Отзыв: Сериал "Следствие по телу"(2011) - "Пилю, режу и кромсаю, а ещё крестиком вышиваю...".
Достоинства: личность главной героини, её раскрытие, работа судмедэкспертов, некоторые серии и персонажи, финал.
Недостатки: часто сырые сценарии серий, много болтовни, нелогичное поведение многих персонажей.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Этот сериал я смотрела "по работе", сама бы вряд ли на него наткнулась, так много сейчас всяких разных сериалов на любой вкус и цвет. И снова здесь имеем дело с работой патологоанатомов и судмедэкспертов. Конечно, не так жёстко, как в книге "Вынос мозга".
Но вполне, вполне. А может и так же, но сюжет смягчается наличием женщины в главной роли. Дана Дилейни в роли Меган Хант выглядит умопомрачительно! А ведь на момент начала съёмок сериала ей было 53-54 года! Это что-то невероятное! Роскошная. Потрясающая женщина.
В принципе, её главная роль и спасает сериал, который изначально топили как могли все кому не лень. Во-первых, сюжет. Меган в начале осматривает доктор и говорит, что ей ничего не поможет. Тремор рук останется навсегда. А ведь она была ведущим нейрохирургом города.
Но после страшного события не только потеряла любимое дело, но и семью. И если понятно, почему отменный специалист вынужденно переквалифицировался в судмедэксперта, то вот линия с её семьёй выглядит крайне запутанно и напряжённо. И дочь проживает с отцом.
Она уже подросток. Знаете, Мэри Маусер отлично изобразила девочку, Лейси, росшую без участия матери. И если сначала меня образ Меган жутко раздражал как отменной стервы, которая по всем проходится катком, то потом я её поняла. И её боль одиночества.
Ну, это знаете, такое клише: либо ты суперпрофессионал-псих-одиночка, либо мама, обросшая детьми как ягодками и вся в их заботах. И это "во-вторых". У сценаристов редко золотая середина имеется по данному вопросу.
Это и подбешивает. Вот и здесь упорно гнали, какая "Меган плохая, что любила свою работу и пропадала на ней постоянно". Зато как только с женой случилось несчастье, так муж тоже "в кусты", а так же прихватил дочку и полцарства в придачу. Ну и полностью оградил дочь от общения с мамой.
Но что такого ужасного в главной героине, я так и не поняла. Она не наркоманка, не алкоголичка, ни... да много чего можно подобрать, когда маму полезнее действительно не подпускать к ребёнку. Вот и Меган это понимает. И постепенно выстраивает общение с дочерью.
Очень трогательный момент: дать дочери в качестве подарка на день рождения ключи от своего дома. И сказать, что ты, доченька, всегда можешь прийти в этот дом. Хотя, такое ощущение, что Меган не видела многие "детские кризисы" и ей уже достался подросток-подарок.
Тоже какая-то утрированная картинка))) Несправедливая что ли))) Или Лейси Флеминг такая же умная, как у Сьюзан в "Отчаянных домохозяйках", что недаром говорит родителям, что вообще-то она ребёнок, а не родители. И ей нужны их забота и внимание, а не наоборот. Пока "детки-взрослые" обиженно сопят друг на друга.
Ну, и, конечно, главное клише: Меган такая одинокая и отменная стерва, но её все боятся на работе и одновременно не могут жить без её советов. Доктор Хаус в женском обличье. Ой, простите патологоанатом Хаус. Она сыплет заумными терминами, едва переступает порог больницы всякий раз.
Да и на местах преступлений сходу понимает многие вещи. Так, что полицейские детективы на её фоне "валенки". По мне, так перебор, ведь в полиции работают отнюдь не дураки. Впрочем, сценаристы это тоже потом поняли. Да поздно. А почему?
А потому что нелогично "утопили" многих актёров во втором сезоне. И это "в-третьих". Тодд, бывший муж Меган и отец Лейси, что пылинки сдувал с дочери, просто потом укатил в другой штат и даже не объявился, когда дочери поставили серьёзный диагноз.
Логично? Нет, конечно. Стоило маме наладить общение с ребёнком, как папа облегчённо свалил в туман)) А Питер Данлоп, медицинский следователь и единственный друг Меган, роль которого исполняет Николас Бишоп, харизматичный австралийский актёр?
Согласитесь, в сериалах подобного рода обычно ждут любви от героев, работающих в паре, любви взаимной. Ну ладно, здесь сценаристы пошли по другому пути. Ну ладно, как друг он был очень хорош.
Но и его решили потом так "бездарно слить", и всё, третий сезон без обаятельного актёра для меня совсем "не пошёл". И даже мертвецы уже не так обаятельно лежали на прозекторском столе и ждали вскрытия. Конечно, здесь потом примешали и смертельный вирус.
И поиски причины настоящей смерти отца главной героини. Вроде он покончил жизнь самоубийством, да не всё так просто. Смерть отца наложила огромный отпечаток на личность Меган, поэтому она стала такой стервозной. И вынуждена постоянно себя отстаивать даже в отношениях с близкими людьми.
И именно её упорство помогло отстоять истину. Финал, конечно, вообще неожиданный. Такого ТОЧНО не ожидаешь! Все получили по заслугам. Истина - установлена. Мне ещё понравилась мама главной героини, Джоан Хант. Судья. Её роль исполнила Джоанна Кэссиди.
Актриса "старой голливудской школы". Она тоже вообще-то потеряла мужа. И не говорила дочери о своей боли долгие годы. Сцена, когда Хант случайно находит вещи отца на чердаке и закатывает скандал, для меня яркая и живая.
Одна не хотела вспоминать прошлое из-за боли, другая так стремительно хотела в него погрузиться...
А в целом это процедуральный сериал о работе судмедэкспертов с частыми нелогичными дырами в сюжете, убиранием значимых актёров (там ещё транспортировщик тел неожиданно исчезла при начале невиданного вируса). И снова боль от трагедии у Питера (она была его девушкой).
Но как-то странно выставлять всех "дурачками" и неуверенными в себе людьми, а Меган суперумной вуман. Хотелось более плавного сюжета. Серии, конечно, наполнены, динамикой, экшеном и неожиданными историями. В сериале много трагедий, которых можно было бы избежать.
Если бы люди умели говорить друг с другом. Особенно меня тронула история убийства двух молодых людей, которые любили друг друга, но были разного цвета кожи и из разных социальных кругов. А также история убийства женщины, которая убила своего 5-летнего сына и вышла из зала суда с оправдательным приговором.
Там эту девушку хотел убить весь город и убийцу долго искали. Потом Меган сложила "2+2" и получила неожиданного убийцу! Сильная концовка серии. Ой, да там многие жители города хороши. Чего стоит только серия с обменом жёнами))) Также ощущение, что все только развратничают и убивают в сериале)))
Ну и любовь. Вот с любовной линией в сериале на мой обывательский взгляд вышло совсем нескладно. Мне лично намного больше бы понравился Чарльз, доктор-инфекционист, в качестве пары для Меган, они отлично друг другу подходили. Но сценаристы "приладили" другого человека для Меган.
И самое окончание сериала получилось в стиле "старого Голливуда". Нежно, но вряд ли правдоподобно. В общем, когда "старый любовник оказался лучше новых двух". В итоге я ставлю сериалу "3+" за полное раскрытие личности Меган Хант и её стремление добиться истины. Остальное очень "сыро" в сценарии.
К просмотру порекомендую, если любите смотреть, как красотка лихо режет людей на кусочки и сходу назначает кучу верных анализов. И вскоре говорит причину смерти. Только, пожалуй, не за едой, а то мало ли - всё натуралистично в сериале, знаете ли, со всеми подробностями)))
Благодарю за внимание и до новых встреч!
П. С. А маньяк-Робин Гуд, что "справедливо" убивает преступников да злодеев? Какой полезный элемент общества, и, главное, приходит всегда вовремя)))))
Этот сериал я смотрела "по работе", сама бы вряд ли на него наткнулась, так много сейчас всяких разных сериалов на любой вкус и цвет. И снова здесь имеем дело с работой патологоанатомов и судмедэкспертов. Конечно, не так жёстко, как в книге "Вынос мозга".
Но вполне, вполне. А может и так же, но сюжет смягчается наличием женщины в главной роли. Дана Дилейни в роли Меган Хант выглядит умопомрачительно! А ведь на момент начала съёмок сериала ей было 53-54 года! Это что-то невероятное! Роскошная. Потрясающая женщина.
В принципе, её главная роль и спасает сериал, который изначально топили как могли все кому не лень. Во-первых, сюжет. Меган в начале осматривает доктор и говорит, что ей ничего не поможет. Тремор рук останется навсегда. А ведь она была ведущим нейрохирургом города.
Но после страшного события не только потеряла любимое дело, но и семью. И если понятно, почему отменный специалист вынужденно переквалифицировался в судмедэксперта, то вот линия с её семьёй выглядит крайне запутанно и напряжённо. И дочь проживает с отцом.
Она уже подросток. Знаете, Мэри Маусер отлично изобразила девочку, Лейси, росшую без участия матери. И если сначала меня образ Меган жутко раздражал как отменной стервы, которая по всем проходится катком, то потом я её поняла. И её боль одиночества.
Ну, это знаете, такое клише: либо ты суперпрофессионал-псих-одиночка, либо мама, обросшая детьми как ягодками и вся в их заботах. И это "во-вторых". У сценаристов редко золотая середина имеется по данному вопросу.
Это и подбешивает. Вот и здесь упорно гнали, какая "Меган плохая, что любила свою работу и пропадала на ней постоянно". Зато как только с женой случилось несчастье, так муж тоже "в кусты", а так же прихватил дочку и полцарства в придачу. Ну и полностью оградил дочь от общения с мамой.
Но что такого ужасного в главной героине, я так и не поняла. Она не наркоманка, не алкоголичка, ни... да много чего можно подобрать, когда маму полезнее действительно не подпускать к ребёнку. Вот и Меган это понимает. И постепенно выстраивает общение с дочерью.
Очень трогательный момент: дать дочери в качестве подарка на день рождения ключи от своего дома. И сказать, что ты, доченька, всегда можешь прийти в этот дом. Хотя, такое ощущение, что Меган не видела многие "детские кризисы" и ей уже достался подросток-подарок.
Тоже какая-то утрированная картинка))) Несправедливая что ли))) Или Лейси Флеминг такая же умная, как у Сьюзан в "Отчаянных домохозяйках", что недаром говорит родителям, что вообще-то она ребёнок, а не родители. И ей нужны их забота и внимание, а не наоборот. Пока "детки-взрослые" обиженно сопят друг на друга.
Ну, и, конечно, главное клише: Меган такая одинокая и отменная стерва, но её все боятся на работе и одновременно не могут жить без её советов. Доктор Хаус в женском обличье. Ой, простите патологоанатом Хаус. Она сыплет заумными терминами, едва переступает порог больницы всякий раз.
Да и на местах преступлений сходу понимает многие вещи. Так, что полицейские детективы на её фоне "валенки". По мне, так перебор, ведь в полиции работают отнюдь не дураки. Впрочем, сценаристы это тоже потом поняли. Да поздно. А почему?
А потому что нелогично "утопили" многих актёров во втором сезоне. И это "в-третьих". Тодд, бывший муж Меган и отец Лейси, что пылинки сдувал с дочери, просто потом укатил в другой штат и даже не объявился, когда дочери поставили серьёзный диагноз.
Логично? Нет, конечно. Стоило маме наладить общение с ребёнком, как папа облегчённо свалил в туман)) А Питер Данлоп, медицинский следователь и единственный друг Меган, роль которого исполняет Николас Бишоп, харизматичный австралийский актёр?
Согласитесь, в сериалах подобного рода обычно ждут любви от героев, работающих в паре, любви взаимной. Ну ладно, здесь сценаристы пошли по другому пути. Ну ладно, как друг он был очень хорош.
Но и его решили потом так "бездарно слить", и всё, третий сезон без обаятельного актёра для меня совсем "не пошёл". И даже мертвецы уже не так обаятельно лежали на прозекторском столе и ждали вскрытия. Конечно, здесь потом примешали и смертельный вирус.
И поиски причины настоящей смерти отца главной героини. Вроде он покончил жизнь самоубийством, да не всё так просто. Смерть отца наложила огромный отпечаток на личность Меган, поэтому она стала такой стервозной. И вынуждена постоянно себя отстаивать даже в отношениях с близкими людьми.
И именно её упорство помогло отстоять истину. Финал, конечно, вообще неожиданный. Такого ТОЧНО не ожидаешь! Все получили по заслугам. Истина - установлена. Мне ещё понравилась мама главной героини, Джоан Хант. Судья. Её роль исполнила Джоанна Кэссиди.
Актриса "старой голливудской школы". Она тоже вообще-то потеряла мужа. И не говорила дочери о своей боли долгие годы. Сцена, когда Хант случайно находит вещи отца на чердаке и закатывает скандал, для меня яркая и живая.
Одна не хотела вспоминать прошлое из-за боли, другая так стремительно хотела в него погрузиться...
А в целом это процедуральный сериал о работе судмедэкспертов с частыми нелогичными дырами в сюжете, убиранием значимых актёров (там ещё транспортировщик тел неожиданно исчезла при начале невиданного вируса). И снова боль от трагедии у Питера (она была его девушкой).
Но как-то странно выставлять всех "дурачками" и неуверенными в себе людьми, а Меган суперумной вуман. Хотелось более плавного сюжета. Серии, конечно, наполнены, динамикой, экшеном и неожиданными историями. В сериале много трагедий, которых можно было бы избежать.
Если бы люди умели говорить друг с другом. Особенно меня тронула история убийства двух молодых людей, которые любили друг друга, но были разного цвета кожи и из разных социальных кругов. А также история убийства женщины, которая убила своего 5-летнего сына и вышла из зала суда с оправдательным приговором.
Там эту девушку хотел убить весь город и убийцу долго искали. Потом Меган сложила "2+2" и получила неожиданного убийцу! Сильная концовка серии. Ой, да там многие жители города хороши. Чего стоит только серия с обменом жёнами))) Также ощущение, что все только развратничают и убивают в сериале)))
Ну и любовь. Вот с любовной линией в сериале на мой обывательский взгляд вышло совсем нескладно. Мне лично намного больше бы понравился Чарльз, доктор-инфекционист, в качестве пары для Меган, они отлично друг другу подходили. Но сценаристы "приладили" другого человека для Меган.
И самое окончание сериала получилось в стиле "старого Голливуда". Нежно, но вряд ли правдоподобно. В общем, когда "старый любовник оказался лучше новых двух". В итоге я ставлю сериалу "3+" за полное раскрытие личности Меган Хант и её стремление добиться истины. Остальное очень "сыро" в сценарии.
К просмотру порекомендую, если любите смотреть, как красотка лихо режет людей на кусочки и сходу назначает кучу верных анализов. И вскоре говорит причину смерти. Только, пожалуй, не за едой, а то мало ли - всё натуралистично в сериале, знаете ли, со всеми подробностями)))
Благодарю за внимание и до новых встреч!
П. С. А маньяк-Робин Гуд, что "справедливо" убивает преступников да злодеев? Какой полезный элемент общества, и, главное, приходит всегда вовремя)))))
Время использования | Один раз |
Общее впечатление | "Пилю, режу и кромсаю, а ещё крестиком вышиваю...". |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
А ещё крестиком вышиваю!
Я мастер на все руки,
Делаю всё без скуки!…)