3
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Dark Messiah of Might and Magic - игра для PC - Высокое искусство

Достоинства: Неплохой геймплей, красивые эффекты, высокая степень интерактивности.
Недостатки: Слабоватый сюжет, устаревшая графика, нереальная сложность.

Бывают RPG от души, как, например, Oblivion или Fable. А бывают не очень хорошие проекты, дешевые, простые, но все же чем-то цепляющие. К таким проектам и относится Dark Messiah of Might and Magic. Созданная на движке Source от Valve Software, она не берет высших наград в категории графики, не засасывает сюжетом, но она цепляет. Просто интересно играть, когда даже на самом простом уровне вас могут быстро и просто убить. Некоторые места приходится проходить по несколько раз.

Сюжет довольно интересный, но не затягивающий. Иногда все слишком предугадываемо. В общем, до Fable с его нереальным сюжетом игре далеко. Ей далеко даже до Oblivion, там играть было интереснее хотя бы в виду открытого мира, чем эта игра похвастать не может.

Графика не фонтан, поэтому монетки бросать не будем. Но магические эффекты очень даже ничего. Мне лично понравился внешний вид заклинания огненного шара. Да и электричество выглядело красиво. Особенно по сравнению с тогдашним моим фаворитом в мире игр Oblivion. В Dark Messiah заклинание выглядит не в пример лучше. Даже Fable остается позади расплавленной руки из Dark Messiah, хотя в остальном бьет ее по всем параметрам.

Еще очень понравилась возможность поджигания стрел и крафта оружия. Простенького, но все же крафта.

Геймплей не будоражит воображение, он простой и незамысловатый, но высокоинтерактивный. Есть возможность рубки веревок, разрушения помостов, швыряния противников на шипы или в огонь, есть специальные стрелы с веревкой, чтобы забираться на высокие строения или залазить на окна под потолком и спокойно вести оттуда стрельбу. Анимация стрельбы из лука оставляет желать лучшего, хотя она реалистичнее, чем даже в The Elder Scrolls V: Skyrim. А вот анимация ударов мечом подкачала. Очень неудобная, особенно с двух клинков.

Линейность игры ни коим образом не помешала. Играть все равно было интересно.

Вот некоторые вещи я так и не понял. Зачем, например, предметы, с которыми можно взаимодействовать выделяются прямоугольником? Можно же было просто значок сделать в виде, например, руки, как в Oblivion. Или пусть бы они начинали светиться, как в Fable: The Lost Chapters. И что за кружок вместо перекрестия? Почему он не всегда закончен? Я, было, думал, что таким образом разработчики указывали на вероятность обнаружения, но нет. В этой загадке я так и не разобрался.

Еще одна загадка (о ней я уже упоминал) — это нереальная сложность. Нет, возможно, конечно, что я просто не умею играть, но мне кажется, что игра все же сложновата.

Звук в игре унылый, но он и должен быть таким с ее сюжетом.

Мультиплеером попользоваться не удалось, поэтому сказать ничего не могу.

Итог:

Игра, конечно, не ровня Oblivion или Fable, но все же заслуживает внимания. Неплохой геймплей, средняя графика. Поиграть стоит, хотя после Skyrim в эту игру вы играть попросту не сможете.

Время использования 2 месяца
Общее впечатление Высокое искусство
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет