Отзыв: Фильм "Дом Gucci" (2021) - Одни люди строят империи, другие люди забирают империи.
Достоинства: На одежду можно посмотреть. Страсти, которые пытались изобразить, и немного случилось.
Недостатки: Все ожидали большего, а вот скажите просто спасибо тому, что есть.
Главный и основной провал Ридли Скотта здесь - отсутствие опасности и настоящих страстей, может быть, хотя он всеми силами попытался их показать. И много чего другого. Или дело в самих актерах. Фильм очень много подвергался критике, и наверное заслуженно, но лично для меня все равно стал открытием - ведь именно после просмотра этого кино я заинтересовалась судьбой всех действующих лиц, и много о них прочитала. Досмотрела до конца, и как оценить, не знаю, то ли как хорошую документалку... Конечно, для шедевра много чего не хватило, но вина ли в этом режиссера, ведь он старался, это заметно.
Патриция Реджани - сама как империя, мне в исполнении Гаги сначала не особо понравилась, но ближе к концу какая-то метаморфоза все же произошла... вот бы так сначала. Хоть фильм и не дотянул до того, что хочется пересматривать снова и снова, да что греха таить, почти о всех фильмах, причастных к моде, нельзя сказать, что они носят характер вечных, лично у меня такие в памяти не всплывают, но есть в нем сложные обороты, показаны такие моменты в характере основных действующих лиц, которые не сразу разглядишь... например, "ты придурок, но зато мой придурок"... и так далее. Это было, между прочим, о сыне одного из владельцев империи. Нельзя делать бизнес вдвоем и при этом добиваться высот Эвереста - это означает, что твои наследники рано или поздно расплатятся, жизнью, например. Маурицио Гуччи - яркий тому пример.
Сложная личность, человек-загадка, и как будто судьба все за него определила. Или не стоило все же жениться на женщине, которая по жизни не шутит никогда и расплату возьмет кровью? Между прочим, ее вполне можно понять. Отсидеть в итальянской тюрьме 18 лет, вместо положенных 29, во вполне нормальных условиях, выйти досрочно и жить дальше, разгуливая по Милану и его площадям с попугаем на плече - как же мы далеки от всего этого... а вообще правильно она поступила. Если любимый муж ушел к другой, то пусть лучше уходит на тот свет.
Но стоит посмотреть ради модных показов, там они тоже есть. Меня впечатлили мужские штаны без верхней части. В таких как раз по Хосте разгуливать, тепло, вентиляция отличная. Голубые, небесно-синие и розовые мужские рубашки имеют право на существование вместе с галстуками верблюжьего оттенка, а таким мадамам, как Патриция, больше идут аккуратненькие юбочные светлые костюмчики, как в начале фильма, розовые страсти тоже. В черном роковые итальянки всегда как-то довольно трагично выглядят, но это их дело.
В характере, исполненном Аль Пачино, я увидела не просто состарившегося итальянца, который по жизни неоднократно обретал все, но и однажды потерял все - но просто продолжил жить, потому что знал - все всегда можно начать сначала, и физический возраст - не помеха. Какой же все-таки гениальный и живой актер. Всепрощение, принятие, жизнь, любовь. Как какой-то итальянский стейк, обливающийся кровью. Даже здесь эта роль проникает в самую душу и затрагивает те струны, о которых легко можно забыть.
Патриция Реджани - сама как империя, мне в исполнении Гаги сначала не особо понравилась, но ближе к концу какая-то метаморфоза все же произошла... вот бы так сначала. Хоть фильм и не дотянул до того, что хочется пересматривать снова и снова, да что греха таить, почти о всех фильмах, причастных к моде, нельзя сказать, что они носят характер вечных, лично у меня такие в памяти не всплывают, но есть в нем сложные обороты, показаны такие моменты в характере основных действующих лиц, которые не сразу разглядишь... например, "ты придурок, но зато мой придурок"... и так далее. Это было, между прочим, о сыне одного из владельцев империи. Нельзя делать бизнес вдвоем и при этом добиваться высот Эвереста - это означает, что твои наследники рано или поздно расплатятся, жизнью, например. Маурицио Гуччи - яркий тому пример.
Сложная личность, человек-загадка, и как будто судьба все за него определила. Или не стоило все же жениться на женщине, которая по жизни не шутит никогда и расплату возьмет кровью? Между прочим, ее вполне можно понять. Отсидеть в итальянской тюрьме 18 лет, вместо положенных 29, во вполне нормальных условиях, выйти досрочно и жить дальше, разгуливая по Милану и его площадям с попугаем на плече - как же мы далеки от всего этого... а вообще правильно она поступила. Если любимый муж ушел к другой, то пусть лучше уходит на тот свет.
Но стоит посмотреть ради модных показов, там они тоже есть. Меня впечатлили мужские штаны без верхней части. В таких как раз по Хосте разгуливать, тепло, вентиляция отличная. Голубые, небесно-синие и розовые мужские рубашки имеют право на существование вместе с галстуками верблюжьего оттенка, а таким мадамам, как Патриция, больше идут аккуратненькие юбочные светлые костюмчики, как в начале фильма, розовые страсти тоже. В черном роковые итальянки всегда как-то довольно трагично выглядят, но это их дело.
В характере, исполненном Аль Пачино, я увидела не просто состарившегося итальянца, который по жизни неоднократно обретал все, но и однажды потерял все - но просто продолжил жить, потому что знал - все всегда можно начать сначала, и физический возраст - не помеха. Какой же все-таки гениальный и живой актер. Всепрощение, принятие, жизнь, любовь. Как какой-то итальянский стейк, обливающийся кровью. Даже здесь эта роль проникает в самую душу и затрагивает те струны, о которых легко можно забыть.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Одни люди строят империи, другие люди забирают империи. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву18
А Сюткин не о нём пел случайно?