Отзыв: Summoners War:Sky Arena - игра для Android - Великолепная онлайн игра.
Достоинства: Красивая игра, возможность играть без реальных вложений, не требует много затрат времени, необычный жанр, полноценное 3d
Недостатки: Слабая система взаимодействия игроков, количество боев ограниченно энергией, дорого донатить(вкладывать деньги)
Одной из моих первых игр была игра на ПК ZanZarah: The Hidden Portal, которая мне очень сильно понравилась и я время от времени искал похожие игры и к сожалению не находил... пока не приобрел планшет с операционной системой Android. Пока его изучал и настраивал, волей не волей пришлось ознакомиться с содержимым Google Play Market. А какой молодой парень устоит и не заглянет в раздел игр. Для того чтобы сравнить, да и просто вдруг что-то интересное найдется. Побродив среди различных шариков, псевдо РПГ и гонок. Наткнулся на этот шедевр корейских разработчиков. Поначалу я думал, что это очередной клон псевдо РПГ на Android, однако игра приятно удивила, своей уникальностью и графикой.
Во-первых графика: Графика самое настоящее 3d, а не подделка под него, как в большинстве игр. Хорошо для подобной игры сделаны персонажи. У всех моделек анимешная внешность, но это ее совсем не портит, а даже придает ей определенный шарм и колорит. Красивое базовое окно. Хорошо анимированно, и что самое забавное все стадо твоих мостров бегает по вверенной тебе территории.
Во вторых: Обучение. Несмотря, на то, что когда я начинал играть, интерфейс был англоязычным (теперь появился косой русскоязычный интерфейс) получилось легко овладеть основами игрового процесса и овладеть всеми базовыми навыками, необходимыми для игрока данной игры.
В 3х: наличии сюжетной линии. Тут, каюсь, могу сказать, что она есть, так как начинал играть еще с английским интерфейсом и читать диалоги на английском было лень, поэтому смело жал "далее" и ничего о сюжете сказать толком не могу.
В 4х: Серьезная боевая система и система прокачки. Игра базируется на боях монстров или Summoners, как это звучит в оригинале. Монтры получаются несколькими путями. Первый призыв в круге призыва, с помощью свитков (бывают обычные, золотые и стихийные), социальные очки (сердечки, которыми обмениваются друзья), набивание итемов в секретном данже(муторно и долго, но некоторых монстров иначе не получить). Второй способ ежедневная рулетка. И третий редкий - акции.
Немного о призыве в круге: обычный свиток и соц очки позволят вам призвать монстра 1-3 звезды (звезды определяют крутость монстра) остальные 3-6, со снижающимся шансом, т. е. чем больше звезд тем меньше шансов. Монстры прокачиваются 3мя способами:
1) Бои (основной способ)
2) Скармливание ненужных монстров (основной способ)
3) спец здание (слабый почти неощутимый, зато работает офлайн)
4) Эволюция (смена цвета). Дело в том, что в игре есть еще 1 показатель крутости мостра кроме звездочек - это цвет. Серый - это монстры для корма, сменить цвет они не могут, поэтому смысла их качать нет. Но они годятся для прокачки других. Золотой - основной. И фиолетовый пробужденный монстр, который имеет все скилы и повышенные характеристики.
В общем с монстрами надо серьезно разбираться так как у них к тому-же есть деление на танков, саппортов, хилов и дамагеров. К томуже дележка по стихиям с своей схемой уязвимости (Огонь, вода, воздух, свет, тьма)
Бои делятся на PVE(мирный режим) и PVP(бить игроков), но с PVP нас ждет некоторое разочарование - бои офлайн. Т. е. за твоего противника управляет бот.
Надо сказать, что сама система онлайн взаимодествия игроков ограниченна и по сути столкнуться игроки могут, только в чате. Гильдии не смотря на то, что есть в наличии ничего не дают.
Отдельно стоит сказать, про систему квестов и донат.
Квестов очень много, в том числе и ежедневные и они позволяют заработать кристаллы(донат валюта). И из-за это играется в игре в принципе легко и не принужденна, даже без доната. Но вот если вам захочется вкинуть денюжку, не знаю как вас но меня цены в 30$ заставляют отбросить эту идею.
Во-первых графика: Графика самое настоящее 3d, а не подделка под него, как в большинстве игр. Хорошо для подобной игры сделаны персонажи. У всех моделек анимешная внешность, но это ее совсем не портит, а даже придает ей определенный шарм и колорит. Красивое базовое окно. Хорошо анимированно, и что самое забавное все стадо твоих мостров бегает по вверенной тебе территории.
Во вторых: Обучение. Несмотря, на то, что когда я начинал играть, интерфейс был англоязычным (теперь появился косой русскоязычный интерфейс) получилось легко овладеть основами игрового процесса и овладеть всеми базовыми навыками, необходимыми для игрока данной игры.
В 3х: наличии сюжетной линии. Тут, каюсь, могу сказать, что она есть, так как начинал играть еще с английским интерфейсом и читать диалоги на английском было лень, поэтому смело жал "далее" и ничего о сюжете сказать толком не могу.
В 4х: Серьезная боевая система и система прокачки. Игра базируется на боях монстров или Summoners, как это звучит в оригинале. Монтры получаются несколькими путями. Первый призыв в круге призыва, с помощью свитков (бывают обычные, золотые и стихийные), социальные очки (сердечки, которыми обмениваются друзья), набивание итемов в секретном данже(муторно и долго, но некоторых монстров иначе не получить). Второй способ ежедневная рулетка. И третий редкий - акции.
Немного о призыве в круге: обычный свиток и соц очки позволят вам призвать монстра 1-3 звезды (звезды определяют крутость монстра) остальные 3-6, со снижающимся шансом, т. е. чем больше звезд тем меньше шансов. Монстры прокачиваются 3мя способами:
1) Бои (основной способ)
2) Скармливание ненужных монстров (основной способ)
3) спец здание (слабый почти неощутимый, зато работает офлайн)
4) Эволюция (смена цвета). Дело в том, что в игре есть еще 1 показатель крутости мостра кроме звездочек - это цвет. Серый - это монстры для корма, сменить цвет они не могут, поэтому смысла их качать нет. Но они годятся для прокачки других. Золотой - основной. И фиолетовый пробужденный монстр, который имеет все скилы и повышенные характеристики.
В общем с монстрами надо серьезно разбираться так как у них к тому-же есть деление на танков, саппортов, хилов и дамагеров. К томуже дележка по стихиям с своей схемой уязвимости (Огонь, вода, воздух, свет, тьма)
Бои делятся на PVE(мирный режим) и PVP(бить игроков), но с PVP нас ждет некоторое разочарование - бои офлайн. Т. е. за твоего противника управляет бот.
Надо сказать, что сама система онлайн взаимодествия игроков ограниченна и по сути столкнуться игроки могут, только в чате. Гильдии не смотря на то, что есть в наличии ничего не дают.
Отдельно стоит сказать, про систему квестов и донат.
Квестов очень много, в том числе и ежедневные и они позволяют заработать кристаллы(донат валюта). И из-за это играется в игре в принципе легко и не принужденна, даже без доната. Но вот если вам захочется вкинуть денюжку, не знаю как вас но меня цены в 30$ заставляют отбросить эту идею.
Время использования | 4 месяца |
Общее впечатление | Великолепная онлайн игра. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву