Отзыв: Мультфильм "Белка и Стрелка: Звездные собаки" (2010) - Хорошо то, что не трогают за ненадобностью. Собаки в космос не летали
Достоинства: все напоказ "в интернете"
Недостатки: относительно выхолощенные ситуации нехаризматичные герои
"Белка и Стрелка" - мультфильм, рассчитывающий на себя самих. Никто бы не хотел оказаться в ситуации, когда кто-то кого-то принуждает работать просто потому, что себя надо чем-то занять. Ответственность можно свалить и на мышь или крысу, оказавшуюся в кадре из-за самоиронии над политическими "трендами". Крысе бы нормально жить долго и счастливо одной, но ее заводит компания, которая сталкивается через уличные приключения. Цирковая собака Белка не может вернуться обратно и в очередной раз унижает статусом налетчицы, которая не упустит из виду перспектив. Она как повзрослевшая гостья из будущего, которая лучше связана с настоящим и стремится расширить горизонт. Все бы ничего, только цирк ей явно оказался не по карману и наскучил рутиной, когда лев по-прежнему остался в главной роли, как в уходящим в прошлое "Мадагаскаре". Все имеет свой толчок "вперед", а запад классически мешает развитию. Естественно, что она уже не вернется туда, откуда все начиналось, чтобы всем детям было понятно, что такое более широкий горизонт "наживы". Белка - основная сила притяжения внимания, тогда как Стрелка - провокатор, который остается на вторых ролях вместе с крысой-ответчиком. Разумеется, компания не хотела попадаться на глаза вербовщику, но разучилась действовать сама, из-за чего их всех лестно привлекли к ответственности за гонорар.
Как бы им не было тесно в новой обстановке, они все приучили себя к дисциплине и не смогли сдержаться на вывертах с тренировками. Все предельно однозначно, если речь идет о пропаганде "силового режима". Это цирк и акробатика, коньки и музыкальные инструменты, не исключая балетных партий. Деньги и престиж делают свое дело тогда, когда надо "посвятить" молодежь в рыцари ордена "правопорядка", чтобы лишний раз продемонстрировать навыки с целью не допустить лишних в свою "атмосферу". Это все Белка проходила в молодости, но немножко окунула себя в прошлое для виду, а Стрелка ей помогает "выжить" по ситуации как дублер, которому все-таки нашлось место в главной роли. Концепция распадается на части, когда не складывается относительно цельной, уравновешенной подачи, которая не нужна вдвойне, учитывая непростую тему полетов в космос "при свидетелях". Собаки не могли настолько быть допущены на орбиту, как люди, которые летали до Гагарина и Армстронгов. Это послужило причиной подстав животных под ту же "планку", однако собака прожила в радиоуправляемом аппарате до 4-7 часов, когда ее спокойно убрали из виду и заменили обычным, пустым беспилотником, чтобы не создавать лишнего шума. Это делалось без свидетелей по всему континенту в целях дополнительной проверки аппаратов, когда люди уже летали на орбиту. Как иначе прогнозируют осадки с 1947 года? Это удобнее, чем смотреть на известия с разных регионов материка, как делали раньше. При этом действительно поднимались на воздушном шаре, но быстро отошли от явных практик, хотя шар действовал чуть ли не с архаики, но его спасали, как могли. Собаки же как живые участники проекта хороши только тогда, когда любуются собой и своими приключениями не без намеков в сторону потерпевших поражение лузеров. Ракета летит в космос так, чтобы все имели возможность убедиться в опасности предприятия и наличии астероидов, следов планеты, но это не совсем отвечает логики строения солнечной системы и того, что за ней преобладает. Мертвые камни не могут настолько создавать толчки. Это неизбежное приземление на другие планеты. Но об этом - ни слова правды, все, увы, осталось в прошлом, одна только Земля светит накалом страстей. Собака залетела в не в свою область, из-за чего вышла чересчур компрометирующая якобы детский сценарий антенна с демонстративно красным навершием, что слишком бросается в глаза из-за мужского сарказма над женской, необъятной природой. Шутки, не совсем уместные в данной теме, огребают бурные овации, когда речь заходит о том, чтобы вовремя прищучить жабу с "трех" сторон с полного одобрения отца и тем более матери. Сарказм в том и состоит, что ничего не стоит "сделать предложение", чтобы девочка не смогла быть собой. Однако это между делом, Белка, как может, спасает ситуацию с видами, а глава отдела признается в любви Стрелке, но никакой интриги между ними совсем нет. Все стерильно спокойно и по-советски обстоятельно, в то время когда можно себе позволить поиздеваться над "синдромами" и обычной невозможностью сойтись ровно из-за вечного выяснения отношений между полами. Это не "Валли", который в этом отношении более человечен, чем о нем принято говорить. Как бы там ни было, "свадьба" состоялась молча, и щенок подарен в нужные руки, тогда как кот совершенно выбывает из игры из-за плебейской, но условно предпочтительной полоски. Кому-то удалось спасти все виды собак, но не одного-единственного прожору, который к тому времени уже уходил на покой. Не знаю, зачем лишний раз унижать посторонними элементами, когда никто не просит включать их "не в тот" в сюжет. Тем не менее, вход в историю и выход из нее с помощью потомка, живущего, "как следует", при деньгах влияет на всю остальную подачу в жанре семейного мультфильма. Хотя по правилам "роли" и нужно делать отход от реальной практики, когда собаки живут относительно своей жизнью. Щенок должен быть уже относительно взрослым, чтобы выбрать хозяина, который найдет его в том числе по его желанию. Никто никогда не поднимает тему отождествления себя с домашними любимцами, но это важно при съемках любого шоу. Даже когда речь идет о дикой природе и умерших королях, которые все-таки должны дать сдачи за своего потомка. Причем здесь игры созвездиями, которые мешают избавлению от штампов и не те посылы в духе аляповатого производства? Учитывая еще и ракету с пипкой, которой надо дать шанс прозреть относительно своего предназначения, выходит совершенно иной "экстаз", не уместный при живом, творческом мышлении вне рамок эротического триумфа в популярном проекте, бьющим известными историческими конфузами. Не стоит забывать, что мы все живем в цивилизованном мире и наши склонности зависят исключительно от нашего мышления. Когда все слишком "просто", напоказ вылезают полулюбительские фишки, которые не могут соответствовать стандартам нормального производства, но которые задают тон всей пропаганде приевшийся рутины, обозначенной предельно просто и со вкусом "к помету". Все однозначно кондово только потому, что только в таком ключе и хотят видеть природу человеческих отношений. Легко, когда не нужно отвечать за содеянное, даже если сам не в восторге от трюков, обличающих "независимость" по-настоящему. Никто не виноват, что кроме техники ничего уже и не покажешь. Так и создается имя, рассчитанное на пустозвонство. В этом отношении "Белка и Стрелка" - идеальный производитель для "популизма характера", подразумевающимся под их немотивированным отъездом, и пример логики ненормального показа, рассчитывающего исключительно на междоусобчик. И какая разница, сколько еще нужно детям повыше? Глядишь, так никто и не обидится на качество. А что еще нужно в наше непростое время? Только очередного выхода очередного спектакля, когда "Белка и Стрелка" относительно заглохнут в связи с устаревшими мотивами. Остается только пожелать всем удачи найти для себя и своих детей выход из положения и не влипать в шутки, которые хороши только для самых простых мальчиков без "ограничений" в хотя бы виртуальных взломах женского характера. Штампуете по себе, никто и не будет придираться "к личному". А так все остается в силе, без лишних эмоций ни к чему. Проблемы продюсеров и сценариста, что они не могут обойтись относительно нейтральными стандартами. Это опять заводит не в ту степь и мешает избегать лишних тем. Все остальное вынужденное описание координирования. Что делать, если все "не по шапкам"? Хотя сплошная идиллия и осовремененная советская подоплека. Чем богаты, тем и рады с 90-х годов, когда намечались "перемены" в ключевых мотивах. Дальше - по накатанной, в зависимости от стандарта, что и вынужденно отреставрированно в мультфильме в чистом виде. Не по-людски постарались, как всегда.
Как бы им не было тесно в новой обстановке, они все приучили себя к дисциплине и не смогли сдержаться на вывертах с тренировками. Все предельно однозначно, если речь идет о пропаганде "силового режима". Это цирк и акробатика, коньки и музыкальные инструменты, не исключая балетных партий. Деньги и престиж делают свое дело тогда, когда надо "посвятить" молодежь в рыцари ордена "правопорядка", чтобы лишний раз продемонстрировать навыки с целью не допустить лишних в свою "атмосферу". Это все Белка проходила в молодости, но немножко окунула себя в прошлое для виду, а Стрелка ей помогает "выжить" по ситуации как дублер, которому все-таки нашлось место в главной роли. Концепция распадается на части, когда не складывается относительно цельной, уравновешенной подачи, которая не нужна вдвойне, учитывая непростую тему полетов в космос "при свидетелях". Собаки не могли настолько быть допущены на орбиту, как люди, которые летали до Гагарина и Армстронгов. Это послужило причиной подстав животных под ту же "планку", однако собака прожила в радиоуправляемом аппарате до 4-7 часов, когда ее спокойно убрали из виду и заменили обычным, пустым беспилотником, чтобы не создавать лишнего шума. Это делалось без свидетелей по всему континенту в целях дополнительной проверки аппаратов, когда люди уже летали на орбиту. Как иначе прогнозируют осадки с 1947 года? Это удобнее, чем смотреть на известия с разных регионов материка, как делали раньше. При этом действительно поднимались на воздушном шаре, но быстро отошли от явных практик, хотя шар действовал чуть ли не с архаики, но его спасали, как могли. Собаки же как живые участники проекта хороши только тогда, когда любуются собой и своими приключениями не без намеков в сторону потерпевших поражение лузеров. Ракета летит в космос так, чтобы все имели возможность убедиться в опасности предприятия и наличии астероидов, следов планеты, но это не совсем отвечает логики строения солнечной системы и того, что за ней преобладает. Мертвые камни не могут настолько создавать толчки. Это неизбежное приземление на другие планеты. Но об этом - ни слова правды, все, увы, осталось в прошлом, одна только Земля светит накалом страстей. Собака залетела в не в свою область, из-за чего вышла чересчур компрометирующая якобы детский сценарий антенна с демонстративно красным навершием, что слишком бросается в глаза из-за мужского сарказма над женской, необъятной природой. Шутки, не совсем уместные в данной теме, огребают бурные овации, когда речь заходит о том, чтобы вовремя прищучить жабу с "трех" сторон с полного одобрения отца и тем более матери. Сарказм в том и состоит, что ничего не стоит "сделать предложение", чтобы девочка не смогла быть собой. Однако это между делом, Белка, как может, спасает ситуацию с видами, а глава отдела признается в любви Стрелке, но никакой интриги между ними совсем нет. Все стерильно спокойно и по-советски обстоятельно, в то время когда можно себе позволить поиздеваться над "синдромами" и обычной невозможностью сойтись ровно из-за вечного выяснения отношений между полами. Это не "Валли", который в этом отношении более человечен, чем о нем принято говорить. Как бы там ни было, "свадьба" состоялась молча, и щенок подарен в нужные руки, тогда как кот совершенно выбывает из игры из-за плебейской, но условно предпочтительной полоски. Кому-то удалось спасти все виды собак, но не одного-единственного прожору, который к тому времени уже уходил на покой. Не знаю, зачем лишний раз унижать посторонними элементами, когда никто не просит включать их "не в тот" в сюжет. Тем не менее, вход в историю и выход из нее с помощью потомка, живущего, "как следует", при деньгах влияет на всю остальную подачу в жанре семейного мультфильма. Хотя по правилам "роли" и нужно делать отход от реальной практики, когда собаки живут относительно своей жизнью. Щенок должен быть уже относительно взрослым, чтобы выбрать хозяина, который найдет его в том числе по его желанию. Никто никогда не поднимает тему отождествления себя с домашними любимцами, но это важно при съемках любого шоу. Даже когда речь идет о дикой природе и умерших королях, которые все-таки должны дать сдачи за своего потомка. Причем здесь игры созвездиями, которые мешают избавлению от штампов и не те посылы в духе аляповатого производства? Учитывая еще и ракету с пипкой, которой надо дать шанс прозреть относительно своего предназначения, выходит совершенно иной "экстаз", не уместный при живом, творческом мышлении вне рамок эротического триумфа в популярном проекте, бьющим известными историческими конфузами. Не стоит забывать, что мы все живем в цивилизованном мире и наши склонности зависят исключительно от нашего мышления. Когда все слишком "просто", напоказ вылезают полулюбительские фишки, которые не могут соответствовать стандартам нормального производства, но которые задают тон всей пропаганде приевшийся рутины, обозначенной предельно просто и со вкусом "к помету". Все однозначно кондово только потому, что только в таком ключе и хотят видеть природу человеческих отношений. Легко, когда не нужно отвечать за содеянное, даже если сам не в восторге от трюков, обличающих "независимость" по-настоящему. Никто не виноват, что кроме техники ничего уже и не покажешь. Так и создается имя, рассчитанное на пустозвонство. В этом отношении "Белка и Стрелка" - идеальный производитель для "популизма характера", подразумевающимся под их немотивированным отъездом, и пример логики ненормального показа, рассчитывающего исключительно на междоусобчик. И какая разница, сколько еще нужно детям повыше? Глядишь, так никто и не обидится на качество. А что еще нужно в наше непростое время? Только очередного выхода очередного спектакля, когда "Белка и Стрелка" относительно заглохнут в связи с устаревшими мотивами. Остается только пожелать всем удачи найти для себя и своих детей выход из положения и не влипать в шутки, которые хороши только для самых простых мальчиков без "ограничений" в хотя бы виртуальных взломах женского характера. Штампуете по себе, никто и не будет придираться "к личному". А так все остается в силе, без лишних эмоций ни к чему. Проблемы продюсеров и сценариста, что они не могут обойтись относительно нейтральными стандартами. Это опять заводит не в ту степь и мешает избегать лишних тем. Все остальное вынужденное описание координирования. Что делать, если все "не по шапкам"? Хотя сплошная идиллия и осовремененная советская подоплека. Чем богаты, тем и рады с 90-х годов, когда намечались "перемены" в ключевых мотивах. Дальше - по накатанной, в зависимости от стандарта, что и вынужденно отреставрированно в мультфильме в чистом виде. Не по-людски постарались, как всегда.
Общее впечатление | Хорошо то, что не трогают за ненадобностью. Собаки в космос не летали |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву