Отзыв: Фильм "Трудности перевода" (2003) - Хороший интересный фильм
Достоинства: интересность сюжет актеры
Недостатки: не серьезный фильм
Джеймс Л. Брукс не так часто радует зрителя своими новыми работами в качестве главного постановщика. Всё-таки он больше работает продюсером или же пишет сценарии (чаще всего для сериалов). Однако же Джеймс Л. Брукс входит в совсем уж узкий круг режиссёров, которые за дебютную свою работу сразу же отхватили «Оскар». Это случилось в 1983-ем году за фильм «Язык нежности» и к данному времени Брукс снял всего 6 фильмов. А пятым по счёту фильмом под его руководством стала мелодрама «Испанский-английский» (в оригинале «Spanglish»), датированная премьерой в 2004-ом году. Брукс сам написал к фильму сценарий и пригласил Адама Сэндлера и Тею Леони сыграть в своей картины из Голливуда и в качестве гостьи из солнечной Испании была призвана Пас Вега, для которой этот фильм мог стать прорывом в Голливуд (забегая вперёд скажу, что так и произошло).
Практически каждый зритель увидев в титрах имя Адама Сэндлера заведомо готовится к комедийному представлению. Поспешу предостеречь: на этот раз Адам Сэндлер вряд ли Вас будет смешить, «Испанский-английский» с трудом можно отнести к комедийному действу, хотя героиня Клорис Личман (тёща героя Адама Сэндлера) могла немного посмешить своими способностями парировать любые упрёки: «Мама! Ты поёшь до двенадцати!» — «Сейчас ровно двенадцать!». Но в остальном же фильм без всяких формальностей и условностей может быть отнесён в разряд глубокой мелодрамы, которая вот-вот и окажется драмой. Это история одной обеспеченной семьи, которая наняла мексиканскую женщину (Пас Вега, как можно догадаться) в качестве прислуги. Они ни слова не говорит по-английски, но разве язык может стать препятствием, если невооружённым взглядом видно, что в этой обеспеченной семье наметился надлом? Разумеется, что нет.
Наблюдать за происходящим нам предлагают с уст девочки Кристины (Шелби Брюс), которая нарративом рассказывает историю знакомства своей матери с семейством Класки (как Вы уже поняли, эта чета состоит из Сэндлера и Леони). Пока Кристина с воодушевлением проводит время в большом и дорогом доме Класки вместе с их дочерью Бернис (Сара Стил), у взрослых начинают потихоньку закипать страсти. Явно не всё в порядке с хозяйкой дома Деборой, которая словно скрывается за маской добродетели, но внутри нарастает как снежный ком психоз. Она находит выход в адюльтере, но какой это ещё выход? Вот как-то не прикипаешь сердцем к Деборой, хочется с укором покачать головой в её сторону. Зато прямо противоположное чувство возникает к герою Сэндлера. Добрый, уравновешенный, да и ещё и один из лучших мастер-шефов страны, как можно было вообще так предательски обойтись с ним?! Пас Вега в образе Флор всё-таки немного смутилась поначалу, но дальше этой женщине, живущей консервативными правилами морали, желаешь только блага и добра и её один-единственный проступок становится очевидным и понятным.
Практически каждый зритель увидев в титрах имя Адама Сэндлера заведомо готовится к комедийному представлению. Поспешу предостеречь: на этот раз Адам Сэндлер вряд ли Вас будет смешить, «Испанский-английский» с трудом можно отнести к комедийному действу, хотя героиня Клорис Личман (тёща героя Адама Сэндлера) могла немного посмешить своими способностями парировать любые упрёки: «Мама! Ты поёшь до двенадцати!» — «Сейчас ровно двенадцать!». Но в остальном же фильм без всяких формальностей и условностей может быть отнесён в разряд глубокой мелодрамы, которая вот-вот и окажется драмой. Это история одной обеспеченной семьи, которая наняла мексиканскую женщину (Пас Вега, как можно догадаться) в качестве прислуги. Они ни слова не говорит по-английски, но разве язык может стать препятствием, если невооружённым взглядом видно, что в этой обеспеченной семье наметился надлом? Разумеется, что нет.
Наблюдать за происходящим нам предлагают с уст девочки Кристины (Шелби Брюс), которая нарративом рассказывает историю знакомства своей матери с семейством Класки (как Вы уже поняли, эта чета состоит из Сэндлера и Леони). Пока Кристина с воодушевлением проводит время в большом и дорогом доме Класки вместе с их дочерью Бернис (Сара Стил), у взрослых начинают потихоньку закипать страсти. Явно не всё в порядке с хозяйкой дома Деборой, которая словно скрывается за маской добродетели, но внутри нарастает как снежный ком психоз. Она находит выход в адюльтере, но какой это ещё выход? Вот как-то не прикипаешь сердцем к Деборой, хочется с укором покачать головой в её сторону. Зато прямо противоположное чувство возникает к герою Сэндлера. Добрый, уравновешенный, да и ещё и один из лучших мастер-шефов страны, как можно было вообще так предательски обойтись с ним?! Пас Вега в образе Флор всё-таки немного смутилась поначалу, но дальше этой женщине, живущей консервативными правилами морали, желаешь только блага и добра и её один-единственный проступок становится очевидным и понятным.
Общее впечатление | Хороший интересный фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву