Отзыв: Мюзикл "Призрак Оперы" (2014) - Это лучшая постановка, которую я видела!
Достоинства: игра актеров, сюжет, декорации, костюмы, музыка, спец.эффекты
Недостатки: Нет
Лет 10 назад я впервые посмотрела американский музыкальный фильм «Призрак Оперы». Тогда эта картина произвела на меня сильное впечатление. Чуть позже я прочитала одноименный роман Гастона Леру. Но мне, как любительнице жанра мюзикл, хотелось еще посмотреть эту историю на сцене. Я знала, что на Бродвее, мюзикл «Призрак Оперы» один из самых популярных. На российской же сцене год за годом ставили различные адаптированные зарубежные постановки: «Кошки», Мама Миа!, «Зорро», Русалочка, «Красавица и чудовище», Чикаго и т. д., а долгожданный для меня мюзикл все никак не появлялся на столичной сцене. И вот наконец-то в начале прошлого года в прессе анонсировали, что в октябре состоится грандиозное событие – примера мюзикла «Призрак Оперы» на сцене театра МДМ.
Несмотря на то, что постановка идет вот уже несколько месяцев, посетить я его смогла только на днях. Скажу сразу, что пригласительный билет я получила в подарок. Досталось мне место по центру, аж в 28 ряду! Это далековато конечно, так как оттуда рассмотреть актеров, их потрясающие костюмы и, конечно же декорации возможно только с помощью бинокля. Ну да ладно...
Сказать что я в восторге, ничего не сказать! Это действительно потрясающее зрелище. Я затаив дыхание, как завороженная смотрела на открывающуюся передо мной картину. Были минуты, когда по коже пробегали «мурашки», а был и момент, когда я пустила слезу.
Ну, обо всем по порядку.
Декорации и спецэффекты на высшем уровне! Ярко и эффектно, как раз для современной публики, которая особенно ценит зрелищность.
Постоянная смена картинки дает ощущение, будто сидишь не в театре, а смотришь фильм. Не знаю как у других зрителей, но у меня произошло полное «погружение» с первых минут. Начало впечатлило поднимающейся люстрой, затем были неожиданные спецэффекты, а еще мне запомнилась река с плывущей по ней лодке в окружении свечей. Это было бесподобно!
Вообще чаще зрители отмечают игру актеров, но мне еще хочется отметить работу технического персонала, который работает за сценой. Все выверено до секунды. Даже простой обыватель может понять, как это все сложно состыковать. Браво!
Что касается актеров, состав отличный, играют, поют потрясающе и пронизывающе. Правда, иногда текст слов не всегда можно было разобрать, например, когда партию исполняли сразу 3-4 актера. Но в целом все было понятно.
Порадовал эффект «звук вокруг», когда голос Призрака звучал нарастающее - от одного угла к другому. Его голос как бы «обволакивал».
Из актеров я бы особенно хотела отметить работу Дмитрия Ермака, который исполнял роль Призрака. Ему удалось сыграть так, что я готова была сказать «верю». Его боль, страдания становились моими. Также стоит отметить Рауля, которого сыграл Евгений Зайцев, он получился по-настоящему романтичным героем. В нем было столько нежности и любви.
Безусловно стоит сказать о работе костюмеров, гримеров, декораторов и музыкантов. На мой взгляд, именно они создали чарующую, таинственную атмосферу.
Теперь несколько слов об организационных моментах.
Театр МДМ находится рядом с метро, что, несомненно, удобно. Что касается парковки для автомобилей, то тут как повезет – есть и бесплатные места, есть и платная стоянка.
Очередь на вход есть. Но идет достаточно живо. Контролеры на входе сканируют штрих-коды на билетах шустро. Основная задержка происходит на моменте проверки через металлоискатели.
Фойе оформлено в стилистики мюзикла. В зале можно воспользоваться услугами фотографа, а также выпить и перекусить в буфете. Цены высокие.
В гардероб и туалетные комнаты как обычно очередь. Чтобы не толпиться, я всегда верхнюю одежду захватываю собой в зал.
За 10-15 минут до начала спектакля через громкоговоритель объявляют, что спектакль начнется через несколько минут, поэтому зрителей просят пройти в зал. Те, кто не успеет, сможет войти не раньше чем через 15 минут после начала представления.
В принципе места в зале расположены достаточно удобно. Единственное, я бы не стала советовать брать билеты на первые 3-4 ряда, так как сцена достаточно высокая. С боков тоже видно, но лучше конечно брать центральные места, пусть и повыше. Тут стоит сказать, что где-то с 16 ряда подъем становится больше, оттуда все видно «как на ладони», но мелковато.
Что касается фото и видео съемки, во время спектакля она запрещена. За этим строго наблюдают специальные люди, которые отслеживают «нарушителей» лазерной указкой.
Подводя итог, могу сказать, что это пока лучшая постановка, которую я видела! Два с половиной часа пролетели незаметно, на одном дыхании. Может поэтому когда занавес опустился, уходить совсем не хотелось. Конечно, стоимость билетов смущает, но это мероприятие того стоит.
Несмотря на то, что постановка идет вот уже несколько месяцев, посетить я его смогла только на днях. Скажу сразу, что пригласительный билет я получила в подарок. Досталось мне место по центру, аж в 28 ряду! Это далековато конечно, так как оттуда рассмотреть актеров, их потрясающие костюмы и, конечно же декорации возможно только с помощью бинокля. Ну да ладно...
Сказать что я в восторге, ничего не сказать! Это действительно потрясающее зрелище. Я затаив дыхание, как завороженная смотрела на открывающуюся передо мной картину. Были минуты, когда по коже пробегали «мурашки», а был и момент, когда я пустила слезу.
Ну, обо всем по порядку.
Декорации и спецэффекты на высшем уровне! Ярко и эффектно, как раз для современной публики, которая особенно ценит зрелищность.
Постоянная смена картинки дает ощущение, будто сидишь не в театре, а смотришь фильм. Не знаю как у других зрителей, но у меня произошло полное «погружение» с первых минут. Начало впечатлило поднимающейся люстрой, затем были неожиданные спецэффекты, а еще мне запомнилась река с плывущей по ней лодке в окружении свечей. Это было бесподобно!
Вообще чаще зрители отмечают игру актеров, но мне еще хочется отметить работу технического персонала, который работает за сценой. Все выверено до секунды. Даже простой обыватель может понять, как это все сложно состыковать. Браво!
Что касается актеров, состав отличный, играют, поют потрясающе и пронизывающе. Правда, иногда текст слов не всегда можно было разобрать, например, когда партию исполняли сразу 3-4 актера. Но в целом все было понятно.
Порадовал эффект «звук вокруг», когда голос Призрака звучал нарастающее - от одного угла к другому. Его голос как бы «обволакивал».
Из актеров я бы особенно хотела отметить работу Дмитрия Ермака, который исполнял роль Призрака. Ему удалось сыграть так, что я готова была сказать «верю». Его боль, страдания становились моими. Также стоит отметить Рауля, которого сыграл Евгений Зайцев, он получился по-настоящему романтичным героем. В нем было столько нежности и любви.
Безусловно стоит сказать о работе костюмеров, гримеров, декораторов и музыкантов. На мой взгляд, именно они создали чарующую, таинственную атмосферу.
Теперь несколько слов об организационных моментах.
Театр МДМ находится рядом с метро, что, несомненно, удобно. Что касается парковки для автомобилей, то тут как повезет – есть и бесплатные места, есть и платная стоянка.
Очередь на вход есть. Но идет достаточно живо. Контролеры на входе сканируют штрих-коды на билетах шустро. Основная задержка происходит на моменте проверки через металлоискатели.
Фойе оформлено в стилистики мюзикла. В зале можно воспользоваться услугами фотографа, а также выпить и перекусить в буфете. Цены высокие.
В гардероб и туалетные комнаты как обычно очередь. Чтобы не толпиться, я всегда верхнюю одежду захватываю собой в зал.
За 10-15 минут до начала спектакля через громкоговоритель объявляют, что спектакль начнется через несколько минут, поэтому зрителей просят пройти в зал. Те, кто не успеет, сможет войти не раньше чем через 15 минут после начала представления.
В принципе места в зале расположены достаточно удобно. Единственное, я бы не стала советовать брать билеты на первые 3-4 ряда, так как сцена достаточно высокая. С боков тоже видно, но лучше конечно брать центральные места, пусть и повыше. Тут стоит сказать, что где-то с 16 ряда подъем становится больше, оттуда все видно «как на ладони», но мелковато.
Что касается фото и видео съемки, во время спектакля она запрещена. За этим строго наблюдают специальные люди, которые отслеживают «нарушителей» лазерной указкой.
Подводя итог, могу сказать, что это пока лучшая постановка, которую я видела! Два с половиной часа пролетели незаметно, на одном дыхании. Может поэтому когда занавес опустился, уходить совсем не хотелось. Конечно, стоимость билетов смущает, но это мероприятие того стоит.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Это лучшая постановка, которую я видела! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву22
А на "нарушителей" просто указывают указкой, или выводят из зала вообще? Много, кстати, "нарушителей"?))
А что касается нарушителей, то я не видела ни одного, кого бы вывели)) На многих лазер прицеливается, когда зритель просто достает телефон и включает экран, например, посмотреть входящие звонки или сообщение.
В остальном согласен.
Сильная постановка.