Отзыв: TERA online - онлайн-игра для PC - Красивый и дорогой проэкт, все.
Достоинства: Красивая картинка, качественно все сделано.
Недостатки: Чат мне не понравился. Обили всего и сразу и задарма.
Такая большая рекламная акция. Меня подловили и я решил попробовать.
Сразу скажу очень красиво, все грамотно удобно. Интерфейс как у большинства игр. Стиль игры как у всех, горячие клавиши комбо удары, прорывов не нашел. Наверное для меня что та новое это система боя, это когда ловишь в прицел цель нажимаешь "мего удар" и пока персонаж замахивается, цель просто отходит в сторону и ты летишь куда то в кусты рассекая воздух. ))
Я больше свой отзыв затеял что бы порассуждать об РПГ играх вообще. Так как моей первой игрой в этом жанре была игра Fallout, а затем Космические ренжеры, то моя планка задралась очень высоко.
Для тех кто не знает что это объясню. У вас есть персонаж, огромный мир и все. Дальше иди куда хочешь, делай что хочешь. И не просто иди, а реально в любом направление. Да у тебя будет сюжет, присказка, но это будет не важно. Ты идешь по пустыни, видишь деревня, зашел в нее. Если сразу не съели и не убили, то грабь, убивай, ищи собеседника, друга напарника, новое оружие, продавай свое барахло или обыскивай мусорные кучи. И не жди большого восклицательного знака «эй подойди у меня для тебя квест» ты должен к каждому подойти, десяток раз прочитать в диалоге «пошел вон бродяга». Потом только может быть, если у тебя стата харизма не в полной попе, ты получишь квест. После выполнения квеста не думай что получишь награду, возможно что и перестрелять. Или еще, ты всех победил, квесты все прошел, везде уже был, решил еще раз сыграть с самого начала. Вроде играешь также, а у тебя совершенно другое развитие событий. Тут ты наше другое оружие, решил его прокачать, по другому распределил очки умения на силу и ум, стал умнее получился другой диалог и все, ты уже на стороне зла. )) В ренжерах в обще каждую новую игру новая карта генерится.
В общем не хватает этого в Тере и подобным ей играм, все разбито по локациям, ты строго кочуешь из одной в другую, опыт, трофеи как из рога изобилия, все быстро. Вроде как ниточка вьется, но как то не замысловато, с парой петелек, одной развилкой. Неважно что за раса какой класс.
Локации очень красивые, монстры тоже симпотяжки. Но удручает то что ты вроде как выполнил квест, ждешь что должно что та поменяться, но нет все так же, те же монстры продолжают там же стоять... ждут следующего героя. Чувствуешь себя как на конвейере (отойди сейчас следующий подойдет спаситель мира). Я тут старался что бы расколдовать лес, вроде все получилось... но на деле все так же осталось, просто ты теперь можешь забрать награду.
В идеале хотелось бы мир, который вертится живет своей жизнью, тон игры определяет основная масса активных игроков, строит так сказать эту виртуальность и любой квест эта капля в каком-то противостояние (кирпичик), за кого ты … какие идеи поддерживаешь.
И действительно какой та прорыв был бы если гуляя по локация пришел бы я в чистое поле. Покопался в сумке и нашел свиток дом, неделю бы убил на постройку, притаскивая нужны строй материалы. Постепенно еще несколько героев начали бы обживать эти места, потому что место удачное, есть где отдохнуть и подлечится. Рядом шахта и рыбное место. Полянка постепенно превратилась бы в деревню. Затем долго скитаясь возвращаешься в эту деревушку, а там пепелище, куча монстров разоряют постройки. Собрался с другими игроками и как семь самураев победили зло. После того как нашел гнездо тварей и убил главного монстра возвращаешься в деревню, а там все цветет и пахнет. И мне только квест найди корову девочки Маши .)))
Персонажи. Еще один минус, плюс они красивые няшныее. НО ты можешь настроить только лицо. При мониторах в основном в 22 дюйма особо на лицо не насмотришься. Тело ты ни как не поменяешь и это меня поражает. Идея проста, ты только только научился держать меч, стал качать свой класс. Почему у моего персонажа крутой щит и красивое копье, а сам я уже качек. Я выбрал расу Аман класс рыцарь. Гора мышц и уже все эпично. Ну нельзя сразу переходить к десерту, ну помучьте немного «голодом», пусть это будет дрыщь дохлый, с ржавым щитом и с деревянным копьем, с маленькими рожками. С прогрессом менялся бы внешний вид объем тела, качество одежды. Если бы я вкладывался бы больше в ХП увеличивался бы объем тела, рост. Если бы в магию, то в зависимости от стихии происходила деформация тела. Появилось бы свечение кожи глаз, проявилась бы излишняя худоба если это некромант. Так же мне кажется очень важна индивидуальность, например если бы была возможность квест выполнить хотя бы двумя способами, позитивно торгуясь и договариваясь, или негативно огнем и мечем всех убив. И каждый квест это отпечаток на персонаже. Застежка плаща в виде красивой ветви, котелок или проста кружка на поясе или череп, кости перевязаны черной веревкой, длинные когти на руках, круглы очечки немного треснувшие в уголке стекла.
И профессии, вот тоже напрочь убитая вещь. Я рад что можно набивать свою сумку чем попало, и руду копать и траву собирать и солнечные кристаллы. Уже и алхимия есть и кузнец и шитье и так далее. Ни какой экономики не построить. Я помню одну игру там по моему было 10 професий. Идея была такова, изначально была доступна одна профа, лесоруб. Затем с ростом уровня, плотник (можешь то что нарубил обрабатывать) и т. д (руда, метал, запчасти). На высоких уровнял ты мог уже производить более сложные манипуляции, делать инструменты, расходники разные, зачаровывать вещи. И получалось, что куча мелкоты снабжала ресурсами более сильных опытных, а тем им в замен продавали инструмент, свитки, зачаровывали вещи. Кланы активно скупали бревна для шахт и своих лагерей. Был всегда спрос на большинство товаров. Потом на высоких уровнях было выгодней скупать все у мелкоты, обрабатывать и делать инструмент на продажу. Каждый день на биржи менялся спрос и предложения на все. Порог цен регулировали НПЦ они продавали и покупали этот же товар в любом количестве. Если ты не хочешь максимальную прибыль идешь к ним.
В общем красивая картинка, полет на пегасе просто обалденная вещь, я сидел в наушниках, слышал этот ветер взмахи крыльев, просто всю мощь пегаса прочувствовал. Наслаждался полетом. Советую, просто пару выходных провести. Но ухода от реальности на годы не ждите )))
Сразу скажу очень красиво, все грамотно удобно. Интерфейс как у большинства игр. Стиль игры как у всех, горячие клавиши комбо удары, прорывов не нашел. Наверное для меня что та новое это система боя, это когда ловишь в прицел цель нажимаешь "мего удар" и пока персонаж замахивается, цель просто отходит в сторону и ты летишь куда то в кусты рассекая воздух. ))
Я больше свой отзыв затеял что бы порассуждать об РПГ играх вообще. Так как моей первой игрой в этом жанре была игра Fallout, а затем Космические ренжеры, то моя планка задралась очень высоко.
Для тех кто не знает что это объясню. У вас есть персонаж, огромный мир и все. Дальше иди куда хочешь, делай что хочешь. И не просто иди, а реально в любом направление. Да у тебя будет сюжет, присказка, но это будет не важно. Ты идешь по пустыни, видишь деревня, зашел в нее. Если сразу не съели и не убили, то грабь, убивай, ищи собеседника, друга напарника, новое оружие, продавай свое барахло или обыскивай мусорные кучи. И не жди большого восклицательного знака «эй подойди у меня для тебя квест» ты должен к каждому подойти, десяток раз прочитать в диалоге «пошел вон бродяга». Потом только может быть, если у тебя стата харизма не в полной попе, ты получишь квест. После выполнения квеста не думай что получишь награду, возможно что и перестрелять. Или еще, ты всех победил, квесты все прошел, везде уже был, решил еще раз сыграть с самого начала. Вроде играешь также, а у тебя совершенно другое развитие событий. Тут ты наше другое оружие, решил его прокачать, по другому распределил очки умения на силу и ум, стал умнее получился другой диалог и все, ты уже на стороне зла. )) В ренжерах в обще каждую новую игру новая карта генерится.
В общем не хватает этого в Тере и подобным ей играм, все разбито по локациям, ты строго кочуешь из одной в другую, опыт, трофеи как из рога изобилия, все быстро. Вроде как ниточка вьется, но как то не замысловато, с парой петелек, одной развилкой. Неважно что за раса какой класс.
Локации очень красивые, монстры тоже симпотяжки. Но удручает то что ты вроде как выполнил квест, ждешь что должно что та поменяться, но нет все так же, те же монстры продолжают там же стоять... ждут следующего героя. Чувствуешь себя как на конвейере (отойди сейчас следующий подойдет спаситель мира). Я тут старался что бы расколдовать лес, вроде все получилось... но на деле все так же осталось, просто ты теперь можешь забрать награду.
В идеале хотелось бы мир, который вертится живет своей жизнью, тон игры определяет основная масса активных игроков, строит так сказать эту виртуальность и любой квест эта капля в каком-то противостояние (кирпичик), за кого ты … какие идеи поддерживаешь.
И действительно какой та прорыв был бы если гуляя по локация пришел бы я в чистое поле. Покопался в сумке и нашел свиток дом, неделю бы убил на постройку, притаскивая нужны строй материалы. Постепенно еще несколько героев начали бы обживать эти места, потому что место удачное, есть где отдохнуть и подлечится. Рядом шахта и рыбное место. Полянка постепенно превратилась бы в деревню. Затем долго скитаясь возвращаешься в эту деревушку, а там пепелище, куча монстров разоряют постройки. Собрался с другими игроками и как семь самураев победили зло. После того как нашел гнездо тварей и убил главного монстра возвращаешься в деревню, а там все цветет и пахнет. И мне только квест найди корову девочки Маши .)))
Персонажи. Еще один минус, плюс они красивые няшныее. НО ты можешь настроить только лицо. При мониторах в основном в 22 дюйма особо на лицо не насмотришься. Тело ты ни как не поменяешь и это меня поражает. Идея проста, ты только только научился держать меч, стал качать свой класс. Почему у моего персонажа крутой щит и красивое копье, а сам я уже качек. Я выбрал расу Аман класс рыцарь. Гора мышц и уже все эпично. Ну нельзя сразу переходить к десерту, ну помучьте немного «голодом», пусть это будет дрыщь дохлый, с ржавым щитом и с деревянным копьем, с маленькими рожками. С прогрессом менялся бы внешний вид объем тела, качество одежды. Если бы я вкладывался бы больше в ХП увеличивался бы объем тела, рост. Если бы в магию, то в зависимости от стихии происходила деформация тела. Появилось бы свечение кожи глаз, проявилась бы излишняя худоба если это некромант. Так же мне кажется очень важна индивидуальность, например если бы была возможность квест выполнить хотя бы двумя способами, позитивно торгуясь и договариваясь, или негативно огнем и мечем всех убив. И каждый квест это отпечаток на персонаже. Застежка плаща в виде красивой ветви, котелок или проста кружка на поясе или череп, кости перевязаны черной веревкой, длинные когти на руках, круглы очечки немного треснувшие в уголке стекла.
И профессии, вот тоже напрочь убитая вещь. Я рад что можно набивать свою сумку чем попало, и руду копать и траву собирать и солнечные кристаллы. Уже и алхимия есть и кузнец и шитье и так далее. Ни какой экономики не построить. Я помню одну игру там по моему было 10 професий. Идея была такова, изначально была доступна одна профа, лесоруб. Затем с ростом уровня, плотник (можешь то что нарубил обрабатывать) и т. д (руда, метал, запчасти). На высоких уровнял ты мог уже производить более сложные манипуляции, делать инструменты, расходники разные, зачаровывать вещи. И получалось, что куча мелкоты снабжала ресурсами более сильных опытных, а тем им в замен продавали инструмент, свитки, зачаровывали вещи. Кланы активно скупали бревна для шахт и своих лагерей. Был всегда спрос на большинство товаров. Потом на высоких уровнях было выгодней скупать все у мелкоты, обрабатывать и делать инструмент на продажу. Каждый день на биржи менялся спрос и предложения на все. Порог цен регулировали НПЦ они продавали и покупали этот же товар в любом количестве. Если ты не хочешь максимальную прибыль идешь к ним.
В общем красивая картинка, полет на пегасе просто обалденная вещь, я сидел в наушниках, слышал этот ветер взмахи крыльев, просто всю мощь пегаса прочувствовал. Наслаждался полетом. Советую, просто пару выходных провести. Но ухода от реальности на годы не ждите )))
Общее впечатление | Красивый и дорогой проэкт, все. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву