Отзыв: Outlast - игра для PC - Кирпичики заказывали?
Достоинства: Интересный сюжет.Атмосфера.
Недостатки: Короткая.
Адреналин-это то, чего нам порой сильно не хватает. Ведь, заряжаясь им, мы способны на многое, да и если хотите получить порцию, не выходя из дома, то садитесь за свой компьютер и включайте эту игру! Обещаю, вам понравится.
Начну с сюжета.
Сюжет, к моменту выхода игры, у же заезжен, снялось много фильмов по подобному сценарию. Все начинается с того, что мы приезжаем в заброшенную, как кажется с первого взгляда, психиатрическую клинику по чьей-то наводке (видать, не сильно нас любит этот наводчик, раз в такое место послал). Казалось бы, зачем туда ехать? Но с другой стороны понятно, что ни один журналист, уважающий себя, не пропустит такие события. Итак, мы на месте, перед нами средних, на первый взгляд, размеров здание. Кончено же, нам надо в него попасть, а какой самый легкий способ это сделать? Конечно! Дверь! Но не тут то было, дверь закрыта, нужно искать вход. И да, лучшего варианата, как ползти по строительным лесам в окно, у главного героя, не находится. Вот тут-то все и начинается. Начало всей истории, так сказать. Дальше все пойдет куда страннее и неожиданее, чем вы могли себе представить.
Персонажи и те, кем нас собрались пугать.
Главного героя мы не видим, вся игра от первого лица, это было ожидаемо, иначе испугаться было бы сложно. Жители и нежить Маунт-Мэссив выглядят весьма обычно, ну, по крайней мере, часть из них, а именно, простые душевно расстроенные личности. Есть и те, чей внешний вид не только удивляет, но и пугает в некоторой степени. В их преображении поучаствовал папа-крестный, шучу. На самом деле, сложно представить какую-либо игру без антогониста. Так вот, этот хоррор не стал исключением, причем, в игре не один любитель поскручивать бошки любопытных журналистов, а два. Один из них нечто странное, а вот второй, обычный ученый-сумасшедший, который и поуродовал некоторых наших "друзей" и сделал их чуточку красивее.
То, чем мы защищаемся и отбиваемся.
В нашем арсенале ... ПРИГОТОВТЕСЬ! Только камера и бег! Да, я не ошибся, оружия тут нет вовсе, от всех уродцев вам придется спасаться бегством. А камера пригодится в особо темных комнатах или шахтах, чтобы с помощью режима "ночное видение" помочь вам рассмотреть некоторые детали.
То как и где мы играем.
В игре есть несколько локаций, что, кстати, весьма интересно, не придется бродить по этому дурдома, слушать крики и бормотание психов. Так и самому недолго рехнуться.
Естественно, камера не вечна. Приходится искать для нее подзарядку в качестве батареек. Найти их не составит труда, они встречаются часто, так что не беспокойтесь, почувствовать себя слепым будет сложно. По ходу игры, главная цель, а именно, расследование происходящего в этом доме советов, исчезает. Теперь главной задачей является выйти сухим из всего этого сумбура. А чтобы это не казалось легким дельцем, вас будут сопровождать всякие страшнючие события. Некоторые, действительно, пугают до чертиков. А за окном мелькают молнии и гремит гром. Везет! Что еще сказать?
По поводу графики скажу пару слов. Про ее качество-так как я не особо обращаю внимание на графику, меня все устроило. Игра на движке Unreal engine 3. Неплохо справляется. Про музыкальное сопровождение. Конечно, не все так идеально, как хотелось бы. Но где-то музыка вписывается в действия и общую композицию, а где-то напрочь перебивает все нагнетение атмосферы.
Управление достаточно удобное. Интерфейса, можно сказать, нет. Просто достать/спрятать, приблизить/отдалить камеру, на все что мы способны в этой игре. Ах, точно! Двери. Мы их открываем. И запомните! Всегда, ВСЕГДА! закрывайте их за собой, потом спасибо скажете!
Ну, написано и так много. Подведу итоги.
На выходе мы получаем довольно таки неплохой хоррор, который действительно может напугать. Да и проходить игру интересно, легко. Заканчивается она быстро, как раз тогда, когда уже успевает надоедать бегать и прятаться.
Рекомендую, только не забудьте погасить свет, задернуть шторы и надеть наушники.
Начну с сюжета.
Сюжет, к моменту выхода игры, у же заезжен, снялось много фильмов по подобному сценарию. Все начинается с того, что мы приезжаем в заброшенную, как кажется с первого взгляда, психиатрическую клинику по чьей-то наводке (видать, не сильно нас любит этот наводчик, раз в такое место послал). Казалось бы, зачем туда ехать? Но с другой стороны понятно, что ни один журналист, уважающий себя, не пропустит такие события. Итак, мы на месте, перед нами средних, на первый взгляд, размеров здание. Кончено же, нам надо в него попасть, а какой самый легкий способ это сделать? Конечно! Дверь! Но не тут то было, дверь закрыта, нужно искать вход. И да, лучшего варианата, как ползти по строительным лесам в окно, у главного героя, не находится. Вот тут-то все и начинается. Начало всей истории, так сказать. Дальше все пойдет куда страннее и неожиданее, чем вы могли себе представить.
Персонажи и те, кем нас собрались пугать.
Главного героя мы не видим, вся игра от первого лица, это было ожидаемо, иначе испугаться было бы сложно. Жители и нежить Маунт-Мэссив выглядят весьма обычно, ну, по крайней мере, часть из них, а именно, простые душевно расстроенные личности. Есть и те, чей внешний вид не только удивляет, но и пугает в некоторой степени. В их преображении поучаствовал папа-крестный, шучу. На самом деле, сложно представить какую-либо игру без антогониста. Так вот, этот хоррор не стал исключением, причем, в игре не один любитель поскручивать бошки любопытных журналистов, а два. Один из них нечто странное, а вот второй, обычный ученый-сумасшедший, который и поуродовал некоторых наших "друзей" и сделал их чуточку красивее.
То, чем мы защищаемся и отбиваемся.
В нашем арсенале ... ПРИГОТОВТЕСЬ! Только камера и бег! Да, я не ошибся, оружия тут нет вовсе, от всех уродцев вам придется спасаться бегством. А камера пригодится в особо темных комнатах или шахтах, чтобы с помощью режима "ночное видение" помочь вам рассмотреть некоторые детали.
То как и где мы играем.
В игре есть несколько локаций, что, кстати, весьма интересно, не придется бродить по этому дурдома, слушать крики и бормотание психов. Так и самому недолго рехнуться.
Естественно, камера не вечна. Приходится искать для нее подзарядку в качестве батареек. Найти их не составит труда, они встречаются часто, так что не беспокойтесь, почувствовать себя слепым будет сложно. По ходу игры, главная цель, а именно, расследование происходящего в этом доме советов, исчезает. Теперь главной задачей является выйти сухим из всего этого сумбура. А чтобы это не казалось легким дельцем, вас будут сопровождать всякие страшнючие события. Некоторые, действительно, пугают до чертиков. А за окном мелькают молнии и гремит гром. Везет! Что еще сказать?
По поводу графики скажу пару слов. Про ее качество-так как я не особо обращаю внимание на графику, меня все устроило. Игра на движке Unreal engine 3. Неплохо справляется. Про музыкальное сопровождение. Конечно, не все так идеально, как хотелось бы. Но где-то музыка вписывается в действия и общую композицию, а где-то напрочь перебивает все нагнетение атмосферы.
Управление достаточно удобное. Интерфейса, можно сказать, нет. Просто достать/спрятать, приблизить/отдалить камеру, на все что мы способны в этой игре. Ах, точно! Двери. Мы их открываем. И запомните! Всегда, ВСЕГДА! закрывайте их за собой, потом спасибо скажете!
Ну, написано и так много. Подведу итоги.
На выходе мы получаем довольно таки неплохой хоррор, который действительно может напугать. Да и проходить игру интересно, легко. Заканчивается она быстро, как раз тогда, когда уже успевает надоедать бегать и прятаться.
Рекомендую, только не забудьте погасить свет, задернуть шторы и надеть наушники.
Время использования | 3 дня |
Общее впечатление | Кирпичики заказывали? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2