Отзыв: Книга "Портрет мертвой натурщицы" - Дарья Дезомбре - Отвратительно впечатление. Возникает вопрос: "Кто и зачем продвигает этого автора на российском рынке?"
Достоинства: Дает пищу для ума - наталкивает на решение шарады "найди сто ляпов"
Недостатки: Быстро надоедает
Произведения Дарьи Дезомбре "Портрет мертвой натурщицы" и "Призрак небесного Иерусалима" - типичный образец современной графомании.
Не могу понять, на кого вообще ориентировано "творчество" Дезомбре. Прочитал оба "произведения".
Не буду вдаваться в обсуждение художественных достоинств романов - на мой взгляд их вообще нет. Остановлюсь на бесконечных ляпах. Девушка-автор проживает много лет за рубежом безвылазно, современной России и Москвы, в частности, не знает совершенно. Сначала обилие глупостей в ее романах забавляет, потом начинает напрягать и, наконец, вызывает возмущение. За кого Дезомбре принимает читателя? За клинического идиота?
Перечислю первые попавшиеся:
- один из персонажей разбивается а автокатастрофе на ... Никольской улице. Автора не смущает, что улица давно является пешеходной, а до этого автомобили передвигались там со скоростью 5 км/час из-за обилия этих самых пешеходов, своего расположения и небольшой протяженности.
- герои Дезомбре постоянно паркуются на Тверской улице. Нет там парковок. Вообще нет. А у стен филармонии никогда и не было.
- под стенами Кремля круглосуточно тусуются бомжи. Вообще без комментариев.
- другой персонаж разъезжает на мопеде, воняющем "дешевой солярой". Мопеды заправляются только бензином. На соляре Дезомбре далеко не уедет.
- героиня Маша в решающий момент вспоминает уроки военного дела и легко справляется с незнакомым пистолетом в своих руках. Не может Маша ничего вспоминать, уроки НВП отменили в школах в далеком 1988 году. Кроме того, устройство пистолета на них никогда не изучали - только автомата.
- Дезомбре легко, по своей легкомысленности, подставляет своих героев под статью о незаконном обороте оружия. Капитан Андрей отправляется на задержание преступника, вооружившись не только табельным оружием, но и незарегистрированным дополнительным пистолетом. Конечно, героиня Маша именно из него тяжело ранит подозреваемого. Все. Обоим один путь в тюрьму.
Я уже и не касаюсь бессмысленных по своей глупости сюжетов Дарьи Дезомбре.
Хм, не принятый гений мастерски подделывает картины великих мастеров, а потом заменяет оригиналы в знаменитых музеях. Вот только до Лувра едва не добрался. При этом не просто копирует известные работы, а заменяет лица персонажей на те, которые ему захочется. Свое, например.
Истории Дарьи Дезомбре напоминают байки, рассказанные подростками перед сном в пионерском отряде. Не ищите там логики и смысла - один пшик.
Не могу понять, на кого вообще ориентировано "творчество" Дезомбре. Прочитал оба "произведения".
Не буду вдаваться в обсуждение художественных достоинств романов - на мой взгляд их вообще нет. Остановлюсь на бесконечных ляпах. Девушка-автор проживает много лет за рубежом безвылазно, современной России и Москвы, в частности, не знает совершенно. Сначала обилие глупостей в ее романах забавляет, потом начинает напрягать и, наконец, вызывает возмущение. За кого Дезомбре принимает читателя? За клинического идиота?
Перечислю первые попавшиеся:
- один из персонажей разбивается а автокатастрофе на ... Никольской улице. Автора не смущает, что улица давно является пешеходной, а до этого автомобили передвигались там со скоростью 5 км/час из-за обилия этих самых пешеходов, своего расположения и небольшой протяженности.
- герои Дезомбре постоянно паркуются на Тверской улице. Нет там парковок. Вообще нет. А у стен филармонии никогда и не было.
- под стенами Кремля круглосуточно тусуются бомжи. Вообще без комментариев.
- другой персонаж разъезжает на мопеде, воняющем "дешевой солярой". Мопеды заправляются только бензином. На соляре Дезомбре далеко не уедет.
- героиня Маша в решающий момент вспоминает уроки военного дела и легко справляется с незнакомым пистолетом в своих руках. Не может Маша ничего вспоминать, уроки НВП отменили в школах в далеком 1988 году. Кроме того, устройство пистолета на них никогда не изучали - только автомата.
- Дезомбре легко, по своей легкомысленности, подставляет своих героев под статью о незаконном обороте оружия. Капитан Андрей отправляется на задержание преступника, вооружившись не только табельным оружием, но и незарегистрированным дополнительным пистолетом. Конечно, героиня Маша именно из него тяжело ранит подозреваемого. Все. Обоим один путь в тюрьму.
Я уже и не касаюсь бессмысленных по своей глупости сюжетов Дарьи Дезомбре.
Хм, не принятый гений мастерски подделывает картины великих мастеров, а потом заменяет оригиналы в знаменитых музеях. Вот только до Лувра едва не добрался. При этом не просто копирует известные работы, а заменяет лица персонажей на те, которые ему захочется. Свое, например.
Истории Дарьи Дезомбре напоминают байки, рассказанные подростками перед сном в пионерском отряде. Не ищите там логики и смысла - один пшик.
Общее впечатление | Отвратительно впечатление. Возникает вопрос: "Кто и зачем продвигает этого автора на российском рынке?" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3