Отзыв: Фильм "Женщина идет впереди" (2018) - Со страхом к лошадям и бесстрашием к людям.
Достоинства: Красиво снят. Освещает реальные события. Джессика Честейн.
Недостатки: Снято, скорее, как история для девушек, чем пересказ реальных событий.
Всем привет/здравствуйте!
День Благодарения, американский праздник, который я считаю как минимум крайне противоречивым, отмечается совсем скоро - в конце ноября, и так получилось, что просмотренный нами вчера фильм идеально подходит для того, чтоб вспомнить реальные события того периода.
Несмотря на то, что драма-вестерн "Женщина идёт впереди" с Джессикой Честейн в главной роли вышел ещё в 2017 году, я не помню, чтобы слышала о нём до сегодняшнего дня. Что ж, всё приходит в правильное время, и послевкусие от этого фильма сейчас, в нашей реальности последних лет, держится намного дольше, чем если бы я решила посмотреть его в год выпуска.
О том, что вестерн основан на реальных событиях, я поняла лишь в самом конце фильма, по документальным фото ликующих "победителей" и поверженных коренных жителей. Несмотря на то, что зрителя готовили к тому, что действительность сурова и безжалостна, и делёж земли и власти неизбежно приводит к жертвам, сдержать слез на последних минутах фильма не получилось. Вместе с тем, фильм неспешен и местами даже медитативен, и я сразу же заподозрила женскую руку "у руля". Погуглив, обнаружила, что режиссёр здесь Сюзанна Уайт, снявшая когда-то мини-сериалы "Джейн Эйр" и "Конец парада". Кажется, у этой леди имеется пунктик на сильных женщин в платье с кринолином :)
Именно такой нам предстаёт ГГ, Кетрин Уэлдон - художница и с недавних пор вдова, более, чем довольная этим фактом. С детства под давлением отца, затем мужа, сейчас она обрела свободу и приняла решение отправиться в Северную Дакоту, чтоб нарисовать портрет индейского вождя Сидящего Быка. Здесь она становится участницей политических распрей за земли коренных народов.
Создатели драмы будто сравнивают индейцев с бизонами, которые не убегают во время стрельбы по ним, а застывают, и теперь кости гордых животных, издалека похожие на снег, освещает солнце на вершинах гор. Неспособность повернуться к сопернику спиной, неспешность в принятии решений и вера в сакральность существования каждого предмета, свойственные коренным жителям Америки - не самый подходящий арсенал, когда имеешь дело с претендентами на твою землю.
То, что не дало мне добавить фильм в копилку для пересмотра - плоскость и однобокость некоторых персонажей, включая главных героев - вождя и Уэлдон, и скорее ориентация на женскую аудиторию. Если б не Честейн и другие симпатичные мне актеры, есть вероятность, что досмотреть фильм до конца я бы не смогла.
Вот и всё, всем добра!
День Благодарения, американский праздник, который я считаю как минимум крайне противоречивым, отмечается совсем скоро - в конце ноября, и так получилось, что просмотренный нами вчера фильм идеально подходит для того, чтоб вспомнить реальные события того периода.
Несмотря на то, что драма-вестерн "Женщина идёт впереди" с Джессикой Честейн в главной роли вышел ещё в 2017 году, я не помню, чтобы слышала о нём до сегодняшнего дня. Что ж, всё приходит в правильное время, и послевкусие от этого фильма сейчас, в нашей реальности последних лет, держится намного дольше, чем если бы я решила посмотреть его в год выпуска.
О том, что вестерн основан на реальных событиях, я поняла лишь в самом конце фильма, по документальным фото ликующих "победителей" и поверженных коренных жителей. Несмотря на то, что зрителя готовили к тому, что действительность сурова и безжалостна, и делёж земли и власти неизбежно приводит к жертвам, сдержать слез на последних минутах фильма не получилось. Вместе с тем, фильм неспешен и местами даже медитативен, и я сразу же заподозрила женскую руку "у руля". Погуглив, обнаружила, что режиссёр здесь Сюзанна Уайт, снявшая когда-то мини-сериалы "Джейн Эйр" и "Конец парада". Кажется, у этой леди имеется пунктик на сильных женщин в платье с кринолином :)
Именно такой нам предстаёт ГГ, Кетрин Уэлдон - художница и с недавних пор вдова, более, чем довольная этим фактом. С детства под давлением отца, затем мужа, сейчас она обрела свободу и приняла решение отправиться в Северную Дакоту, чтоб нарисовать портрет индейского вождя Сидящего Быка. Здесь она становится участницей политических распрей за земли коренных народов.
Создатели драмы будто сравнивают индейцев с бизонами, которые не убегают во время стрельбы по ним, а застывают, и теперь кости гордых животных, издалека похожие на снег, освещает солнце на вершинах гор. Неспособность повернуться к сопернику спиной, неспешность в принятии решений и вера в сакральность существования каждого предмета, свойственные коренным жителям Америки - не самый подходящий арсенал, когда имеешь дело с претендентами на твою землю.
То, что не дало мне добавить фильм в копилку для пересмотра - плоскость и однобокость некоторых персонажей, включая главных героев - вождя и Уэлдон, и скорее ориентация на женскую аудиторию. Если б не Честейн и другие симпатичные мне актеры, есть вероятность, что досмотреть фильм до конца я бы не смогла.
Вот и всё, всем добра!
Время использования | 1 просмотр |
Общее впечатление | Со страхом к лошадям и бесстрашием к людям. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8
А я не назвала бы это кино классическим вестерном