Отзыв: Фильм "Любовь из пробирки" (2013) - Приторная правильность и перебор с наигранностью!
Достоинства: музыка
Недостатки: актёрская игра и полное несоответствие реальности
Я очень давно не встречала фильмов, где так сладко, правильно и душевно, что аж плеваться хочется. Начну с места в каръер.
Женщина в возрасте без постоянной работы, без постоянного мужчины, но с огромным желанием иметь ребёнка. Благо, сестра работает в центре репродукции, она и помогает обрести счастье. Мужчина, которого обманом заставили думать, что он бесплоден, даже не подозревает, что уже имеет сына. И вот случайная неслучайность, женщина устроилась на работу к отцу своего ребёнка.
Согласитесь, даже сам сюжет неправдоподобен до крайности. Не говоря уже, о массе ситуаций, в которых и намёка нет на злодея. Просто я уже давно привыкла, что если есть сюжет, то в нём непременно будет добро, и обязательно - зло. А здесь не было даже отрицательной ситуации, ради которой можно было бы поплеваться огнём или посвирепствовать, да на худой конец, просто поворчать или повозмущаться. Честное слово, ни одного возмутительного момента.
Если честно, то больше всего меня поразило то, как встретил новую работницу коллектив. Ну где вы видели столько положительно-настроенных людей, собранных в одном месте? Лично я, где бы не работала, ещё ни разу не сдружилась в первый же день с абсолютно всеми сотрудниками! Да что там говорить, иногда я даже не всех знала. Естественно, что взаимовыручка всегда присутствует, но не встречать же аплодисментами даму, которая уговорила шефа передвинуть кофемашину?
То, как стремительно менялся главный персонаж меня ни разу не порадовало. Обычно, метамарфоза из буки в весельчака происходит приуроченно к какому-нибудь случаю, а здесь не было того, чтобы прочувствовать всю соль перемен. Нет, конечно понятно, что любовь способна творить чудеса, но не так быстро.
Ещё меня прямо взбесили семейные отношения сестры и её мужа. Матриархат в чистом виде! "Ты детей уложил?", "ты кушать приготовил?", "ты посидишь с ребёнком?", и постоянно ты, ты, ты. А он, как безмолвный котёнок, тупо следует указаниям. Беспрекословно подчиняясь, и даже вопреки не сказав ни слова. Если честно, то смотреть противно было. Иногда дама реально заслуживала хорошего отпора.
Сочетание случайностей просто зашкаливает. Ну не бывает и не было такого в жизни: я имею в виду абсолютно все слагаемые. И воспитательница в садике - душевный человек, и мать - всё понимающая и не бухтящая, и сотрудники, как один, бегут на помощь, и даже эпизодический врач не борется с обвинением, а просто и уверенно рассказывает правду! Сироп, и тот с водой разбавлен, здесь же не было той живительной влаги, способной спасти ситуацию.
Актёрский состав, несмотря на звёздность и узнаваемость, расстроил ещё больше:
1. Яна Шивкова играет роль той самой женщины, рискнувшей сделать ИКО. Нина у ннеё получилась какая-то блаженная... У меня складывалась впечатление, что актрису громыхнули чем-то по голове, перед выходом на съёмочную площадку: всё время улыбалась и вела себя, как пристукнутая. Медлительная речь, не слишком быстрые ответы, заторможенные реакции. Я вообще не сообразила зачем всё это нужно было? Видела ранее её работы в образе стерв, и они были гораздо лучше. Не просто на порядок, а с огромным отрывом от этого образа.
2. Юрий Батурин убил и растоптал меня, как зрителя. Таким неестественным его ещё не встречала. Пересмотрела массу его работ, и практически везде мне нравилась его игра именно стабильно-хорошим качеством. Это же было нечто из ряда вон выходящее. Там, где надо было проявить любовь, было что-то отдалённо напоминающее симпатию. Там, где нужна была лёгкая симпатия, - он пожирал глазами барышню. Вообще, в игре куча несоответствий: реакции не монтируются со словами, слова не совпадают с жестами, жесты живут отдельно от поступка. Одним словом - страшно.
3. Ольга Бурлакова изобразила Галочку - сестру и главу своей семьи. Она так активно показывала увлечённую натуру, что сама в это поверила. Хотя её игра, была по лучше остальных героев. Здесь хоть где-то виднелись искренние вещи, всплески эмоций или чего-то ещё. Во всяком случае, одна Галя выбила меня из равновесия.
4. Самый маленький, и как мне показалось, самый талантливый актёр, - Антон Страшко. Малыш был и правда искренним, настоящим, в меру смышлёным, но всё же ребёнком. Знаете, вот бывает же так, когда в фильме перебарщивают с детской иронией, сарказмом и интеллектом. Здесь, слава Богу, хоть здесь были разумные пределы.
Я всё время задавалась вопросом - на какую аудиторию рассчитан фильм? Если на домохозяек, то глупо думать, что они поверят в подобное. Если, на сопливых подростков, то с возрастом актёров - мимо. Если на семейный просмотр, то за критикой не будет видно фильма. И так далее. Да кого ни возьми, всё равно создатели попадают не туда.
Единственное, что мне более-менее понравилось, - так это ненавязчивая и лёгкая музыка. Она очень сильно разряжала напряжение от увиденного. Если вам нравится что-то на подобие сказок, смертельно закосивших под реальную жизнь, то будьте добры к просмотру. Но я не рекомендую, этот вариант даже рассматривать, как хороший досуг.
Спасибо за внимание) Жду вашего мнения!
Женщина в возрасте без постоянной работы, без постоянного мужчины, но с огромным желанием иметь ребёнка. Благо, сестра работает в центре репродукции, она и помогает обрести счастье. Мужчина, которого обманом заставили думать, что он бесплоден, даже не подозревает, что уже имеет сына. И вот случайная неслучайность, женщина устроилась на работу к отцу своего ребёнка.
Согласитесь, даже сам сюжет неправдоподобен до крайности. Не говоря уже, о массе ситуаций, в которых и намёка нет на злодея. Просто я уже давно привыкла, что если есть сюжет, то в нём непременно будет добро, и обязательно - зло. А здесь не было даже отрицательной ситуации, ради которой можно было бы поплеваться огнём или посвирепствовать, да на худой конец, просто поворчать или повозмущаться. Честное слово, ни одного возмутительного момента.
Если честно, то больше всего меня поразило то, как встретил новую работницу коллектив. Ну где вы видели столько положительно-настроенных людей, собранных в одном месте? Лично я, где бы не работала, ещё ни разу не сдружилась в первый же день с абсолютно всеми сотрудниками! Да что там говорить, иногда я даже не всех знала. Естественно, что взаимовыручка всегда присутствует, но не встречать же аплодисментами даму, которая уговорила шефа передвинуть кофемашину?
То, как стремительно менялся главный персонаж меня ни разу не порадовало. Обычно, метамарфоза из буки в весельчака происходит приуроченно к какому-нибудь случаю, а здесь не было того, чтобы прочувствовать всю соль перемен. Нет, конечно понятно, что любовь способна творить чудеса, но не так быстро.
Ещё меня прямо взбесили семейные отношения сестры и её мужа. Матриархат в чистом виде! "Ты детей уложил?", "ты кушать приготовил?", "ты посидишь с ребёнком?", и постоянно ты, ты, ты. А он, как безмолвный котёнок, тупо следует указаниям. Беспрекословно подчиняясь, и даже вопреки не сказав ни слова. Если честно, то смотреть противно было. Иногда дама реально заслуживала хорошего отпора.
Сочетание случайностей просто зашкаливает. Ну не бывает и не было такого в жизни: я имею в виду абсолютно все слагаемые. И воспитательница в садике - душевный человек, и мать - всё понимающая и не бухтящая, и сотрудники, как один, бегут на помощь, и даже эпизодический врач не борется с обвинением, а просто и уверенно рассказывает правду! Сироп, и тот с водой разбавлен, здесь же не было той живительной влаги, способной спасти ситуацию.
Актёрский состав, несмотря на звёздность и узнаваемость, расстроил ещё больше:
1. Яна Шивкова играет роль той самой женщины, рискнувшей сделать ИКО. Нина у ннеё получилась какая-то блаженная... У меня складывалась впечатление, что актрису громыхнули чем-то по голове, перед выходом на съёмочную площадку: всё время улыбалась и вела себя, как пристукнутая. Медлительная речь, не слишком быстрые ответы, заторможенные реакции. Я вообще не сообразила зачем всё это нужно было? Видела ранее её работы в образе стерв, и они были гораздо лучше. Не просто на порядок, а с огромным отрывом от этого образа.
2. Юрий Батурин убил и растоптал меня, как зрителя. Таким неестественным его ещё не встречала. Пересмотрела массу его работ, и практически везде мне нравилась его игра именно стабильно-хорошим качеством. Это же было нечто из ряда вон выходящее. Там, где надо было проявить любовь, было что-то отдалённо напоминающее симпатию. Там, где нужна была лёгкая симпатия, - он пожирал глазами барышню. Вообще, в игре куча несоответствий: реакции не монтируются со словами, слова не совпадают с жестами, жесты живут отдельно от поступка. Одним словом - страшно.
3. Ольга Бурлакова изобразила Галочку - сестру и главу своей семьи. Она так активно показывала увлечённую натуру, что сама в это поверила. Хотя её игра, была по лучше остальных героев. Здесь хоть где-то виднелись искренние вещи, всплески эмоций или чего-то ещё. Во всяком случае, одна Галя выбила меня из равновесия.
4. Самый маленький, и как мне показалось, самый талантливый актёр, - Антон Страшко. Малыш был и правда искренним, настоящим, в меру смышлёным, но всё же ребёнком. Знаете, вот бывает же так, когда в фильме перебарщивают с детской иронией, сарказмом и интеллектом. Здесь, слава Богу, хоть здесь были разумные пределы.
Я всё время задавалась вопросом - на какую аудиторию рассчитан фильм? Если на домохозяек, то глупо думать, что они поверят в подобное. Если, на сопливых подростков, то с возрастом актёров - мимо. Если на семейный просмотр, то за критикой не будет видно фильма. И так далее. Да кого ни возьми, всё равно создатели попадают не туда.
Единственное, что мне более-менее понравилось, - так это ненавязчивая и лёгкая музыка. Она очень сильно разряжала напряжение от увиденного. Если вам нравится что-то на подобие сказок, смертельно закосивших под реальную жизнь, то будьте добры к просмотру. Но я не рекомендую, этот вариант даже рассматривать, как хороший досуг.
Спасибо за внимание) Жду вашего мнения!
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Приторная правильность и перебор с наигранностью! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву5