Отзыв: Мор. Утопия - игра для PC - Несмотря на давность выхода игры в мир (2005 г) - интересна до сих пор!
Достоинства: Затягивает, интересный сюжет, атмосферно.
Недостатки: есть недоработки в нюансах, но на интерес к игре не влияют.
Работа, дом, работа, дом... семья, дети, быт... все как-то рутинно... времени на на развлечения нет, да и финансов то особо в наше время... Поэтому каждый раскрашивает свой досуг как может. Кто-то вяжет, кто-то крестиком вышивает - но это тоже финансово затратно, а вот поиграть в компьютерную игру, которая сумеет отвлечь - вот это бесплатно и действенно!
Однажды, когда я устала от монотонной работы, написания статей и бытовых дел - решила поискать во что бы поиграть. Да-да... несмотря на то, что мне 29 лет (кстати, учтите, что игра интересна и в таком возрасте и даже девушкам, к тому же мама, хи-хи). Поустанавливав добрый 10 игр на свой ПК - все было не то, не интересно, скучно... и тут... меня зацепило название Мор. Утопия.
Изначально возникла мысль - неужели по мотивам Мора "Утопия"... оказалось нет... задумка чуток другая. Игра сама по себе включает множество стилей (видов) игр: это и адвенче, и РПГ, и экшн... впрочем чего тут только нет. Но это только еще больше привлекает игрока. Собственно и меня это привлекло в первую очередь, так было чем-то новым.
Правда в начале насторожил факт, что игра придумана не американцами там к примеру, а российскими разработчиками... настораживали русские имена в игре и фамилии. Оказалось не зря.
Сами герои продуманы не плохо, но их имена и фамилии явно не очень соответствовали атмосфере и архитектуре города, как минимум. Ведь абсолютно не возникало чувства, что в старом русском городке... Но это ладно, не столь важно.
Вся суть игры в том, что игроку нужно "проиграть" пьеску. Предстоит прожить тремя разными игроками один сюжет, но с разных сторон. Одному игроку дается по 12 дней для прохождения миссии. Немного быстро там летит время, поэтому иногда не успеваешь сделать то что требуют. Задания с самого начала не понятные, ходишь и "тупишь" пока не "въедешь" в суть... а въезжать нужно прилично))) Я вообще первый день не поняла как прокормить игрока даже, от чего он у меня и умер, собственно говоря. Но это еще больше захватывает - ведь нужно думать, особых подсказок там нет! лишь присутствуют диалоги в стиле "приди туда - поговори с тем - запомни - пойди к другому - поговори - запомни - вернись - поговори - и так до бесконечности. диалоги расставляют точки над и и дают руководство к действию. но прописаны они сложновато - приходится очень много и иногда по несколько раз читать, а особенно запомнить. Но всегда можно найти подсказки: карту, письма, задания...
Атмосфера же игры очень впечатляющая... и музыка и графика, как на игру того времени (2005 г)... затягивает и реально не можешь оторваться, правда недоделки иногда бесят, но к ним привыкаешь. Чем-то схоже с Сайлент Хил, как по мне.
Из явных недочетов: это спешка разработчиков в выпуске игры, из-за чего и детали упущены, и лаги присутствуют...
Скажу еще, что игра достаточно философская, так это своего рода симулятор выживания в условиях эпидемии. И выжить тяжело и нужно ДУМАТЬ как это сделать! Не просто походить выполнять миссии и поперебивать пол города.
Понравится наверное не каждому, но если начали играть - совет: не судите игру по первому дню прохождения, пройдете, как минимум, одним героем - тогда и судите!
Однажды, когда я устала от монотонной работы, написания статей и бытовых дел - решила поискать во что бы поиграть. Да-да... несмотря на то, что мне 29 лет (кстати, учтите, что игра интересна и в таком возрасте и даже девушкам, к тому же мама, хи-хи). Поустанавливав добрый 10 игр на свой ПК - все было не то, не интересно, скучно... и тут... меня зацепило название Мор. Утопия.
Изначально возникла мысль - неужели по мотивам Мора "Утопия"... оказалось нет... задумка чуток другая. Игра сама по себе включает множество стилей (видов) игр: это и адвенче, и РПГ, и экшн... впрочем чего тут только нет. Но это только еще больше привлекает игрока. Собственно и меня это привлекло в первую очередь, так было чем-то новым.
Правда в начале насторожил факт, что игра придумана не американцами там к примеру, а российскими разработчиками... настораживали русские имена в игре и фамилии. Оказалось не зря.
Сами герои продуманы не плохо, но их имена и фамилии явно не очень соответствовали атмосфере и архитектуре города, как минимум. Ведь абсолютно не возникало чувства, что в старом русском городке... Но это ладно, не столь важно.
Вся суть игры в том, что игроку нужно "проиграть" пьеску. Предстоит прожить тремя разными игроками один сюжет, но с разных сторон. Одному игроку дается по 12 дней для прохождения миссии. Немного быстро там летит время, поэтому иногда не успеваешь сделать то что требуют. Задания с самого начала не понятные, ходишь и "тупишь" пока не "въедешь" в суть... а въезжать нужно прилично))) Я вообще первый день не поняла как прокормить игрока даже, от чего он у меня и умер, собственно говоря. Но это еще больше захватывает - ведь нужно думать, особых подсказок там нет! лишь присутствуют диалоги в стиле "приди туда - поговори с тем - запомни - пойди к другому - поговори - запомни - вернись - поговори - и так до бесконечности. диалоги расставляют точки над и и дают руководство к действию. но прописаны они сложновато - приходится очень много и иногда по несколько раз читать, а особенно запомнить. Но всегда можно найти подсказки: карту, письма, задания...
Атмосфера же игры очень впечатляющая... и музыка и графика, как на игру того времени (2005 г)... затягивает и реально не можешь оторваться, правда недоделки иногда бесят, но к ним привыкаешь. Чем-то схоже с Сайлент Хил, как по мне.
Из явных недочетов: это спешка разработчиков в выпуске игры, из-за чего и детали упущены, и лаги присутствуют...
Скажу еще, что игра достаточно философская, так это своего рода симулятор выживания в условиях эпидемии. И выжить тяжело и нужно ДУМАТЬ как это сделать! Не просто походить выполнять миссии и поперебивать пол города.
Понравится наверное не каждому, но если начали играть - совет: не судите игру по первому дню прохождения, пройдете, как минимум, одним героем - тогда и судите!
Время использования | с 2015 года |
Общее впечатление | Несмотря на давность выхода игры в мир (2005 г) - интересна до сих пор! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2