Отзыв: Беспроводная акустика Yamaha PDX-B11 - Не ждали такой прыти...Или как подарить правильный музыкальный подарок.
Достоинства: Лёгкая коммутация. Отличная детальность звука начиная с половинной громкости, отсутствие паразитных призвуков. Интересная коцепция передачи баса. Хорошо рассчитанный корпус. Использование усилитея типа AB. Отличное время автономной работы.
Недостатки: "Просыпаются" лишь с 1/5 громкости. Расположение в 30 см от стены. Отсутствие действительной атаки.
Что и говорить- с техникой японской Yamaha все знакомы не первый год.
Я, как и многие из вас, знаю её буквально со школьной скамьи. На протяжении всех этих долгих лет нашего знакомства, не смотря перенесение Японских производственных мощностей в разные точки земного шара, качество Yamaha остаётся неизменным. Сегодня, оглядываясь назад, мы с уверенностью сможем заявить о том, что техника Японцев прошла естественный отбор временем, позволяя покупателю доверять инженерам её спроектировавшим от начала до самого конца, будь то современный мотоцикл, или портативная колонка, о которой сегодня я и хочу вам рассказать.
Признаться честно, сегодняшний подарок я выбирал для девушки, поэтому увидев в интернете "замечательных" музыкальных медведей, остановил свой первичный и однозначный выбор именно на них.
Компания Texet, выпускающая разноплановые электронные устройства пестрила изобилием всевозможных мягких зверушек, которые помимо своего приятного визуального образа обещали доставить девушке радость ещё и от функционала, что скрывали их ватные недры. Все до единого они умели воспроизводить музыку, посылаемую им с внешних источников, либо читать треки с карты памяти, воспроизводя её в последующем с помощью скрытых динамиков.
Эврика! Подумал я, поверив в данное изобретение. Кто изобрёл сей удивительный комбайн? Думал я, параллельно отдавая ему дань низкими поклонами, при этом больно стукаясь об руль автомобиля, что летел по Профсоюзной улице к любимому филиалу сети магазинов М-Видео. Очутясь внутри электронного мегамолла я подошёл к знакомому консультанту, дабы спросить, как оно там, чудо современной техники?
Консультант стал убеждать меня в том, что вся эта музыкально-сувенирная продукция Texet отличается исключительной надёжностью, а качество музыки, с которым воспроизводят все эти удивительные зверушки близко к Hi-fi стандартам.
Каково же было моё глубокое разочарование во всех этих удивительных пластмассовых котах, когда первый-же напрочь отказался работать, а второй порадовал нас непонятной какафонией псевдо- стерео.
Вскрывая одну за другой коробки с "удивительными" медведями я пришёл к однозначному выводу, что все до единой современной модели псевдомузыкальных изделий Texet не смогут похвастать качеством внятного стерео, либо передачей чёткой звуковой картины. В добавок, что немаловажно, вопреки уверениям в надёжности устройств, при детальном анализе я таковой не обнаружил. Конечный вывод напрашивался сам собой:
-Это игрушки для детей, но никак не для взрослого человека, обладающего мало-мальским слухом! Вы хотите сделать стоящий подарок любимому человеку, который прослужит без особых проблем и будет радовать её слух? Читайте мой отзыв дальше!
Не смотря на очевидный провал с "удивительными" медведями, меня не покидало чувство неудовлетворённости. Не желая передавать его в полной мере небезразличному мне человеку, я продолжил свои изыскания, переместясь к устройствам менее приглядным женскому взору, но имеющим смежный функционал. Согласитесь, всё-же хочется иметь комбайн, умеющий заряжать разряженный мобильник, одновременно радуясь качеству возможного звучания, что от них можно получить, предварительно начитавшись отзывов.
И дались тебе эти комбайны! (с)
Эти отзывы на сайте М-Видео? Кто их пишет? (с)
И первым под мой взор попал конечно-же именитый Американский бренд JBL, что мы с вами ранее рассматривали. Вот оно, спасение! Подумал я, подключая свой мобильник с отличным фирменным усилителем, что способен существенно расширить как стереодипазон, так и сделать конечное звучание музыкальных тонов лицеприятнее многих других мобильных устройств.
Таким образом изучая рынок стереокомбайнов я наткнулся на JBL OnBeat Micro, что имеет на Яндексе четыре с половиной - пять звёзд. М-да...
Как сказала бы моя бабушка, ни кожи ни рожи. Именно так.
JBL OnBeat Micro своим звучанием напомнила мне те старые Китайские колонки, что давным давно брали все мы, дабы хоть как то улучшить звук, исходящий от своего дорогого 386 DX, оборудованного PC speacker`ом.
Мягко говоря от звучания Американского устройства, что предлагалось купить по цене в пять тысяч рублей, я остался не в восторге. Послушав несколько композиций в его исполнении я понял, что ожидаемый за эти деньги частотный диапазон получить не удастся. Если с вокалом и мидами она справляется ещё более-менее достойно в сравнении с теми-же новомодными медведями от Texet, то басов у JBL OnBeat Micro попросту нет. Звучание плоское и зачастую фальшивое.
Зная, что одариваемый далеко не глухой и имеет вполне достойный слух, я решил завершить эксперимент своего выбора, остановясь на классике жанра.
Зато её изначальное конструктивное устройство обещало великолепную мобильность, поддерживая стабильную работу в течении выше заявленных 8-ми часов*(*реально в районе 10-ти часов на не самых дорогих алкалиновых батарейках).
Изготовленная из качественного толстого акустического пластика в восьмиугольном корпусе с плотно подогнанными краями и металлической защитой двухполоснной системы говорителей от случайного механического воздействия, вселяла надежду на успех в получении последующей радости его владельцу.
Беспроводная акустика Yamaha PDX-B11, имея на вооружении полночастотный пропиленовый динамик, что закреплён на мощном резиновом подвесе дала моментальную фору с аналогичными устройствами.
Обладая отличной, можно сказать фирменной для техники Японского Yamaha, поддержкой верхов, осуществляемых за счёт полноформатного твитера выделила её из общей группы, заставив забыть об остальных аналогичных гаджетах.
Так как же она играет? Наконец спросите вы, а я постараюсь охарактеризовать её звучание.
Включив её, предварительно закоммутировав по A2DP с любым Bluetooth устройством, на небольшую громкость, мы поймём ежесекундно, что слушаем действительно качественный усилитель типа AB, используемый в активных колонках, либо мониторах.
Пускай Yamaha PDX-B11 не сможет похвастать нам действительным мониторным звучанием, проваливаясь по атаке в детальности соло партий того-же фортепьяно, общая картина останется приятной.
Включив её на половину громкости, заставив при этом играть тот-же рок, мы уверимся в том, что к нам во двор пожаловал сам Ramstein со своим знаменитым Du Hast. Наверное описывая её звучание можно сказать, что по характеру оно близко к тому, как играет профессиональная либо акустика класса Hi-fi, слышимая нами за пределами музыкальной сцены. Отличные верха и многогранный бас, пускай с небольшим замятием мидов. Отлично слышен вокал и конечно- же тарелочки.
Справедливо для PDX-B11 было бы заявить и о действительной музыкальной мощности в 8 Ватт, способную с лихвой наполнить просторную кухню. Из-за фазоинверторной конструкции колонки и шикарно рассчитаного плотного корпуса неправильной формы, что позволяет избегать паразитных призвуков, PDX-B11 способен работать с минимальными искажениями даже на максимальной громкости, обыгрывая в этом вопросе даже нашего вчерашнего беспроводного фаворита.
Сочный, пускай и не такой громкий бас, идущий неразрывно с вокалом и отличными верхами задаёт Yamaha особую фирменность звучания. Слушать её не устаёшь на протяжении многих часов, одаривая себя особым настроением изливающегося из колонки действительного качества.
Радует, что даже отсутствие пульта дистанционного управления, присутствующего во всех раннее рассмотренных нами устройствах, не может омрачить этой радости или повлиять на удобство пользования Японцем Yamaha Китайского происхождения.
Спасибо.
Я, как и многие из вас, знаю её буквально со школьной скамьи. На протяжении всех этих долгих лет нашего знакомства, не смотря перенесение Японских производственных мощностей в разные точки земного шара, качество Yamaha остаётся неизменным. Сегодня, оглядываясь назад, мы с уверенностью сможем заявить о том, что техника Японцев прошла естественный отбор временем, позволяя покупателю доверять инженерам её спроектировавшим от начала до самого конца, будь то современный мотоцикл, или портативная колонка, о которой сегодня я и хочу вам рассказать.
Признаться честно, сегодняшний подарок я выбирал для девушки, поэтому увидев в интернете "замечательных" музыкальных медведей, остановил свой первичный и однозначный выбор именно на них.
Компания Texet, выпускающая разноплановые электронные устройства пестрила изобилием всевозможных мягких зверушек, которые помимо своего приятного визуального образа обещали доставить девушке радость ещё и от функционала, что скрывали их ватные недры. Все до единого они умели воспроизводить музыку, посылаемую им с внешних источников, либо читать треки с карты памяти, воспроизводя её в последующем с помощью скрытых динамиков.
Эврика! Подумал я, поверив в данное изобретение. Кто изобрёл сей удивительный комбайн? Думал я, параллельно отдавая ему дань низкими поклонами, при этом больно стукаясь об руль автомобиля, что летел по Профсоюзной улице к любимому филиалу сети магазинов М-Видео. Очутясь внутри электронного мегамолла я подошёл к знакомому консультанту, дабы спросить, как оно там, чудо современной техники?
Консультант стал убеждать меня в том, что вся эта музыкально-сувенирная продукция Texet отличается исключительной надёжностью, а качество музыки, с которым воспроизводят все эти удивительные зверушки близко к Hi-fi стандартам.
Каково же было моё глубокое разочарование во всех этих удивительных пластмассовых котах, когда первый-же напрочь отказался работать, а второй порадовал нас непонятной какафонией псевдо- стерео.
Вскрывая одну за другой коробки с "удивительными" медведями я пришёл к однозначному выводу, что все до единой современной модели псевдомузыкальных изделий Texet не смогут похвастать качеством внятного стерео, либо передачей чёткой звуковой картины. В добавок, что немаловажно, вопреки уверениям в надёжности устройств, при детальном анализе я таковой не обнаружил. Конечный вывод напрашивался сам собой:
-Это игрушки для детей, но никак не для взрослого человека, обладающего мало-мальским слухом! Вы хотите сделать стоящий подарок любимому человеку, который прослужит без особых проблем и будет радовать её слух? Читайте мой отзыв дальше!
Не смотря на очевидный провал с "удивительными" медведями, меня не покидало чувство неудовлетворённости. Не желая передавать его в полной мере небезразличному мне человеку, я продолжил свои изыскания, переместясь к устройствам менее приглядным женскому взору, но имеющим смежный функционал. Согласитесь, всё-же хочется иметь комбайн, умеющий заряжать разряженный мобильник, одновременно радуясь качеству возможного звучания, что от них можно получить, предварительно начитавшись отзывов.
И дались тебе эти комбайны! (с)
Эти отзывы на сайте М-Видео? Кто их пишет? (с)
И первым под мой взор попал конечно-же именитый Американский бренд JBL, что мы с вами ранее рассматривали. Вот оно, спасение! Подумал я, подключая свой мобильник с отличным фирменным усилителем, что способен существенно расширить как стереодипазон, так и сделать конечное звучание музыкальных тонов лицеприятнее многих других мобильных устройств.
Таким образом изучая рынок стереокомбайнов я наткнулся на JBL OnBeat Micro, что имеет на Яндексе четыре с половиной - пять звёзд. М-да...
Как сказала бы моя бабушка, ни кожи ни рожи. Именно так.
JBL OnBeat Micro своим звучанием напомнила мне те старые Китайские колонки, что давным давно брали все мы, дабы хоть как то улучшить звук, исходящий от своего дорогого 386 DX, оборудованного PC speacker`ом.
Мягко говоря от звучания Американского устройства, что предлагалось купить по цене в пять тысяч рублей, я остался не в восторге. Послушав несколько композиций в его исполнении я понял, что ожидаемый за эти деньги частотный диапазон получить не удастся. Если с вокалом и мидами она справляется ещё более-менее достойно в сравнении с теми-же новомодными медведями от Texet, то басов у JBL OnBeat Micro попросту нет. Звучание плоское и зачастую фальшивое.
Зная, что одариваемый далеко не глухой и имеет вполне достойный слух, я решил завершить эксперимент своего выбора, остановясь на классике жанра.
Зато её изначальное конструктивное устройство обещало великолепную мобильность, поддерживая стабильную работу в течении выше заявленных 8-ми часов*(*реально в районе 10-ти часов на не самых дорогих алкалиновых батарейках).
Изготовленная из качественного толстого акустического пластика в восьмиугольном корпусе с плотно подогнанными краями и металлической защитой двухполоснной системы говорителей от случайного механического воздействия, вселяла надежду на успех в получении последующей радости его владельцу.
Беспроводная акустика Yamaha PDX-B11, имея на вооружении полночастотный пропиленовый динамик, что закреплён на мощном резиновом подвесе дала моментальную фору с аналогичными устройствами.
Обладая отличной, можно сказать фирменной для техники Японского Yamaha, поддержкой верхов, осуществляемых за счёт полноформатного твитера выделила её из общей группы, заставив забыть об остальных аналогичных гаджетах.
Так как же она играет? Наконец спросите вы, а я постараюсь охарактеризовать её звучание.
Включив её, предварительно закоммутировав по A2DP с любым Bluetooth устройством, на небольшую громкость, мы поймём ежесекундно, что слушаем действительно качественный усилитель типа AB, используемый в активных колонках, либо мониторах.
Пускай Yamaha PDX-B11 не сможет похвастать нам действительным мониторным звучанием, проваливаясь по атаке в детальности соло партий того-же фортепьяно, общая картина останется приятной.
Включив её на половину громкости, заставив при этом играть тот-же рок, мы уверимся в том, что к нам во двор пожаловал сам Ramstein со своим знаменитым Du Hast. Наверное описывая её звучание можно сказать, что по характеру оно близко к тому, как играет профессиональная либо акустика класса Hi-fi, слышимая нами за пределами музыкальной сцены. Отличные верха и многогранный бас, пускай с небольшим замятием мидов. Отлично слышен вокал и конечно- же тарелочки.
Справедливо для PDX-B11 было бы заявить и о действительной музыкальной мощности в 8 Ватт, способную с лихвой наполнить просторную кухню. Из-за фазоинверторной конструкции колонки и шикарно рассчитаного плотного корпуса неправильной формы, что позволяет избегать паразитных призвуков, PDX-B11 способен работать с минимальными искажениями даже на максимальной громкости, обыгрывая в этом вопросе даже нашего вчерашнего беспроводного фаворита.
Сочный, пускай и не такой громкий бас, идущий неразрывно с вокалом и отличными верхами задаёт Yamaha особую фирменность звучания. Слушать её не устаёшь на протяжении многих часов, одаривая себя особым настроением изливающегося из колонки действительного качества.
Радует, что даже отсутствие пульта дистанционного управления, присутствующего во всех раннее рассмотренных нами устройствах, не может омрачить этой радости или повлиять на удобство пользования Японцем Yamaha Китайского происхождения.
Спасибо.
Время использования | месяц |
Стоимость | 4990 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2015 |
Общее впечатление | Не ждали такой прыти...Или как подарить правильный музыкальный подарок. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7
Получив полноценное качественное стерео. Упущение…
Значит,угодил?)))
Вроде как угодил. Восторгается и говорит, что постоянно работает. Так ли это? Кто знает...
А коты для детей. Ну или глухих дам. Причём наглухо))