Отзыв: Фильм "Саранча" (2015) - Что выберешь деньги или любовь?
Достоинства: сюжет цепляет, свежо, живо и эмоционально, актерский состав, качество съемки
Недостатки: не обнаружила
Доброго времени суток, уважаемые друзья и гости моего отзыва!
Задумывались ли вы над тем, что же на самом деле портит человека: деньги или их отсутствие? А возможно ли испортить еще более деньгами того, кто уже испорчен до предела чем-то другим, например, славой? Как же обидно, что мы с вами живем в то самое время, когда простые человеческие качества и людские принципы равны нулю на фоне денег и какой-то призрачной славы.
Так уж повелось, что многие фильмы, в которых есть хотя бы намек на романтические отношения между мужчиной и женщиной, после просмотра оставляют пряно-приторный осадок на душе и основания для зарождения настоящей мечты. Сказок со счастливым концом и стремительным развитием душещипательной романтики просто пруд пруди. Но сказать это все о "Саранче", вопреки моим ожиданиям, к счастью нельзя. Ну нет тут "жили долго и счастливо, а умерли в один день", но зато есть " каждому воздастся по заслугам".
Все начиналось очень даже красиво и безумно романтично с легкого курортного увлечения. Молодой, симпатичный, благородный, целеустремленный, но бедный, парень Артем, житель провинциального городка, влюбился в хорошенькую девушку Леру - доченьку "работодателя" из Москвы. Ну провели вы лето весело, на этом бы стоило и остановиться, но нет: Артем, как наивный дурачок, поверил в высокие чувства и ломанул, сломя голову, вслед за, так легко увлекающейся и обладающей короткой памятью, Лерой прямо в столицу.
Ах сколько уже фильмов снято на тему того, что большие города и открывающиеся возможности. Честно говоря, у меня, как у жительницы маленького села где-то на окраине крымских степей, после всех этих фильмов сложилось впечатление, что Москва - это вселенское зло. В моем понимании наша столица - это скопление всех человеческих пороков и самых страшных смертных грехов. Фраза "отправили в Москву на курсы повышения квалификации" равносильна, как по-мне, смертной казни или вечной ссылке. Конечно, понимаю, что это не так, но именно это и внушают подобные фильмы. Может быть это такой специальный тактических ход, с целью сократить число злосчастных "понаехали тут"?
Откровенно говоря, редкий фильм способен "зацепить" меня и заставить задуматься над своей жизнью и своими поступками, но фильму "Саранча" это неплохо удалось. Напряжение и множественные мысли возникают с первой же минуты просмотра. Поскольку повествование идет как бы от лица той самой Леры (она, как на исповеди, рассказывает всю свою историю любви) первые же минуты фильма переполнены эмоциями, личностными переживаниями, чувствами и страхами главной героини. Волей-неволей ты становишься участником событий и основным их сопереживателем.
Трагизм свей ситуации заключается в непонятной жадности, алчности и лени человеческих, способных сломать не одну судьбу и загубить массу жизней. Поначалу, изучив краткое содержание фильма, мне совершенно было непонятно название фильма, но одна из сцен, а вернее всего одна фраза, заставляет серьезно задуматься над проблемой и оценить всю суть фильма и его названия.
Впервые о "Саранче" я узнала из, всплывшей в одной из социальных сетей, рекламе и представляла она фильм, как российскую версию "50 оттенков серого". Если вы тоже видели такую рекламу, но не смотрели еще "Саранчу", могу вас разочаровать или наоборот - обрадовать, что с пресловутыми оттенками серого этот фильм не имеет ничего общего совершенно. Не знаю, что имели в виду те самые "Боги маркетинга", но кроме парочки откровенных сцен ничего этакого эти две картины не связывает. Вообщем, обман и провокация.
Между прочим, триллер "Саранча" своим стилем и откровенностью сцен мне немного напомнил фильм "Убей меня нежно". Разница, конечно, заключается не только в самом сюжете, но и в отсутствии постоянного ощущения опасности, как это происходит во втором случае. Как бы там ни было, но, не смотря на, установленное авторами, возрастное ограничение "18+", я бы приподняла планочку до "21+".
В целом, сюжет довольно оригинален и наполняет отечественный кинематограф особой свежестью. Неожиданный поворот событий и эмоциональность - самые главные козыри фильма, которыми и вполне успешно оперирует автор.
Довольно удачным, как мне показалось, получился актерский состав фильма. Каждый из актеров так или иначе уже знаком зрителям по предыдущим своим работам, а также среди их числа найдутся и довольно популярные, так сказать, со стажем.
Артема сыграл Пётр Фёдоров. В нем есть все для того, чтобы вызвать симпатию, как мне кажется, любой девушки. Он немного слащавый, весьма обаятельный, в меру брутальный и вполне сексуальный: такой себе, идеальный мальчик с определенной перчинкой. Конечно же типаж вполне органично подошел к образу самого Темы: добрый, наивный, романтичный, доверчивый он сводит с ума и, вместе с тем, пугает. Кстати, не могу не оценить его подтянутое и накаченное тело, что имеет особое значение в особо откровенные моменты.
Лера, чью роль досталось исполнить Паулине Андреевой, - избалованная и эгоистичная девчонка, способная вызвать антипатию еще с первых минут, так сказать, с момента самого знакомства. Она типичная доча богатого папика: все или ничего здесь и сейчас. Мир должен крутиться только вокруг нее и плевать на всех вокруг. Не могу сказать, что симпатизирую Паулине Андреевой, может быть именно этим обусловлена ее органичность в данной роли лично для меня.
Кто же из нас не знает Дмитрия Шевченко? В данном фильме он, не изменяя уже сложившимся традициям и поддерживая стереотип, исполнил роль господина Гуревича - московского бизнесмена и вполне успешного, нужно признать. Стоит лишь щелкнуть пальцами и все двери перед ним открываются, а он добивается своей цели, идя по головам окружающих. В этом и есть весь Шевченко: сколько не вспоминаю фильмов с его участием, не могу его представить в какой-то другой роли.
Очень удивил в данном случае Алексей Горбунов, исполнив нетипичную для себя роль отца-алкоголика Артема. Не знаю, может быть я что-то пропустила, но я привыкла его видеть в образе не менее "крутых". Здесь же он предстает в потрепанной пижаме, со стопкою в руках и сигаретой в зубах. Должна признать, и в этом, скорее всего, заключается актерский талант, с этой ролью Горбунов справился на отлично, правда, подведя как бы черту своей молодости и свежести.
Не меньшим сюрпризом стала роль, обычно основной красавицы, Екатерины Волковой. Тут же ей довелось сыграть стареющую, изрядно выпивающую, богатенькую дамочку, находящуюся в постоянном поиске молоденьких мальчиков для развлечений. Честно признаюсь, Екатерина настолько вошла в образ, что я готова дать руку на отсечение, если ей не пришлось сыграть саму себя. Я, конечно, не знакома с подробностями личной жизни Волковой, но, как мне кажется, подобную тоску и безнадегу в глазах сыграть просто невозможно.
В целом, как я и говорила, актеры полностью справились со своим прямыми обязанностями, вполне удачно передав все, что пытались сказать авторы картины.
Качество и стиль съемки просто прекрасное: пейзажи яркие и солнечные, плавно сменяются гнетущими и мрачными видами, полностью соответствуя обстановке момента. Даже, кажется, сама природа сопереживает и искренне сочувствует нашим героям.
Точно не могу сказать ничего о музыкальном оформлении фильма, поскольку ничего запоминающегося не звучит. Безусловно, сам фильм имеет звуковое сопровождение, но оно как-то теряется и просто выпадает из памяти, затмеваясь самим сюжетом и теряясь за яркими действиями.
Так подумать, уж какой-то слишком положительный у меня получился отзыв, даже немного приторно, но ничего не могу с собой поделать: как ни старалась я найти хоть какой-то недостаток, у меня это совсем не получилось. Ну и пускай, фильм не супер-пупер, но твердую четверочку вполне заслуживает: мне понравился, поэтому не вижу повода его вам не рекомендовать.
Приятного вам просмотра и удачного вечера!
Благодарю за внимание! До новых отзывов!
Задумывались ли вы над тем, что же на самом деле портит человека: деньги или их отсутствие? А возможно ли испортить еще более деньгами того, кто уже испорчен до предела чем-то другим, например, славой? Как же обидно, что мы с вами живем в то самое время, когда простые человеческие качества и людские принципы равны нулю на фоне денег и какой-то призрачной славы.
Так уж повелось, что многие фильмы, в которых есть хотя бы намек на романтические отношения между мужчиной и женщиной, после просмотра оставляют пряно-приторный осадок на душе и основания для зарождения настоящей мечты. Сказок со счастливым концом и стремительным развитием душещипательной романтики просто пруд пруди. Но сказать это все о "Саранче", вопреки моим ожиданиям, к счастью нельзя. Ну нет тут "жили долго и счастливо, а умерли в один день", но зато есть " каждому воздастся по заслугам".
Все начиналось очень даже красиво и безумно романтично с легкого курортного увлечения. Молодой, симпатичный, благородный, целеустремленный, но бедный, парень Артем, житель провинциального городка, влюбился в хорошенькую девушку Леру - доченьку "работодателя" из Москвы. Ну провели вы лето весело, на этом бы стоило и остановиться, но нет: Артем, как наивный дурачок, поверил в высокие чувства и ломанул, сломя голову, вслед за, так легко увлекающейся и обладающей короткой памятью, Лерой прямо в столицу.
Ах сколько уже фильмов снято на тему того, что большие города и открывающиеся возможности. Честно говоря, у меня, как у жительницы маленького села где-то на окраине крымских степей, после всех этих фильмов сложилось впечатление, что Москва - это вселенское зло. В моем понимании наша столица - это скопление всех человеческих пороков и самых страшных смертных грехов. Фраза "отправили в Москву на курсы повышения квалификации" равносильна, как по-мне, смертной казни или вечной ссылке. Конечно, понимаю, что это не так, но именно это и внушают подобные фильмы. Может быть это такой специальный тактических ход, с целью сократить число злосчастных "понаехали тут"?
Откровенно говоря, редкий фильм способен "зацепить" меня и заставить задуматься над своей жизнью и своими поступками, но фильму "Саранча" это неплохо удалось. Напряжение и множественные мысли возникают с первой же минуты просмотра. Поскольку повествование идет как бы от лица той самой Леры (она, как на исповеди, рассказывает всю свою историю любви) первые же минуты фильма переполнены эмоциями, личностными переживаниями, чувствами и страхами главной героини. Волей-неволей ты становишься участником событий и основным их сопереживателем.
Трагизм свей ситуации заключается в непонятной жадности, алчности и лени человеческих, способных сломать не одну судьбу и загубить массу жизней. Поначалу, изучив краткое содержание фильма, мне совершенно было непонятно название фильма, но одна из сцен, а вернее всего одна фраза, заставляет серьезно задуматься над проблемой и оценить всю суть фильма и его названия.
Впервые о "Саранче" я узнала из, всплывшей в одной из социальных сетей, рекламе и представляла она фильм, как российскую версию "50 оттенков серого". Если вы тоже видели такую рекламу, но не смотрели еще "Саранчу", могу вас разочаровать или наоборот - обрадовать, что с пресловутыми оттенками серого этот фильм не имеет ничего общего совершенно. Не знаю, что имели в виду те самые "Боги маркетинга", но кроме парочки откровенных сцен ничего этакого эти две картины не связывает. Вообщем, обман и провокация.
Между прочим, триллер "Саранча" своим стилем и откровенностью сцен мне немного напомнил фильм "Убей меня нежно". Разница, конечно, заключается не только в самом сюжете, но и в отсутствии постоянного ощущения опасности, как это происходит во втором случае. Как бы там ни было, но, не смотря на, установленное авторами, возрастное ограничение "18+", я бы приподняла планочку до "21+".
В целом, сюжет довольно оригинален и наполняет отечественный кинематограф особой свежестью. Неожиданный поворот событий и эмоциональность - самые главные козыри фильма, которыми и вполне успешно оперирует автор.
Довольно удачным, как мне показалось, получился актерский состав фильма. Каждый из актеров так или иначе уже знаком зрителям по предыдущим своим работам, а также среди их числа найдутся и довольно популярные, так сказать, со стажем.
Артема сыграл Пётр Фёдоров. В нем есть все для того, чтобы вызвать симпатию, как мне кажется, любой девушки. Он немного слащавый, весьма обаятельный, в меру брутальный и вполне сексуальный: такой себе, идеальный мальчик с определенной перчинкой. Конечно же типаж вполне органично подошел к образу самого Темы: добрый, наивный, романтичный, доверчивый он сводит с ума и, вместе с тем, пугает. Кстати, не могу не оценить его подтянутое и накаченное тело, что имеет особое значение в особо откровенные моменты.
Лера, чью роль досталось исполнить Паулине Андреевой, - избалованная и эгоистичная девчонка, способная вызвать антипатию еще с первых минут, так сказать, с момента самого знакомства. Она типичная доча богатого папика: все или ничего здесь и сейчас. Мир должен крутиться только вокруг нее и плевать на всех вокруг. Не могу сказать, что симпатизирую Паулине Андреевой, может быть именно этим обусловлена ее органичность в данной роли лично для меня.
Кто же из нас не знает Дмитрия Шевченко? В данном фильме он, не изменяя уже сложившимся традициям и поддерживая стереотип, исполнил роль господина Гуревича - московского бизнесмена и вполне успешного, нужно признать. Стоит лишь щелкнуть пальцами и все двери перед ним открываются, а он добивается своей цели, идя по головам окружающих. В этом и есть весь Шевченко: сколько не вспоминаю фильмов с его участием, не могу его представить в какой-то другой роли.
Очень удивил в данном случае Алексей Горбунов, исполнив нетипичную для себя роль отца-алкоголика Артема. Не знаю, может быть я что-то пропустила, но я привыкла его видеть в образе не менее "крутых". Здесь же он предстает в потрепанной пижаме, со стопкою в руках и сигаретой в зубах. Должна признать, и в этом, скорее всего, заключается актерский талант, с этой ролью Горбунов справился на отлично, правда, подведя как бы черту своей молодости и свежести.
Не меньшим сюрпризом стала роль, обычно основной красавицы, Екатерины Волковой. Тут же ей довелось сыграть стареющую, изрядно выпивающую, богатенькую дамочку, находящуюся в постоянном поиске молоденьких мальчиков для развлечений. Честно признаюсь, Екатерина настолько вошла в образ, что я готова дать руку на отсечение, если ей не пришлось сыграть саму себя. Я, конечно, не знакома с подробностями личной жизни Волковой, но, как мне кажется, подобную тоску и безнадегу в глазах сыграть просто невозможно.
В целом, как я и говорила, актеры полностью справились со своим прямыми обязанностями, вполне удачно передав все, что пытались сказать авторы картины.
Качество и стиль съемки просто прекрасное: пейзажи яркие и солнечные, плавно сменяются гнетущими и мрачными видами, полностью соответствуя обстановке момента. Даже, кажется, сама природа сопереживает и искренне сочувствует нашим героям.
Точно не могу сказать ничего о музыкальном оформлении фильма, поскольку ничего запоминающегося не звучит. Безусловно, сам фильм имеет звуковое сопровождение, но оно как-то теряется и просто выпадает из памяти, затмеваясь самим сюжетом и теряясь за яркими действиями.
Так подумать, уж какой-то слишком положительный у меня получился отзыв, даже немного приторно, но ничего не могу с собой поделать: как ни старалась я найти хоть какой-то недостаток, у меня это совсем не получилось. Ну и пускай, фильм не супер-пупер, но твердую четверочку вполне заслуживает: мне понравился, поэтому не вижу повода его вам не рекомендовать.
Приятного вам просмотра и удачного вечера!
Благодарю за внимание! До новых отзывов!
Общее впечатление | Что выберешь деньги или любовь? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву38