Отзыв: Фильм "Тет-а-тет" (2014) - Бессмысленно и беспощадно.
Достоинства: Как-то не обнаружены.
Недостатки: В чём смысл?
После просмотра фильма "Тет-а-тет" я понял только одно - это триллер, поскольку в нём есть и злодеи, и жертвы. Но буду очень признателен, если кто-ньть мне объяснит вообще всю концепцию данной картины, в которой я откровенно заплутал.
Всё действие фильма происходит в Таиланде, вероятнее всего, в тёплое время года, потому что почти все герои полуголые. Особенно девушки, которые порой стремятся вообще избавиться от остатков одежды. Полуголые люди знакомятся, тусуются, пьют, снимают жильё, а вечерами общаются в сети. Полуголые люди не работают, времени у них - вагон и маленькая тележка, в их утомлённые жарой и бездельем головы начинают приходить всякие идиотские мысли. Поэтому полуголые люди до кучи становятся полубезумными.
Я прочитал описание к фильму уже после просмотра. Оно составлено так, как будто составитель сего действительно уловил всю суть, которой нет, "Тет-а-тета". Но то, что происходило на экране - не только не отличается чёткостью подачи, а вообще похоже на вязкую субстанцию, которая обволакивает мозг потребителя (меня), но не проникает в него вообще. Там же, в описании, моё внимание привлекло словосочетание "страшная смерть", как будто вообще в смерти есть что-то такое клёвое и прикольное, что её можно градировать.
Три страны - производители фильма: США, Таиланд, Австрия. Поэтому основные герои - европейцы, а тайцы - актёры массовых сцен. Так что основных можно отличить по лицам и по половому признаку.) Если бы все герои были сыграны тайскими актёрами - я бы погиб при просмотре "страшной смертью".)
Авторы сценария - Мари Готье и какой-то дядька, на двоих у них всего пять сценариев. Совсем не отточено мастерство излагать свои мысли так, что бы они были понятны окружающим. В период просмотра я уже начал тихонько звереть оттого, что ничего не понимал.
Какой-то огромный парень в диком свитере толстой вязки постоянно и тщательно потеет в кадре. На улице - сорок тепла, он бы ещё ростовой костюм пингвина сверху одел. Эту обильно потеющую личность играет Рассел Джеффри Бэнкс, я его смутно помню в "Знаке". Авторы тут же раскрывают все карты, всучив ему два кованных изделия в руки. Удивляюсь, как они не выскальзывали из его мокрых ладоней.
Здесь, получается, интриги нет, поскольку образ персонажа заявлен сразу, практически после начальных титров. Но то, что происходит потом - такое сценарное болото, каких поискать.
В "Тет-а-тете" нет ни одной постельной сцены, хотя название помечено XXX. Всё достаточно несмело, если брать ХХХ-подтекст. А вот кадр, где дама показывает свою сущность ниже пояса - совершеннейшая дичь, вообще неуместная, даже не шокирует, только оставляет вопрос - к чему эти анатомические подробности? Или, как в известном фильме - "Х. Рену к ней не хватает"?
Разумно было бы сказать, что картину "Тет-а-тет" вытягивает режиссёрская и отчасти операторская подача. Сказать-то было бы разумно, но ещё разумнее промолчать. А вдруг сценарий был чёткий и понятный, а режиссёр (Джоэль Сойзон, снявший "Пульс 2 и 3") перемудрил?
Образ главной героини, которая прибыла разбираться в преступлении, но её тут же засосало мещанское болото, вообще не производит никакого впечатления. Девушка напрочь забыла, зачем приехала, грустит эпизодически, а ведь потеряла близкого родственника. Ей бы, как говорится, землю носом рыть, а она весело побухивает с приятельницей. Чушь какая-то.
В общем, тому, кто объяснит мне весь поведенческий идиотизм героев, мотивы преступлений и общую фабулу картины - низкий поклон. Только подробно. Ну, если такие герои вообще найдутся, поскольку смотреть "Тет-а-тет" я не рекомендую.
Всё действие фильма происходит в Таиланде, вероятнее всего, в тёплое время года, потому что почти все герои полуголые. Особенно девушки, которые порой стремятся вообще избавиться от остатков одежды. Полуголые люди знакомятся, тусуются, пьют, снимают жильё, а вечерами общаются в сети. Полуголые люди не работают, времени у них - вагон и маленькая тележка, в их утомлённые жарой и бездельем головы начинают приходить всякие идиотские мысли. Поэтому полуголые люди до кучи становятся полубезумными.
Я прочитал описание к фильму уже после просмотра. Оно составлено так, как будто составитель сего действительно уловил всю суть, которой нет, "Тет-а-тета". Но то, что происходило на экране - не только не отличается чёткостью подачи, а вообще похоже на вязкую субстанцию, которая обволакивает мозг потребителя (меня), но не проникает в него вообще. Там же, в описании, моё внимание привлекло словосочетание "страшная смерть", как будто вообще в смерти есть что-то такое клёвое и прикольное, что её можно градировать.
Три страны - производители фильма: США, Таиланд, Австрия. Поэтому основные герои - европейцы, а тайцы - актёры массовых сцен. Так что основных можно отличить по лицам и по половому признаку.) Если бы все герои были сыграны тайскими актёрами - я бы погиб при просмотре "страшной смертью".)
Авторы сценария - Мари Готье и какой-то дядька, на двоих у них всего пять сценариев. Совсем не отточено мастерство излагать свои мысли так, что бы они были понятны окружающим. В период просмотра я уже начал тихонько звереть оттого, что ничего не понимал.
Какой-то огромный парень в диком свитере толстой вязки постоянно и тщательно потеет в кадре. На улице - сорок тепла, он бы ещё ростовой костюм пингвина сверху одел. Эту обильно потеющую личность играет Рассел Джеффри Бэнкс, я его смутно помню в "Знаке". Авторы тут же раскрывают все карты, всучив ему два кованных изделия в руки. Удивляюсь, как они не выскальзывали из его мокрых ладоней.
Здесь, получается, интриги нет, поскольку образ персонажа заявлен сразу, практически после начальных титров. Но то, что происходит потом - такое сценарное болото, каких поискать.
В "Тет-а-тете" нет ни одной постельной сцены, хотя название помечено XXX. Всё достаточно несмело, если брать ХХХ-подтекст. А вот кадр, где дама показывает свою сущность ниже пояса - совершеннейшая дичь, вообще неуместная, даже не шокирует, только оставляет вопрос - к чему эти анатомические подробности? Или, как в известном фильме - "Х. Рену к ней не хватает"?
Разумно было бы сказать, что картину "Тет-а-тет" вытягивает режиссёрская и отчасти операторская подача. Сказать-то было бы разумно, но ещё разумнее промолчать. А вдруг сценарий был чёткий и понятный, а режиссёр (Джоэль Сойзон, снявший "Пульс 2 и 3") перемудрил?
Образ главной героини, которая прибыла разбираться в преступлении, но её тут же засосало мещанское болото, вообще не производит никакого впечатления. Девушка напрочь забыла, зачем приехала, грустит эпизодически, а ведь потеряла близкого родственника. Ей бы, как говорится, землю носом рыть, а она весело побухивает с приятельницей. Чушь какая-то.
В общем, тому, кто объяснит мне весь поведенческий идиотизм героев, мотивы преступлений и общую фабулу картины - низкий поклон. Только подробно. Ну, если такие герои вообще найдутся, поскольку смотреть "Тет-а-тет" я не рекомендую.
Общее впечатление | Бессмысленно и беспощадно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву6