Отзыв: Фильм "Крид: Наследие Рокки" (2015) - гнилая точка в несвежей серии фильмов
Достоинства: плюсов я не увидел
Недостатки: полная предсказуемость, ничего нового (все сцены были в прошлых фильмах, только с другими актерами), никакой динамики нет (от боксерского фильма ее все таки ждешь), ужасная игра актеров, глупые действия и реплики героев, не подходящая музыка и так далее
Доброго времени суток.
Решил тут посмотреть новый фильм о боксерах. Желание если честно было странным, потому что я не интересуюсь ни боксом, ни какими-либо другими боевыми искусствами. Тем не менее когда то раньше мне понравился один из фильмов о великом и могучем боксере по имени Рокки Бальбоа.
Вообще премьера фильма "Крид: наследие Рокки" намечена на середину января 2016-го года, но в сеть его слили уже в ноябре нанешнего, то есть 2015-го. Это означает что кино посмотреть уже можно, правда придется смириться с качеством картинки, так как оно оставляет желать лучшего.
Обычно я не смотрю кино в записи из кинотеатра и не понимаю людей, которые ломают свои глаза и плюют на все, лишь бы только увидеть первым новинку. Но в этот раз просто не обратил внимания перед закачкой на информацию о том, что запись CamRip, а удалять после загрузки уже просто не стал. Сразу же скажу, что имеющийся на данный момент вариант фильма все таки можно смотреть. Это одна из лучших записей, сделанных в кинотеатре. Никаких встающих или разговаривающих людей не будет, и оператор не уснет на середине фильма, как это бывает. Единственный момент - будьте готовы к рекламе какого то казино, которое очевидно является спонсором перевода.
Сценаристом этого фильма выступил в очередной раз Сильвестр Сталлоне, который в этой роли не очень то хорош на мой взгляд. Нет, я не хочу спорить с тем, что его идеи снять Рэмбо и Рокки были удачными или наоборот не удачными. Просто оба эти фильма не стоило раздувать до того размера, который получился. Из мухи слона растянуть не всегда получается, да и не всегда это нужно.
Тем не менее Сильвестр именно этим и занимался на протяжении многих лет и поэтому каждая последующая часть вышеназванных фильмов была в десятки раз хуже предыдущих. А про Неудержимых, сценаристом которых так же был Сталлоне, я вообще молчу. Конечно же это только мое скромное мнение и наверняка вам этот итальянский жеребец нравится куда больше не только как актер, но и как сценарист, продюссер, режиссер и просто дядька.
Режиссерское кресло досталось Райану Куглеру. Почему то мне казалось, что ставить такой фильм, на который пойдут толпы фанатов предыдущих частей, должен был человек с большим опытом постановок. Но Райан к таким людям не относится. В списке его работ всего лишь два полнометражных фильма один из которых описываемый в этом отзыве, а второй не особо удачный "Станция Фрутвейл". Ну и еще несколько неизвестных никому короткометражек. Что от него ждали вообще? Кстати, режиссером прошлых фильмов про Бальбоа вплоть до крайнего Рокки 6 был сам Сталлоне. Почему в этот раз он уступил это место для меня остается загадкой.
Актеров перечислять не очень хочется. Кроме самого маэстро боли и садизма тут никого известного мне нет. Выделять чью то игру с положительной стороны я не могу. Сильвестр уже слишком стар, чтобы на него было интересно смотреть. Да и вообще как актер он всегда был не очень. Мне кажется роли лучше, чем была у него в фильме для взрослых, не было и не будет. Опять же это только лично мое мнение. Не приятен мне актер, не понятен мне его юмор (а попытки "шутить" вообще выглядят глупо). Он и тут был как то так, для вида как будто. Только чтобы связать кучку старых фильмов про Рокки Бальбоа с Кридом. Что же касается остальных актеров, то их игру я выделить тоже не могу. Ничего особенного. Вообще их запомнить то было не просто, потому что такого количества негров в фильме мои глаза давно не видели. Они же все одинаковые!
Ладно, это все пыль. Пора уже парочку слов сказать и о самом фильме, точнее о его начинке. Нам рассказывается история внебрачного сына одного из противников Рокки на боксерском ринге, который по совместительству был его лучшим другом. Звали его Аполло Крид и он умер на ринге (на сколько я помню), а жизнь Рокки после этого вообще пошла под откос. И тут появляется этот самый Адонис Джонсон (Крид) и напрашивается в ученики к Бальбоа. Зачем? Фиг его знает, с его слов ему Рокки должен, а у самого паренька какие то мутные геройские планы по поводу становления собственного имени в боксе не в свете славы знаменитого отца.
В этом фильме Рокки не будет бегать по улицам, бить туши и выхватывать по щекам. Тут у него исключительно тренерская роль, причем персонажа он прописал себе чуть ли не пупа земли. Он раздает дельные советы, извергает достойные старцев речи, но при этом все так же глупо выглядит как раньше. Крида он называет сынком, учит его так же как когда учил его самого тренер. Даже поимка курочки будет в кадре. Боже, как же это все противно смотрелось! Это было то ощущение, которое получаешь при просмотре чего то нового, слепленного из очень старого материала. Этот фильм очень плох в плане свежести начинки. Обычный пересказ старой истории с новыми лицами. Зачем?
Большинство реплик и действий героев фильма очень глупы. Ведут тут три персонажа: Рокки, Крид и его подруга. Тут столько сцен с до нельзя банальными действиями, словами, движениями, что реально противно о них вспоминать. Это просто издевательство над зрителями. Конечно я не фанат, но ведь для фанатом такая ересь будет еще более оскорбительной! Одна из дебильных сцен разыгрывается между Кридом и его девушкой, когда она дует свои афроамериканские губы из-за того, что Крид (ну не помню я как его зовут в фильме) не рассказал ей о том, что он сын своего бати - крутого боксера из прошлого Аполло Крида. Эти дутые понты даже немного бесят. Таких сцен полным полно. Другая сцена между молодым боксером и старым Рокии, который опускает руки и не хочет лечиться. Крид заявляет "если ты не будешь лечиться, то и я не буду тренироваться". Какой кошмар, Рокки сначала отбиться не мог от парня, а теперь вдруг стал самым заинтересованным лицом в равитии карьеры парня? Ну что за ерунда...
На последней сцене делается попытка возбудить зрителя. Помните это чувство, когда вы видели раньше как какому нибудь герою дают по репе и он уже как бы проигрывает, и тут включается дополнительный источник энергии и герой, на котором уже поставили крест, начинает раскидывать врагов. Я не знаю как оно называется. Возможно это чувство гордости смешанное с чем то еще. Ну вы поняли. В такие моменты еще появляется желание встать и начать разносить все вокруг так же как это делает герой фильма. Вот тут делается попытка заставить зрителя прочувствовать эмоцианальный подъем и прибалдеть. Но такие моменты нужно сопровождать хотя бы соответсвующей музыкой, раз сама сцена слабая. А что тут? А тут музыка из мелодрамы для бабушки, а на фоне парни делают "вилли" на мотоциклах. Знаете на что похоже? На показные задирания маленького мальчика перед маленькой девочкой. В роли девочки тут выступают все зрители.
Честное слово - этот фильм ужасен. Как самостоятельную часть его вообще нельзя рассматривать, так как он является сборищем старых сцен с новыми актерами. Это называется омоложение фильма. Думаю такой термин должен существовать. С какой целью этот фильм был снят ясно - срубить денег с дерева фанатов серии. Что ж, хочется верить, что фанатам понравится наблюдать два часа за адски скучным зрелищем, которое им будут показывать в кинотеатре. Ребята, берите подушку с собой на премьеру - пригодится.
Экшена фильму "Крид: Наследие Рокки" не хватает действительно. Фильм о боксере просто обязан быть взрывным, как удар. Но данное кино взрывное не больше, чем удар немощного старика. На столько скучного фильма я не видел давно. Если не ошибаюсь, то со времен просмотра второго Хоббита (третьего пока не видел, ибо не выбрать неделю для просмотра трехчасового мутного ужаса).
Не рекомендую к просмотру никому. Не рекомендую к просмотру в любой форме: он-лайн, по телевизору, в кинотеатре. Деньги и два часа вашего времени лучше потратьте на что нибудь более стоящее. С котом поиграйте например или накормите бездомного.
Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.
Решил тут посмотреть новый фильм о боксерах. Желание если честно было странным, потому что я не интересуюсь ни боксом, ни какими-либо другими боевыми искусствами. Тем не менее когда то раньше мне понравился один из фильмов о великом и могучем боксере по имени Рокки Бальбоа.
Вообще премьера фильма "Крид: наследие Рокки" намечена на середину января 2016-го года, но в сеть его слили уже в ноябре нанешнего, то есть 2015-го. Это означает что кино посмотреть уже можно, правда придется смириться с качеством картинки, так как оно оставляет желать лучшего.
Обычно я не смотрю кино в записи из кинотеатра и не понимаю людей, которые ломают свои глаза и плюют на все, лишь бы только увидеть первым новинку. Но в этот раз просто не обратил внимания перед закачкой на информацию о том, что запись CamRip, а удалять после загрузки уже просто не стал. Сразу же скажу, что имеющийся на данный момент вариант фильма все таки можно смотреть. Это одна из лучших записей, сделанных в кинотеатре. Никаких встающих или разговаривающих людей не будет, и оператор не уснет на середине фильма, как это бывает. Единственный момент - будьте готовы к рекламе какого то казино, которое очевидно является спонсором перевода.
Сценаристом этого фильма выступил в очередной раз Сильвестр Сталлоне, который в этой роли не очень то хорош на мой взгляд. Нет, я не хочу спорить с тем, что его идеи снять Рэмбо и Рокки были удачными или наоборот не удачными. Просто оба эти фильма не стоило раздувать до того размера, который получился. Из мухи слона растянуть не всегда получается, да и не всегда это нужно.
Тем не менее Сильвестр именно этим и занимался на протяжении многих лет и поэтому каждая последующая часть вышеназванных фильмов была в десятки раз хуже предыдущих. А про Неудержимых, сценаристом которых так же был Сталлоне, я вообще молчу. Конечно же это только мое скромное мнение и наверняка вам этот итальянский жеребец нравится куда больше не только как актер, но и как сценарист, продюссер, режиссер и просто дядька.
Режиссерское кресло досталось Райану Куглеру. Почему то мне казалось, что ставить такой фильм, на который пойдут толпы фанатов предыдущих частей, должен был человек с большим опытом постановок. Но Райан к таким людям не относится. В списке его работ всего лишь два полнометражных фильма один из которых описываемый в этом отзыве, а второй не особо удачный "Станция Фрутвейл". Ну и еще несколько неизвестных никому короткометражек. Что от него ждали вообще? Кстати, режиссером прошлых фильмов про Бальбоа вплоть до крайнего Рокки 6 был сам Сталлоне. Почему в этот раз он уступил это место для меня остается загадкой.
Актеров перечислять не очень хочется. Кроме самого маэстро боли и садизма тут никого известного мне нет. Выделять чью то игру с положительной стороны я не могу. Сильвестр уже слишком стар, чтобы на него было интересно смотреть. Да и вообще как актер он всегда был не очень. Мне кажется роли лучше, чем была у него в фильме для взрослых, не было и не будет. Опять же это только лично мое мнение. Не приятен мне актер, не понятен мне его юмор (а попытки "шутить" вообще выглядят глупо). Он и тут был как то так, для вида как будто. Только чтобы связать кучку старых фильмов про Рокки Бальбоа с Кридом. Что же касается остальных актеров, то их игру я выделить тоже не могу. Ничего особенного. Вообще их запомнить то было не просто, потому что такого количества негров в фильме мои глаза давно не видели. Они же все одинаковые!
Ладно, это все пыль. Пора уже парочку слов сказать и о самом фильме, точнее о его начинке. Нам рассказывается история внебрачного сына одного из противников Рокки на боксерском ринге, который по совместительству был его лучшим другом. Звали его Аполло Крид и он умер на ринге (на сколько я помню), а жизнь Рокки после этого вообще пошла под откос. И тут появляется этот самый Адонис Джонсон (Крид) и напрашивается в ученики к Бальбоа. Зачем? Фиг его знает, с его слов ему Рокки должен, а у самого паренька какие то мутные геройские планы по поводу становления собственного имени в боксе не в свете славы знаменитого отца.
В этом фильме Рокки не будет бегать по улицам, бить туши и выхватывать по щекам. Тут у него исключительно тренерская роль, причем персонажа он прописал себе чуть ли не пупа земли. Он раздает дельные советы, извергает достойные старцев речи, но при этом все так же глупо выглядит как раньше. Крида он называет сынком, учит его так же как когда учил его самого тренер. Даже поимка курочки будет в кадре. Боже, как же это все противно смотрелось! Это было то ощущение, которое получаешь при просмотре чего то нового, слепленного из очень старого материала. Этот фильм очень плох в плане свежести начинки. Обычный пересказ старой истории с новыми лицами. Зачем?
Большинство реплик и действий героев фильма очень глупы. Ведут тут три персонажа: Рокки, Крид и его подруга. Тут столько сцен с до нельзя банальными действиями, словами, движениями, что реально противно о них вспоминать. Это просто издевательство над зрителями. Конечно я не фанат, но ведь для фанатом такая ересь будет еще более оскорбительной! Одна из дебильных сцен разыгрывается между Кридом и его девушкой, когда она дует свои афроамериканские губы из-за того, что Крид (ну не помню я как его зовут в фильме) не рассказал ей о том, что он сын своего бати - крутого боксера из прошлого Аполло Крида. Эти дутые понты даже немного бесят. Таких сцен полным полно. Другая сцена между молодым боксером и старым Рокии, который опускает руки и не хочет лечиться. Крид заявляет "если ты не будешь лечиться, то и я не буду тренироваться". Какой кошмар, Рокки сначала отбиться не мог от парня, а теперь вдруг стал самым заинтересованным лицом в равитии карьеры парня? Ну что за ерунда...
На последней сцене делается попытка возбудить зрителя. Помните это чувство, когда вы видели раньше как какому нибудь герою дают по репе и он уже как бы проигрывает, и тут включается дополнительный источник энергии и герой, на котором уже поставили крест, начинает раскидывать врагов. Я не знаю как оно называется. Возможно это чувство гордости смешанное с чем то еще. Ну вы поняли. В такие моменты еще появляется желание встать и начать разносить все вокруг так же как это делает герой фильма. Вот тут делается попытка заставить зрителя прочувствовать эмоцианальный подъем и прибалдеть. Но такие моменты нужно сопровождать хотя бы соответсвующей музыкой, раз сама сцена слабая. А что тут? А тут музыка из мелодрамы для бабушки, а на фоне парни делают "вилли" на мотоциклах. Знаете на что похоже? На показные задирания маленького мальчика перед маленькой девочкой. В роли девочки тут выступают все зрители.
Честное слово - этот фильм ужасен. Как самостоятельную часть его вообще нельзя рассматривать, так как он является сборищем старых сцен с новыми актерами. Это называется омоложение фильма. Думаю такой термин должен существовать. С какой целью этот фильм был снят ясно - срубить денег с дерева фанатов серии. Что ж, хочется верить, что фанатам понравится наблюдать два часа за адски скучным зрелищем, которое им будут показывать в кинотеатре. Ребята, берите подушку с собой на премьеру - пригодится.
Экшена фильму "Крид: Наследие Рокки" не хватает действительно. Фильм о боксере просто обязан быть взрывным, как удар. Но данное кино взрывное не больше, чем удар немощного старика. На столько скучного фильма я не видел давно. Если не ошибаюсь, то со времен просмотра второго Хоббита (третьего пока не видел, ибо не выбрать неделю для просмотра трехчасового мутного ужаса).
Не рекомендую к просмотру никому. Не рекомендую к просмотру в любой форме: он-лайн, по телевизору, в кинотеатре. Деньги и два часа вашего времени лучше потратьте на что нибудь более стоящее. С котом поиграйте например или накормите бездомного.
Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.
Время использования | 2 часа |
Общее впечатление | гнилая точка в несвежей серии фильмов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву13
Взять хотя бы момент где Крид берет в руки фото на котором Слай и его маленький сын, умерший несколько лет назад. Я не самый проницательный человек на Земле, но проникся этим эпизодом. Даже искалеченным акушерами при рождении и ботоксом в старости лицом, Сталлоне передал дикую боль. И фишка в том что эта боль реальна. Такое не всегда в артхаусе углядишь, а тут обычный, попсовый фильмец.