Отзыв: Игра для PC "Dishonored" (2012) - Новые ощущения.
Итак, Dishonored... Игра вышла совсем недавно, однако я уверен, что могу дать определённый комментарий к ней, и объянить почему эту игру стоит преобрести.
В первую очередь хочу сказать, что игра дарит новые ощущения. Dishonored - игра смешанных жанров. Это и РПГ со свойственным выполнением или невыполнением заданий, и Слешер, так как нужно изрядно работать саблей, некоторые могут назвать игру шутером от первого лица. Но я предпочитаю называть её всё таки слешером. Но на вкус и цвет, как говориться, поэтому выбирать жанр каждый должен сам для себя. А мы приступим:
1) Игра с большой И.
Dishonored очень сильно рекламировалась как игра, которая снесёт нам головы своим геймплеем. По трейлерам мы могли увидеть обалденную графику, реалистичность происходящего, кучу способов убийств, и так далее... Геймеры как обычно истекали слюнками, желая поскорее попробывать наконец этот кусок вкусного пирога игровой индустрии. Соответствует ли игра тому, что нам обещали разработчики? Сейчас и проверим.
2) Где-то я это уже видел.
Сюжет Dishonored немного напомнил мне завязку игры Witcher 2. Главный герой приходит к императрице своего царства, чтобы передать ей свиток, в котором находится ответ на вопрос: Возможно ли излечить чуму, резко поразившую весь город? В этот момент таинственные люди в странной одежде нападают и убивают императрицу, забрав с собой её дочь, а вас оставляют с её окрававленным телом. И как назло, в этот момент на место трагедии прибегает охрана. Увидев императрицу и Корво(так зовут нашего героя), всю вину конечно же сваливают на второго. И тут я подумал, что где-то я уже это видел... Весь сюжет рассказывать не буду, но будьте уверенны, что он полон интереснейших тайн и загадок.
3) Красота требует жертв... или нет?
Картинка игры к сожалению не настолько красочная как хотелось бы, однако полюбоваться глазу будет на что. Отлично продетализированные уличные кварталы, красиво анимированные персонажи, вообщем всё по Next-gen технологиям. Один вопрос возникает конечно: на кой чёрт нужно было делать всех персонажей криворожими? Такое ощущение что людей долго избивали, а потом замазали синяки и выпустили на волю. В начале игры это немного забавляет, но потом уже начинает тошнить от безобразия лиц персонажей. Этого я понять не могу.
4) Обычный смертный.
Игра ясно показывает что Корво не какой то супергерой, а обычный человек. Любой охраник может прикончить вас с 3-4 ударов. А если он ещё додумается выстрелить в вас, то нужно сразу хвататься за целебное зелье. Коих тут кстати не так уж и много. Искуственный интелект, кстати, довольно серьёзно проработан. Игра основана на стелсе, поэтому основная задача - избегать взглядов стражи. И не всегда это удаётся сделать, ибо они спокойно могут увидеть ваш затылок за старым ящиком и тут же робить тревогу. А в схватках так вообще стоит побаивться уже трёх человек. Отбить можно далеко не любой удар, а также в любой момент под вашими ногами может оказаться бомба. Один раз в схватке, один из стражников выкрикнул "Shout him"(пристрели его) и в тот же момент второй выхватил пистолет и выстрелил. Я конечно в этот момент дёрнулся вправо, и пуля попала первому охраннику в лоб, однако слаженность работы врагов просто поражает.
5) Как птица в облаках.
Кроме обычного оружия Корво умеет обращаться с магией. Как именно он ей научился, говорить не буду. Но приучившись с ней работать, игрок сможет вырубить 5 человек так, что никто и незаметит. Вместо очков опыта задействованны руны, за которые и дают возможности. Как прокачивать вашего героя - ваш и только ваш выбор. Но прыгать на далёкие расстояния вам никогда не помешает, правда? А возможность видеть сквозь стены? Тоже очень полезная штука. Так что магия - ещё один козырь перед противниками, которых иногда просто пачками кидают на вас.
6) Путь к свободе залит кровью.
Чтобы очистить своё доброе имя, Корво придётся убивать, убивать и ещё раз убивать. Очень часто вам предлагают выбор, убить того мужика, али другого. А можно и обоих разом. Причём выбора умерщвления также предостаточно. Можно пристрелить, можно подкрасться и зарезать, а можно просто отравить и послушать за дверью, как медленно умирает жертва. Выбор делает игру более живой и реиграбельной.
7) Вся суть в деталях.
Самое прикольное, хоть и не самое важное в игре - это умение разработчиков работать с деталями. Мелочи действительно досталяют. Как же я удивился когда наконец увидел, что при ударе мечом об стену, меч останавливается на середине размаха, не проходит сквозь стену или каким то нелепым образом умещается между вами и препятствием. Каждый раз отправляя на задание, Корво одевает маску, возвращаясь же, снимает её. Зачем это нужно? Да ни за чем. Но приятно видеть дань разработчиков реализму.
Итог: Игра получилась отличная. Играть очень интересно. Геймплей не однообразный. Оценить стоит всем любителям игр смешанных жанров. Также забыл отметить, что многие могут сказать о копировании идеи использования магии и оружия у Скайрима, но как мне кажется, геймплей отличается в разы.
Общее впечатление | Новые ощущения. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4