Отзыв: Сериал "Седьмая симфония" (2021) - Чтобы помнили.
Достоинства: Игра актером. Музыкальное сопровождение.
Недостатки: Я смотрела сериал, а не искала недостатки. Они может и есть но с меня плохой кинокритик.
Сериал "Седьмая симфония" увидел свет еще в 2021 году.
У меня время появилось его посмотреть только сейчас.
Режиссер - Александр Котт снял для нас историческую военную драму.
8 серий, каждая по 52 минуты.
Очень мощный актерский состав, режиссеру удалось собрать, тем сериал и хорош.
Необычная тема задета.
Все, тот же, голодающий Ленинград, про который сейчас очень много снято художественных фильмов.
Но.
Исторический факт - разная подача.
Казалось бы, не до музыки людям тогда было в тех условиях выживания.
Не было элементарного, что способно поддерживать жизнь.
Ни еды, ни тепла. Люди умирали пачками.
А тут, Седьмая симфония. На первый взгляд какой-то абсурд.
Чья то блаж.
Но, вот, в чем сила русских?
Сильные находят в себе силы обрести силу слабым.
Даже такими методами!
Много юмора в фильме, он то и спасает фильм, он как приправа к блюду, иначе быть сериалу пресным. И совсем уж мрачным и малоинтересным.
Актеры в сериале, как россыпь бриллиантов, разной величины.
И мне хочется, именно, о них писать, здесь, как умею.
В этом сериале, все актеры важные.
И не важно, главный, это герой или актер эпизода.
Девушка с кошкой, она же Александра Серзина.
Роль хоть и маленькая, всего один эпизод,
Но сколько сказано.
Девушка с кошкой еле жива сама, а кошку оставила, не съела и не дала ей умереть с голода.
Казалось бы, абсурд. Спасайся кто может! А, нет.
Алексей Кравченко, который без единого слова, одними глазами смог передать состояние человека. Состояние отчаяния. Состояние бессилия.
Да еще как. Заставил меня, тем самым, рыдать.
Который в музыке не понимал ни единой ноты. И был не только доблестным сотрудником НКВД, но совместительству, еще и хорошим человеком.
Лиза Боярская, уж на что, я не люблю эту актрису, а тут она органично вписалась в весь этот ужас. По другому и не скажешь.
Столько лишений, страданий, а хрупкая девушка, героиня Боярской, двигается все время вперед, еще и другую жизнь тянет за собой - спасает.
Тимофей Трибунцев, сыгравший еврея Клеймана.
Казалось бы, не унывает никогда. Юморит.
А сколько боли в глазах. Сыграть голодного юмориста, требуется особый талант.
Жена его, которую сыграла Янина Студилина, еще один эпизодический образ, но через него в сериале передан весь тот ужас творившийся, тогда в Ленинграде.
Кто то, как всегда, во все времена, наживался и богател за счет чужого горя.
Лидия Вележева - истинный парторг, отличная работа. Браво.
Не обычно было видеть Бориса Смолкина в роли слепого ударника.
Что не персонаж, то своя история.
Сергей Барковский, как всегда великолепен, в любой роли. Мне приятно было его здесь увидеть в качестве положительного персонажа.
Виктория Толстоганова в роли Берггольц - душа сериала, его дух.
«Так мало в мире нас, людей, осталось, что можно шепотом произнести забытое людское слово жалость, чтобы опять друг друга обрести». Это ее слова.
И все они, вот, такие, о которых можно говорить и говорить с теплотой, благодаря своему главному режиссеру - Карлу Ильичу Элиасбергу - роль, с которой блестяще справился Алексей Гуськов.
Это он - их маяк в разбушевавшемся океане жизни. Многим он жизни спас.
Музыка же их всех связала и не дала умереть с голода.
Не дала пойти ко дну!
У меня время появилось его посмотреть только сейчас.
Режиссер - Александр Котт снял для нас историческую военную драму.
8 серий, каждая по 52 минуты.
Очень мощный актерский состав, режиссеру удалось собрать, тем сериал и хорош.
Необычная тема задета.
Все, тот же, голодающий Ленинград, про который сейчас очень много снято художественных фильмов.
Но.
Исторический факт - разная подача.
Казалось бы, не до музыки людям тогда было в тех условиях выживания.
Не было элементарного, что способно поддерживать жизнь.
Ни еды, ни тепла. Люди умирали пачками.
А тут, Седьмая симфония. На первый взгляд какой-то абсурд.
Чья то блаж.
Но, вот, в чем сила русских?
Сильные находят в себе силы обрести силу слабым.
Даже такими методами!
Много юмора в фильме, он то и спасает фильм, он как приправа к блюду, иначе быть сериалу пресным. И совсем уж мрачным и малоинтересным.
Актеры в сериале, как россыпь бриллиантов, разной величины.
И мне хочется, именно, о них писать, здесь, как умею.
В этом сериале, все актеры важные.
И не важно, главный, это герой или актер эпизода.
Девушка с кошкой, она же Александра Серзина.
Роль хоть и маленькая, всего один эпизод,
Но сколько сказано.
Девушка с кошкой еле жива сама, а кошку оставила, не съела и не дала ей умереть с голода.
Казалось бы, абсурд. Спасайся кто может! А, нет.
Алексей Кравченко, который без единого слова, одними глазами смог передать состояние человека. Состояние отчаяния. Состояние бессилия.
Да еще как. Заставил меня, тем самым, рыдать.
Который в музыке не понимал ни единой ноты. И был не только доблестным сотрудником НКВД, но совместительству, еще и хорошим человеком.
Лиза Боярская, уж на что, я не люблю эту актрису, а тут она органично вписалась в весь этот ужас. По другому и не скажешь.
Столько лишений, страданий, а хрупкая девушка, героиня Боярской, двигается все время вперед, еще и другую жизнь тянет за собой - спасает.
Тимофей Трибунцев, сыгравший еврея Клеймана.
Казалось бы, не унывает никогда. Юморит.
А сколько боли в глазах. Сыграть голодного юмориста, требуется особый талант.
Жена его, которую сыграла Янина Студилина, еще один эпизодический образ, но через него в сериале передан весь тот ужас творившийся, тогда в Ленинграде.
Кто то, как всегда, во все времена, наживался и богател за счет чужого горя.
Лидия Вележева - истинный парторг, отличная работа. Браво.
Не обычно было видеть Бориса Смолкина в роли слепого ударника.
Что не персонаж, то своя история.
Сергей Барковский, как всегда великолепен, в любой роли. Мне приятно было его здесь увидеть в качестве положительного персонажа.
Виктория Толстоганова в роли Берггольц - душа сериала, его дух.
«Так мало в мире нас, людей, осталось, что можно шепотом произнести забытое людское слово жалость, чтобы опять друг друга обрести». Это ее слова.
И все они, вот, такие, о которых можно говорить и говорить с теплотой, благодаря своему главному режиссеру - Карлу Ильичу Элиасбергу - роль, с которой блестяще справился Алексей Гуськов.
Это он - их маяк в разбушевавшемся океане жизни. Многим он жизни спас.
Музыка же их всех связала и не дала умереть с голода.
Не дала пойти ко дну!
Время использования | 8 серий |
Общее впечатление | Чтобы помнили. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву15
Фильм достойный, действительно снят с болью и состраданием…)