Отзыв: Сериал "Людмила Гурченко" (2015) - На славе других куют деньги. И вновь Пересильд.
Достоинства: Если выключить телевизор, то можно избежать встречи с пошлостью
Недостатки: В погоне за деньгами, забывают, что фильм смотреть придется зрителю.
Еще не отмелькались кадры фильмов с Александровой отдельно, с Александровой и Пересильд вместе, как вновь Пересильд, во всей гамме своей бездарности расцвела на экране в сериале "Людмила Гурчекнко" Ну, а как же без Пересильд? Куда же без неё. И не беда что нет таланта, и совсем не важно, что нет сходства даже отдаленного с замечательной Людмилой Марковной.
И уж, кто вспомнит, как двигалась, говорила и, главное, пела Гурченко. Главное, что Пересильд на экране. Это не волновало Сергея Алдонина и Александра Имакина. Чем они хуже, если другим можно снимать про Эдиту Пьеху то, значит, можно и про Гурченко. Беспроигрышная лотерея. Гурченко любили все, полюбят и Пересильд. Но, уж коли Эдита Станиславовна не стала подавать в суд на деляг от кино, объясняя свое решение нежеланием мараться и, что о сериале забудут через неделю, а может быть и раньше, то Гурченко уж точно не будет возмущаться. Тем более, что есть три книги о жизни замечательной артистки. И вновь тяжелая жизнь в проклятом советском прошлом, война, и послевоенные тяготы и невзгоды. Еще не сильно потертые костюмы и реквизит соответствующий 50 - 60м годам и его таскают из одного сериала в другой. Иногда, правда путаясь во времени. Так ведь, кто помнит как одевались, какие автомобили ходили по улицам и в каком количестве. Главное окунуть зрителя в г..., простите, в эпоху послевоенной жизни. Документального кино про Гурченко не сохранилось и деляги лепили сходство Пересильд с Гурченко основываясь на ролях Гурченко в кино, в фильмах "Карнавальная ночь", "Любовь и голуби" и другие. До такого еще не каждый додумается. А тут додумались и полилась халтура обильно искажая судьбу гениальной артистки, поганя само понятие кино. Мыльная пена приносит деньги и это, пожалуй, единственное о чем думали создатели очередной халтурной серии и, как её растянуть на 12 серий, ибо именно так прописал гендиректор первого канала. Для больного общества по капли в уши и нос и так три недели. Своеобразный курс лечения от способностей мыслить и думать. Очередной заказ на дебилизацию всей страны. Вот с этой задачей наше телевидение справляется отлично
И уж, кто вспомнит, как двигалась, говорила и, главное, пела Гурченко. Главное, что Пересильд на экране. Это не волновало Сергея Алдонина и Александра Имакина. Чем они хуже, если другим можно снимать про Эдиту Пьеху то, значит, можно и про Гурченко. Беспроигрышная лотерея. Гурченко любили все, полюбят и Пересильд. Но, уж коли Эдита Станиславовна не стала подавать в суд на деляг от кино, объясняя свое решение нежеланием мараться и, что о сериале забудут через неделю, а может быть и раньше, то Гурченко уж точно не будет возмущаться. Тем более, что есть три книги о жизни замечательной артистки. И вновь тяжелая жизнь в проклятом советском прошлом, война, и послевоенные тяготы и невзгоды. Еще не сильно потертые костюмы и реквизит соответствующий 50 - 60м годам и его таскают из одного сериала в другой. Иногда, правда путаясь во времени. Так ведь, кто помнит как одевались, какие автомобили ходили по улицам и в каком количестве. Главное окунуть зрителя в г..., простите, в эпоху послевоенной жизни. Документального кино про Гурченко не сохранилось и деляги лепили сходство Пересильд с Гурченко основываясь на ролях Гурченко в кино, в фильмах "Карнавальная ночь", "Любовь и голуби" и другие. До такого еще не каждый додумается. А тут додумались и полилась халтура обильно искажая судьбу гениальной артистки, поганя само понятие кино. Мыльная пена приносит деньги и это, пожалуй, единственное о чем думали создатели очередной халтурной серии и, как её растянуть на 12 серий, ибо именно так прописал гендиректор первого канала. Для больного общества по капли в уши и нос и так три недели. Своеобразный курс лечения от способностей мыслить и думать. Очередной заказ на дебилизацию всей страны. Вот с этой задачей наше телевидение справляется отлично
Общее впечатление | На славе других куют деньги. И вновь Пересильд. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9
Главную героиню играет Юлия Пересильд.Это ее тридцать восьмая роль, в 2015 году-четвертая, все в сериалах, все главные.Ну, какие тут могут быть комментарии?Я не имею ничего против актрисы, даже сказал бы, что она хорошо играет недалекую молодую актрису из провинции,если бы фильм назывался "Актриса из провинции".Но название у фильма другое, а посему и подход к оценке другой.Минимальное внешнее сходство, полное отсутствие в пластике движения и тем более в голосе.Его у Пересильд просто нет.И играет она не талантливую непреклонную женщину с характером мужчины, а порой просто дурочку, которая жалостью, слезами , удачей,но никак не талантом пробивается в кино элиту страны.Это не "заслуга" Юлии Персильд-так написан сценарий, так сказал играть режиссер.От этого печальнее вдвойне.Посмотрите, во что и как одеты герои фильма, посмотрите на интерьер комнат и общежитий.У вас создается впечатление, что вы в послевоенной Москве? Вот и у меня нет.Единственное, что,пожалуй, удалось авторам фильма-передать атмосферу тепла и доброты, которая была в стране, возрождающейся после тяжелой войны.Но этого для фильма о Людмиле Гурченко очень мало.
Думаю, что по-быстрому снятый фильм оскорбляет память Людмилы Гурченко своими авторскими небрежностями, неточностями , недоработками и когда-нибудь найдутся сценарист, режиссер и актриса ,которые снимут фильм действительно достойный памяти большой актрисы.