Отзыв: Певец Григорий Лепс - отстойная серость
Достоинства: у него есть армия поклонников
Недостатки: никакие песни никаким голосом
Ездили на празднование длинных праздников к тёще и там мы посмотрели никакой сериал отечественного производства и ещё более никакой концерт этого гражданина под названием "Рождество с Григорием Лепсом".
Мы с женой по ходу этого концерта вспоминали как советские концерты, конечно же не по поводу Рождества, так и рождественские концерты от Аллы Пугачёвой, где постоянно звучали какие-то новинки, причём, не просто новые песни абы какие, как на концерте у Лепса, лишь бы были какие-то слова под какую-то мелодию, а шлягер сидел на шлягере и шлягером погонял.
Мы мужественно просмотрели концерт от края до края, за что заслужили, как минимум, орденов за усидчивость у экрана, ибо такое перетерпеть - это надо быть закалёнными и железными зрителями.
При этом, я нашёл в интернете инфу, что на это мероприятие продавались билеты, бедные люди, они за это ещё и заплатили свои кровные, начиная с 2400 за билет, но это наверняка сбоку в дальнем углу за световой пушкой, а в партере были расставлены столы, там ценник наверняка был конский.
На сцену один за другим выходили герои былых и сегодняшних времён и пели одну и ту же песню. Ну, так нам с женой показалось, это был какой-то усреднённый, абсолютно ненавязчивый мотивчик, он бы и забылся сразу, если бы следующий исполнитель не затягивал бы ту же заунывную мелодию ровно с теми же словами - тыминянилюбишьаятибялюблючтоделать".
Через каждые 3-4 исполнителя на сцену выходил и сам Григорий, он становился в свою любимую позицию №1 - рука со стойкой микрофона откинута в сторону и начинал подпевать избранным, кому удалось попасть на сцену с организатором всего этого безобразия.
И музыка, и слова, словно были написаны Безликими в своём любимом стиле "ниачом", за единственным исключением, когда на сцену вышли "Симляне" и затянули свою единственную в репертуаре песню, весь зал вскочил и попытался оторваться хоть под какой-то знакомый и более-менее драйвовый мотивчик.
До этой песни и после неё зал был похож на гостей на похоронах, а сидящие в партере на поминающих покойного, хотя это был рождественский концерт.
Ещё чем запомнился концерт, так это тем, что после Эмина вышла Жасмин, по ходу, устроители хотели, чтобы я поржал, я поржал, жаль, у них не нашлось в обойме какого-нибудь Тарантина, дальше пошли певцы ртом не в рифму.
Но вернёмся к нашему барану. Меня веселят адепты певца, утверждающие, что он берёт 18 октав кряду, такое впечатление, что им Абрам по очереди напел Карузо, потом Пепса, нет, ну реально, откуда вы знаете, сколько октав и как берёт Пепс? Вы его слышали вживую, когда он пришёл на кастинг, а вы отбирали участников на поставленный вами мюзикл?
Смутные сомнения терзают мою душу, думаю, вы видели его по телевизору, а пел за него компьютер. Мне по этому поводу вспоминается группа "Белый орёл" с её незабвенными хитами, где один богатенький буратино захотел стать певцом, купил несколько песен, провел их 100500 раз в студии, опытный монтажёр сшил случайное попадание в ноты в один звуковой ряд и сотни орлов разлетелись по стране с концертами, окучивая провинциальных и столичных лохов своей блестящей фанерой.
Все помнят тот знаменитый концерт, когда звезда лежит в луже собственных испражнений, из одного места, максимально удалённого от рта торчит каким-то образом попавший туда микрофон, а из динамиков несётся идеальный звук неизвестно кем записанной раз и навсегда фанеры? И финальное добивание ростовчан - "Привет, Москва!" Это был знатный абзац! Штирлиц никогда не был так близок к провалу.
Нет, ну реально, всё, что я вижу, так это некого зазвездившегося Кекса, откидывающего своим единственным фирменным движением в сторону стойку микрофона и шепчущего первый слог слова с последующим выкрикиваем, переходящим в визг, второго слога, иногда в его песнях встречаются и сложные слова из 3-х слогов и певец явно начинает мандражировать, выбиваясь из привычного ритма.
Ещё, что бросается в мои глаза, так это его абсолютно пустые глаза пресытившегося человека, который достиг всего, чего хотел в жизни и остывшего, этот колодец вычерпан до дна.
Чтобы вы понимали значимость всего творчества этого гражданина, посмотрите его концерты, он пытается впарить пиплу всю глубину своих современных песен, а ему в ответ из зала кричат, чтобы он достал из широких штанин рюмку водки, а не сморкался в них, позвал на сцену настоящего мужчину, чтобы они вдвоём заказали одну Натали и все вместе уехали жить в Лондон, ибо больше ничего достойного, с точки зрения зрителей всех его концертов, тот свершить не может и уже не сможет.
По итогу всего выше написанного от меня 1 и отказ в рекомендации, слушайте живую, настоящую музыку.
Мы с женой по ходу этого концерта вспоминали как советские концерты, конечно же не по поводу Рождества, так и рождественские концерты от Аллы Пугачёвой, где постоянно звучали какие-то новинки, причём, не просто новые песни абы какие, как на концерте у Лепса, лишь бы были какие-то слова под какую-то мелодию, а шлягер сидел на шлягере и шлягером погонял.
Мы мужественно просмотрели концерт от края до края, за что заслужили, как минимум, орденов за усидчивость у экрана, ибо такое перетерпеть - это надо быть закалёнными и железными зрителями.
При этом, я нашёл в интернете инфу, что на это мероприятие продавались билеты, бедные люди, они за это ещё и заплатили свои кровные, начиная с 2400 за билет, но это наверняка сбоку в дальнем углу за световой пушкой, а в партере были расставлены столы, там ценник наверняка был конский.
На сцену один за другим выходили герои былых и сегодняшних времён и пели одну и ту же песню. Ну, так нам с женой показалось, это был какой-то усреднённый, абсолютно ненавязчивый мотивчик, он бы и забылся сразу, если бы следующий исполнитель не затягивал бы ту же заунывную мелодию ровно с теми же словами - тыминянилюбишьаятибялюблючтоделать".
Через каждые 3-4 исполнителя на сцену выходил и сам Григорий, он становился в свою любимую позицию №1 - рука со стойкой микрофона откинута в сторону и начинал подпевать избранным, кому удалось попасть на сцену с организатором всего этого безобразия.
И музыка, и слова, словно были написаны Безликими в своём любимом стиле "ниачом", за единственным исключением, когда на сцену вышли "Симляне" и затянули свою единственную в репертуаре песню, весь зал вскочил и попытался оторваться хоть под какой-то знакомый и более-менее драйвовый мотивчик.
До этой песни и после неё зал был похож на гостей на похоронах, а сидящие в партере на поминающих покойного, хотя это был рождественский концерт.
Ещё чем запомнился концерт, так это тем, что после Эмина вышла Жасмин, по ходу, устроители хотели, чтобы я поржал, я поржал, жаль, у них не нашлось в обойме какого-нибудь Тарантина, дальше пошли певцы ртом не в рифму.
Но вернёмся к нашему барану. Меня веселят адепты певца, утверждающие, что он берёт 18 октав кряду, такое впечатление, что им Абрам по очереди напел Карузо, потом Пепса, нет, ну реально, откуда вы знаете, сколько октав и как берёт Пепс? Вы его слышали вживую, когда он пришёл на кастинг, а вы отбирали участников на поставленный вами мюзикл?
Смутные сомнения терзают мою душу, думаю, вы видели его по телевизору, а пел за него компьютер. Мне по этому поводу вспоминается группа "Белый орёл" с её незабвенными хитами, где один богатенький буратино захотел стать певцом, купил несколько песен, провел их 100500 раз в студии, опытный монтажёр сшил случайное попадание в ноты в один звуковой ряд и сотни орлов разлетелись по стране с концертами, окучивая провинциальных и столичных лохов своей блестящей фанерой.
Все помнят тот знаменитый концерт, когда звезда лежит в луже собственных испражнений, из одного места, максимально удалённого от рта торчит каким-то образом попавший туда микрофон, а из динамиков несётся идеальный звук неизвестно кем записанной раз и навсегда фанеры? И финальное добивание ростовчан - "Привет, Москва!" Это был знатный абзац! Штирлиц никогда не был так близок к провалу.
Нет, ну реально, всё, что я вижу, так это некого зазвездившегося Кекса, откидывающего своим единственным фирменным движением в сторону стойку микрофона и шепчущего первый слог слова с последующим выкрикиваем, переходящим в визг, второго слога, иногда в его песнях встречаются и сложные слова из 3-х слогов и певец явно начинает мандражировать, выбиваясь из привычного ритма.
Ещё, что бросается в мои глаза, так это его абсолютно пустые глаза пресытившегося человека, который достиг всего, чего хотел в жизни и остывшего, этот колодец вычерпан до дна.
Чтобы вы понимали значимость всего творчества этого гражданина, посмотрите его концерты, он пытается впарить пиплу всю глубину своих современных песен, а ему в ответ из зала кричат, чтобы он достал из широких штанин рюмку водки, а не сморкался в них, позвал на сцену настоящего мужчину, чтобы они вдвоём заказали одну Натали и все вместе уехали жить в Лондон, ибо больше ничего достойного, с точки зрения зрителей всех его концертов, тот свершить не может и уже не сможет.
По итогу всего выше написанного от меня 1 и отказ в рекомендации, слушайте живую, настоящую музыку.
Время использования | изредка |
Общее впечатление | отстойная серость |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву45
Карикатурный персонаж.
Отзыв Ваш заслуживает аплодиментов, переходящих в овации.
Ну его туды, в качель Хришку ватого-этого. Не стОит он внимания.(
К Лепсу не отношусь никак. Главное, не видеть его крупным планом)))
А современные песни вообще все безликие. Полистала в сети концерт, о котором речь - тоска зелёная.
Судя по постным лицам в центре зала - это именно им заплатили за присутствие.
Но за плату для обычной массовки я туда не пошла бы. Исключительно за ооочень большие деньги))) Мучиться, так не даром)