Отзыв: Фильм "Убийцы фазана" (2014) - Слишком банально, чтобы быть хорошим
Достоинства: Есть несколько удачных психологических сцен
Недостатки: Много штампов и банальностей
Детектив датского производства "Убийцы фазана", режиссера Миккеля Нёргора заставил меня изменить мнение о фильме в процессе просмотра несколько раз: от заинтересованности до разочарования.
Начинается фильм, как ладно скроенный детектив: действие развивается по спирали то отступая, то приближаясь к развязке, по пути прихватывая новых персонажей .
Двое полицейских расследуют убийство двадцатилетней давности. Завязка интересная и динамичная настолько, что я готова не заметить первой банальности: действие происходит в слишком часто используемом для детективных историй месте, в элитной школе или, точнее, в закрытом интернате...
Однако, достаточно быстро становится очевидно кто преступник и действие из детективного формата переходит в разряд триллера. И тут, качество фильма резко снижается. Эта часть фильма откровенно переполнена штампами. Штампы "позаимствованы" из американских фильмов и их количество и разнообразие просто зашкаливает. Начиная от того, что один полицейский датчанин Карл, а другой араб Асад - реверанс в сторону толерантности ( примета времени) и далее по списку ... Меня, например, особенно покоробили абсолютно нелогичные действия полицейских : обнаружив улики они похищают их вместо вполне очевидного вызова полиции. Тут не скроешь, что цель этого- продлить интригу в фильме. Дугого объяснения я не нахожу, но такая примитивизация стражей закона уже не тянет на серьезную психологическую драму. Ну а концовка, это просто верх банальности, которая уже много раз осмеивалась критиками: кровавая расправа длится бесконечно с постоянным промахиванием, с последним объяснением и с немой сценой на фоне огня, снятого, к слову, не слишком убедительно. Одно "существенное" отличие: развязка происходит не на заброшенном заводе, как мы привыкли в американских версиях фильмов подобного уровня, а в зверинце между клеток с дикими зверями- ради этих красивых кадров и "городился весь огород". Вот тут я испытала разочарование, тем более, что в фильме было несколько хороших психологических сцен. Особенно запомнился эмоционально сильный разговор в тюрьме Карла с одной из подозреваемых Кимми. Жаль, что психологическая составляющая в фильме не получила должного развития .
К достоинствам фильма могу отнести саундтрек, особенно в тех моментах, когда стилизованная под классику музыка не просто подчеркивает напряженность ситуации, а выходит на первый план .
В общем и целом, это достаточно проходной фильм не претендующий на оригинальность, но и не совсем провальный.
Его могу рекомендовать любителям триллеров в качестве альтернативы американской продукции.
Начинается фильм, как ладно скроенный детектив: действие развивается по спирали то отступая, то приближаясь к развязке, по пути прихватывая новых персонажей .
Двое полицейских расследуют убийство двадцатилетней давности. Завязка интересная и динамичная настолько, что я готова не заметить первой банальности: действие происходит в слишком часто используемом для детективных историй месте, в элитной школе или, точнее, в закрытом интернате...
Однако, достаточно быстро становится очевидно кто преступник и действие из детективного формата переходит в разряд триллера. И тут, качество фильма резко снижается. Эта часть фильма откровенно переполнена штампами. Штампы "позаимствованы" из американских фильмов и их количество и разнообразие просто зашкаливает. Начиная от того, что один полицейский датчанин Карл, а другой араб Асад - реверанс в сторону толерантности ( примета времени) и далее по списку ... Меня, например, особенно покоробили абсолютно нелогичные действия полицейских : обнаружив улики они похищают их вместо вполне очевидного вызова полиции. Тут не скроешь, что цель этого- продлить интригу в фильме. Дугого объяснения я не нахожу, но такая примитивизация стражей закона уже не тянет на серьезную психологическую драму. Ну а концовка, это просто верх банальности, которая уже много раз осмеивалась критиками: кровавая расправа длится бесконечно с постоянным промахиванием, с последним объяснением и с немой сценой на фоне огня, снятого, к слову, не слишком убедительно. Одно "существенное" отличие: развязка происходит не на заброшенном заводе, как мы привыкли в американских версиях фильмов подобного уровня, а в зверинце между клеток с дикими зверями- ради этих красивых кадров и "городился весь огород". Вот тут я испытала разочарование, тем более, что в фильме было несколько хороших психологических сцен. Особенно запомнился эмоционально сильный разговор в тюрьме Карла с одной из подозреваемых Кимми. Жаль, что психологическая составляющая в фильме не получила должного развития .
К достоинствам фильма могу отнести саундтрек, особенно в тех моментах, когда стилизованная под классику музыка не просто подчеркивает напряженность ситуации, а выходит на первый план .
В общем и целом, это достаточно проходной фильм не претендующий на оригинальность, но и не совсем провальный.
Его могу рекомендовать любителям триллеров в качестве альтернативы американской продукции.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Слишком банально, чтобы быть хорошим |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4