грустный и очень лиричный. У природы нет понятия зла. Только необходимость. Примириться с этим можно, только встав на путь просветления. И тогда цветы, вырастающие из плоти покажутся символом красоты и бессмертия.
Время использования | День |
Стоимость | 450 ₽ |
Общее впечатление | Лес призраков |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву31
Здесь другой " Пункт", индонезийский, не из этой серии. Перевод такой сделали. Думаю, для того, чтобы привлечь внимание.
Этот фильм довольно самобытный.
Если серьёзно, отзыв стильный. И философский. Я над этими вещами, о трансцендентном и иррациональном в человеческой природе, и сам стал задумываться с некоторых пор. Не надумал правда пока ничего, а как надумаю, так и сам тоже сделаюсь философом. )
Но разделяю, да. А то многие шибко умные стали, укоротить бы надо, ум-то. ))
Это отдельная тема. Если осилю когда-нибудь отзыв на "Имя розы", выскажусь по ней. Но очень сложно, не знаю, смогу ли.
То и интересно, что мы по разному смотрим на одинаково понравившиеся вещи.
А окончание грустное, да. Но есть оборотная сторона)